TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Омск, 71-605ЭП № 21
  Омск71-605ЭП № 21  —  маршрут 8
Учебная улица

Аўтар: Tram Racer · Омск           Дата: 10 лістапада 2011 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 10.11.2011 22:09 MSK
Праглядаў — 1923

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +150
ЛиАЗиУ+1
Антифактор+1
Endcer+1
Kotediy+1
Ilya Rudakov+1
tertiodecimo+1
Макс кондуктор+1
nikwotnik+1
Виталя Пахотин+1
Герман Муромцев+1
Vova Lew+1
Katinka+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Жейц Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
chibuga+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Володя Царенко+1
Silvish+1
Евгений Гура+1
Андрэ+1
Илья+1
aos1986+1
PRO100МИХА+1
Даниил Ларионов+1
Роман Агапитов+1
Владислав Фоменко+1
Серко+1
Сэм+1
Dима66+1
Артур+1
Maestro+1
пассат+1
Иван Карташов+1
Kostja+1
Изускин Александр+1
Novert Байкальский+1
ZZ-TOP+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
Игорь Петренко+1
Богдан Смыков+1
Андрей Лазарев+1
Игорь Николаевич+1
alex26+1
ПисателЬ+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Максим Таничев+1
nik0352+1
Mitay+1
пантограф 71-630+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Максим Наумов+1
Кирилл Сипугин+1
Bombik+1
KDG+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
ВЗТМ-5284+1
Yosheek+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Lancery+1
Орлов Виктор+1
mYm+1
Dozent+1
Дмитрий Яловой+1
VVN+1
Диман из КТМ-5+1
Артём Максименко+1
makfan+1
Владимир Дмитриев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Щукин Д.+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Савин+1
Dvizzzok+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
KSV+1
Володя Мадоян+1
sav2403+1
Maxim Dmitriev+1
WEST+1
дядя андрей+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Гавриил Каширин+1
Убийца КТМов-5+1
Сан Саныч+1
RGB+1
Евгений Павленко+1
РВЗ -6М2+1
ЛВС-90+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Разуменко+1
КТМ-19+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
MMG+1
Сергей Крылов+1
citrus+1
McFly+1
ViktorRy+1
Ymtram+1
Simferopol+1
Андрей Захаров+1
Vladisnork+1
2846.373+1
HAnS+1
Denis+1
FaNkY+1
CityVepr+1
Stolx+1
Evgeny+1
Kron+1
MIB+1
STAS-201+1
ЛМ-99АВН+1
Maksimus+1
X-Rayder+1
max6855+1
motoprogger+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
pantograph+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
Anatoly+1
Archi+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
Fering+1
Maxtor+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1

Омск, 71-605ЭП № 21

Дэпо / Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
З...:11.2011
Мадэль:71-605ЭП
Пабудаваны:11.2011
Заводскі №:12904
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:14.11.2011
Заўвагі:До 11.2011 — 71-605 (КТМ-5М3)
12.2023 — Установлены валидаторы

Раскрас:
12.2013 — Авеста
10.2015 — Стройгород
12.2019 — Стройгород

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 41

10.11.2011 22:21 MSK
Спасылка
Фота: 517
Интересно было бы посмотреть на КТМ с полупантом коленом назад.
+13
+14 / –1
10.11.2011 23:35 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10735
Ух, как преобразился
+5
+5 / –0
11.11.2011 05:40 MSK
Спасылка
motoprogger · Омск
Фота: 312
Надо бы выяснить, какая теперь у него модель - 71-605Р*? После этого можно будет создать новую запись в БД, а старую пометить как "КВР/смена модели"
+2
+3 / –1
11.11.2011 07:13 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Ничего не надо создавать. Он проходил КВР не на заводе,а силами депо. Это всего лишь ремонт,а не смена кузова
+3
+3 / –0
11.11.2011 09:12 MSK
Спасылка
Няма фота
Вагон теперь поход на новосибирский КВР: заниженные окна в средней части салона, а-ля псевдонизкопольность, поворотно-лавирующие двери, ТрСУ новосибирского производства и соответствующий пульт водителя, установлено люминесцентное освещение и ЭМУ, заменён пассажирский салон.

Итого: теперь и в Омске есть полупантограф и не РКСУ!
+6
+6 / –0
11.11.2011 10:06 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Презентовали, небось, как новый трамвай? :)
+2
+4 / –2
11.11.2011 10:10 MSK
Спасылка
Няма фота
Не, его презентовали как «помолодевший» и «энергосберегающий».
+7
+7 / –0
11.11.2011 12:19 MSK
Спасылка
Tram Racer · Омск
Фота: 10
Цитата (Головизин Сергей, 10.11.2011):
> Интересно было бы посмотреть на КТМ с полупантом коленом назад.

Да, мне тоже.
А вообще мне кажется, что этот токоприемник не долго у нас продержится. Так как имеет малую боковую устойчивость, но опять же ИМХО.
+1
+2 / –1
11.11.2011 12:40 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (motoprogger, 11.11.2011):
> какая теперь у него модель - 71-605Р*?
Чтоб создать такую модель,её нужно засертифицировать (зарегестрировать), такими возможностями могут пользоваться только заводы, а у обычного депо откуда такие полномочия? Как пример если я переделаю ВАЗ-2106,перекрашу,фары от "семерки" поставлю и приделаю анти-крыло,то что - я новую модель сделал? Мне её даже зарегистрировать вряд ли удастся.
Вагон то делался по ГОСТу,а КВР то нет,и кто собственно даст ему новое название модели? Если только на заводах КВРить.
+2
+2 / –0
11.11.2011 14:01 MSK
Спасылка
FaNkY · Воронеж
Фота: 143
Цитата (Evgeny, 11.11.2011):
> ТрСУ новосибирского производства и соответствующий пульт водителя, установлено люминесцентное освещение и ЭМУ, заменён пассажирский салон.
Ждем фото салона и кабины.
Когда увидел, очень удивился. Поздравляю Омск!
+4
+4 / –0
11.11.2011 17:06 MSK
Спасылка
Андрей 76 · Омск
Фота: 38
А что вы скажете когда посмотрите на обновлённый 11? Энергосберегающий троллейбус переоборудованный силами депо?
+1
+1 / –0
11.11.2011 18:25 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Tram Racer, очень символично вышло: у тебя предыдущее фото идёт тоже 21 вагона, но до КВР и сделанное летом 2010 года. Словно ты тогда уже знал, что через год с лишним вагон пойдёт на КВР)
+2
+2 / –0
11.11.2011 18:42 MSK
Спасылка
citrus · Масква
Фота: 201
Если иметь в виду внешнюю привлекательность, то это, по-моему, самая удачная реконструкция легендарного вагона. Если еще поэкспериментировать со схемами окраски...
+1
+2 / –1
11.11.2011 19:32 MSK
Спасылка
Фота: 41611
Цитата (Evgeny, 11.11.2011):
> Вагон теперь поход на новосибирский КВР

А может быть плагиат?)))
+1
+2 / –1
11.11.2011 19:54 MSK
Спасылка
Няма фота
Нет, они по новосибирским чертежам сделаны. Пульт имеет ЖК экран индикации, такой же, как и у новосибирских вагонов: производитель один.

Тележки на вагоне старые, но они были полностью покрашены, на них заменены соленоиды, бандажи, резиновые амортизаторы бандажей. Про двигатель ничего сказать не могу, могу лишь предположить, что стоят старые ДК-259 с заменёнными обмотками возбуждения на независимые.
+2
+2 / –0
11.11.2011 19:59 MSK
Спасылка
Alex828 · Екатеринбург
Фота: 82
Да,а фары как у наших "Спектров"
+3
+3 / –0
11.11.2011 20:05 MSK
Спасылка
Фота: 41611
Обычные фары как у ВАЗ 2107, Камазов, Лиазов и пр.


Цитата (Evgeny, 11.11.2011):
> заменены соленоиды, бандажи

Ещё бы старые бандажи оставили=)
+3
+3 / –0
11.11.2011 20:10 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
У "семерки" совсем другие фары.
+3
+3 / –0
11.11.2011 20:48 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (citrus, 11.11.2011):
> Если иметь в виду внешнюю привлекательность, то это, по-моему, самая удачная реконструкция легендарного вагона.

Внешне это копия новосибирских КВРов, таким образом это Новосибирску надо приписывать статус самых удачных реконструкций 605.

Деревянный отбойник как-то не смотрится.
0
+1 / –1
11.11.2011 20:51 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Тоже не понял - зачем было делать псевдонизкопольность. Но вагончик смотрится аккуратно, и окраска хорошая.
+3
+3 / –0
11.11.2011 20:56 MSK
Спасылка
Dvizzzok · Валгаград
Фота: 280
Цитата (Роман Васильев, 11.11.2011):
> Тоже не понял - зачем было делать псевдонизкопольность. Но вагончик смотрится аккуратно, и окраска хорошая.
Жаль, что подобная аккуратность держится год-два, а потом выгорает и матовеет краска, да вылазит ржавчина.
–3
+1 / –4
11.11.2011 21:08 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Роман Васильев, 11.11.2011):
> Тоже не понял - зачем было делать псевдонизкопольность.

Элемент дизайна - фактор привлечения пассажиров.

Цитата (Dvizzzok, 11.11.2011):
> Жаль, что подобная аккуратность держится год-два, а потом выгорает и матовеет краска, да вылазит ржавчина.

Где?
+1
+2 / –1
11.11.2011 21:46 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
Цитата (citrus, 11.11.2011):
> Если иметь в виду внешнюю привлекательность, то это, по-моему, самая удачная реконструкция легендарного вагона.

http://transphoto.ru/photo/299506/ - вот самая лучшая реконструкция вагона. ИХМО.
+1
+2 / –1
11.11.2011 21:47 MSK
Спасылка
Пeresvet · Масква
Фота: 8
какие перспективы у такого КВР в Омске? будут еще такие вагоны делать?
+2
+2 / –0
11.11.2011 22:20 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681
Понижение остекления в центральной части вагона - дань моде или действительно что-то намутили с полунизкопольностью?
0
+0 / –0
11.11.2011 22:37 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (McFly, 11.11.2011):
> Элемент дизайна - фактор привлечения пассажиров.
>
Хреновый элемент дизайна как по мне, плюс потеряли три форточки.
+1
+2 / –1
11.11.2011 22:42 MSK
Спасылка
Tram Racer · Омск
Фота: 10
Вагон оборудован ТрСУ, и позволяет экономить энергию при разгоне, за счёт отсутствия реостатов, и при торможении, за счет рекуперации.

К слову сказать, тоже оборудование установлено и на троллейбус.

Так вот если экономия оправдает затраты на проведение КВР, то ГЭТ готов и дальше проводить такую модернизацию как трамваев так и троллейбусов.
+2
+2 / –0
12.11.2011 06:24 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
+2
+2 / –0
12.11.2011 09:10 MSK
Спасылка
Dvizzzok · Валгаград
Фота: 280
Цитата (McFly, 11.11.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 11.11.2011):
> > Жаль, что подобная аккуратность держится год-два, а потом выгорает и матовеет краска, да вылазит ржавчина.
>
> Где?

В Караганде :)))
Оригинальная обшивка КТМ-5 не коррозировала, а тут кузов "перешит" заново. Металл какого качества используют для подобных целей в России, хорошо известно. Через год-два увидим.
0
+0 / –0
12.11.2011 09:11 MSK
Спасылка
Фота: 41611
Цитата (Fering, 11.11.2011):
> http://transphoto.ru/photo/299506/ - вот самая лучшая реконструкция вагона. ИХМО

ИМХО у каждого своё;) http://transphoto.ru/photo/109997/
+1
+2 / –1
12.11.2011 10:19 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Dvizzzok, 12.11.2011):
> Оригинальная обшивка КТМ-5 не коррозировала, а тут кузов "перешит" заново. Металл какого качества используют для подобных целей в России, хорошо известно. Через год-два увидим.

Получается, это только ваши предположения, раз только сами через 2 года собираетесь смотреть, а я ожидал, что вы примеры приведёте - КВР-то уж не первый год в мире делают, в том числе 71-605.

Цитата (Димар Сагдеев, 12.11.2011):
> ИМХО у каждого своё;)

Моё имхо - краснодарский паровоз)))
+1
+1 / –0
12.11.2011 10:21 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Редакторы, измените место съёмки на "Учебная улица"! Спасибо.

Какого фига в базе две записи одного и того же вагона??!
0
+0 / –0
12.11.2011 11:38 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (McFly, 12.11.2011):
> Какого фига в базе две записи одного и того же вагона??!
Просто некоторые люди вместо того чтобы изменять информацию о данном вагоне,создают новую. Тем более эту запись добавил житель Краснодара,а каким он образом знает данные о Омске,я не знаю.
+1
+1 / –0
12.11.2011 12:48 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
> Улица Учебная

Ну ладно, хоть так. Теперь при нажатии на место съёмки отображаются и другие фотографии. Однако если в поиск задать не "Улица Учебная", а "Учебная улица", то в результате выдадутся совершенно другие фотографии, тоже с Учебной. Надо как-то привести всё к одному стандарту, жаль что в правилах подписи исчезла чёткость.

Будет интересно посмотреть на первый в мире КВР модели 71-608К, если инфа подтвердится.
0
+0 / –0
12.11.2011 14:12 MSK
Спасылка
Tram Racer · Омск
Фота: 10
Алексей, не торопи события.
Мне кажется, что это было для отмазки ляпнуто.
Ну а если и будет, что то, что это скорее КР. Т.к обещали заменить только двери, освещение и отопление салона.
0
+0 / –0
12.11.2011 14:26 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Tram Racer, 12.11.2011):
> Т.к обещали заменить только двери, освещение и отопление салона.

Ну, так даже и смысла нет, вагон живёт не только этим, а ему 18 лет уж.
0
+0 / –0
13.11.2011 15:19 MSK
Спасылка
motoprogger · Омск
Фота: 312
Цитата (Tram Racer, 11.11.2011):
> К слову сказать, тоже оборудование установлено и на троллейбус.

Там же асинхронник вроде?
0
+0 / –0
13.11.2011 17:10 MSK
Спасылка
Няма фота
На этом вагоне трамвая стоит комплект ПТТ-200НЛ ( http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6 ) совместного производства АРС-ТЕРМ и ИРБИС. На троллейбус поставили комплект ПТА-180-4НЛ ( http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=19&item=1 ) того же производства. Оба комплекта содержат достаточно много общих компонентов.
0
+0 / –0
14.11.2011 19:25 MSK
Спасылка
motoprogger · Омск
Фота: 312
Сегодня был первый день работы этого трамвая на линии.
0
+0 / –0
14.11.2011 22:24 MSK
Спасылка
Игорь_55 · Омск
Фота: 6
хочу прокатиться на нем, кто знает оборудован он Глонасс?(чтобы было легко найти его на карте)
0
+0 / –0
15.11.2011 01:18 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (Игорь_55, 14.11.2011):
> оборудован он Глонасс?
Конечно,кто бы его на линию выпустил бы тогда?
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.