TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405 № 013
  Екатеринбург 71-405 № 013 
Кабина

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 22 декабря 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.12.2011 14:48 MSK
Просмотров — 669

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405 № 013

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405
Построен:01.2010
Заводской №:150
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-F3
Время съёмки:22.12.2011 20:24
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

23.12.2011 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 253
Можно ли взглянуть поближе на график?
+1
+1 / –0
23.12.2011 20:56 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Зачем?
+2
+3 / –1
23.12.2011 22:42 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Помню, на каком-то из транспортных сайтов, была фраза. Ее смысл сводился к тому, что водитель такого-то трамвая нехороший - не дал график сфотографировать.
0
+2 / –2
23.12.2011 23:25 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Там и так можно заметить пункт "Эльмаш - 12:25".
0
+0 / –0
24.12.2011 05:55 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Правильно, дисплей нафиг не нужен, правильнее там расписание держать. А на дисплее чего смотреть, там какую-то чушь непонятную пишут. А потом когда вагон буксиром в депо притащили, у водителя спрашиваешь:

- Что случилось-то?
- А всё сломалось, ничего не включается, я всё пыталась, минут пятнадцать, ничего не получилось.
- А на дисплее-то что было написано?
- А я не знаю, я туда не смотрела, мне не до него было.

Твою же ж мать. А на кой черт он тогда туда поставлен? И что тогда ты "пыталась" пятнадцать минут? Танцы с бубном что ли исполнять?

Вот так навскидку первый же пример: приволокли вагон буксиром в депо. "Заявка" стандартная - "Вагон не включается". Начинаю выяснять как "не включается". Ну типа какие-то лампочки на пульте горят, но не включается. А подробнее, какие? Психует, но пытается вспоминать. Вроде "Сеть" и "Вспом.мех 550В" не горят. И то вперед. А-а, вспомнила, еще "Предупреждение" мигало. Молодец, заметила. Ну а на дисплее-то что было написано? "А я не смотрела". Ладно, идем в кабину. Первое, что вижу - дверь шкафа с высоковольтными автоматами приоткрыта снизу, видимо замок был закрыт не до конца и от вибрации отщелкнулся. Всё понятно, дальше можно даже не искать, там блокировка - пока все шкафы с высоковольтным оборудованием не будут закрыты, вагон не включится. Ну ладно, она в горячке могла этого не заметить. Но тем не менее, включаю вагон, дожидаюсь когда замигает лампа "Предупреждение", спрашиваю "Вот когда она мигает, куда надо смотреть, чтобы узнать, почему она мигает?" Морщит лоб, пытается изобразить умственную деятельность "А-а, на дисплее кнопочку какую-то нажать нужно, по-моему шестую". Ну да, правильно, цифру, кстати, помнить необязательно, в дежурном кадре даже напоминалка есть, в самом верху горят номера кадров, в которых есть какие-то важные сообщения на текущий момент. Тыкаю кнопку "6", на дисплее надпись "НЕ ЗАКРЫТА ДВЕРКА ШКАФА А1". Стоит, хлопает глазами. Задержка на линии почти 20 минут, буксир.
+19
+19 / –0
24.12.2011 07:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 23.12.2011):
> Помню, на каком-то из транспортных сайтов, была фраза. Ее смысл сводился к тому, что водитель такого-то трамвая нехороший - не дал график сфотографировать.

Автор сия сообщения так и не ответил на вопрос "В честь чего ему должны предоставить расписание?". Собственно, он и на другие свои бредятины не отвечает)))

До сих пор не могу понять смысла фотографирования расписания. Сфотографировать 1-2 - ничего не даст. Чтобы получить картину общую - нужно сфотографировать все расписания, а это 254 расписания только в будни дни! Пока все переснимешь, они уже на 3 раза могут смениться. Пустое убивание времени
0
+0 / –0
24.12.2011 09:09 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Metro_man, 23.12.2011):
> Там и так можно заметить пункт "Эльмаш - 12:25".
Это время пересменки.
0
+0 / –0
24.12.2011 10:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> "В честь чего ему должны предоставить расписание?". Собственно, он и на другие свои бредятины не отвечает)))
Если человек интересуется, значит ему это необходимо. Какая Вам разница?! Иль Вы опять начинаете показывать своё остроумие?
Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> Собственно, он и на другие свои бредятины не отвечает)))
Для Вас может и бредятины..
–6
+2 / –8
24.12.2011 11:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Schurick, 24.12.2011):
> Правильно, дисплей нафиг не нужен, правильнее там расписание держать.
А почему же водителей закрепленных на этом вагоне не обучили работе на этом вагоне. Я понимаю если пришел другой водитель, которому на пальцах по быстрому объяснили как он включается. Ему еще простительно. Но закрепелнные то должны свой вагон знать. Вот у нас водители на новых машинах которые работают знают что где и как. Если допустим не подключается какие действия надо сделать прежде чем вызывать слесаря. Ну и т.п.
0
+0 / –0
24.12.2011 12:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Schurick, 24.12.2011):
> Первое, что вижу - дверь шкафа с высоковольтными автоматами приоткрыта снизу, видимо замок был закрыт не до конца и от вибрации отщелкнулся. Всё понятно, дальше можно даже не искать, там блокировка - пока все шкафы с высоковольтным оборудованием не будут закрыты, вагон не включится.

По этой причие во втором трамвайом вагоы 71-403 таскали в депо буксирами почти каждый день. Сейчас по реже, но видимо обучения водителей как не было так и нет. Скоро наверно все датчики просто заблокируют, это им легче сделать чем народ обучить.
+1
+1 / –0
24.12.2011 12:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 24.12.2011):
> Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> > "В честь чего ему должны предоставить расписание?". Собственно, он и на другие свои бредятины не отвечает)))
> Если человек интересуется, значит ему это необходимо. Какая Вам разница?! Иль Вы опять начинаете показывать своё остроумие?

Ситуации ты не знаешь, а нос свой суешь вообще не понятно с какой стороны и для чего. Так что "остроумие" здесь ни с какой стороны приплести нельзя
+5
+5 / –0
24.12.2011 13:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> До сих пор не могу понять смысла фотографирования расписания. Сфотографировать 1-2 - ничего не даст. Чтобы получить картину общую - нужно сфотографировать все расписания, а это 254 расписания только в будни дни! Пока все переснимешь, они уже на 3 раза могут смениться. Пустое убивание времени

То же самое с фотографированием трамваев. Чтобы получить общую картину, надо заснять все. Пока все переснимешь, штуки три перебьют, штук пять спишут, штуки две новых купят, а ещё пару штук обрекламят/перекрасят. Пустое убивание времени, но именно из него СТТС родился :)
+2
+2 / –0
24.12.2011 13:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Расписание - это пустая бумажка по большому счету. Оно не несет никакой пользы для простого обывателя на сегодняшний день, т.к. из-за пробок, частых столкновений и пр. оно "выбрасывается". Последнее время и расписание выходного дня потихоньку сдает позиции.
Не было бы пробок, не было столь частых ДТП на путях - суть в нем была бы: посмотрел в расписании во сколько вагон маршрута Х будет на узле У и вышел к намеченному времени, чтобы сесть на него. Вероятность прихода вагона вовремя была бы достаточно высокой, т.к. здесь влияли бы только факторы технической неисправности ПЕ, отсутствие напряжения/обрыв контактного провода и сходы (что у нас бывает достаточно редко), а также человеческий фактор, о котором не так давно упоминалось (кто-то тянется, а кто-то узлы на 3-5 минут раньше проезжает).
Для фотографа тоже одного расписания мало, если все равно понятия не имеешь каким поездом работает, например, новый вагон сегодня.
Узнать, что трамвай обрекламили можно спокойно, а вот изменилось ли расписание с 1 января - нет. С такими сравнениями может кто-то еще перейдет на фотографирование всех рельсов, опор контактной сети, пантографов и сцепных приборов?
0
+0 / –0
24.12.2011 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> Расписание - это пустая бумажка по большому счету. Оно не несет никакой пользы для простого обывателя на сегодняшний день, т.к. из-за пробок, частых столкновений и пр. оно "выбрасывается".

Все настолько ужасно? :) Насколько часто оно "выбрасывается"?
0
+0 / –0
24.12.2011 14:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Город стоит, необходимые и проблемные участки трамвайных линий не обособлены (это проспект Ленина, улицы Луначарского, Куйбышева, Радищева, 8 Марта, Челюскинцев). В будни ежедневно снимаются с расписания больше половины маршрутов. При юзе - все.
0
+0 / –0
24.12.2011 15:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Rezident, 24.12.2011):
> Расписание - это пустая бумажка по большому счету.

У вас в среднем интервалы какие? При интервалах до 15 минут согласен с Вами, при больших - нет.
0
+0 / –0
24.12.2011 16:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Достаточно на многих маршрутах средний интервал в час-пик до 15 минут.
0
+0 / –0
25.12.2011 13:56 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Сергей Филатов, 24.12.2011):
> По этой причие во втором трамвайом вагоы 71-403 таскали в депо буксирами почти каждый день. Сейчас по реже, но видимо обучения водителей как не было так и нет. Скоро наверно все датчики просто заблокируют, это им легче сделать чем народ обучить.

+1000000!!! Это болезнь неизлечима... Боюсь что из-за слияния департаментов транспорта в одно целое, и грозящем сокращении кадров, сейчас идет борьба за места. Поэтому на такую мелочь как обучение времени, средств и сил не остается...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.