TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6315
  Крымский троллейбусБогдан Т60111 № 6315 
Симферопольский троллейбусный парк
Где-то через час выехал из ворот в направлении постоянного места дислокации

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 6 декабря 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2011 12:42 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Михайло Михайлович+1
Влад96+1
nss991+1
Евгений Вишняков+1
John Rambo 95+1
Синий трамвай+1
alex26+1
Владимир Носов+1
Транспортник+1
К-1+1
Simferopol+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Кояш+1
Антон triangel+1
Гавриил Каширин+1
Кирилл Величко+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
Dима66+1
Справедливый+1
verbounty+1
AS+1
omigor+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Яловой+1
Konstantin71+1
misa+1
Dozent+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Александр Князь+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Volk91+1
Jan de Vu+1
Станислав Слепухин+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Мол+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
АлекSандр+1
Руслан Измайлов+1
kostyan4237+1
Макс Вдовиченко+1
Головизин Сергей+1
Степан+1
Илья Болилый+1
Евгений Гаврилин+1
Bombik+1
Алексей Разуменко+1
Denis+1
Aztec+1
Sentinel+1
X-Rayder+1
Santehnik+1
maxiWELL+1
Александров Николай+1
olegomm+1
HAnS+1
ZZ-TOP+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Михайлов+1
Nazar.Zayats+1
Anton_Abramov+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
KarelK69+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Steve+1
Дима Сторожниченко+1
KNS+1
Serj+1
evgen ZP UA+1
Дальнобойщик+1
KRAKOMOBILA+1
Pavluha+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
D.A.mix+1
Alexman+1
Danil Nesterenko+1
Роман Агапитов+1

Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6315

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
Модель:Богдан Т60111
Построен:11.2011
Заводской №:30
VIN:Y6LT60111CL100030
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 27

07.12.2011 15:33 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Богданы Т710 из Ялты потихоньку передают обратно в Симферополь?
+2
+3 / –1
07.12.2011 18:21 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Franky, 07.12.2011):
> Богданы Т710 из Ялты потихоньку передают обратно в Симферополь?

Уже передали ;)
+10
+10 / –0
07.12.2011 19:02 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Насколько Т601 короче Т701.
0
+0 / –0
07.12.2011 20:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (maxiWELL, 07.12.2011):
> Насколько Т601 короче Т701.

701й- 12метров.
601й- 10,6 метров.
1,4 метра разница.
+3
+3 / –0
07.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
ЯТП, это было утверждение, а не вопрос :)
+3
+3 / –0
07.12.2011 21:07 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Еще несколько фотографий из Симферопольского парка не подходящих для СТТС:
http://s52.radikal.ru/i136/1112/47/4a72fdbba523.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/e2/462f1895765e.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1112/6a/150b449249e6.jpg
+5
+5 / –0
07.12.2011 21:52 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
А есть фото при переезде в ЯТП (где-то на трассе)?
0
+0 / –0
07.12.2011 22:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (PRO100МИХА, 07.12.2011):
> Цитата (Franky, 07.12.2011):
> > Богданы Т710 из Ялты потихоньку передают обратно в Симферополь?
> Уже передали
И в чём смысл? Или это не навсегда, а на время зимнего сезона?
+1
+1 / –0
07.12.2011 22:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Бараш Алексей, 07.12.2011):
> И в чём смысл?

Ялте купили более мелкие Т60111, а обычные забрали на родину :-)
+1
+1 / –0
07.12.2011 23:24 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (MAXMASTER, 07.12.2011):
> Цитата (maxiWELL, 07.12.2011):
> > Насколько Т601 короче Т701.
>
> 701й- 12метров.
> 601й- 10,6 метров.
> 1,4 метра разница.

А цена этого 1,4 метра?
+2
+2 / –0
07.12.2011 23:54 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 07.12.2011):
> Еще несколько фотографий из Симферопольского парка не подходящих для СТТС

А что это за автобусы на территории депо?
0
+0 / –0
07.12.2011 23:56 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Богдан А20111
+1
+1 / –0
07.12.2011 23:59 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
вопрос немного в другом. Что они там делают? И для чего/кого предназначены?
0
+0 / –0
08.12.2011 00:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Куплены по 680 тыс. за штуку (привет откат!) для новосозданного предприятия Крымавтобус.
+1
+1 / –0
08.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TFA, 07.12.2011):
> Богдан А20111
Ну и морда.

Цитата (kosjakk, 07.12.2011):
> Что они там делают? И для чего/кого предназначены?

Была информация о создании коммунального автопарка
+3
+3 / –0
08.12.2011 00:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (nikooolay, 08.12.2011):
> Была информация о создании коммунального автопарка
Это достоверная и очень положительная информация.
+1
+1 / –0
08.12.2011 01:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.12.2011):
> Это достоверная и очень положительная информация.

Покамест самое положительное - это закупка по 680К таких бусов, которые Луганск купил по 440К :)
+3
+3 / –0
08.12.2011 02:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я говорю о намерении создать муниципального автобусного перевозчика как сильного конкурента частникам. А откаты - это дело такое, они везде есть, но в разных масштабах.

Хотя у нас в области самая массовая закупка автобусов за счет бюджета обошлась подешевле - 47 школьных Иванов А-07 по 287 тысяч.
+2
+2 / –0
08.12.2011 02:48 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.12.2011):
> Я говорю о намерении создать муниципального автобусного перевозчика как сильного конкурента частникам.

А чем такой муниципальный перевозчик лучше частного? Частный по крайней мере покупает автобусы за собственные средства по реальным ценам, а не пилит бюджетные - наши с вами! - деньги. И не сидит потом на дотациях.
0
+0 / –0
08.12.2011 04:52 MSK
Ссылка
Фото: 47
Кстати это не совсем удачное решение, пример тому Киевпастранс, то самое предприятие которое само загнало половину автобусных маршрутов в клиническую смерть, а теперь не способно получать хоть какую-то выручку с маршрутов. И к сведению, самые редко ходяшие маршруты автобусов, троллейбусов это те которые продублировал сам Киевпастранс убогими микроавтобусами, тем более наши гении в изгнании, додумались на маршрутки выпускать те автобусы, которые были куплены для перевозки по комунальным маршрутам, те же МАЗ 103 2008 года и Богдан 144.5. А потом автопаки заявили что нехватает автобусов крыть выпуск по маршрутам и попросту позакрывали и поурезали маршруты.
0
+0 / –0
08.12.2011 08:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 08.12.2011):
> А чем такой муниципальный перевозчик лучше частного?

Тут всё просто! Частный перевозчик не пойдет на то что убыточно, при этом пойдет на то что рентабельно. А зачем отдавать частникту то что рентабельно, если можно самому заработать? А откаты... ну там и с троллейбусами бешеные откаты. Но это же не повод отдавать троллейбусы частникам :-)

Цитата (Саня Куранда, 08.12.2011):
> Кстати это не совсем удачное решение, пример тому Киевпастранс

У которого самый забитый АП4, который по сути загибается и теряет свои маршруты, сейчас имея более чем в два раза меньший выпуск чем троллейбусное депо №3, привозит в два раза больше денег чем это самое ТД. Такой вот парадокс. Про таких монстров как АП8 вобще молчу, там выручка течет рекой. Автобусники вас кормят, а вы еще имеете наглость жаловаться на них...
+2
+2 / –0
08.12.2011 09:25 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.12.2011):
> Автобусники вас кормят, а вы еще имеете наглость жаловаться на них...

Имеют, и правильно делают. Потому что это все шруточное г-но забирает деньги у троллейбусников, еще и на дороге до ужаса мешает своими гонками без правил.
+2
+3 / –1
08.12.2011 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 08.12.2011):
> У которого самый забитый АП4, который по сути загибается и теряет свои маршруты, сейчас имея более чем в два раза меньший выпуск чем троллейбусное депо №3, привозит в два раза больше денег чем это самое ТД. Такой вот парадокс. Про таких монстров как АП8 вобще молчу, там выручка течет рекой

Автобусики должны дополнять систему, а не воевать с ней. Посмотрим с ем и как будет воевать Крымавтобус. Хотя глядя на цену бусов не особо вериться в прозрачную борьбу. Да и при таком классе автобусов - лучше частник и машин неделями запчасти ждать не будут и выпуск на маршрут будет
+3
+3 / –0
08.12.2011 16:57 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Интересно что нумерацию начали с 6307, а не 6300.
0
+0 / –0
08.12.2011 18:36 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Electrotransman, 08.12.2011):
> Интересно что нумерацию начали с 6307, а не 6300.

Может быть следующим 601-вым дадут номера 6300 - 6306.
0
+0 / –0
13.12.2011 21:58 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Номера 6300 - 6306 уже заняты ранее поступившими Богданами Т 701.10
0
+4 / –4
13.12.2011 21:58 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Я бы начал нумерацию с 6350
–4
+2 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.