TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3764
  Москва Tatra T3SU № 3764  —  маршрут 6, СМЕ 3764+3727
 Tatra T3SU № 3727  —  маршрут 6, СМЕ 3764+3727
1-й Волоколамский трамвайный путепровод
Водитель, похоже, специально остановился, чтобы попозировать :) Большое спасибо!

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 27 января 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.01.2008 11:14 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3764

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176381
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5764. С 06.2009 — 3768; с 03.2015 — им. Баумана, МТТА-2 № 2325; с 06.2017 — 30313; с 15.09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5896
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5764+5765 (1987 — ≈1992)
СМЕ 3764+3923 (2002 — 2003)
СМЕ 3764+3646 (2003)
СМЕ 3764+3699 (2003 — 12.2005)
СМЕ 3764+3727 (12.2005 — 06.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2318+2325 (02.2016 — 07.2017)
СМЕ 30313+30306 (07.2017 — 02.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ из вагонов МТТА-2 использовалась в одном направлении, после ДТП в 02.2018 СМЕ развернули
СМЕ 30306+30313 (03.2018 — 05.2018)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5896+5895 в 04.2019 — 11.2019
Наезд на 5868 на пл. Возрождения 21.11.19
Одиночка в 12.2019 — 02.2020
СМЕ 5896+5895 в 02.2020 — 09.2021
СМЕ 5896+5878 в 09.2021 — 02.2022
СМЕ 5896+5895 с 02.2022

Комментарии · 8

28.01.2008 15:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
А, ну так этот товарищ тут отписывается иногда... ;)
28.01.2008 16:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Респект! Но останавливаться все-таки не стоит.
0
+0 / –0
30.01.2008 01:48 MSK
Ссылка
Андрейка
О, йес!
Это я и моё добро ;). Наконец то хоть увидел в лицо того героя, что "охотится" за "педальным другом" (как я его называю). Спасибо тебе большое. Как увидел фото аппарат у тебя в руках, то тразу сбавил скорость до минимума (но не остановился до конца, что запрещено на мостах) чтобы снимочек вышел несмазаным.
30.01.2008 12:14 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
А что хвост так перекосило, беднягу?
0
+0 / –0
30.01.2008 12:30 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хвост вовсе не перекосило: он заходит на поворот на путях с небольшим уклоном.
0
+0 / –0
30.01.2008 12:58 MSK
Ссылка
Pinozero
Понятно теперь.
30.01.2008 14:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
>> "но не остановился до конца, что запрещено на мостах"
Андрейка!!! А я был свидетелем как на этом самом месте, две ваших сослуживицы на ЛМах 27 маршрута не только стояли вдвоем, долго общались, но и в конце концов поменялись вагонами (пересели на место друг-друга)! Я глазам своим не поверил!!! Что бы это значило?
0
+0 / –0
07.02.2008 16:40 MSK
Ссылка
Андрейка
>>Что бы это значило? — ARTём

Ну нарушили немного. Так ведь кто из нас не без греха? А не пойман- не вор...
Скорее всего одна гнала в депо сломаный вагон (дежурная на конечной 27-ого), а другая (водитель подвижного состава)- из депо ей навстречу на замену (но не на линию, а в резерв). После того, как они нежданно, ни гадано встретились в самом неудобном месте, то передали друг другу вагоны.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.