TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 2992
  Одесса Tatra T3SU (двухдверная) № 2992 
Трамвайне депо ім. Леніна
Фото из музея ОГЭТ.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1980 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 11.12.2011 23:18 MSK
Просмотров — 235

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 2992

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.08.1977
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166101
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2011
Примечание:С 10.2007 — 1043
До 2002 — СМЕ 2992+2993

Принят на баланс 18.08.1977.
Списан 01.02.2011 приказом № 75. Утилизирован 02.05.2011.

Комментарии · 1

25.01.2013 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывший 2992+2993+2994. Вагонов 1977 г.в. в Одессу поставили поровну: 20 с двумя дверями и 20 с тремя дверями. Но все 4 тройника из этих первых 40 Татр с ВВ розеткой почему-то составили только из 2-хдверок (см. остатки 2987+2988+2989: http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra2/2987-2989a.jpg). Этому было объяснение?


Update 28.01: Хотя..., я, кажется, догадался. Причина – в распределении вагонов между Депо. Все 20 3-хдверок 1977 г.в. попали в Депо №2, а оно тройники для своих маршрутов 7 и 9 стало формировать позже: из вагонов 1979 г.в. В Депо же №1 пошли (с ВВ разъёмом) 15 из 20-и 2-хдверок с 1977 г.в., и в 1979-м сразу первые "ВВ 3-хдверки" с 1978 г.в. Это отразилось в нумерации вагонов тех лет: 2000-я и 3000-я серии. Это объясняет, почему в 1977 году "ВВ 2-хдверки" стали материалом для всех тройников: Депо №1 собирало их из того, что было, для маршрутов 10, 17, 18.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.