TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нанси, Bombardier TVR № 14
  Нанси Bombardier TVR № 14  —  маршрут tram 1
Station Vandœuvre CHU Brabois
Данная линия трамвая на шинах технологии Guided Light Transit (GLT) не имеет ничего общего с технологией Транслор. В частности, в Нанси направляющий рельс уложен только в центре города, а также в особо крутых кривых (что включает разворотные кольца). Т.о. за каждую ездку по маршруту вагоны GLT по несколько раз отсоединяются и присоединяются к рельсу, который, соответственно, не может быть носителем тока, а вагоны питаются от стандартной троллейбусной КС. Тем неменее, на местном уровне полученный зверь зовётся именно "трам"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.12.2011 06:24 MSK
Просмотров — 1667

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +213 / +50
Dozenazer+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
yeah+1
вадя 2017+1
Артур+1
Игорь Букатин+1
Виталий В+1
Исаев Владимир Игоревич+1
za tramvaj+1
Станислав Слепухин+1
manil+1
Глеб Станиславович+1
Technicman+1
Voldemar+1
Лев Мощевитин+1
Серый+1
Лайонел+1
denver+1
Киpeeв Андрей+1
KDG+1
Mykyta Viktorov+1
Артём Божок+1
Дмитрий Александрович+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
Aldo Apache+1
Влад96+1
дядя андрей+1
владислав74+1
pazik+1
Евгений Барцио+1
Ник Харлей+1
Владислав Фоменко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Валентин Чернецкий+1
Транспортник+1
Азат Ахтямов+1
Борис Абызов+1
Андрей Плешков+1
Евгений Болтунов+1
motoprogger+1
Semën Kuznetsov+1
Moscowit+1
Сэм+1
Илья Шпаков+1
Андрей Бурлаков+1
Иван Ревенков+1
Slava+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Коновалов+1
Olegov+1
Michal Isakov+1
Ordinary+1
sarman+1
cyclofillydea+1
Серый.Л.+1
Dimas-pjas+1
Черная Татра+1
ARTём+1
nss991+1
chibuga+1
Архитектор+1
Илья+1
taras+1
Novert Байкальский+1
AS+1
Viktor_L+1
sasha24+1
Palmer+1
Euros+1
M&S+1
Etix1979+1
Дальнобойщик+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Станислав+1
Домиан+1
Алексей Разуменко+1
Никита Осипов+1
Saturn+1
Nazar.Zayats+1
Zero+1
Mettal+1
moles+1
alex26+1
AlexSan+1
Metro_man+1
Денис Щербина+1
Tram_27+1
Little Tram+1
ЛВС-90+1
Bombik+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Anton_Abramov+1
Дмитрий Кояш+1
sav2403+1
Rodion Petroff+1
Владимир Дмитриев+1
РВЗ -6М2+1
FanUmbrella+1
Maxtor+1
пассат+1
maximum1978+1
Dима66+1
Kosta1466+1
SaSHOK+1
Maksimus+1
Борис Кораблёв+1
BaNDiT69+1
Shon+1
Serj+1
STAS-201+1
Мудрый Каа+1
GeLo+1
WEST+1
Konstantin71+1
Сергей Валерьевич+1
UmbrellaMoon+1
ВЗТМ-5284+1
FlasH+1
Leshiy_84+1
ViktorRy+1
Pro-man+1
tramvajka9020+1
Dozent+1
Макс Вдовиченко+1
TATRA-K2+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Дима Сторожниченко+1
Роман Романов+1
Олег Бодня+1
пантограф 71-630+1
Union+1
Jan de Vu+1
mYm+1
Сергей Крылов+1
Petko21+1
ASG+1
Гарёк+1
tavalex2007+1
TatroNik555+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
AVB+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan_Ky+1
Руслан Измайлов+1
kostyan4237+1
Александр Конов+1
Владислав Лысов+1
Изускин Александр+1
Евгений Карьялайнен+1
Vitalik+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
Богдан Смыков+1
хатуна+1
Антифактор+1
Володя Мадоян+1
MAXMASTER+1
Denis+1
Kostja+1
Михаил Костров+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
Santehnik+1
olegomm+1
Дмитрий Кондратьев+1
Road_Runner+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
citrus+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
verbounty+1
RGB+1
Karol95+1
TORMOZZ+1
maxiWELL+1
Silvish+1
Lancery+1
боярышник+1
Гавриил Каширин+1
СПЕКТР-1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
TimoN+1
Aleksandr Yakubenko+1
Т.Л.Н.+1
Роман Агапитов+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
xrds2009+1
misa+1
bolani+1
Aleks+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил Ларионов+1
Макс И+1
Rezident+1
Aztec+1
Дим+1
HAnS+1
Rio+1
Aviateur+1

Нанси, Bombardier TVR № 14

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:3474 YM 54
С...:12.2000
Модель:Bombardier TVR
Построен:12.2000
VIN:VF9534000YA594014
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (11.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — FB-059-XX
Fire 03.11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:30.06.2008 11:17
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

07.12.2011 06:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Гораздо более подробно о сети Guided Light Transit (GLT), вкл. много фотографий не подпадающих под стандарты СТТС, можно посмотреть на подробном сайте по ЭТ Нанси:
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/
+7
+9 / –2
07.12.2011 06:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Добавлю, что в базе на СТТС допущена ошибка. Вагоны Нанси записаны как Транслор. На самом деле, Транслор - это не вид транспорта, как считает база. Это технология. Также как на данном снимке изображено ТС другой технологии - Guided Light Transit (GLT).

А вид транспорта, под который подпадают технологии Транслор и GLT, по-русски, как правило, называют "трамвай на шинах".
+5
+6 / –1
07.12.2011 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2011):
> Вагоны Нанси записаны как Транслор. На самом деле, Транслор - это не вид транспорта, как считает база.

Махонькая техническая поправка:

Сайт считает оба направляемых вида транспорта как "Транслор", как наиболее краткое и ёмкое понятие. Термин "трамвай на шинах" хорош, но длинный. Сами же вагоны в Кане и Нанси записаны так, как они есть - Bombardier TVR.

Таким образом, необходимо переименовать "вид транспорта" транслор во что-то более удобоваримое. Что скажут администраторы?
+4
+4 / –0
07.12.2011 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Конечно надо, только непонятно во что. Жаль в юникоде нет символа "палец крутящий у виска".
+6
+6 / –0
07.12.2011 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дебильная система. Нет чтобы обыкновенный троллейбус запустить, который и проще и дешевле в обслуживании. Французы знают толк в извращениях (шинное метро, транслор и т.д.).

PS. Троллейбус у них был, но они его закрыли в пользу этого извращения. Ну что тут скажешь? Кто-то хорошо намыл бабла на этом.
+8
+12 / –4
07.12.2011 14:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2011):
> Французы знают толк в извращениях (шинное метро, транслор и т.д.).

Пригласите французов на экскурсию в свой город. Покажите им правильный нормальный транспорт.
–1
+9 / –10
07.12.2011 16:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 07.12.2011):
> Таким образом, необходимо переименовать "вид транспорта" транслор во что-то более удобоваримое. Что скажут администраторы?

Цитата (Артём Светлов, 07.12.2011):
> Конечно надо, только непонятно во что.

(1) Трамвай на шинах
(2) Направляемый трамвай на шинах

Цитата (Сергей_Н, 07.12.2011):
> Французы знают толк в извращениях (шинное метро, транслор и т.д.).

http://transphoto.ru/photo/450841/
:))
+5
+6 / –1
07.12.2011 16:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 07.12.2011):
> Пригласите французов на экскурсию в свой город. Покажите им правильный нормальный транспорт.

правильно. пусть учатся)

а вот имхо на фото вообще троллейбус. рельс он не везде использует, а только на кривых. троллейшпурбус
+5
+6 / –1
07.12.2011 18:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (боярышник, 07.12.2011):
> а вот имхо на фото вообще троллейбус. рельс он не везде использует, а только на кривых. троллейшпурбус

В принципе, не такой уж и дебилизм - развернуть такую махину по направляющему рельсу гораздо легче и безопаснее
+4
+5 / –1
07.12.2011 18:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.12.2011):
> развернуть такую махину по направляющему рельсу гораздо легче

Возможно. Но. Во-первых, почитайте на моём сайте список достоинств и недостатков данной технологии. Сравните, и скажите - стоит ли овчинка выделки? А во-вторых, если для заданного пассажиропотока, всё-таки, нужна именно "махина" (длина которой в случае GLT ограничена, кстати) - почему бы не наворотить обыкновенный трамвай?

Цитата (Андрей_Trolleman, 07.12.2011):
> безопаснее

Особенно если онO сойдёт с рельса, что онO переoдически и делает, и как раз в кривых.
+7
+7 / –0
07.12.2011 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2011):
> (1) Трамвай на шинах
> (2) Направляемый трамвай на шинах

Длинно! И трамвай, какбэ, должен по рельсам ехать.
+1
+1 / –0
07.12.2011 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Да не, какой же это трамвай? Это слово подразумевает железнодорожный путь, а тут всё отличие в конструкции пути. "Направляемое дорожное ТС", во. НШТС.
+2
+2 / –0
07.12.2011 21:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2011):
> почему бы не наворотить обыкновенный трамвай?

А вы думали, только у нас выпендриваться любят? :)
0
+0 / –0
07.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
шиннотрамвай
0
+0 / –0
07.12.2011 21:42 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.12.2011):
> В принципе, не такой уж и дебилизм - развернуть такую махину по направляющему рельсу гораздо легче и безопаснее

В Цюрихе и Женеве такие же 25-метровые махины спокойно разворачиваются без всякого рельса.
0
+0 / –0
07.12.2011 22:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (gorojanin, 07.12.2011):
> В Цюрихе и Женеве такие же 25-метровые махины спокойно разворачиваются без всякого рельса.

...к сожалению, слегка виляя хвостом. Управляемость трёхсекционных ненаправляемых шинокопытных ТС, всё же, всего лишь "приемлемая", но не идеальная. Старый добрый трамвай в таких ситуациях лучше :)
+3
+3 / –0
07.12.2011 23:11 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Ну так троллейбус это не скоростной болид, а на скоростях 30-50 км/ч Hess'ы ведут себя вполне пристойно. Для больших же скоростей (или больших пассажиропотоков) действительно стоит организовать полноценный трамвай.
+1
+1 / –0
08.12.2011 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (gorojanin, 07.12.2011):
> В Цюрихе и Женеве такие же 25-метровые махины спокойно разворачиваются без всякого рельса.

То обыкновенные троллейбусы с классической компоновкой длинной передней секции и коротких полуприцепов, а в Нанси, как мы видим на фото, использовали трамвайную компоновку из трёх равных по длине секций. От этого манёвренность сего транспортного средства несколько хуже.

Цитата (Артём Светлов, 07.12.2011):
> "Направляемое дорожное ТС", во. НШТС.

Хоть так :) Или НШЭТС :)
Ключевое слово этой технологии - "направляемое".

UPD Смотрю, же переименовали.
0
+0 / –0
08.12.2011 08:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> UPD Смотрю, же переименовали.

"Направляемые ТС" - а трамвай не направляемый? Без "шинные" не обойтись.
+1
+1 / –0
08.12.2011 08:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2011):
> "Направляемые ТС"

Дипломатично :)

Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2011):
> Без "шинные" не обойтись.

Согласен. Шинность нужно отметить.
+1
+1 / –0
08.12.2011 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А как выглядит сопряжение безрельсового и рельсового участков?
0
+0 / –0
08.12.2011 13:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Борис Кораблёв, 08.12.2011):
> А как выглядит сопряжение безрельсового и рельсового участков?

http://transphoto.ru/photo/452256/
+1
+1 / –0
08.12.2011 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Придумал название "Направляемый шинный транспорт", думаю что оно наиболее благозвучно.
+2
+2 / –0
08.12.2011 19:19 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Артём Светлов, 08.12.2011):
> Придумал название "Направляемый шинный транспорт", думаю что оно наиболее благозвучно.

Троллейбус.........просто троллейбус, в нестандартной комплектации, оборудованный направляющим устройством, так же как и троллейбус оборудованный АХ..

А то такими темпами дуобус - Электро-ДВСоуправляемый шинный транспорт :)
0
+0 / –0
08.12.2011 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Так было уже это троллейбусом, но отделили.
0
+0 / –0
15.12.2011 01:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
http://www.lefigaro.fr/societes/2011/12/12/04015-20111212ARTFIG00478-la-course-pour-sauver-un-fleuron-industriel-francais.php

Lohr Industrie вынужден продать трамвайное разделения, чтобы избежать банкротства.
0
+0 / –0
20.12.2011 17:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Нанси поменяет свою систему на обичный трамвай в 2018 году для этого понадобиться 170 млн эвро. http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/caen-to-switch-to-light-rail.html
0
+0 / –0
04.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Посмотрел видео с маршрута этого агрегата http://www.youtube.com/watch?v=N5FBrCZ-HYo&feature=related. Уж не знаю кому как, но по моему если бы не излишества, в виде дизайнерских опор КС и заборчиков посреди дороги, то эта змея спокойно бы ездила и без всякого направляющего рельса.
0
+0 / –0
11.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Siachoquero, 20.12.2011):
> Нанси поменяет свою систему на обичный трамвай в 2018 году для этого понадобиться 170 млн эвро. http://www.railwaygazette.com/nc/news/si...-rail.html
>

Прочитайте внимательно. В статье написано только насчёт Caen а не насчёт Nancy.
0
+1 / –1
12.02.2013 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (Артём Светлов, 08.12.2011):
> Придумал название "Направляемый шинный транспорт", думаю что оно наиболее благозвучно.

Тогда уж чем плохо просто "направляемый троллейбус"? Короче некуда.
0
+0 / –0
12.02.2013 18:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.02.2013):
> Тогда уж чем плохо просто "направляемый троллейбус"? Короче некуда.

Плохо тем, что под этот термин не попадает Транслор, у которого пантограф, а не штанги и который не может ездить без рельса.
0
+0 / –0
12.02.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Это понятно - поэтому и "направляемый". ИМХО, в данном случае способ токосъема не является определяющим признаком системы.
0
+0 / –0
12.02.2013 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Французы любят всё на резине. Разновидностей становится всё больше и больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.