TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg — Metro
  YekaterinburgMetro
Станция "Ботаническая"
Первые минуты работы

Autor: AlMax · Yekaterinburg           Dátum: Pondelok 28. novembra 2011

Štatistika

Zverejnené 29.11.2011 14:15 MSK
Návštev — 1533

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +157
Naos+1
krapachino+1
Fjord Below+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Синий трамвай+1
3142+1
Григоров Станислав+1
Александр Коновалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
KDG+1
Kolyan22rus+1
Колобок+1
Александр Акуленко+1
Юрий Боб+1
LAEN+1
Станислав Лаврентьев+1
Maestro+1
Артем Веселов+1
Иванов Олег+1
Щукин Д.+1
UmbrellaMoon+1
Серый+1
Дмитрий Лавринчук+1
Roman Maslovets+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Александров+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Александр Ш+1
Konstantin71+1
Yotjeg+1
VVN+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Ефимов+1
Роман Романов+1
Steve+1
Данил Белов+1
Anatoly+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
Santehnik+1
Антон Чиграй+1
PRESSA74+1
хатуна+1
misa+1
Maksimus+1
Антифактор+1
Slava+1
tzhs+1
Иван Ревенков+1
Иван Волков+1
Ярослав Московка+1
Dissident+1
Dimas-pjas+1
Little Tram+1
Евгений Гура+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
Aviateur+1
Zero+1
VLM124+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Еж3+1
Aleks+1
Дмитрий Васильев+1
Dozent+1
DarkKnight NNov+1
Иван Карташов+1
AS+1
Владимир В.+1
Чока+1
Роман Агапитов+1
Борис Абызов+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
Petko21+1
Grodnoman+1
Karbanatek99+1
MAXMASTER+1
ekb Alex+1
xrds2009+1
Антон triangel+1
CityVepr+1
Pro-man+1
IvanPG+1
Дима Горбатский+1
Павел Зюзин+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Волков+1
TatroNik555+1
AVB+1
пассат+1
Евгений Павленко+1
makfan+1
Киpeeв Андрей+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Конов+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
femida-msk+1
Vladimir Vill+1
Сергачёв Андрей+1
Simferopol+1
КТМ-19+1
ANdrei333+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
Капитан+1
Владимир Мартынов+1
Александр Марьянович+1
Трёхгранка+1
Ушастик+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Савин+1
Aztec+1
Dима66+1
server021+1
Andrey Atom+1
sav2403+1
Исайченков Валерий+1
Артём Мальгинов+1
Изускин Александр+1
DANIL1994+1
Серёжа+1
ksd-5338-5tb+1
Karol95+1
Бронза_62+1
михаил95+1
MMG+1
Alexman+1
Семёнов+1
Даниил Ахметов+1
KKP+1
Sentinel+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Rio+1
Rezident+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
Лайонел+1
Дима Сторожниченко+1
Константин Марков+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
Mister Mo+1
Пикет+1
Valeriy+1
Maxtor+1
Metro_man+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:28.11.2011 19:03
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 65

29.11.2011 15:02 MSK
Odkaz
Valeriy · Kharkiv
Fotografií: 1090
Красивая станция! Поздравляю жителей города с пополнением новой станции!)))
+37
+38 / –1
29.11.2011 15:13 MSK
Odkaz
VicSin · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Станцию надо было назвать "сотовая" )))
+42
+42 / –0
29.11.2011 15:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> "сотовая"

Кстати, насколько я понял сегодня из отзывов на городских форумах, одноимённая связь для станции − больная мозоль. Впрочем, вполне вероятно, здесь по полной программе сказалось досрочное открытие: к примеру, из чуть ли не восьми выходов на поверхность, на данный момент работают только два, сугубо ботанических (выходы на магистральную ул.Белинского доделать не успели, кристально намекнув, «Хто в домі хазяїн»).
+6
+6 / –0
29.11.2011 15:29 MSK
Odkaz
AlMax · Yekaterinburg
Fotografií: 379
Сейчас работают 4 выхода.
+7
+7 / –0
29.11.2011 15:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 56
Правда что ли Бутусов проектировал данный дизайн?
+3
+3 / –0
29.11.2011 15:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 820
Цитата (Александр GUSb, 29.11.2011):
> Правда что ли Бутусов проектировал данный дизайн?

Сильно врядли. НЯЗ он приложил руку к первым станциям.
+4
+4 / –0
29.11.2011 15:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 308
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> Станцию надо было назвать "сотовая" )))

"Пчеловодческая" ;-)
+15
+15 / –0
29.11.2011 16:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
Так вот куда Лужков делся :-)
+23
+24 / –1
29.11.2011 18:01 MSK
Odkaz
Ушелец · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> Станцию надо было назвать "сотовая" )))

В местных СМИ прочитал, что, учитывая спортивное "пристрастие" Уважаемого Президента, посетившего и открывшего данную станцию, есть предложение переименовать её в "БАДМИНТОНИЧЕСКУЮ".
+15
+15 / –0
29.11.2011 18:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ушелец, 29.11.2011):
> есть предложение переименовать её в "БАДМИНТОНИЧЕСКУЮ".

Не, вариант с «Медведково» куда благозвучнее. Не одни же Черемушки по всей стране калькировать. ;)
+13
+13 / –0
29.11.2011 19:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 3838
Цитата (AlMax, 29.11.2011):
> Сейчас работают 4 выхода.

Все выходы с сегодняшнего дня работают.
+3
+4 / –1
29.11.2011 19:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> "сотовая" )))
билайновская
+1
+5 / –4
29.11.2011 19:11 MSK
Odkaz
Franky · Sevastopol
Bez fotografií
Поздравляю Екатеринбург с открытием новой станции! Ботаническая получилась красивой и весьма необычной. Очень нравится! С нетерпением ждём Чкаловскую :)
+8
+8 / –0
29.11.2011 19:13 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Конструкция станции абсолютно скупая. Дешевле новых станций в Нью-Йорке. Что само по себе может и не плохо. Но зачем такой бармалейский дизайн воротить??

Ассоциативность дизайна с названием станции - на уровне сухоложского двоечника. Такая станция должна называться "Энтомологическая".

Вопрос: Как данный новый отрезок линии метро может повлиять на работу троллейбуса и, главное, трамвая по линии на Южную - Вторчермет - Керамическую? Планируются ли какие-нибудь изменения в маршрутной сети? Планируются ли какие-нибудь изменения после открытия Чкаловской?
+2
+10 / –8
29.11.2011 19:17 MSK
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
нууу, не знаю. вполне мило. тянет на научный хайтек. и название должно было быть соответствующее-"Научная", "Просветительская", "Исследовательская", "Космическая" и тд
+3
+3 / –0
29.11.2011 19:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Ушелец, 29.11.2011):
> В местных СМИ прочитал, что, учитывая спортивное "пристрастие" Уважаемого Президента, посетившего и открывшего данную станцию, есть предложение переименовать её в "БАДМИНТОНИЧЕСКУЮ".

"НАНОБАДМИНТОНИЧЕСКАЯ".

А вообще вариантов много)))
0
+1 / –1
29.11.2011 19:22 MSK
Odkaz
Rio · Yekaterinburg
Fotografií: 10442
А кто-нибудь знает "Бажовскую" окончательно заморозили? Или со временем вернутся к ней?
+2
+2 / –0
29.11.2011 19:31 MSK
Odkaz
Rezident · Yekaterinburg
Fotografií: 10858 · Starší fotomoderátor / Miestny editor
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 29.11.2011):
> Вопрос: Как данный новый отрезок линии метро может повлиять на работу троллейбуса и, главное, трамвая по линии на Южную - Вторчермет - Керамическую? Планируются ли какие-нибудь изменения в маршрутной сети? Планируются ли какие-нибудь изменения после открытия Чкаловской?

Трамвайную линию с 8 Марта все хотят перенести на параллельную ей Серова, но с рамками до сих пор неизвестно. Хотят построить трамвайную линию по Фучика прямо к м. "Ботаническая", убрав к/ст "Южная", соответственно, продлив туда 4 и 5 маршруты, а также запустив 2 новых маршрута Вторчермета-Ботаническая и Керамическая-Ботаническая. Что будет с другими маршрутами трамвая и троллейбуса, с их выпуском - будет известно позже, но уже сегодня была заметна отрицательная динамика, пасс.поток на наземном ОТ был ниже.

Цитата (Илья Еремеев, 29.11.2011):
> А кто-нибудь знает "Бажовскую" окончательно заморозили? Или со временем вернутся к ней?

Может к своей пенсии-то дождешься.
+2
+2 / –0
29.11.2011 19:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Интересно дизайнер этого потолка думал о том как убирать с него пыль?
–4
+2 / –6
29.11.2011 19:52 MSK
Odkaz
Metro_man · Yekaterinburg
Fotografií: 880
Я лично ждал этого события 5 лет, и мне все равно, что не доделали входы, что поставили дорогие и неиспользуемые лифты, что власти купили допотопные поезда и древние турникеты, что дизайн станции вообще ни к селу ни к городу, но главное, что эту несчастную станцию наконец-то выстрадали, спустя 9 долгих лет. Хотя бы одна крохотная станция, в масштабах нашего города это уже огромный шаг.
+7
+9 / –2
29.11.2011 20:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Улей. Красиво до безумия!!! Идея очень хорошая! Молодцы!
+3
+5 / –2
29.11.2011 20:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 3906
Ну не сходится дизайн с названием, ну и фиг с ним, на мой взгляд станция очень красива! Уникальна! Единственное что непонятно, так это то что при такой шикарной отделке поставили допотопные турникеты, но, опять же это не главное, главное что станция наконец открыта, ждали долго...
+3
+3 / –0
29.11.2011 21:16 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Цитата (Александр GUSb, 29.11.2011):
> Правда что ли Бутусов проектировал данный дизайн?
Бутусов руку приложил к станции Проспект космонавтов.
+4
+4 / –0
29.11.2011 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
А вот у нас Козью Слободу очень в тему назвали:) http://transphoto.ru/photo/450137/
0
+2 / –2
29.11.2011 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Оформление очень необычно, очень своеобразно, и самое главное - никак не копирует столичные метрополитены. Молодцы! Поздравляю!
0
+1 / –1
29.11.2011 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 72
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> Станцию надо было назвать "сотовая" )))
Сотовая то сотовая, а вот сотовой связи нет!
+3
+3 / –0
29.11.2011 22:41 MSK
Odkaz
server021 · Yekaterinburg
Fotografií: 14
Цитата (Valeriy, 29.11.2011):
> Красивая станция! Поздравляю жителей города с пополнением новой станции!)))

спасибо) долгожданная станция
0
+0 / –0
29.11.2011 22:52 MSK
Odkaz
Nurmi · Yekaterinburg
Fotografií: 2
Очень красивая и "выстраданная" станция. Кстати конечной станцией 1 ветки должна была быть станция "Уктусские горы", но похоже она будет существовать только на старых схемах метро .
0
+0 / –0
29.11.2011 23:07 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 29.11.2011):
> Такая станция должна называться "Энтомологическая".

Экий вы ботаник. Не все дизайнеры знают, что соты - это не растения, а сооружения. А было бы неплохо: "Станция "Улей", следующая станция "Нексус", переход на Протосскую линию" :)
+3
+3 / –0
29.11.2011 23:54 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Сразу видно в дизайннрах технарей,которые совсем не видят разницу между биологией и ботаникой.
Но хорошо что есть новая станция, это главное.Поздравляю Екатеринбуржцев!
0
+0 / –0
30.11.2011 00:07 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (mirag, 29.11.2011):
> технарей,которые совсем не видят разницу между биологией и ботаникой.

Ботаника - наука о растениях, зоология - наука о животных. Ботаника и зоология - части биологии, науки о живых организмах. Сорри за занудство, ваш кэп.
+2
+2 / –0
30.11.2011 00:07 MSK
Odkaz
Antonius · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> Станцию надо было назвать "сотовая" )))

"Улейная"

Реально, как внутри улья.)
+2
+2 / –0
30.11.2011 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Илья Еремеев, 29.11.2011):
> А кто-нибудь знает "Бажовскую" окончательно заморозили? Или со временем вернутся к ней?

На месте станции "Бажовская" тюбинги разведены в стороны - выработка грунта под станцию произведена. Задел сделан, значит со временем станцию построят. Но, видимо, после пуска первой очереди второй линии.
+1
+1 / –0
30.11.2011 01:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (vadim64, 30.11.2011):
> На месте станции "Бажовская" тюбинги разведены в стороны - выработка грунта под станцию произведена.

Точнее так: путевые тоннели в зоне будущей станции перебраны на станционный диаметр, а в местах будущих пилонных проходов в центральный зал установлены специальные разборные тюбинги. Таким образом достройка станции, а именно строительство центрального зала, наклонника и пилонных проходов никак не будет мешать движению поездов.
+1
+1 / –0
30.11.2011 01:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
на википедии даже с фотографией задела - http://ru.wikipedia.org/wiki/Бажовская_(станция_метро)
+1
+1 / –0
30.11.2011 04:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (Евгений Гура, 30.11.2011):
> на википедии даже с фотографией задела

Вот это фото гораздо информативнее: http://i069.radikal.ru/1111/75/38b3431d462a.jpg
Хорошо видны верхние клинчатые перемычки.
0
+0 / –0
30.11.2011 06:24 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Цитата (Antonius, 30.11.2011):
> Цитата (VicSin, 29.11.2011):
> > Станцию надо было назвать "сотовая" )))
>
> "Улейная"
>
> Реально, как внутри улья.)
Стесняюсь спросить. А Вы внутри улья были?
+4
+4 / –0
30.11.2011 07:14 MSK
Odkaz
Димарёк · Krasnojarsk
Fotografií: 2
Красиво. Необычно. С открытием!!
0
+0 / –0
30.11.2011 08:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Сколько миллиардов рублей закопали в этот участок?
–8
+3 / –11
30.11.2011 09:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
А что мешало промежуточные станции сразу сделать?
–4
+3 / –7
30.11.2011 09:47 MSK
Odkaz
Rezident · Yekaterinburg
Fotografií: 10858 · Starší fotomoderátor / Miestny editor
Цитата (Nurmi, 29.11.2011):
> Кстати конечной станцией 1 ветки должна была быть станция "Уктусские горы", но похоже она будет существовать только на старых схемах метро .

А противоположной конечной станцией должна была стать "Бакинских Комиссаров", которая также останется только на старых схемах.

Цитата (Димар Сагдеев, 30.11.2011):
> А что мешало промежуточные станции сразу сделать?

"Чкаловская" сделана. Нет эскалаторов, которые вовремя не привезли с питерского завода.
"Бажовскую" решили пропустить и отложить до лучших времен из-за недостаточного финансирования.
+2
+2 / –0
30.11.2011 13:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
а есть возможность сфотографировать из поезда степень "готовности" Бажовской и как выглядит Чкаловская?
П.С. мои поздравления в связи с открытием долгожданной станции=)
+1
+1 / –0
30.11.2011 13:58 MSK
Odkaz
AlMax · Yekaterinburg
Fotografií: 379
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.11.2011):
> и как выглядит Чкаловская?

Вот так выглядит Чкаловская : http://www.youtube.com/watch?v=gyL7J7tplVA
+2
+2 / –0
30.11.2011 16:25 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.11.2011):
> а есть возможность сфотографировать из поезда степень "готовности" Бажовской и как выглядит Чкаловская?

Бажовской как таковой не видно. В том месте, где должна быть станция, имеется небольшое "углубление" в стене тоннеля.
0
+1 / –1
30.11.2011 16:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Итак. На строительство этого участка ушло 16 миллиардов рублей. А это под 1000 новых четырехосных трамвайных вагонов.
При том что провозная способность линии в ЕКБ 10-12 тыс. пассажиров в час при интервале в 4 минуты и 4 вагонных поездах.
Доля в общегородских перевозках - 10% (вполне возможно что и вырастет до 15-20%).
Ну и честно скажем метро в ЕКБ нужно, в отличии от Самары или Казани.
+2
+2 / –0
30.11.2011 17:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
Опять начал... Ну не надоело уже срать в комментах? Ну ты что, лучше всех знаешь где нужно метро? Наверное мы сам знаем, что нам надо! Казань утопает в пробках, метро - единственное спасение.
+2
+4 / –2
30.11.2011 17:20 MSK
Odkaz
carpenter · Volgograd
Fotografií: 2
Цитата (Димар Сагдеев, 30.11.2011):
> Опять начал... Ну не надоело уже срать в комментах? Ну ты что, лучше всех знаешь где нужно метро? Наверное мы сам знаем, что нам надо! Казань утопает в пробках, метро - единственное спасение.
Да причем тут начал, по цифрам и фотографиям всем понятно что от метро в Казани толку нет. Может дороги все таких лучше построить?
Если бы Казань строила метро на свои деньги, а так тратят федеральные.
+3
+4 / –1
30.11.2011 18:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
Цитата (carpenter, 30.11.2011):
> по цифрам и фотографиям всем понятно что от метро в Казани толку нет.

Вообще-то станции специально снимают без людей...
Да и откуда взяться гигантскому пассажиропотоку на маршруте в 7 станций???



Цитата (carpenter, 30.11.2011):
> Может дороги все таки лучше построить?

Чтобы в Казани строить дороги, надо сносить исторический центр. Это факт
–5
+3 / –8
30.11.2011 18:15 MSK
Odkaz
Сергей_Ф · Moskva
Bez fotografií
Змеиную кожу напоминает.
0
+0 / –0
30.11.2011 18:41 MSK
Odkaz
Ушелец · Yekaterinburg
Bez fotografií
Коллеги, запомните слово старого генпланиста: как только у нас в Екб. построят вторую линию метро (запад-восток) в полном объёме (мне уж не дожить до этого), то молодёжь будущего будет язвительно хулить поколение проектировщиков 1960-70-х гг., которые заложили в проектах станции только для 5 вагонов. Екб. изначально был компактным городом (в 20 в. мог по этой части попасть в книги рекордов), строившийся как уездный город Пермской губернии. Соответственно, у нас исторически очень мало по-современному широких улиц. И в брежневские времена их не слишком добавилось, т.к. всё проектировалась по нижним пределам СНиПов (не столичный и не туристский провинциальный хмурый город, перетопчутся). Итого: старая плотная планировочная структура, плюс точечная застройка при 1,5 млн. дневного населения города обеспечивают нашему метро совсем не то, что я видел, не побоюсь этого слова, в Казани. Я прекрасно понимаю почему недорабатывает метро в Самаре (оно всё же будет работать, но жаль, что не скоро), а вот с Казанью, имеющей за рекордные для провинции сроки нынешнюю протяжённость метро, какая нам снилась десятилетиями в радужных снах, я пока не разобрался до конца...
+5
+5 / –0
30.11.2011 19:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ушелец, 30.11.2011):
> …Екб. изначально был компактным городом (в 20 в. мог по этой части попасть в книги рекордов)

Даже если смотреть только по советским миллионникам − вряд ли. Одесса, с её былыми 160 км² (ныне, если верить Вики, 236,9 км²), много компактнее. Данные по Екб., соответственно, 492 км² былых и 468 км² современных (такую цифру подаёт теперь Вики). Более того, раз уж речь зашла о миллионниках Совсоюза вне РСФСР, то следует заметить по той же Украине, что любой её мономиллионник (Днепропетровск, Одесса, Донецк и даже Харьков) был площадью меньше, нежели Сврдл. (405 км², 385 км² и 306 км², соответственно). А в РСФСР и, в свою очередь, РФ имелся и имеется ещё и Ростов, который на Дону − 354 км².
0
+0 / –0
30.11.2011 20:20 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
На месте Бажовской я так понимаю только лишь какие- то технические помещения.
+2
+2 / –0
30.11.2011 20:52 MSK
Odkaz
Ушелец · Yekaterinburg
Bez fotografií
Типичная ошибочка, впариваемая СМИ разных лет! Расчёты-то надо вести не по площади города в админ.границах, а по площади застройки! Воспользуйтесь линейками Викимапии, к примеру, мысленно очертите прямоугольник по границе застройки Екб. и замеряйте его длину и ширину. У Вас получится (грубо) 20 Х 14 = 280 кв.км. Теперь осталось грубо без палетки вычесть "пустоты" (их не менее 30%), попавшие в прямоугольник, и что получается?... А теперь осталось, зная численность населения города (в какой-либо период), вычислить его плотность (человеки на кв.км)... Помню, что в 1970-х среднеэтажный Свердловск по плотности населения сравнивали, к примеру, со среднеэтажным Стокгольмом - лидером тех лет по плотности застройки. Я видел Стокгольм и он действительно плотен, но всё более малоэтажен (коттеджен) в направлении к окраинам. А тенденцния сов.архитектуры ("город без окраин") размещала курупные ж.районы по краям города. НужнО ли было бы метро на Ботанику, если бы это бывшее авиаполе застроили коттеджами?... Стоп! "Остапа понесло...". Такие темы лучше обсуждать "в живом эфире"...
+2
+2 / –0
30.11.2011 20:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Ушелец, 30.11.2011):
> Коллеги, запомните слово старого генпланиста: как только у нас в Екб. построят вторую линию метро (запад-восток) в полном объёме (мне уж не дожить до этого), то молодёжь будущего будет язвительно хулить поколение проектировщиков 1960-70-х гг., которые заложили в проектах станции только для 5 вагонов.

Планировка ЕКБ не радиальная со сходящимися в центре улицами а перпендикулярная, поэтому транспортный коллапс при правильной организации работы наземного транспорта городу не грозит. А закапывать 30 миллиардов рублей в землю ради 4-х станций выглядит безумием.
–2
+1 / –3
30.11.2011 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2921
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> Ну и честно скажем метро в ЕКБ нужно, в отличии от Самары или Казани.

А Вы уважаемый приезжайте в Казань, поездите в метро и увидите какая там давка в час пик.
+1
+2 / –1
30.11.2011 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
И к тому же у нас РАДИАЛЬНАЯ планировка. Город представляет из себя круговой сектор угла ~240*. Все пути сходятся в центре. Что делать? Метро, конечно
+1
+1 / –0
30.11.2011 21:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Иванов Олег, 30.11.2011):
> А Вы уважаемый приезжайте в Казань, поездите в метро и увидите какая там давка в час пик.

Хороший пример, наземный транспорт фактически уничтожен и выбора по сути нет. На безрыбье и рак, как говорится, рыба.
+3
+3 / –0
30.11.2011 21:08 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Иванов Олег, 30.11.2011):
> А Вы уважаемый приезжайте в Казань, поездите в метро и увидите какая там давка в час пик.

Вы не поверите, но в Днепропетровском метро тоже давки!
+5
+5 / –0
30.11.2011 21:24 MSK
Odkaz
UstAS · Nizhniy Tagil
Fotografií: 2
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.11.2011):
> Даже если смотреть только по советским миллионникам − вряд ли.

У себя в НТ я каждый день езжу с Уральского проспекта до ул. Зари. Это 18 километров в одну сторону, и оба района - многоэтажные спальники. При том что столько же километров от Уралмаша до Вторчермета, при населении Екб раза в 4 большем, чем в НТ.

Так что Екб все-таки очень компактный город, особенно при таком населении.
+1
+1 / –0
30.11.2011 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 40670
Цитата (Santehnik, 30.11.2011):
> Вы не поверите, но в Днепропетровском метро тоже давки

Очень удобно вам там говорить за 2000км;)


Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> Хороший пример, наземный транспорт фактически уничтожен и выбора по сути нет.

Метро дублируют 100500 маршрутов НОТ. И опять же, чтобы попасть в центр надо как минимум полчаса простоять в пробке, а зимой и то больше.
+2
+2 / –0
30.11.2011 21:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (UstAS, 30.11.2011):
> Так что Екб все-таки очень компактный город, особенно при таком населении.

Речь, на мой скромный взгляд, изначально шла о рекордной компактности (очередной показатель, в котором Екб. − «самый-наисамый»):

Цитата (Ушелец, 30.11.2011):
> …в 20 в. мог по этой части попасть в книги рекордов

Я в этом усомнился. Честно говоря, увидев однажды Одессу в ДубльГИС (центр. её часть, в особенности), сомнения меня погладывают до сих пор. Т.о., если говорить именно о ХХ веке, то наш город, может, и мог попасть «в гиннесы», но только в локализованные версии, составленные при посредстве Средне-Уральского книжного изд-ва и отпечатанные в типографии «Уральский Рабочий». ;)
0
+0 / –0
30.11.2011 23:04 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Цитата (Santehnik, 30.11.2011):
> Вы не поверите, но в Днепропетровском метро тоже давки!

В Нижнем тоже самое в часы "пик", хотя метро не идёт в центр, а дублирует основные магистрали наземного ОТ до вокзала. Это вполне понятно. Вот когда откроют наверх до Горьковской(т.е. в центр) наших 4-х вагонов с интервалом 5-6 минут в пиковое время явно не хватит.
По оформлению станции более подходящее название, на мой взгляд, "зоологическая", ботанического не наблюдаю.
А так, наши ПОЗДРАВЛЕНИЯ екатеринбуржцам!!!
0
+0 / –0
01.12.2011 10:58 MSK
Odkaz
Mister Mo · Perm
Fotografií: 152
Цитата (Rezident, 29.11.2011):
> с 8 Марта все хотят перенести
и
> построить трамвайную линию по Фучика

Перенести с "8 марта" - это зачит, что трамвай уже не будет проходить через метро Чкаловская?
Мое мнение - пока трамвай ходит мимо Автовокзала, нет смысла его вести на Ботанику, пассажиры с Вторчермета могут пересесть в метро и на Чкаловской, это будет даже быстрее.
+1
+1 / –0
01.12.2011 18:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Mister Mo, 01.12.2011):
> пока трамвай ходит мимо Автовокзала, нет смысла его вести на Ботанику

Смысл в упразднении к/ст «Южная» и изменении конфигурации прилегающего участка ул.8-го марта. После ликвидации кольца, где кольцевать «южные» трамваи? Продление на ВТЧМ не предлагать, особенно в отношении «пятёрок».
0
+0 / –0
03.12.2011 00:01 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Ушелец, 29.11.2011):
> В местных СМИ прочитал, что, учитывая спортивное "пристрастие" Уважаемого Президента,

Нда... У Ельцина, земля ему пухом, хоть увлечения были серьёзные - большой теннис потяжелее (и, из личного опыта, потравматичнее) будет. Да и при всех его "пьяных"* выходках он умел вовремя кого надо уволить, да и решения правильные мог принять.
_____________________________________
*-есть версия что всё что он делал, было очень качественно проработанным пиаром. В том числе и "пьянство".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.