TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мельбурн — Метрополитен
  МельбурнМетрополитен
Flagstaff Station

Автор: Palal · Пекин           Дата: 26 мая 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2011 14:33 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD880 IS
Время съёмки:26.05.2009 18:03
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.12.2011 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Только это не метро, а городские электропоезда. Но суть системы от этого не меняется.
0
+0 / –0
07.12.2011 20:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Они себя переименовали в метро, ездят каждые 10-15 минут (или чаще) с близкими остановками. В скором оно превратится в полноценное метро -- построят линию через центр и на ней будет очень высокое кол-во поездов.

Кстати, объясните пожалуйста это модераторам, которые не хотят принимать фотки Сиднейского CityRail.
+2
+2 / –0
08.12.2011 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 07.12.2011):
> Кстати, объясните пожалуйста это модераторам, которые не хотят принимать фотки Сиднейского CityRail.

Формально админы СТТС выступают против наличия городских электропоездов на сайте, но по факту электропоезда из многих городов здесь уже есть. Рано или поздно и Австралия будет.
0
+0 / –0
08.12.2011 08:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут не только городские электропоезда, тут еще и городские дизеля есть! :-)
0
+0 / –0
08.12.2011 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Ну это не суть :)

Предлагаю админам открыть страничку для списка уже имеющихся горэлектропоездов в стиле метрополитена, то есть без БД по подвижному составу. Берлин, Гамбург, Париж, Сидней, Мельбурн, Вена - это то, что уже здесь есть.
0
+0 / –0
08.12.2011 12:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если админы это сделают(разграничат метро и электрички), то сразу Киев и Минск заявят что чем они хуже и будут требовать выложить свои гор. электрички. Сейчас пока они замаскированы под метро это сделать намного сложнее:)
Ну а когда Киев выложит свои ЭПЛ и ЭР9 будет дикий срач и крики что это фото для паровоза/трейнпикса.
0
+0 / –0
08.12.2011 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 14392
И верно. Не хватало нам ещё ЖД-операторов запихивать.
0
+0 / –0
08.12.2011 17:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На ГЭ в Киеве работает городской оператор.
+1
+1 / –0
08.12.2011 19:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Артём Светлов, 08.12.2011):
> И верно. Не хватало нам ещё ЖД-операторов запихивать.

Граница между метро и ГЭ очень невелика. Если смотреть по уровню предложения, то Берлинская и Гамбургская ГЭ очень близки к метро. Тоже самое можно сказать о Мельбурне и Сан-Франциско (BART). В Киеве пока ГЭ ездит только в пиковое время, так что это полноценным метро я бы не считал. В Сиднее ГЭ тоже ездит очень часто -- в пик 12-13 пар в час практически на всех линиях, вне пика 6-8. Как по мне, это полноценное метро с ветками в пригороды.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.