TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Ф (Коломенский) № 85; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Ф (Коломенский) № 85 
Исторические фотографии [1946-1991]  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Капитальная реставрация вагона.
Фото из фондов Орловского ТТУ.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1982 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 17.11.2011 05:50 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Орёл, Ф (Коломенский) № 85

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:1982
Модель:Ф (Коломенский)
Построен:1922
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1985) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1982 — 106. С 1985 — 106; с 07.01.1987 — Сан-Франциско, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S10
Время съёмки:09.09.2003 02:54
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:6.375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.11.2011 05:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Есть подозрение, что это реконструкция не 1986 г., а 1982 г. В какую из реставрация вагон так капитально разбирали? Фото в ТТУ подписано не было.
0
+0 / –0
17.11.2011 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Скорее всего так, ибо в 1986 только довели вагон до более оригинального состояния. Как получим подтверждение- выставим год снимка.
0
+0 / –0
17.11.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Почему-то помнится, что похожее фото в музее имело подпись, о восстановлении послевоенных вагонов. В современном депо и цехов-то таких нет стрёмных; с такими окнами. Может Павел Зюзин что скажет?
0
+0 / –0
18.11.2011 01:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень может быть! Помню там теме восстановления вагонов после войны уделялось особое внимание, и первый восстановленный вагон 5 имел чуть ли не три фото .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.