TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Закрытые линии
  РигаЗакрытые линии
Meža prospekts
Промежуточное(ранее), а ныне кольцо "Mežaparks" закрытого автономного маршрута №2 Sarkandaugava — Saules dārzs который был закрыт в 2002 году и заменён автобусом №48. Линия была отрезана от общей сети ЖД переездом, и имело только одно пересечение с трамвайной линией №11. Линия осталась только до промежуточного кольца в Межапарке, и переодически раз в год на день/два возобновлялось движение троллейбусов до этого кольца. На этом кольце разварачивается автобус №9, а при мероприятий которые проходят на "Большой эстраде" в Межапарке организуется дополнительный троллейбусный маршрут №3а Centrāltirgus — Sarkandaugava — Mežaparks. На маршруте работают только дизельные троллейбусы, т.к. от переезда троллейбусы используют АХ.

Автор: Road_Runner           Дата: 21 ноября 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2011 10:17 MSK
Просмотров — 1128

Подробная информация

Комментарии · 10

26.11.2011 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вопросы:
1.Насколько далеко находятся друг от друга линия трамвая от недействующего кольца троллейбуса? Возможен ли там узел для пересадки?
2.Насколько далеко находятся друг от друга кольца троллейбуса возле ж.д. переезда? Возможен ли узел для пересадки?
Если узлы пересадки возможны, то почему не сделают возможность бесплатной пересадки на автономный маршрут? Я уже не говорю про наличие машин с АХ, которые могли бы помогать этому маршруту.
3.Что мешает сделать служебный прокол для пересечения троллейбуса с ж.д. в разных уровнях? Я не верю, что построить прокол шириной 4 метра стоит для Риги очень дорого.
Лично моё мнение - тут нужна однопутная линия трамвая с одним разъездом. Для её обслуживания достаточно перенаправить трамвайный маршрут №9. Одновременно, наличие этой хордовой линии повысит гибкость трамвайной сети в этой регионе Риги. Также, эта линия очень будет привлекательна для трамвая-кафе - получится своего рода Рижская Пуща-Водица...
4.Был ли когда-либо план по по строительству троллейбусной линии от разобранной линии маршрута №2 до узла маршрутов 4,16? На мой взгляд такая линия была бы актуальна.
Спасибо.
0
+0 / –0
26.11.2011 20:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Василий, не лезьте в Европу, лезьте в Минск :D :D
0
+0 / –0
26.11.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (str, 26.11.2011):
> Василий, не лезьте в Европу, лезьте в Минск :D :D

Меня интересует ЕС. Я задаю вопросы для понимания подхода чиновников к работе ГПТ. Очень часто можно увидеть весьма оригинальные простые решения.
А в Минске и остальной РБ всё зависит от одного человека, которому пока только Господь Бог судья.
0
+0 / –0
26.11.2011 20:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в ЕС все решает денежка.
а Один Человек ОТ не управляет(за исключением 2002 и 2006). так что фантазируйте на здоровье :D
0
+0 / –0
26.11.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 26.11.2011):
> Вопросы:
> 1.Насколько далеко находятся друг от друга линия трамвая от недействующего кольца троллейбуса?

В конце кадра, два серых решёчетых столба это уже опоры КС трамвайного маршрута.

>Возможен ли там узел для пересадки?

При желании можно зделать.

> 2.Насколько далеко находятся друг от друга кольца троллейбуса возле ж.д. переезда? Возможен ли узел для пересадки?

Кольцо №3 находится где-то на расстоянии 80м, а кольцо №(2) маршрута где-то 50м. Там и так как бы узел маленький. Т.к. на кольце бывшего 2 маршрута кольцуются два автобусных маршрута 19 и 48. Которые идут в спальные раёны, и недолеко ЖД станция находится.
Вот схема, где 2 ещё есть http://transphoto.ru/photo/330850/
а тут её нет, но служебная линия обозначена http://transphoto.ru/photo/405420/

> Если узлы пересадки возможны, то почему не сделают возможность бесплатной пересадки на автономный маршрут? Я уже не говорю про наличие машин с АХ, которые могли бы помогать этому маршруту.

В этом нету смысла, т.к. 2 маршрут заменили 48 автобусом, который полностью идёт по трассе двойки. ВОт на схеме http://saraksti.rigassatiksme.lv/?a=p.routes&transport_id=bus&t=xhtml&l=lv#3089_14_57.00097_24.15121 От Sarkandaugava до Saules Darzs ходил второй маршрут, что на схеме видна 100% дублёж. На этом участке пассажирский паток невелик. Больше всего народу садится на конечной, Саркандаугава.
Я попробую ближе к лету написать предложение о продление на летний период и по выходным дням только троллейбусный маршрут №3 до этого кольца в Межапарке. Пока это считается дополнительным маршрутом "№3а"

> 3.Что мешает сделать служебный прокол для пересечения троллейбуса с ж.д. в разных уровнях? Я не верю, что построить прокол шириной 4 метра стоит для Риги очень дорого.

Так еслиб это можно было зделать, давно зделали. Этот переезд который разрезал троллейбусную линию 3/2, на два маршрута. Один из проблемных точек города. Переезд сильно перегружен с автомобильной стороны, также по ЖД частенько катают бочки в порт ближе к устью реки, что частенько закрывает переезд. И через переезд ведёт дорога из центра в спальные раёны Вецмилгравис,Яунциемс и др.

> Лично моё мнение - тут нужна однопутная линия трамвая с одним разъездом. Для её обслуживания достаточно перенаправить трамвайный маршрут №9.

Трамвай №9, выполняет функцию "подвозки" к пивзаводу "Алдарис" из Кенгарагса. Он работает только по рабочим дням и только в пик, и там всего в рабочий день работают две системы.

>Одновременно, наличие этой хордовой линии повысит гибкость трамвайной сети в этой регионе Риги. Также, эта линия очень будет привлекательна для трамвая-кафе - получится своего рода Рижская Пуща-Водица...

В Риге трамвая кафе к сожелению нету, но задумка неплохая. Да и линию спецально для такова трамвая строить небудут.

> 4.Был ли когда-либо план по по строительству троллейбусной линии от разобранной линии маршрута №2 до узла маршрутов 4,16? На мой взгляд такая линия была бы актуальна.

4 маршрута уже нет, есть 12. По плану неизвестно, может и был, но если бы и был, всё уперается в ЖД. А путепровод который построили, там ходит 48 автобус, где в раёне ВЭФа, с автобуса делается пересадка на Тм3,6; Тб12,13,14,17; А1,14,21,40. Так скажем, что автобус №48 перенял этот проэкт.
+1
+1 / –0
27.11.2011 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
То есть замена на автобусный маршрут в данном случае экономически оправдан?
А зачем тогда на несколько дней сюда запускают троллейбусы?
________________
К троллейбусному проколу. Предлагаю узнать про проекты пересечения ж.д. в разных уровнях относительно этого места. Скорее всего планировали капитальный дорогой проект, на который не нашли денег. Возможно на прокол денег хватит, а это фактор привлекательности ГПТ, который может вполне победить.
Спасибо.
0
+0 / –0
27.11.2011 08:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Жорник Василий, 27.11.2011):
> А зачем тогда на несколько дней сюда запускают троллейбусы?

Насколько я понимаю, несколько раз в год по случаю крупных государственных праздников в парке проходят грандиозные концерты. Для подвоза и развоза зрителей сюда и сгоняют троллейбусы, трамваи, автобусы...
+1
+1 / –0
27.11.2011 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Жорник Василий, 26.11.2011):
> 3.Что мешает сделать служебный прокол для пересечения троллейбуса с ж.д. в разных уровнях? Я не верю, что построить прокол шириной 4 метра стоит для Риги очень дорого.
Так строить будут. Только в другом месте. Примерно на 2 км дальше. (ориентир пересечение 5-го трамвая с жд путями). ЭТ не запланирован. Проект готов, денег нет.


Цитата (Жорник Василий, 26.11.2011):
> 4.Был ли когда-либо план по по строительству троллейбусной линии от разобранной линии маршрута №2 до узла маршрутов 4,16? На мой взгляд такая линия была бы актуальна.
Нет. Такого плана не было.
+1
+1 / –0
27.11.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 27.11.2011):
> То есть замена на автобусный маршрут в данном случае экономически оправдан?
> А зачем тогда на несколько дней сюда запускают троллейбусы?

Как ответил Юрий, крупных концертов на "Большой Эстраде" которая находится в Межапарке http://www.vietas.lv/objekts/mezaparka_liela_estrade/
Так вот когда там происходят концерты (обычно "Празник песен и танцев" http://www.dziedundejo.lv/)
Организуется дополнительный транспорт к уже существующему.
1)троллейбусный маршрут №3 на определённое время превращается в "3а" (продлён за переезд) и к этим троллейбусам выежают (из обоих парков, маршрут №3 обслуживает 1 парк) ещё парочку троллейбусов чистых №3а. Которые работают в определённое время.
2)По автобусным маршрутам №№9 и 48, тоже идёт дополнительный транспорт и более вместительный, пускаются только гармошки. (в обычный рабочий день по 9 работают 50/50 автобусы 12м и 18м, в выходной только 12м, а по 48 только 15м)
и вот эти дополнительные которые едут меж обычных графиков работают до начала концерта, после перерыв во время концерта, и в конце концерта снова начинают работать
3) Но самая большая нагрузка идёт на 11 трамвай, на прошлые Празники вытащили почти все "консервы" Т3А. Этим летом был концерт и было после обеда вместо 7 вагонов на линии 30-32 вагон. Вагоны были не только с 5 депо но и с 3-его. Трамваи шли с интервалом 1-3 (15 троллейбус со своим интервалом просто нервно курит в сторонке). Врубается в эти дни дополнительная подстанция http://transphoto.ru/photo/310725/ Трамвайный хвост от кольца идёт почти до перекрёстка с улицей Кокнесес. Вобщем более точно о трамваях может Олег рассказать.
Также есть фото где кольцо в Межапарке забито трамваями, и на Лесном проспекте стоят дополнительные тролики и автобусы.
> ________________
> К троллейбусному проколу. Предлагаю узнать про проекты пересечения ж.д. в разных уровнях относительно этого места. Скорее всего планировали капитальный дорогой проект, на который не нашли денег. Возможно на прокол денег хватит, а это фактор привлекательности ГПТ, который может вполне победить.

Василий, его просто там негде зделать, Вы как нибудь приедте в Ригу, покажу это место, и сами увидите ситуацию. Был проэкт от улицы Твайка зделать мост через ЖД пути, но чуток далее чем этот переезд. В раёне ЖД переезда 5 трамвая. Но проэкт заглох
+1
+1 / –0
28.11.2011 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Большое спасибо за развёрнутый комментарий!
Вы очень хорошо раскрыли тему хозяйственной деятельности транспортного предприятия ГПТ Риги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.