TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 007 
Трамвайне депо
Вагон 007, прошедший на 80% косметический ремонт. Оставшиеся 20% - когда можно будет его поставить на ремонт.

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 10 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.12.2011 23:43 MSK
Просмотров — 1762

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Victor Irkut+1
Wetal+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Комаров+1
LAEN+1
Константин Т.+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Алексей Ваганов+1
Макс кондуктор+1
maks ivanovo+1
Alex Shcherbina+1
Павел Зюзин+1
S7+1
Радеев Виталий+1
Yufit+1
AlMax+1
Константин Марков+1
Владислав Лысов+1
Григоров Станислав+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирилл Величко+1
Даниил Ахметов+1
пассат+1
Anton_Abramov+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
Aztec+1
Дмитрий Максимов+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Anton+1
romanmonster+1
Danil Nesterenko+1
Александр Акуленко+1
Алексей Волков+1
Справедливый+1
AS+1
atto+1
Юрий А.+1
Юрий Боб+1
Яков Козлов+1
Konstantin71+1
Maksimus+1
FanUmbrella+1
Dimon 267+1
Mykyta Viktorov+1
Bombik+1
АлекSандр+1
ZiU-9+1
mkm+1
Zero+1
Олександр+1
Никита Осипов+1
Кипарисов Станислав+1
ekb Alex+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
К-1+1
Максим Таничев+1
Роман Романов+1
Ярослав Московка+1
Пашка+1
Денис Рогов+1
Denis+1
Сергей Иванов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Moscowit+1
Артур+1
M&S+1
Simferopol+1
Сергей Крылов+1
kostyan4237+1
Andrew Gri-Shen+1
Slava+1
manil+1
Dима66+1
D.A.mix+1
X-Rayder+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
Андрей Янковский+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
Karbanatek99+1
Яковлев Александр+1
mYm+1
андрюха+1
motoprogger+1
Гкъоэ Къху+1
AVB+1
CityVepr+1
Аркадий Новожилов+1
Shon+1
pazik+1
Dmitry Abrams+1
Lancery+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
Александр Рябов+1
Serj+1
YariK+1
Pioneerigor+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
ZZ-TOP+1
Сергей Nemtsev+1
sav2403+1
sasha24+1
tavalex2007+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
Roman Maslovets+1
TFA+1
Дима Ягодкин+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Андрей Харьковой+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8158
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 162
Сгорел в депо в ночь с 29 на 30 декабря 2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX250
Авторские права:
Время съёмки:10.12.2011 12:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

11.12.2011 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Ух!!! Наконец то, долго ждал фотографий 007 Спасибо Мария !
+8
+10 / –2
11.12.2011 03:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ох, по превью я подумал, что фото из Казани (((-:
+20
+23 / –3
11.12.2011 03:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Чччерт, а жена Эдуарда Татаренко реально крутую схему окраски придумала, респект! :))
+4
+9 / –5
11.12.2011 03:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 11.12.2011):
> а жена Эдика Татаренко реально крутую схему окраски придумала, респект! :))

А главное - редкую!
+4
+6 / –2
11.12.2011 03:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ПАЗик на фото даже спрятал свой фейс, чтобы никто не увидел его фэйспалм :))
+14
+16 / –2
11.12.2011 03:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Эххх... Цвет-то фиг с ним, но почему у одних такой же цвет нормально выглядит:
http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/cmu_1399/46600/1.jpg

а тут - (% *facepalm* даже у ПАЗика...
+10
+11 / –1
11.12.2011 11:39 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Цитата (FlasH, 11.12.2011):
> Эххх... Цвет-то фиг с ним, но почему у одних такой же цвет нормально выглядит:
> http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/cmu_1399/46600/1.jpg
>
> а тут - (% *facepalm* даже у ПАЗика...

Тю, сравнил заводскую покраску электровоза дорогими красками с деповской покраской трамвайного вагона обычной ПФ115. Подари константиновскому депо акриловой краски - будет тебе то, что надо.
Хорошо, что и так пытаются вдохнуть жизнь полуживому константиновскому трамваю, за что Марии и тем, кто ей помогает, огромное спасибо.
+5
+7 / –2
11.12.2011 11:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2011):
> Ох, по превью я подумал, что фото из Казани (((-:

Блин, вообще одно лицо с 2374=)
+6
+7 / –1
11.12.2011 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 11.12.2011):
> Эххх... Цвет-то фиг с ним, но почему у одних такой же цвет нормально выглядит:
> http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/cmu_1399/46600/1.jpg
>
> а тут - (% *facepalm* даже у ПАЗика...

Становись директором какого-нибудь предприятия (или хотя бы начальником депо) и резвись...

Администрацию прошу удалить фото №007 после покраски. В том числе и фото НЕДОКРАШЕННОГО салона.
–10
+14 / –24
11.12.2011 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2011):
> Ох, по превью я подумал, что фото из Казани (((-:
+1 я тоже
+3
+5 / –2
11.12.2011 13:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
По-моему, так окрашено вполне нормально. Вы можете разглядеть на фото какие-то недостатки окраски? Я - нет.
Другой вопрос, что освещение не самое подходящее для съёмки.
+4
+5 / –1
11.12.2011 14:12 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Эдуард Татаренко, 11.12.2011):
> Становись директором какого-нибудь предприятия (или хотя бы начальником депо) и резвись...
>

он пытался донести до Вас то, что если это нравится тем 5-10 человекам, которые это придумали и выкрасили, то это не значит, что это нравится всем, в том числе и псссажирам... Сколько людей - столько и мнений, каждый имеет право высказать свое. А ударяться в нервы и кричать "удалите фото" - это ведь не выход из ситуации... Любое мнение нужно учитывать...
+7
+8 / –1
11.12.2011 14:21 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Эдуард Татаренко, 11.12.2011):
> Администрацию прошу удалить фото №007 после покраски. В том числе и фото НЕДОКРАШЕННОГО салона.

Вы не автор этого фото, а значит ваше прошение тут ни чего не значит.
+7
+10 / –3
11.12.2011 15:04 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Если бы под розовый положить слой белой краски - эффект был бы другой.
+2
+2 / –0
11.12.2011 15:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Fering, 11.12.2011):
> Вы не автор этого фото, а значит ваше прошение тут ни чего не значит.

Не автор фото, зато должностное лицо этого предприятия...
+3
+6 / –3
11.12.2011 15:35 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Теперь осталось вправить мозг местным властям что бы обратили внимание на город и его состояние, я как проезжал Константиновку я был в шоке от состояния дорог и других объектов строения. Единственное что порадовало это отремонтированный трамвай 004, эдинственный трамвай который я видел в Костахе.
+3
+3 / –0
11.12.2011 16:04 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Так он в розовый покрашен? Мне по фото показалось, что в сиреневый, ну да ладно.
Есть в Омске один троллейбус - http://transphoto.ru/vehicle/58089/ - с розовым салоном с отдельными серыми элементами. Фотографии салона, к сожалению, нет. Покрашен в деповских условиях. Смотрится, между прочим, очень хорошо.
0
+0 / –0
11.12.2011 16:52 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (FlasH, 11.12.2011):
> но почему у одних такой же цвет нормально выглядит:
> http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/cmu_1399/46600/1.jpg

Многоцветная схема всегда более выигрышно смотрится, я вижу разницу конкретно в этом.
+3
+3 / –0
11.12.2011 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Altair, 11.12.2011):
> Многоцветная схема всегда более выигрышно смотрится, я вижу разницу конкретно в этом.

Согласен, стоило сделать розово-белым, а не полностью розовым.
+6
+6 / –0
11.12.2011 17:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (PVA, 11.12.2011):
> Чччерт, а жена Эдуарда Татаренко реально крутую схему окраски придумала, респект! :))

На этом вагоне ещё должны появиться ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ для Константиновки узоры то ли в тайском, то ли в малайском, то ли в индийском стиле...
+5
+7 / –2
11.12.2011 18:07 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
0
+0 / –0
11.12.2011 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Маша а зачем закрасили маршрутник ?
0
+0 / –0
11.12.2011 18:30 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Вы ещё вот так покрасте http://cs10948.vkontakte.ru/u90331488/134367945/y_00e2b6b5.jpg
–1
+3 / –4
11.12.2011 18:32 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (ЮмЗ Е2, 11.12.2011):
> Вы ещё вот так покрасте http://cs10948.vkontakte.ru/u90331488/134367945/y_00e2b6b5.jpg

Не корректно сравнивать комп.модель с реально покрашенным вагоном)...
0
+4 / –4
11.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
А в чём проблема реализовать комп. вариант? Или Вы думаете, что только красят наобум, без распечаток с компа никак? :)
+1
+1 / –0
11.12.2011 19:41 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Не в том суть: просто на модели может смотреться не так, как на настоящем вагоне, тем более окраска троллейбуса)!
Мы красили с распечаткой, никаких проблем http://savepic.su/590104.htm ;)!
0
+0 / –0
11.12.2011 19:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Дима Ягодкин, 11.12.2011):
> Маша а зачем закрасили маршрутник ?

Отвечу за Марию. Маршрутник, как и на 002 вагоне, разбился, поэтому туда поставили фанеру... Запасных стёкол для маршрутоуказателей и форточек кабин водителя нету, так как при списании вагонов в Константиновке издавна принято не снимать в запас, а тупо бить...
+3
+3 / –0
11.12.2011 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2011):
> Цитата (Дима Ягодкин, 11.12.2011):
> > Маша а зачем закрасили маршрутник ?
>
в Константиновке издавна принято не снимать в запас, а тупо бить...

Мда :-D Всё равно не пойму, зачем надо было снимать/бить стёкла, если вагон просто красили ?
0
+2 / –2
11.12.2011 20:58 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2011):
> Маршрутник, как и на 002 вагоне, разбился, поэтому туда поставили фанеру
Разбился до ремонта
0
+0 / –0
11.12.2011 21:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Дима Ягодкин, 11.12.2011):
> Мда :-D Всё равно не пойму, зачем надо было снимать/бить стёкла, если вагон просто красили ?

Да случайно его на 007 выбили. А на 002 переваривали морду весной.
+2
+2 / –0
12.12.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.12.2011):
> Цитата (PVA, 11.12.2011):
> > а жена Эдика Татаренко реально крутую схему окраски придумала, респект! :))
> А главное - редкую!

И гениальную!
+1
+3 / –2
12.12.2011 04:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Эдуард Татаренко, 11.12.2011):
> Становись директором какого-нибудь предприятия (или хотя бы начальником депо) и резвись...

Ну чтобы отрываться на окраске вагонов можно ещё жениться на директоре какого-нибудь предприятия (ну или выйти замуж в вашем варианте) :)

Цитата (skai, 11.12.2011):
> Тю, сравнил заводскую покраску электровоза дорогими красками с деповской покраской трамвайного вагона обычной ПФ115. Подари константиновскому депо акриловой краски - будет тебе то, что надо.

Ого, я узнаю новую сенсацию, что днепропетровские ЧС7 были так покрашены ещё на заводе оказывается :-)) И для альтернативно одарённых уточню - речь не о качестве покраски, а о схеме.


Цитата (skai, 11.12.2011):
> Хорошо, что и так пытаются вдохнуть жизнь полуживому константиновскому трамваю, за что Марии и тем, кто ей помогает, огромное спасибо.

А плохо то, что слабо пытаются прислушаться к уже не раз высказанным мнениям других людей. Хотя как показывает практика, значительная людей пробившихся к управлению другими людьми, так и поступает. Вот сейчас лишний раз и убеждаюсь в этом.
0
+2 / –2
12.12.2011 04:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 12.12.2011):
> Цитата (Эдуард Татаренко, 11.12.2011):
> > Становись директором какого-нибудь предприятия (или хотя бы начальником депо) и резвись...
> Ну чтобы отрываться на окраске вагонов можно ещё жениться на директоре какого-нибудь предприятия (ну или выйти замуж в вашем варианте) :)

Можешь попробовать жениться на главном инженере предприятия, и тоже получишь доступ к окраске вагонов :))
+3
+4 / –1
12.12.2011 05:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Блин, в Луганске у нас только два мужика главные инженеры, в Харькове насколько я помню тоже :)
0
+2 / –2
12.12.2011 07:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 12.12.2011):
> Можешь попробовать жениться на главном инженере предприятия, и тоже получишь доступ к окраске вагонов :))

Как говорят у нас в городе: для того, что б купить мебель фирмы "Болеро" нужно выйти замуж за владельца фирмы :-)
–4
+0 / –4
12.12.2011 09:08 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2011):
> Цитата (Дима Ягодкин, 11.12.2011):
> > Маша а зачем закрасили маршрутник ?
>
> Отвечу за Марию. Маршрутник, как и на 002 вагоне, разбился, поэтому туда поставили фанеру... Запасных стёкол для маршрутоуказателей и форточек кабин водителя нету, так как при списании вагонов в Константиновке издавна принято не снимать в запас, а тупо бить...

Не совсем так. Дело в том, что стёкла есть. А после неоднократного подъёма кранами после сходов у вагонов получились небольшие дефекты рамы. И стандартное стекло не влазит. Стекло калёное. Стекольщиков профессионалов и спецоборудования у нас нет. Из-за лопнувшего стекла (были куплены неподходящие тены) вагон простоял два дня, пока наши ребята вставляли стёкла (а они бригада и ЕО, и заявочного ремонта). Поэтому было принято решение сделать так.
+1
+1 / –0
12.12.2011 09:11 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (PVA, 12.12.2011):
> Можешь попробовать жениться на главном инженере предприятия, и тоже получишь доступ к окраске вагонов :))

Вариант исключён. Во-первых, я замуж не собираюсь. А во-вторых, не позволю, чтобы любимый человек мне диктовал схемы окраски вагонов.
+10
+11 / –1
12.12.2011 11:44 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Так Вы главный инженер трамвайного депо в Константиновке? На Вас не нападают на тему того, что в трамвайном депо Константиновки главный инженер силой административного принуждения заставляет сотрудников на свои деньги и в личное время выполнять ремонт вагонов?
–4
+1 / –5
12.12.2011 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Мария Кайряк, 12.12.2011):
> во-вторых, не позволю, чтобы любимый человек мне диктовал схемы окраски вагонов.

Даже если ночью шепотом на ушко? :)))
+6
+7 / –1
12.12.2011 12:07 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (motoprogger, 12.12.2011):
> Так Вы главный инженер трамвайного депо в Константиновке?
Да, это я.

На Вас не нападают на тему того, что в трамвайном депо Константиновки главный
инженер силой административного принуждения заставляет сотрудников на свои деньги и в личное время выполнять ремонт вагонов?

А откуда у вас такая информация? Особенно подробно о "на свои личные деньги и в личное время".
Что касается моих сотрудников, которые занимаются покраской вагонов, то личное время оплачивается. А за свой труд, кроме материального поощрения, девчонки получают и моральное удовлетворение, т.к. знают, что покрасили вагон качественно.

А что касается материалов, то:
1. Материалы дарят КТУ небезразличные ребята, который вносят свой личный вкляд в покраску вагонов, за что им большое спасибо!
2. Материалы покупает предприятие.
3. Девчонки покупают то, что хотят и их никто не заставляет.
+8
+8 / –0
12.12.2011 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 25
Безвкусица и не более того - вот что можно сказать про всю эту покраску и салоны со жлобскими деревенскими занавесочками непонятно для чего сделанными. Можете обижаться сколько угодно. Даже имея низкий бюджет можно сделать что-то более "вкусное". Например, не красить трамвай в абы во что или в то, что пришло на ум т.н. девочкам, а хотя бы каждый из вагонов разрисовать в разные светлые и яркие цвета. Например, в оранжевый, салатовый, голубой, яично- или лимонно-желтый, полностью весь вагон от крыши до фальшборта, но никак не в темный лиловый или безликий белый с синим. Можно было вообще сэкономить средства, проявить некую креативность и, например, поговорить с донецкими граффитчиками, попросить сделать макет тематического граффити или разрисовать кузов вагона хотя бы какими-нибудь банальными коровками. Хлам 70-х-80-х это точно не испортит. Вагон должен обращать на себя внимание в вашей заброшенной дыре среди ноябрьской серости, полузаброшенных шахт и обхезанного частного сектора.

По поводу эмали ПФ-115 и прочего. Есть мудрая английская, если не ошибаюсь, пословица: "Я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые вещи". Красить придется каждые полгода, ибо через полгода любая эмаль ПФ-115 за редким исключением по цвету будет напоминать нечто ржаво-выгоревшее. Причем у этой красочки есть безобразное свойство диффундировать при новой покраске, поэтому будучи даже весьма качественно покрашенным в следующий раз совершенно другой краской, трамвай может за считанные месяцы обесцветиться под дождями и солнцем.
+3
+5 / –2
12.12.2011 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> По поводу эмали ПФ-115 и прочего. Есть мудрая английская, если не ошибаюсь, пословица: "Я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые вещи". Красить придется каждые полгода, ибо через полгода любая эмаль ПФ-115 за редким исключением по цвету будет напоминать нечто ржаво-выгоревшее.

ПФ-115 сейчас это не ПФ-115 которая была раньше. Это суррогат в который ради удешевления запихивают всякое г..но. Брать для себя не рекомендую.

> Причем у этой красочки есть безобразное свойство диффундировать при новой покраске, поэтому будучи даже весьма качественно покрашенным в следующий раз совершенно другой краской, трамвай может за считанные месяцы обесцветиться под дождями и солнцем.

Это не краска диффундирует а связующее и остаточный растворитель из-за разогрева солнечными лучами. И толщина слоя играет свою роль. Чем больше слоев тем больше вероятность растрескивания и отслаивания.
0
+1 / –1
12.12.2011 16:37 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Altair, 11.12.2011):
> Многоцветная схема всегда более выигрышно смотрится
Цитата (Андрей Янковский, 11.12.2011):
> Согласен,
Цитата (TFA, 11.12.2011):
> А в чём проблема реализовать комп. вариант?

Никаких проблем. Думаю, купить по паре-тройке банок краски каждому из Вас не проблема. Приедете в Константиновку, Эдуард и Мария покажут Вам следующий вагон - и, вуаля. - сделайте лучше, чтоб мы тут посмотрели и сказали: "Ах!".

Цитата (Мария Кайряк, 12.12.2011):
> Вариант исключён.
;) не зарекайтесь...
Хотя, думаю, ради выбора вариантов окраски все-таки идти на такое не стоит... :))

Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> Даже имея низкий бюджет можно сделать что-то более "вкусное".
На вкус и цвет товарища нет...
Тем более, решение принимали те, кто затрачивал на это свои деньги и свое свободное время (пусть и потом оплаченное, но все же добровольно потраченное)


Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> поговорить с донецкими граффитчиками,
В нескольких местах пробовали подобное и с раскраской автобусов и с заборами. Получилось в большинстве случаев плохо.
Граффитисты в большинстве своем этим просто не интересуются... а из тех, кто все-таки интересуется далеко не все умеют рисовать что-то кроме слов из трех, пяти и семи букв на заборе... (несколько утрирую, конечно, но факт)
+2
+2 / –0
12.12.2011 16:55 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (bookwar79, 12.12.2011):
> Цитата (TFA, 11.12.2011):
> > А в чём проблема реализовать комп. вариант?
>
> Никаких проблем. Думаю, купить по паре-тройке банок краски каждому из Вас не проблема. Приедете в Константиновку, Эдуард и Мария покажут Вам следующий вагон - и, вуаля. - сделайте лучше, чтоб мы тут посмотрели и сказали: "Ах!".

Вообще-то речь шла не конкретно о данной схеме, а о том, что схема делается не в уме, а на компе в графическом редакторе.
Ну а если Вы считаете, что я просто трепаюсь и никогда не красил, то пожалуйста:
http://transphoto.ru/articles/1554/
http://transphoto.ru/photo/313322/
0
+0 / –0
12.12.2011 17:17 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (TFA, 12.12.2011):
> схема делается не в уме, а на компе в графическом редакторе.
А какая разница? Простите, острой нужды в графическом редакторе даже для Ваших схем (очень приличных) не вижу.
Тут в большей степени как раз вопрос перенесения схемы с компа/из головы (нет разницы на самом деле) на реальный объект. Причем исходя из имеющихся возможностей и по материалам и по условиям труда.
0
+0 / –0
12.12.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (FlasH, 11.12.2011):
> Эххх... Цвет-то фиг с ним, но почему у одних такой же цвет нормально выглядит:
> http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/cmu_1399/46600/1.jpg

Это выглядит также отвратительно, как и лиловый константиновский трамвай, вот это выглядит хорошо:

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165454&LNG=RU

Цитата (bookwar79, 11.12.2011):
> В нескольких местах пробовали подобное и с раскраской автобусов и с заборами. Получилось в большинстве случаев плохо.

А вы попробуйте обычным художникам заказать. Я вот у себя на даче скучный металлический забор длиной почти 15 м с помощью двух студентов художественного училища в луг с коровками разрисовал за 6000 руб. + 2500 руб. краска. Не ахти какие деньги даже для константиновского трамвая.
–2
+1 / –3
12.12.2011 17:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> Это выглядит также отвратительно, как и лиловый константиновский трамвай, вот это выглядит хорошо:

Мотивируйте. Я считаю что вполне динамичная окраска, придаёт стремительность локомотиву.
+1
+1 / –0
12.12.2011 18:38 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Мария Кайряк, 12.12.2011):
> Что касается моих сотрудников, которые занимаются покраской вагонов, то личное время оплачивается

Но таки они это делают вне графика?

Цитата (Мария Кайряк, 12.12.2011):
> Девчонки покупают то, что хотят и их никто не заставляет.

Значит, что-то всё-таки покупают. Допустим, и они, и Вы считаете, что исключительно по их доброй воле. Я всё это к тому, что настроенные против Вас люди могут считать иначе и навязывать своё мнение широким кругам населения. В своих политических целях.
0
+0 / –0
12.12.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (FlasH, 12.12.2011):
> Мотивируйте. Я считаю что вполне динамичная окраска, придаёт стремительность локомотиву.

Шаблонное мышление (С). Ни один обыватель с Украины на этот локомотив не обратил бы внимание, а на локомотив с картинками обязательно посмотрел бы. Антураж тоже вещь немаловажная. И салон можно поинтереснее оформить.
Одна из бед транспортного фанатства состоит в том, что они готовы плохо копировать или повторять что-то чужое, какие-то никому не нужные пражские, "брновские", московские допотопной давности и прочие схемы окраски, а то и еще гораздо более печальные образцы собственного творчества изобретать. А креатива нет никакого, креатив он в мозгах сидит и совершенно бесплатен, а иногда, если приложить много фантазии, обойдется куда дешевле измазюканного в лиловый цвет вагона.
–4
+0 / –4
12.12.2011 19:44 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Цитата (Мария Кайряк, 12.12.2011):
> Цитата (PVA, 12.12.2011):
> > Можешь попробовать жениться на главном инженере предприятия, и тоже получишь доступ к окраске вагонов :))
> Вариант исключён. Во-первых, я замуж не собираюсь. А во-вторых, не позволю, чтобы любимый человек мне диктовал схемы окраски вагонов.
Значит любимого человека нет. А насчет замужества... так все сначала не хотят)
+2
+3 / –1
13.12.2011 04:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> Шаблонное мышление (С)

Съезжать с темы - нешаблонное мышление? Я не спросил креативная она или нет, я спросил почему она отвратительна по-Вашему? Отсутствие новизны в идее совсем не показатель отвратительности.
+2
+2 / –0
13.12.2011 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> вот это выглядит хорошо:

Это выглядит я-нашёл-банки-с-краской-малевал-электровоз. У автора этого "творчества" ни понятий о композиционной целостности, ни о колористике не наблюдается. Плюс графика уровня 7-го класса средней школы.


Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> Ни один обыватель с Украины на этот локомотив не обратил бы внимание, а на локомотив с картинками обязательно посмотрел бы

Обращают - потому что локомотив мало того, что покрашен в необычный цвет, так к тому же это фирменная окраска СЭ Киев-Днепр.
0
+0 / –0
13.12.2011 11:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Губин Александр, 12.12.2011):
> http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165454&LNG=RU

В анатомии задних конечностей у животных художник явно не силён. Локомотив производит впечатление разграффиченного детсадовцами.
0
+0 / –0
31.12.2011 13:10 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2011):
> Цитата (PVA, 11.12.2011):
> > Чччерт, а жена Эдуарда Татаренко реально крутую схему окраски придумала, респект! :))
> На этом вагоне ещё должны появиться ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ для Константиновки узоры то ли в тайском, то ли в малайском, то ли в индийском стиле...

Факт заключается в том, что теперь нет смысла гадать, в каком стиле (то ли в тайском, то ли в малайском, то ли в индийском)могли бы быть узоры. Они на 007 не появятся уже никогда.
+2
+2 / –0
31.12.2011 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот и докрасились...
0
+5 / –5
31.12.2011 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.12.2011):
> Вот и докрасились...

Твоя ирония тут ни к чему. Все усилия пошли собаке под хвост. На ходу только 2 трамвая. Чем писать такое, луче помоги чемто. Рязань нафиг порезала все вагоны, даже Есенина не пощадили, а можно было бы их разпродать по стоимости металлолома нуждающимся системам.
+5
+6 / –1
31.12.2011 15:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СэрГейШ, 31.12.2011):
> а можно было бы их разпродать по стоимости металлолома нуждающимся системам.

Нуждающиеся обращались с просьбой продажи?
+3
+4 / –1
31.12.2011 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Может быть этот коммент жесткий, и вызовет бурю негодования, но если в прошлый не удалось достучаться, то может выйдет сейчас.

Хватит играться в детский сад, перекрашивая эти вагоны туда-сюда, это не несет никакой пользы КТУ, кроме удовлетворения собственных желаний тех кто их перекрашивает! В конце концов к чему это привело мы увидели. Лучше займитесь реально полезным делом. Купите 2-3-4 б/у вагона и займитесь повышением выпуска. Эти вагоны, они не такие уж и дорогие. И не нужно говорить что нету денег, потому как на зарплату 60 рабочим, которые обеспечивают выпуск аж трех вагонов у вас деньги почему-то есть, на видеокамеры есть, на кисточки и красочки есть, а на вагоны нету??? Как так?
+6
+9 / –3
31.12.2011 16:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Хорошо, что они в Углегорск не полезли, а то б У-04 уже десятым слоем розового или голубого покрылся.
+1
+3 / –2
31.12.2011 17:34 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Мажут рельсы мазутом в кривых, 2 несчастных трамвая уже полгода красят, по просьбам бабушек в розовый и голубой. Ничего полезного при этом не происходит, зато на форумах и сттсе это все преподносится так, как будто проводится грандиозная колоссальная работа, поют хвалебные оды этим людям, а на самом то деле до конца неясно, что и зачем там делается... Главное ведь имидж создать и имитацию бурной деятельности. При штате 60 человек на 3 трамвая можно было выделить 2 человека следить за камерами, иначе нафига вообще камеры. О каком поджоге вагона речь, ИМХО - халатность. Забыли отключить что-то и все.
+3
+6 / –3
01.01.2012 19:41 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Примечание к фотографии изменить нужно...
0
+0 / –0
01.01.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ничего не надо менять. Примечание отражает состояние на момент съёмки.
0
+0 / –0
08.01.2012 22:46 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.12.2011):
> Может быть этот коммент жесткий, и вызовет бурю негодования, но если в прошлый не удалось достучаться, то может выйдет сейчас.
>
> Хватит играться в детский сад, перекрашивая эти вагоны туда-сюда, это не несет никакой пользы КТУ, кроме удовлетворения собственных желаний тех кто их перекрашивает! В конце концов к чему это привело мы увидели. Лучше займитесь реально полезным делом. Купите 2-3-4 б/у вагона и займитесь повышением выпуска. Эти вагоны, они не такие уж и дорогие. И не нужно говорить что нету денег, потому как на зарплату 60 рабочим, которые обеспечивают выпуск аж трех вагонов у вас деньги почему-то есть, на видеокамеры есть, на кисточки и красочки есть, а на вагоны нету??? Как так?

А вот так. Играетесь в детский сад здесь ВЫ. Вам уже неоднократно всё объясняли, но вы продолжаете толочь воду в ступе, сравнивая кисточки и красочки и 2-3-4 б/у вагона.
Это тоже совет из разряда гениальных, я правильно понимаю? Это просто мы, недалекие, никак не докумекаем, как можно купить на одну и ту же сумму денег 5 банок краски или пять вагонов трамвая.

Цитата (IKS, 31.12.2011):
> Хорошо, что они в Углегорск не полезли, а то б У-04 уже десятым слоем розового или голубого покрылся.

Ну вот что тут можно ответить?! No comments.


Цитата (fanat22, 31.12.2011):
> Мажут рельсы мазутом в кривых, 2 несчастных трамвая уже полгода красят, по просьбам бабушек в розовый и голубой. Ничего полезного при этом не происходит, зато на форумах и сттсе это все преподносится так, как будто проводится грандиозная колоссальная работа, поют хвалебные оды этим людям, а на самом то деле до конца неясно, что и зачем там делается... Главное ведь имидж создать и имитацию бурной деятельности. При штате 60 человек на 3 трамвая можно было выделить 2 человека следить за камерами, иначе нафига вообще камеры. О каком поджоге вагона речь, ИМХО - халатность. Забыли отключить что-то и все.

А вы ведь и правда злобный. Зависть совсем заела - то-то гляжу всё настойчивее проскальзывают мысли о вселенской несправедливости: надо же, ИМ оды поют, а они-то и такие, и сякие, и вообще, сплошной имидж и имитация бурной деятельности. Молодой человек, зависть - плохое и некрасивое чувство, рекомендую её в себе искоренять. И будьте хоть немного добрее - вселенная это оценит.
0
+1 / –1
08.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Душа, просто покрасьте вагон (не имею в виду данный вагон уже) в стандартный цвет и всем будет завидно ;)!
Именно так как он только что с завода пришёл и не надо никаких там излишних изысков ;)!
0
+0 / –0
08.01.2012 22:59 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 08.01.2012):
> Душа, просто покрасьте вагон (не имею в виду данный вагон уже) в стандартный цвет и всем будет завидно ;)!
> Именно так как он только что с завода пришёл и не надо никаких там излишних изысков ;)!

Поразить всех своей гениальной простотой? :))))))))

Да если бы проблема была только в покраске, КАК бы было хорошо....
+1
+1 / –0
08.01.2012 23:04 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Как говорят: всё гениально просто)!
Да это понятно, что внешний вид лишь скроет внутренние проблемы вагонов!
Почему-то в Мозыре вагоны все в заводской окраске (и тех.состояние тоже на уровне) и все рвуться в эту "мекку"))...
+1
+1 / –0
08.01.2012 23:19 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Завтра, если получится поработать в депо, я покажу вам, что лучше заводской окраски нет ;)!
+1
+1 / –0
09.01.2012 01:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Душа, 08.01.2012):
> надо же, ИМ оды поют, а они-то и такие, и сякие

Нестыковочка. Если вам здесь оды поют, то непонятно, на что вы вообще обижаться начали.
0
+0 / –0
11.01.2012 16:13 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 08.01.2012):
> Завтра, если получится поработать в депо, я покажу вам, что лучше заводской окраски нет ;)!
ОК, ждём. ;) Но повторюсь, проблематика окраски вагонов волнует диретора предприятия меньше всего.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2012):
> Нестыковочка. Если вам здесь оды поют, то непонятно, на что вы вообще обижаться начали.

А вы внимательней почитайте сообщения, на которые я отвечала. И всё станет понятно. Надеюсь. :)
+1
+1 / –0
11.01.2012 17:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Душа, 11.01.2012):
> Но повторюсь, проблематика окраски вагонов волнует диретора предприятия меньше всего.

Нет, Вы мне только объясните тогда, чьей рукой написано в новостях по Константиновке о "капитальном ремонте" вагона 007? В том что официально по документам нет никакого КР уверен, лицензии нет. Вопрос в том, насколько компетентен такой руководитель предприятия, который считает капитальным ремонтом розовый слой краски?
+1
+2 / –1
11.01.2012 18:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (FlasH, 11.01.2012):
> В том что официально по документам нет никакого КР уверен, лицензии нет.
А для проведения КР собственному вагону нужна лицензия?
0
+0 / –0
11.01.2012 22:21 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (FlasH, 11.01.2012):
> Нет, Вы мне только объясните тогда, чьей рукой написано в новостях по Константиновке о "капитальном ремонте" вагона 007? В том что официально по документам нет никакого КР уверен, лицензии нет. Вопрос в том, насколько компетентен такой руководитель предприятия, который считает капитальным ремонтом розовый слой краски?

громкие слова, у многих даже "переобуть" вагон в новые бандажи - уже КР.
+1
+2 / –1
11.01.2012 23:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Макс И, 11.01.2012):
> А для проведения КР собственному вагону нужна лицензия?
Конечно. Лицензия на проведения ремонт согласно установленным нормам, чтобы покраска вагона не могла проходить как капитальный ремонт и т.п.
0
+0 / –0
11.01.2012 23:45 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (FlasH, 11.01.2012):
> Конечно. Лицензия на проведения ремонт согласно установленным нормам, чтобы покраска вагона не могла проходить как капитальный ремонт и т.п.

да откуда она там то... там полтора трамвая всего, кто выдаст лицензию...
0
+1 / –1
12.01.2012 17:18 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 11.01.2012):
> Нет, Вы мне только объясните тогда, чьей рукой написано в новостях по Константиновке о "капитальном ремонте" вагона 007? В том что официально по документам нет никакого КР уверен, лицензии нет. Вопрос в том, насколько компетентен такой руководитель предприятия, который считает капитальным ремонтом розовый слой краски?
Я не владею способностями к графологическому анализу записей в интернете. Кто это писал - мне неизвестно, подозреваю, что это тот, у кого есть возможность добавлять новости по Константиновке. Одно могу сказать точно - это НЕ директор предприятия. Так что ваш наезд по поводу его компетентности - опять мимо кассы.
+2
+2 / –0
12.01.2012 17:21 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
«КТУ. Жизнь: между прошлым и будущим.»

На начало 2011 года:

- долги предприятия по зарплате и взносам в Пенсионный Фонд - 2 (два) МИЛЛИОНА гривен;
- долги по налогам и штрафным санкциям;
- убитый подвижной состав, требующий немедленного ремонта;
- такое же путевое хозяйство;
- деморализованный, разложившийся коллектив;
- перспектива скорейшего закрытия.


На протяжении года:

- подвижной состав за исключением 7 пассажирских трамваев и 1 снегоочистителя в августе 2010 описан исполнительной службой и продан в январе 2011 на аукционе ЗА КОПЕЙКИ;
- постоянные наезды-проверки «правоохранительных» структур по поводу и без;
- неоднократно арестовывается счёт предприятия, деньги на счету уходят в Пенсионный Фонд;
- многочисленные кражи контактной сети – предприятию убытки, остановка движения, время+средства на восстановление;
- фактическое требование государственных и контролирующих структур направлять подавляющую часть доходов на выплату зарплаты и в Пенсионный фонд;
- дикое сопротивление коллектива любым новшествам в работе и мерам по защите имущества предприятия от расхищения; саботаж, кражи и вредительство;
- апогей организованного вредительства и травли – поджог трамвая в депо.


На конец 2011 года:

- долги предприятия по зарплате практически полностью ВЫПЛАЧЕНЫ;
- в муках, с большими проблемами, но рождается КОЛЛЕКТИВ;
- понемногу ремонтируется (и не только красится!) подвижной состав;
- производятся ремонты контактной сети, рельсового полотна, вспомогательного оборудования депо.


ДА, я считаю, что при исходных данных то, что КТУ продолжает жить - это сродни чуду, и все последующие трудности не могут перечеркнуть того, что уже сделано.


Всех благ.
0
+1 / –1
12.01.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Душа, 12.01.2012):
> - долги предприятия по зарплате практически полностью ВЫПЛАЧЕНЫ;

А в ПФ? НЯЗ, основная часть задолженности - именно перед ПФ.

Цитата (Душа, 12.01.2012):
> - в муках, с большими проблемами, но рождается КОЛЛЕКТИВ;

Людям платят бешенную по меркам Константиновки зарплату, а они еще и с муками рождаются. Они вообще здравомыслящие?


Цитата (Душа, 12.01.2012):
> - понемногу ремонтируется (и не только красится!) подвижной состав;

Который состоит из 3 (трёх) ходовых вагонов.

Вот к примеру, Углегорск договорился о том, чтобы ему задарма передали троллейбусы. Почему КТУ не может договориться о том, чтобы получить так хотя бы десяток вагонов? Ведь очевидно же, что общие затраты КТУ при выпуске 12 вагонов будут отнюдь не в 4 раза больше, чем при выпуске в 3 вагона, а выручка - в 3 раза точно вырастет, как и компенсации за льготников (что значительнее).

Хорошо, что не дали загнуться трамваю в Константиновке, но с таким выпуском вы стоите у края пропасти, а законы сопромата никто не отменял, и этот край пропасти может под весом трамвая обрушиться, потому что далеко находится центр тяжести, возникает большой момент и пошло-поехало.

upd: Уже 2 ходовых вагона. М-да.
0
+0 / –0
12.01.2012 18:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Уже 2 ходовых вагона. М-да.

Насколько я понимаю, к этим двум ещё два на подходе к ходовым (001 и 005).

Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> а они еще и с муками рождаются. Они вообще здравомыслящие?

Невероятно, но это факт.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Почему КТУ не может договориться о том, чтобы получить так хотя бы десяток вагонов?

Насколько я понимаю, в Углегорске договаривались местные власти.
+1
+1 / –0
12.01.2012 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Людям платят бешенную по меркам Константиновки зарплату, а они еще и с муками рождаются.

Бешеную это сколько?
0
+0 / –0
12.01.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Мне говорили цифры, но лучше уточнить у местных.
0
+0 / –0
13.01.2012 23:34 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Людям платят бешенную по меркам Константиновки зарплату, а они еще и с муками рождаются. Они вообще здравомыслящие?
>
Нет. Не здравомыслящие. То, что они творят - в голове не укладывается, но это факт.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Вот к примеру, Углегорск договорился о том, чтобы ему задарма передали троллейбусы. Почему КТУ не может договориться о том, чтобы получить так хотя бы десяток вагонов?

Цитата (Юрий А., 12.01.2012):
> Насколько я понимаю, в Углегорске договаривались местные власти.
Именно.
0
+0 / –0
14.02.2012 17:33 MSK
Ссылка
ILLYXA1991 · Константиновка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2012):
> Цитата (Душа, 12.01.2012):
> > - в муках, с большими проблемами, но рождается КОЛЛЕКТИВ;
>
> Людям платят бешенную по меркам Константиновки зарплату, а они еще и с муками рождаются. Они вообще здравомыслящие?

Бешеную зарплату? Не смешите меня, я через знакомого встречался и со слесарем и с путейцем, и у них там не такая уж "БЕШЕНАЯ" зарплата. Видал корешки: у слесаря 5-го разряда чистыми 2200-2400, а у путейца 4-го разряда 1500-1800! С учётом того, что на декабрь 2011 года была задолженность по заработной плате в 2-3 месяца!
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.