TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Д № 6541
  Москва ЗиУ-5Д № 6541  —  маршрут 13
Улица Советской Армии
Автор Л.С. Сватиков

Прислал Павел В. Кашин · Москва           Дата: 1987 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2011 16:18 MSK
Просмотров — 1826

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
Валентин Исаев+1
Алексей Васильев+1
Палощ+1
timo44+1
Jeka22+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
railman_uz+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Олег Довгалюк+1
Клим Максим+1
владислав74+1
L62+1
03223+1
Максим Заря+1
С. Чекалкин+1
Никита Осипов+1
misa+1
Иван Ревенков+1
Ренат+1
Бараш Алексей+1
Олег Черников+1
ARTём+1
Южанин+1
Денис Рогов+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
Anton 368+1
Дмитрий Кондратьев+1
Евгений Павленко+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
kr0t+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
TATRA-K2+1
Анастасия Воробьёва+1
Антон+1
Леха.+1
KSV+1
LAEN+1
tavalex2007+1
Yosheek+1
IkarusSTR+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Ефимов+1
omigor+1
sav2403+1
Sentinel+1
mYm+1
CityVepr+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Andrey_Sheva+1
Архитектор+1
Янис Витолс+1
Stanislav Dudnev+1
VVN+1
Ситников Илья+1
Сергей Транзит+1
Павел С+1
Andrey S.+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
Антифактор+1
Кирилл Величко+1
Павел Мельников+1
Konstantin71+1
пассат+1
Артур Челомбиев+1
Олег Сывороткин+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
ПисателЬ+1
Geka...+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
Роман Романов+1
ZiU-9+1
KDG+1
Алексей Мякишев+1
Santehnik+1
Ярослав Московка+1
Андрей Янковский+1
san-sani4+1
СтаС+1
nik0352+1
Глеб Станиславович+1
Denis+1
hydrofoiler+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
Михаил Смирнов+1
Бронза_62+1
Иван Волков+1
alex26+1
AVB+1
Илья Шпаков+1
maxiWELL+1
Nevidimka+1
Maksimus+1
Aztec+1
ksd-5338-5tb+1
Денис Волотовский+1
citrus+1
КАЛИНАвод+1
Palmer+1
Technicman+1
Гавриил Каширин+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Yolacity+1
Александр Колесников+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Шанин+1
Вололя+1
Pal_Andrei4+1
ВЗТМ-5284+1
Щукин Д.+1
Roman Maslovets+1
Ищенко Никита+1
48+1
AS+1
Яков Козлов+1
Александр Звягин+1
FlasH+1
дядя андрей+1
VLM124+1
Антон Чиграй+1
Алексей Чернов+1
Александр Конов+1
Виктор Бергман+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
makfan+1
Вячеслав Кудинов+1
Oleg13+1
Rio+1
Александр Марьянович+1
femida-msk+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Pavluha+1
Maxtor+1
Karol95+1
Сэм+1
ЭР200+1
Илья Болилый+1
Сергей Nemtsev+1
Гарёк+1
MAXMASTER+1
Mitay+1
Alexman+1
2846.373+1

Москва, ЗиУ-5Д № 6541

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:01.1971
Заводской №:11459
Текущее состояние:Списан (16.12.1987)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 3578
С завода поступил в 6-й троллейбусный парк.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.12.2011 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Вот это корч, сейчас до такого не доводят.
–6
+14 / –20
24.12.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Артём Светлов, 24.12.2011):
> Вот это корч

А что это значит?
+13
+15 / –2
24.12.2011 21:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
Корч - вусмерть укатанная машина, с явно видными многочисленными признаками запредельного износа.
+16
+17 / –1
24.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Машине на фото на момент съемки 16 лет, а сейчас подобное может быть у 2-3-х летних машин:
http://fotobus.msk.ru/photo/517682/
http://fotobus.msk.ru/photo/351244/
+1
+3 / –2
25.12.2011 00:11 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ух ты! Спасибо за фотку! :)
+2
+2 / –0
25.12.2011 00:43 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
детство вспомнил)
+2
+2 / –0
25.12.2011 08:57 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
кстати я сначала подумал что это на Южке, до того момента как увидел светофор и подпись
–2
+0 / –2
25.12.2011 13:27 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Илья Брезгунов, 24.12.2011):
> http://fotobus.msk.ru/photo/517682/
> http://fotobus.msk.ru/photo/351244/

Отваливающися зад - беда этой модификации, которая появится довольно быстро при любой эксплуатации.
+7
+7 / –0
25.12.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Артём Светлов, 24.12.2011):
> Вот это корч

Слышал от московских троллейбусников-старожилов, что 6 парк самый худший по состоянию ПС был. Потом, под конец 90-х, его "обогнал" 2 парк.
+2
+2 / –0
17.09.2022 11:24 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон Чиграй, 24.12.2011):
> ... вусмерть укатанная машина, с явно видными многочисленными признаками запредельного износа.

Вот https://transphoto.org/photo/1408188/?vid=165095 тоже машина 1971-го года выпуска; а вот в 7-ом парке https://transphoto.org/photo/367166/?vid=165148 тоже 1971-го года выпуска, и за ней тоже 1971-го года выпуска, но они все ведь не такие волнообразные. А где гарантия, что эта 6541 та самая 6541 1971-го года выпуска, а не какой-нибудь 20-летний дришпак? Кто-нибудь в конце 1970-ых-начале 1980-ых перебивки фиксировал? У нас, к примеру, тоже была тачанка, которая, когда ей было 8 лет, немного подгорела. Правда, речь уже идёт о ЗиУ-682. Так вот эту тачанку восстанавливать не стали, а подменили каркалыгой на три года старше, у которой уже был заметный провис задней площадки. И все одногодки той подгоревшей ещё относительно крепенькие, а эта - кривая. В течение года эксплуатации задняя площадка совсем провисла и чуть ли уже не упала на земь. И тогда её решили отправить на КР. По паспорту ей ведь 9 лет, подходит и по сроку эксплуатации и по пробегу, а фактически - 12-летний дришпак. Отправляя на завод, видимо рассчитывали, что там машину подменят какой-нибудь другой покрепче. Однако, на заводе при осмотре был зафиксирован запредельный уровень коррозии несущих конструкций кузова и критическое нарушение геометрии. Машину в ремонт не взяли и на заводе порезали. Где гарантия, что с этой ушатухой не какая-нибудь похожая ситуация? Ведь на фоне вроде бы одногодок она уж больно кривая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.