TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 356
  Воронеж 71-605 (КТМ-5М3) № 356  —  маршрут 7
Улица 9 Января
Последний снимок с трамвайной линии по улице 9-го Января. Примерно через месяц движения по ней уже не будет (с конца декабря 2008 года). Справа от вагона здание управления бывшего ТТУ, расположенное на территории трамвайного депо №1.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 17 ноября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.11.2011 12:03 MSK
Просмотров — 1473

Подробная информация

Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 356

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1988
Заводской №:11547
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 356+355 до 2002

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P73
Время съёмки:17.11.2008 15:57
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.11.2011 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 42
А назначение ответвления влево?
+2
+2 / –0
24.11.2011 12:02 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (EugeJhon, 24.11.2011):
> назначение ответвления влево

Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было
0
+1 / –1
24.11.2011 14:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (сергей п., 24.11.2011):

> Объездной, как-то я попал в момент, когда вожатая на "встречку" выехала, около второго депо тоже такое было

Не объездной, а маневровый путь. Так, попасть в корпус текущего ремонта можно было только заехав со встречного пути с обеих сторон:

http://transphoto.ru/photo/26487/

Соответственно было два таких контрпути. Кроме того, ещё один контрпуть предназначался для выезжающих с основной площадки отстоя вагонов. Вагоны на встречных путях в годы работы депо здесь можно было увидеть постоянно.

Что касается депо 2, то контрпуть здесь был единственным вариантом заехать в депо со стороны конечной на Циолковского (завершив там последний график смены).

В новой книге по истории электротранспорта подготовлена максимально достоверная схема обоих депо, в которую в сравнении с существующим вариантом внесены существенные изменения.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.