TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2993
  Москва Tatra T3SU № 2837  —  маршрут 19
 Tatra T3SU № 2993  —  маршрут 7
Кольцо "Метро "Белорусская"
"Город наступал неoтвратимо!"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 16 июня 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2011 13:27 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Дображанский+1
владислав74+1
Арсений Денисов+1
ViktorRy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
ПисателЬ+1
Voldemar+1
Андрэ+1
mixkol+1
mkm+1
nik0352+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
боярышник+1
Владислав Александров+1
IvanPG+1
Gmarte+1
ifa42+1
misa+1
Simferopol+1
Александр Колесников+1
Ник Харлей+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
BaNDiT69+1
motoprogger+1
ARTём+1
Александр Звягин+1
Гавриил Каширин+1
ВЗТМ-5284+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
prosvetus+1
Dozent+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Алексей Разуменко+1
tramvajka9020+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
mYm+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Изускин Александр+1
makfan+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Мякишев+1
Kardail+1
Olezka+1
Антифактор+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Янис Витолс+1
Бронза_62+1
Станислав Лаврентьев+1
Anatoly+1
Никита Осипов+1
Коляныч+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
ЭР200+1
Metro_man+1
Владимир Дмитриев+1
KSV+1
Александр Шанин+1
Капитан+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Lexrudz+1
Кипарисов Станислав+1
Даниил Ахметов+1
Lancery+1
verbounty+1
Mitay+1
xrds2009+1
Maxtor+1
Aleks+1
Владимир В.+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Сэм+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Ramirez+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Борис Абызов+1
MMG+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Alexman+1
Artemio+1
Karol95+1

Москва, Tatra T3SU № 2993

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:1997
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176598
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2009)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.01.2009
Примечание:До 1997 — Октябрьское, 4993; до 09.1994 — 5993; до 1993 — 5860. С 01.2009 — 0226; с 03.2010 — 2993; с 11.2010 — 0232; с 04.2019 — Музей, 5993
История

• Изначально работал в Октябрьском депо
• Май 1993 года, январь 2007 года: капитальный ремонт
• До 01.2009: стажёрский
• 01.2009 — 2019 год: работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ
• Весна 2019 года: отреставрирован и передан в музей городского пассажирского транспорта

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio SVi
Время съёмки:14.06.2008 16:39
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:11.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.11.2011 14:40 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской. Может Собянин что-то там придумает, хотя не факт...
+13
+13 / –0
20.11.2011 15:40 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Возможно, было бы желание...
+1
+2 / –1
20.11.2011 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (u96, 20.11.2011):
> Народ, а как думаете возможно ли вернуть эту линию? По факту нет только кольца получается, а так все рельсы целы от Палихи до Белорусской.

Линия находится в консервации, примерно как Трифоновская и Гиляровского. Вариантов возобновления движения два: либо строительство кольца вокруг кварталов в стиле того, что было до 1984 года, либо устройство тупиковой конечной посреди улицы с закупкой небольшой партии двухсторонних вагонов. Второй вариант выглядит привлекательно и прорабатывался, но ГИБДД пока не даёт добра на устройство тупиковой конечной посреди улицы.
+5
+5 / –0
20.11.2011 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 907
Если модераторы совместно придут к выводу, что
- Посторонние предметы или люди в кадре
- Уже есть похожее фото в этом месте
как было заявлено при премодерировании, можете его удалить, обижаться не буду. М.б. повторюсь: делать сугубо техкадры в 3/4 я не люблю. Потому мои современные снимки не в почёте :((((
+5
+6 / –1
20.11.2011 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне больше нравиться идея с кольцом вокруг кварталов ,а может ,и до метро Маяковская продлить ,или до Рггу,и восстановить движение,по улицам :Трифоновская ,и Гиляровского ,и пустить маршрут:5 Метро-Маяковского-платформа Каланчевская ,жаль что это несбыточные мечты.
+3
+3 / –0
20.11.2011 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1500
В МС кавычки бы добавить.
0
+0 / –0
20.11.2011 21:26 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.
+2
+4 / –2
20.11.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.

Абсолютно с Вами согласен! Это уже не название конечной, а название кафешки какой-то получается "У [вариант: Совсем Недалеко] ст. м. Белорусская" :)))))))))
+3
+4 / –1
21.11.2011 02:41 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая. А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном. По крайней мере, если линия прямо к метро Белорусская близко подходить не будет, толку от нее мало.

0 автобус ходит раз в полчаса, не удивительно что он пустой. А пассажиропоток был нормальный - не гигантский, но достаточный. Если бы маршрут понадёжней работал и конечная была ближе к метро - имел все шансы быть очень востребованным.
+3
+3 / –0
21.11.2011 09:38 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> В принципе линия до Лесной не особо нужна, там пасс. поток маленький был, а 0 автобус вообще пустой все время ездит. Даже реакция жителей на закрытие Лесной это наглядно демонстрирует - она была почти нулевая.

И это говорит человек, который... Ну ну. Я чего-то нулевую реакцию не видел. Да, она была поменьше, чем по Новосущёвскому но всё же была.

Цитата (Коляныч, 20.11.2011):
> А вот по закрытию возможному линии через МИИТ там жители района целую борьбу организовали. Это и говорит о востребованности или об обратном.

Не тебе ли не знать, мой юный друг, что в этой "борьбе" жители писали письма и пр. не только по Новосущёвскому пер. но и по Лесной ул., поскольку линия, как не крути, но была востребованной. И народ по ней ездил. А ездили не только к самой Белорусской, но был небольшой поток в ДК им. Зуева и в Аптеку. Она пользуется большой популярностью.
+1
+2 / –1
21.11.2011 11:21 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Сереж, согласись, что ради 3х бабок, которые ездят в д/к им. Зуева и еще 3х, которые ездят в аптеку, содержать целую линию нерентабельно;) Вспомни последние акции за Лесную ул., на которые приходили помимо нас 2 активистки от жителей, и всё. Без трамвая там обойтись вполне можно. Вот если линия будет подходить прямо к Белорусской, тогда может быть еще кто-то будет ей пользоваться, как альтернативой Новослободской. Но в целом этот район сейчас, как сам знаешь, застроили массой офисов, там и людей-то не осталось. А офисному планктону, который там "трудится" трамвай этот даром не сдался.
P.s. Все это, естественно, не значит, что я против восстановления трамвая, я к тому, что в нынешних условиях он правда стал не больно-то нужен. Гораздо важнее было бы восстановить Трифоновку и Гиляровского, хотя опять-таки, раз линия даже до вокзала доходить не будет неизвестно еще, будет ли она востребована.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.