TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1617
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 1617  —  маршрут 70
Ленинградский проспект

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 10 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.11.2011 17:35 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1617

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:2007
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2007
Заводской №:768
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:С 01.08.2016 — Центр
Работал на маршруте №70

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.11.2011 12:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

11.11.2011 13:36 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Зачем выкладывать фотографии таких грязных машин? Боитесь, что они до ближайшего дня с хорошей погодой не доживут? :)
–14
+1 / –15
11.11.2011 18:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А чего бояться на ФБ пропуская любую фотку? Что все автобусы резко не доживут до второй?
+2
+4 / –2
12.11.2011 12:32 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
На ФБ вообще-то грязные автобусы вне закона. Особенно распространенной модели и/или из города, изобилующего фотографами (вроде Москвы)
+2
+3 / –1
12.11.2011 13:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это видимо только Мск и Питера касается)
0
+2 / –2
12.11.2011 13:46 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Так речь идёт как раз о Москве
Кстати, тут (в отличие от того же ФБ) есть одна лазейка: возомжность для некоторых фотографий ставить статус "временное". Как раз в данном случае было бы очень удобно использовать. И как обычно, питерцы оказались умнее москвичей: http://transphoto.ru/photo/445753/
+2
+2 / –0
12.11.2011 13:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если бы ещё кто-то следил за этим "временным"...
+2
+3 / –1
12.11.2011 14:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Михаил (FanTrans), 11.11.2011):
> Зачем выкладывать фотографии таких грязных машин? Боитесь, что они до ближайшего дня с хорошей погодой не доживут? :)

Это боязнь грязных машин? Застарелые травмы?

ИХМО транспорт должен быть на фото естественным, а не только чистым и прилизанным.
+3
+4 / –1
12.11.2011 14:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что естественно - то не безобразно!
+3
+5 / –2
12.11.2011 22:46 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2011):
> Это боязнь грязных машин? Застарелые травмы?
Пусть тут уже давно нет явного запрета на публикацию грязных машин. Но у человека должна быть самодисциплина. Должно быть стыдно выкладывать фото машин в таком виде. Тем более через несколько дней они снова будут чистыми. Если мало свободного времени - пусть фотографируют другие. Занятому взрослому человеку не стоит лезть в лидеры фотосайта - нельзя объять необъятное. Школьников и студентов с большим количеством свободного времени и хорошими фотоаппаратами в столицах полно (про Минск говорить не буду, но в Москве точно много)
–4
+3 / –7
12.11.2011 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Транспорт должен быть естественым, но фото красивым. Если в салоне кто-нибудь сблюёт - это естественно. Но если такой салон сфотографировать, то фото будет некрасивым.
+4
+5 / –1
13.11.2011 11:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Михаил (FanTrans), 12.11.2011):
> Пусть тут уже давно нет явного запрета на публикацию грязных машин. Но у человека должна быть самодисциплина. Должно быть стыдно выкладывать фото машин в таком виде. Тем более через несколько дней они снова будут чистыми. Если мало свободного времени - пусть фотографируют другие.

То есть городу выпускать такое нечистое на линию не стыдно, а вот фотографировать такое нельзя? Не вижу логики.

> Занятому взрослому человеку не стоит лезть в лидеры фотосайта - нельзя объять необъятное. Школьников и студентов с большим количеством свободного времени и хорошими фотоаппаратами в столицах полно (про Минск говорить не буду, но в Москве точно много).

Если вы думаете, что все тут хотят быть лидерами или их вообще интересуют эти + и - то сильно ошибаетесь. Некоторые люди занимаются тут пополнением фотобазы, а не бегают кругами по 3 часа из-за одного кадра и получения из-за этого плюсиков.

Цитата (Артём Светлов, 12.11.2011):
> Транспорт должен быть естественым, но фото красивым. Если в салоне кто-нибудь сблюёт - это естественно.

А вот ничего подобного, это не естественно. И большинство из салонов чистые. Ну может попасться 1 из 1000 со следами людей в салоне.
А вот с грязными троллейбусами дело явно не так. И попадаются они часто, так что для них это естественное состояние.
+3
+4 / –1
13.11.2011 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Цитата (IKS, 12.11.2011):
> Если бы ещё кто-то следил за этим "временным"...

В форму загрузки добавлена галка «Предложить в качестве временного». У модераторов тоже появилась возможность публиковать фотографии как временные (раньше этот статус можно было установить только после публикации). Эти меры, надеюсь, повысят удобство использования данной функции.
+6
+6 / –0
13.11.2011 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2020
Сомневаюсь... Есть отдельные личности на сайте (не буду показывать пальцем), которым лишь бы что загрузить, абы было. Гонятся за количеством фото на сайте, совершенно не следя за качеством. И об этой функции они даже не вспомнят. И покажите мне хоть одну временную фотографию, которая после появления качественного аналога стиралась!

Нет функция конечно хорошая, я не спорю, но ею будут пользоваться только адекватные пользователи.
+1
+3 / –2
13.11.2011 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Цитата (Михаил (FanTrans), 12.11.2011):
> Пусть тут уже давно нет явного запрета на публикацию грязных машин. Но у человека должна быть самодисциплина. Должно быть стыдно выкладывать фото машин в таком виде. Если мало свободного времени - пусть фотографируют другие. Занятому взрослому человеку не стоит лезть в лидеры фотосайта - нельзя объять необъятное.
Молодой человек! В Вашем городе мало транспорта,или уже всё переснято? Заняться не чем,а так хочется обратить на себя внимание,
выделиться,самоутвердиться! Лучший способ для этого покритиковать кого-нибудь в комментариях,поставить минусов в рейтинге-они красные,так заметны на зелёном фоне!
Я снимаю то,что ежедневно вижу на улицах,армейскую показуху устраивать не собираюсь.Грязным транспорт бывает чаще,чем чистым,особенно
в осенне зимний период.В Москве даже при -10 на дорогах лужи из хим.
реогента и грязи!Дальше не буду,ёжику понятно.
Что касается моей самодисциплины можете быть уверены,она на высоте!
Фото грязного 1609 не настолько ужасно,чтобы раздувать эту проблему.На
сайте встречаются и погрязнее в том числе и моего исполнения.Я не стыжусь
этого и подписываюсь под каждым фото,понятно и разборчиво,не то ,что некоторые-не прочитать,не выговорить!У многих на количество моих фото на
сайте обратная реакция,постыдить и покритиковать зрелого человека видимо
престижно среди молодёжи,только это смахивает на басню дедушки Крылова
"Слон и Моська"
Про временное или контрольное фото идея удачная,часто самое редкое и
интересное снять качественно не получается.Посмотрим приживётся ли она!
Про лидерство на сайте,поверьте бред полный!В моём возрасте это уже
не интересно,не заводит и не волнует!
Про плюсы и минусы на сайте-пустое подростковое занятие!Ты мне,я тебе,
по друзьям, по кланам и т.д. Другое дело если бы оценка была обязательной,
или +,или -! Иначе картинка на мониторе не закроется.
Про школьников и студентов на улицах с современными фотоаппаратами
тоже не всё понятно,они хотят снимать мало,но получать за это почёта и
внимания сразу много! А кто будет снимать всю каждодневную текучку
много и подробно? Может сайту и потомкам этого не надо! Пусть думают,что
всё у нас было чисто и блестяще!
Кому не чем заняться в своём городе приезжайте в Москв
+5
+8 / –3
13.11.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Комментарий оборвался,продолжаю...
Кому не чем заняться в своём городе приезжайте в Москву или Питер.
Транспорта и мест для съёмки предостаточно,хватит для всех!

Ещё раз повторяюсь! Ни рейтинг не лидерство меня не интересуют!
В личке стоит галочка "Меня не интересуют рейтинги!"
Интересны мои фотографии смотрите,нет не обижусь!
Снимать и выкладывать буду много! Пока мои фото будут нужны сайту.
Всем творческих успехов!
+5
+7 / –2
13.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Виктор, вообще-то я коренной москвич. То, что я раз в год на две недели приезжаю к родственникам в Пятигорск и тут веду базу по этому городу, ничего не значит. И по Москве я, к сожалению, снимаю очень мало. Прежде всего, потому что мне некогда. Кроме того, в условиях наших относительно северных широт нормально снимать после работы получается только с апреля по сентябрь... В выходные дни тоже хватает дел. Если что-то снимаю, то автобусы и маршрутки, в основном коммерческих перевозчиков. Т.к. их кроме меня мало кто снимает вообще... (большинство транспортных любителей их неоправданно ненавидит, однако они очень выручают в условиях нехватки времени, а кое-где не дублируют МГТ, например, 270М от м.Медведково на Ярославское шоссе). Из троллейбусов могу регулярно наблюдать только 76 маршрут, но я не вижу на нём каких-либо ощутимых изменений после появления последней партии новвых гармошек в 6ТП (Мегаполисы и ВМЗ). Да, у меня есть фотографии 6411, 6630 и ряда других. Но они не проходят по моим критериям самодисциплины (=правилам на Фотобусе, которые я считаю наиболее оптимальными и невольно распространяю на другие сайты): даты съёмки отличаются от имеющихся на сайте менее чем на полгода, а кое-где имеется грязь на бортах
0
+2 / –2
13.11.2011 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Обидеть Вас не было моей целью!
Я только внёс ясность,чтобы изменить непонятную реакцию на
количество выкладываемых мною фото!
Я тоже коренной москвич,тоже работающий,но уже пенсионер.
Работаю на Скорой помощи,с графиком день/ночь,два выходных!
Ввиду различных различных проф.заболеваний надо много двигаться
и быть на воздухе.Фотоаппарат и улица-лучшее лекарство!
Со стороны администрации сайта претензий по качеству и
количеству моих фото, не было,с их слов они востребованы.
+8
+8 / –0
14.11.2011 00:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А почему фотограф должен отмывать транспорт? Наоборот, пусть транспортному начальству стыдно становится за такой подвижной состав.
+4
+5 / –1
14.11.2011 01:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
У нас здесь, к счастью, не Фотобас (иначе была бы такая же скукотища). И то, что Виктор наполняет базу качественных живыми непоказушными фотографиями, заслуживает лишь благодарностей.

К тому же, в условиях Москвы транспорт забрызгивается густой грязью практически моментально при первых же осадках. Особенно в зимнее время. Это неудивительно - грязь выволакивается постоянно с обочин, со строек, с незаконных парковок, она завозится грузовыми автомобилями, которые вообще паркуются неизвестно где и в чем. Несмотря на обширные ремонты дорог, грязь и пыль постоянно лежит вдоль бордюров по краям проезжей части. Так что претензии здесь ни в адрес троллейбусников, ни в адрес фотографов не обоснованы.
+7
+8 / –1
14.11.2011 01:16 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Так не надо тогда ставить примечание "Грязное ТС", мы в этом виноваты что ли???!!!
+4
+4 / –0
14.11.2011 06:38 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> У нас здесь, к счастью, не Фотобас (иначе была бы такая же скукотища).
Интересное мнение со стороны. "Скукотища", значит... Т.е. когда фотографий каждого транспортного средства необходимое и достаточное количество, это уже скукотища? Т.е. чтобы было не скучно, нужно обязательно по 5-6 фотографий на каждый ракурс каждого "рядового" транспортного средства?

Единственно, чего бы я добавил на Фотобасе - разрешение на несколько фотографий салона (для полного представления о салоне транспортного средства даже "рядовой" популярной модели нужно всё-таки минимум два снимка - вперёд и назад)
0
+2 / –2
14.11.2011 07:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Проблема в том, что критерии фотографии автобусов слишком сильно заформализированы, в результате чего фотографии обычно безликие. А сами автобусы утонули в бесчисленном море однообразных ПАЗиков и Газелек (как ещё не додумались легковые автомобили в базу помещать). В итоге лично мне грузить свою довольно внушительную коллекцию настоящих автобусов по городам Канады туда нет никакого желания.
+2
+3 / –1
14.11.2011 10:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ПАЗ вполне себе автобус, просто их в РФ слишком рьяно используют везде где попало. А заформализовано там
Цитата (Михаил (FanTrans), 14.11.2011):
> когда фотографий каждого транспортного средства необходимое и достаточное количество
и под это дело принимается весь ужас загружаемый пользователями. Но это оффтоп тут, я на форуме ФБ уже писал.
+1
+1 / –0
14.11.2011 10:53 MSK
Ссылка
Phantom-rzn · Рязань
Фото: 10
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> В итоге лично мне грузить свою довольно внушительную коллекцию настоящих автобусов по городам Канады туда нет никакого желания.

а лично мне было бы интересно посмотреть на эту коллекцию снимков. Хотя у меня на Фотобас не приняли ни одного
0
+0 / –0
14.11.2011 11:51 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Пожалуй, я повторю комментарий, который недавно публиковал к другому временному фото.
Смысл в этом, если уже есть фото данного ПС с похожего ракурса и мало что изменилось?
http://transphoto.ru/photo/362308/
http://transphoto.ru/photo/320325/
http://transphoto.ru/photo/224371/
http://transphoto.ru/photo/115507/
http://transphoto.ru/photo/89088/
–4
+1 / –5
14.11.2011 12:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил (FanTrans), 14.11.2011):
> Т.е. чтобы было не скучно, нужно обязательно по 5-6 фотографий на каждый ракурс каждого "рядового" транспортного средства?

Так и пишите что-то типа: фотографии этого троллейбуса уже есть.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> А сами автобусы утонули в бесчисленном море однообразных ПАЗиков и Газелек

Газели там почти вне закона, хотя ГАЗель - стопроцентный автобус. К сожалению, непонимание разницы между понятиями "автобус" и "крутой автобус, который мне лично нравится" характерно для большинства автобусолюбителей. Но по такой логике с СТТС надо гнать Татру Т3: их тоже слишком много, и они слишком маленькие по сравнению с настоящими трамваями. Кстати, для меня эталон однообразия - это БВ и ОБВ МГТ с их фирменной дефолтной раскраской. Однообразнее только тридцатилетняя эпоха жёлтых ленинградских Икарусов.

Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> В итоге лично мне грузить свою довольно внушительную коллекцию настоящих автобусов по городам Канады туда нет никакого желания.

А зачем грузить канадские автобусы на странички русских пазиков?
+1
+1 / –0
14.11.2011 16:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2011):
> А зачем грузить канадские автобусы на странички русских пазиков?
ну ну...
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2011):
> Но по такой логике с СТТС надо гнать Татру Т3: их тоже слишком много, и они слишком маленькие по сравнению с настоящими трамваями
Бредово. Если уж приводить аналогии - то это древние "двухосный моторный", которых в мире были такие тысячи, что и представить страшно.
0
+0 / –0
14.11.2011 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 476
К счастью или нет, но фотографий этих двухосных моторных имеются отнюдь не тысячи...
0
+0 / –0
14.11.2011 21:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2011):

> Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> > В итоге лично мне грузить свою довольно внушительную коллекцию настоящих автобусов по городам Канады туда нет никакого желания.
>
> А зачем грузить канадские автобусы на странички русских пазиков?

Не беспокойтесь. Никто этого не собирается делать. Правда, непонятно, зачем на сайте "Пазики и Газели СНГ" (названном почему-то Фотобас) было создавать разделы для стран с другим, автобусным, видом транспорта.
0
+0 / –0
14.11.2011 21:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> Правда, непонятно, зачем на сайте "Пазики и Газели СНГ" (названном почему-то Фотобас) было создавать разделы для стран с другим, автобусным, видом транспорта.

У вас что, не приняли фото Нью Флаера с замечанием "Автобус слишком большой"? В действительности на сайте подвергаются дискриминации фотографии автобусов длиной менее семи метров, а фотографии автобусов длиной менее шести метров (ГАЗели) подвергаются особо изощрённой дискриминации. А теперь вспомним, что длина пазика 6,999... метра.
–1
+0 / –1
14.11.2011 22:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2011):

> У вас что, не приняли фото Нью Флаера с замечанием "Автобус слишком большой"?

Дело не в том, что не приняли, а в том, что нет желания разбавлять пазиково-газельное болото фотографиями ОТ. Естественно, я и не пытался туда грузить что-либо.
0
+0 / –0
14.11.2011 22:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Роман Васильев, а если на Басфото?
+1
+1 / –0
14.11.2011 22:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Так та же история - тоже публикуются фотографии "пазиков" и "газелей". Принимать участие в популяризации данных видов перевозок я не хочу ни под каким видом.
+1
+1 / –0
14.11.2011 23:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так ПАЗки и на Фототрансе есть, нельзя же быть. Кстати ПАЗообразные есть в куче стран мира, и ничего. Ещё раз говорю, от того, что снговские частники извратили их назначение - не вина модели.
+1
+1 / –0
15.11.2011 00:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> нет желания разбавлять пазиково-газельное болото фотографиями ОТ

Необъяснимая логика. Как правило те, кому не нравятся маршрутки, просто не фотографируют и не грузят их. Поэтому по автобусам большой вместимости на сайте заметна конкуренция, а по маршруткам и база неполная, и многие записи висят без фотографий. Так что и на Фотобусе пазикогазелеманы в меньшинстве и не в фаворе. В Канаде вроде-бы вообще нет пазиков и газелей, и у ваших фотографий было-бы весьма кошерное окружение. И чем больше мегалайнероманы загрузят своих фотографий, тем меньше будет процент маршруток на сайте.

Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> Так та же история - тоже публикуются фотографии "пазиков" и "газелей".

Так ведь они и хотели сделать автобусный сайт только с "настоящими" автобусами. Но оглянулись вокруг и поняли, что украинцам тогда можно смело продавать свои фотоаппараты, ибо снимать больше нечего. А так они целиком разделяли ваши взгляды, но жизнь грубо разрушила их благие устремления.

Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> Принимать участие в популяризации данных видов перевозок я не хочу ни под каким видом.

Никакой популяризации нет. Есть констатация факта. Ещё раз повторю, позиции руководства обоих сайтов очень близки к вашим взглядам, и газели на сайты просачиваются вопреки всему, а не под фанфары.
+1
+1 / –0
15.11.2011 17:10 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Роман Васильев, 14.11.2011):
> Так та же история - тоже публикуются фотографии "пазиков" и "газелей". Принимать участие в популяризации данных видов перевозок я не хочу ни под каким видом.

А как можно фотографиями канадских автобусов популяризировать Пазики и Газели? речь о нежелании популяризации сайта видимо идет?
0
+0 / –0
15.11.2011 17:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Kosta1466, 15.11.2011):

> А как можно фотографиями канадских автобусов популяризировать Пазики и Газели? речь о нежелании популяризации сайта видимо идет?

Естественно. Пазиково-газельного сайта и, как следствие, лишнего интереса к нему. Вокруг да около ходить не буду.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.