TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лейпциг — Служебные транспортные средства трамвая
  ЛейпцигСлужебные транспортные средства трамвая
Straßenbahnhof Angerbrücke
Машина для подъемки сошедших с рельсов вагонов на шасси а/м КАМАЗ 1988 г.в. Надстройка — немецкого производства.

Автор: citrus · Москва           Дата: 31 июля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.12.2011 19:31 MSK
Просмотров — 1254

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Ян Мухтаров+1
Trolleybus in Ukraine+1
TomausLE+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Сергеев+1
Хоббит+1
Nikolay Ryzhov+1
Malaheenee+1
Daylight+1
Сергей Визгалов+1
glizdinskiy+1
Михаил_123+1
Даня Фролов+1
Wetal+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
AntoNN+1
Vladlen99+1
Kosta1466+1
Keith Kaizer+1
Кривич Илья+1
sarman+1
Lada 2101+1
Владислав Лысов+1
EMMTR 277+1
Michal Isakov+1
Луис+1
motoprogger+1
татр-т6б5+1
Александр Попов+1
nik0352+1
Oleg660+1
A. N.+1
Tatra-Fan+1
Denis+1
Илья Болилый+1
КАЛИНАвод+1
Мол+1
Володя Мадоян+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Носов+1
ЛВС-90+1
Илья С.+1
Мамед+1
АК (Александр)+1
Konstantin71+1
WEST+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Антон Сергеевич+1
Женяй Огонь+1
Chemist+1
sasha24+1
DANIL1994+1
A. V.+1
Александр Марьянович+1
CityVepr+1
Artemio+1
X-Rayder+1
Seriy+1
ТУ2-167+1
Роман Романов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
Metro_man+1
Alexman+1
СтаС+1
yagrazhdaninRatikto+1
Andrey_Sheva+1
Гавриил Каширин+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон+1
Diman_RF+1
Артём Максименко+1
Palal+1
Юрий Боб+1
Денис Волотовский+1
Владимир Мартынов+1
Станислав+1
aos1986+1
John Rambo 95+1
Dozent+1
Пашка+1
evgen ZP UA+1
nikooolay+1
Кирилл Величко+1
Максим Заря+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
пассат+1
AS+1
Dajnecz+1
михаил95+1
Pavluha+1
Seva100pol+1
IkarusSTR+1
Дмитрий Васильев+1
Petko21+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
Тихий+1
Olezka+1
Евгений Гура+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
mkm+1
Т.Л.Н.+1
Богдан Смыков+1
Денис Щербина+1
Сергей Nemtsev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
TimoN+1
ViktorRy+1
Алексей Савин+1
Истязатель клавиш+1
Антон Чиграй+1
Сергей Валерьевич+1
alex26+1
Ник Харлей+1
Леха.+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Кояш+1
Maciej Zysko+1
Чока+1
Денис(3d)+1
Road_Runner+1
Виталий В+1
СПЕКТР-1+1
Александр Конов+1
MMG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Steve+1
Karol95+1
KarelK69+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
L62+1
Алексей Мякишев+1
MAXMASTER+1
Сэм+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:31.07.2011 12:44
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

19.12.2011 19:55 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Ого! Я и не думал что в Лейпциге есть Камаз! 0_о
+22
+24 / –2
19.12.2011 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 5724
Офигеть! Камаз наверно в рай попал...
+31
+32 / –1
19.12.2011 20:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Шасси еще советское.
+6
+6 / –0
19.12.2011 20:22 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ему лет как мне.
0
+6 / –6
19.12.2011 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 620
интересно, как его туда занесло в страну Мерсов и Манов
–5
+10 / –15
19.12.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так Лейпциг это ГДР же.
+17
+17 / –0
19.12.2011 20:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Road_Runner, 19.12.2011):
> интересно, как его туда занесло в страну Мерсов и Манов

Вы какого года рождения? Вам что-нибудь говорят аббревиатуры ГДР и ФРГ? В 1988 году в Лейпциге было проще оказаться КамАЗу, чем МАНу или Мерседесу, и ГДР никогда не была страной МАНов и Мерседесов, она была страной Иф.
+24
+25 / –1
19.12.2011 20:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Дело не в том, что он там оказался, а в том, что он до сих пор жив.
+15
+15 / –0
19.12.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 19.12.2011):
> Дело не в том, что он там оказался, а в том, что он до сих пор жив.

А почему его должны порезать?
+2
+2 / –0
19.12.2011 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> Цитата (Road_Runner, 19.12.2011):
> > интересно, как его туда занесло в страну Мерсов и Манов
> Вы какого года рождения?

Чуть старше чем эта техника.

>Вам что-нибудь говорят аббревиатуры ГДР и ФРГ?

Наверно "Германская Демократическая Республика" и "Федеративная Республика Германии"

>В 1988 году в Лейпциге было проще оказаться КамАЗу, чем МАНу или Мерседесу, и ГДР никогда не была страной МАНов и Мерседесов, она была страной Иф.

В том году как бы даже незадумывался об этом. Просто это первый Камаз который я видел на територии Германии.
+2
+4 / –2
19.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Это депо раньше называлось депо советско-германской дружбы, трамвайщики называли его "русским депо", да и сейчас некоторые называют.
А нашей техники там было немало, судя по всему. В трамвайном музее кроме вагонов стоят "волга", "москвич" и "жигули-копейка", которые работали в лейпцигском такси в советскую эпоху. Да что советскую - за пару дней в Лейпциге дважды видел Ладу-Калину. Не намного реже, чем в Москве :)

Что до Камаза, то он все время под крышей, а выезжает несколько раз в год. Да и берегут его, это видно.
+6
+7 / –1
19.12.2011 21:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Road_Runner, 19.12.2011):
> Наверно "Германская Демократическая Республика" и "Федеративная Республика Германии"

Правильно)

Цитата (Road_Runner, 19.12.2011):
> В том году как бы даже незадумывался об этом. Просто это первый Камаз который я видел на територии Германии.

Ну так это ж первое о чём стоит подумать, увидя старый КамАЗ в Германии) Кстати, новых КамАЗов немцы, конечно, не покупают, но теоретически в Германии КамАЗ встретить можно, если вдруг какой российский дальнобойщик отважится поехать в Германию на КамАЗе. Современные КамАЗы в Германию пускают)) Какое-то издание даже эксперимент такое проводило.
+1
+1 / –0
19.12.2011 21:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2011):

> А почему его должны порезать?

А почему его должны беречь?
0
+2 / –2
19.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (Денис(3d), 19.12.2011):
> > А почему его должны порезать?
>
> А почему его должны беречь?

Потому что это исправная машина, которая хорошо справляется со своими задачами. Я специально спрашивал в депо про него. Говорят, работает пока что и еще поработает!
Все бы вам порезать. Вон в Будапеште ЗИУ по 30 лет ходят и никто не переживает. Ухаживать за техникой надо уметь, вот что главное.
+10
+10 / –0
19.12.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
А разве он выработал ресурс?
+1
+1 / –0
19.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2011):
> А разве он выработал ресурс?

С 1988 года мог и пару раз выработать. Впрочем, вряд ли он в своей должности много ездит, поэтому скорее всего не выработал, а немцы - люди практичные.
+2
+2 / –0
19.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А разве я призываю порезать? Просто иногда я забываю, что "там" - это не "тут".
0
+0 / –0
19.12.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 19.12.2011):
> > А разве он выработал ресурс?
>
> С 1988 года мог и пару раз выработать. Впрочем, вряд ли он в своей должности много ездит, поэтому скорее всего не выработал, а немцы - люди практичные.

Я Денису какбе отвечап.
0
+0 / –0
20.12.2011 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Road_Runner, 19.12.2011):
> В том году как бы даже незадумывался об этом. Просто это первый Камаз который я видел на територии Германии.

КамАЗы в Германии встречаются (даже новые), а ещё больше их в соседней Польше (в том числе и новых). Я скажу больше, что и даже ГАЗели периодически попадаются.
+3
+3 / –0
20.12.2011 09:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Денис(3d), 19.12.2011):
> Дело не в том, что он там оказался, а в том, что он до сих пор жив.

В ГДР до сих пор часто встречается много советской "силовой" техники - как раз вроде КАМАЗов и даже КРАЗов. Как правило, это техника особого назначения, которая много не используется. Логика именно такая: зачем резать, если работает, и со своими редкими силовыми задачами прекарсно справляется?

Я уже молчу про всякие IFA. Особенно в транспортных хозяйствах. Более того, всего несколько лет тому назад можно было увидеть, скажем, пожарную машину на базе IFA. А что? Пожар тушит ведь...
+5
+5 / –0
20.12.2011 13:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.12.2011):
> Я скажу больше, что и даже ГАЗели периодически попадаются.

Газели выпускаются (или выпускались в Литве) с польскими дизелями Андория под европейские стандарты экологии. Соответственно, наличие их в Польше не только не удивительно, но даже закономерно.
+3
+3 / –0
20.12.2011 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 3571
В Риге видел за пару дней очень много спецавто на базе советских МАЗов.
0
+0 / –0
20.12.2011 17:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (citrus, 19.12.2011):
> Цитата (Денис(3d), 19.12.2011):
> > > А почему его должны порезать?
> >
> > А почему его должны беречь?
>
> Потому что это исправная машина, которая хорошо справляется со своими задачами. Я специально спрашивал в депо про него. Говорят, работает пока что и еще поработает!
> Все бы вам порезать. Вон в Будапеште ЗИУ по 30 лет ходят и никто не переживает. Ухаживать за техникой надо уметь, вот что главное.

Разница в том, что 30летний троллейбус в Будапеште имеет нулевой собственный выброс в атмосферу, а вот дизель Камаза коптит-с. С марта 2011 года Лейпциг находится в 4ой "зелёной" зоне допуска по экологичности, т.е. въехать туда можно только на машине имеющей зелёную круглую наклейку с цифрой 4, что соответствует для дизеля требованиям Евро 4 или Евро 3 с дополнительной системой очистки выхлопа (значение по умолчанию для а/м выпуска не ранее 01.01.2006). Машины же выпущенные до 01.01.1997 и/или имеющие класс токсичности ниже Евро 1 вообще не попадают ни под какую категорию и на Лейпциг права не имеют. Соответственно, если добрые власти города не выписали ему какое-нибудь спецразрешение, как городской спецтехнике, то у него должны быть большие проблемы с допуском к эксплуатации в принципе. В ГП, вроде, в статье про личный КРАЗ одного гражданина ФРГ писалось, что для нормальной постановки на учёт и эксплуатации требуется адаптация двигателя под действующие нормы, а это очень сильно небесплатно. Вот это и может быть главной проблемой. А ресурса у него, я так думаю, добрая половина ещё.
+3
+3 / –0
20.12.2011 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Dissident, 20.12.2011):
> В Риге видел за пару дней очень много спецавто на базе советских МАЗов.

У нас в Риге почти всё спецгрузавое авто набазе МАЗа. И уже советских. Советский один только бегает по городу в виде кайбалы http://transphoto.ru/photo/330984/ , и два в каждом трол парке используют как тягач, но они за територию невыежают у них даже номеров нету.
0
+0 / –0
21.12.2011 00:10 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я что-то не пойму, шланг надет на выхлопную трубу?
0
+0 / –0
21.12.2011 01:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да. Это нормальная практика отвода выхлопа на улицу. С паровозами и тепловозами поступают аналогично. Над местом их отстоя в депо располагают вытяжки.
+2
+2 / –0
21.12.2011 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 3571
Цитата (Road_Runner, 20.12.2011):
> Цитата (Dissident, 20.12.2011):
> > В Риге видел за пару дней очень много спецавто на базе советских МАЗов.
>
> У нас в Риге почти всё спецгрузавое авто набазе МАЗа. И уже советских. Советский один только бегает по городу в виде кайбалы http://transphoto.ru/photo/330984/ , и два в каждом трол парке используют как тягач, но они за територию невыежают у них даже номеров нету.

Похоже, я видел не относящиеся к транспортным предприятиям. Ну штуки 3-4 по городу в день проезжало, в красно-жёлтой раскраске, ЕМНИП.
0
+0 / –0
21.12.2011 14:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Похоже, я видел не относящиеся к транспортным предприятиям. Ну штуки 3-4 по городу в день проезжало, в красно-жёлтой раскраске, ЕМНИП.

Может просто кто-то плохо отличает советский МАЗ от постсоветского? В Ригас Сатиксме на самом деле почти вся спецтехника на шасси МАЗ, но выпуска конца 1990ых и 2000ных, и ездит всё это по городу постоянно.
+1
+1 / –0
02.02.2012 15:22 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
В Калининграде точно-такой же с такой же немецкой надстройкой работает.
Я в Германии как-то КРАЗ видел,причём с новыми номерами (с синей полоской). Он на острове Узедом какую-то буровую установку таскает.Нивы-не редкость.А в Польше попадаются новые КАМАЗы-самосвалы и автобусы МАЗ. Приятно
0
+0 / –0
15.06.2017 04:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ололо, на Фототрак!
+1
+1 / –0
16.12.2018 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 186
Еще действует. Сегодня приезжал ставить на рельсы 1136 после столкновения с 1124.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.