TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 544
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 544  —  маршрут 10
Улица Техническая
Бывший хвост СМЕ 543+544 на одной из самых живописных линий Екатеринбурга. На момент съёмки одиночки работали на маршруте 10 в перемешку с парниками. При этом интервал движения от подачи одиночки или парника никак не зависел.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 февраля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.11.2011 06:24 MSK
Просмотров — 1484

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +9
vse_o_transporte+1
Матвей Разгоняев+1
SF.TRAM.ZTD+1
FeenTech+1
timo44+1
Михаил Семенцов+1
Кривич Илья+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
Артем Веселов+1
mkm+1
Справедливый+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Селивёрстов+1
ER2-130709(01)+1
Артём Максименко+1
Щукин Д.+1
Dvizzzok+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Исайченков Валерий+1
Евгений Павленко+1
Алексей Разуменко+1
Александр Марьянович+1
Максим Наумов+1
Konstantin71+1
ViktorRy+1
Anton+1
Бронза_62+1
Dima61+1
Rai+1
Denis+1
Пашка+1
Ivan_Ky+1
TatroNik555+1
WEST+1
FanUmbrella+1
михаил95+1
ckd_ds+1
tzhs+1
Антон+1
sasha24+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
tramvajka9020+1
Александров Николай+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
Helgi+1
Аркадий Новожилов+1
Антон triangel+1
Bombik+1
ктм+1
Little Tram+1
Наталья Зинчук+1
Kostja+1
Дмитрий Васильев+1
makfan+1
pazik+1
KSV+1
Дмитрий Апельсинов+1
Oleg660+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
mYm+1
Simferopol+1
Silvish+1
Денис Щербина+1
motoprogger+1
Артём Дмитриев+1
TATRA-K2+1
ekb Alex+1
Ушастик+1
femida-msk+1
Gmarte+1
MMG+1
Dима66+1
Семёнов+1
Karol95+1
Яков Титенок+1
Иван Ревенков+1
misa+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гаврилин+1
СПЕКТР-1+1
Rezident+1
Maxtor+1
Metro_man+1
Павел Мельников+1
Shon+1
xrds2009+1
BaNDiT69+1
Даниил Ахметов+1
Aleks+1
Mister Mo+1
MAXMASTER+1
Капитан+1
Maestro+1
Артём Мальгинов+1

Екатеринбург, Tatra T3SU № 544

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:06.2001
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168174
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 543+544 с 02.2024 г. СМЕ 543+544 до 10.2004 г. До 06.2001 — Западное, 660; до 04.1989 — Южное, 547

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:04.02.2007 13:29
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

10.11.2011 06:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Екатеринбурге мне посчастливилось жить прямо на линии на 7 Ключей - у ост. "Маневровая ул." Из маршрутов 7,10,13,24 на всех работали парники, но по 7 и 10 в где-то в 30-40% случаев подавали одиночку. Стоит ли говорить что при этом в трамвае набдюдалось настоящее смертоубийство. Поездку на самом заднем сидении одиночки по 7-ке в вечерний чп я до сих пор приравниваю к самой адской своей поездке на трамвае всех времён и народов. Кто только на мне не сидел. В конце-концов спасся только вывернув ноги полубоком в право, в пространство между сидением и задней дверью.

Самое интересное, что в отличие от других крупных городов России, Екатеринбург - единственный город, по которому в час пик ещё можно было хоть как-то перемещаться. Только на трамвае! И при условии наличия в вашем районе обособки. (На передвижение в других городах в час пик можно смело объявлять мораторий - ни на метро, ни на ноземном ОТ, ни на машине никуда проехеть невозможно)

При этом езда на трамвае из 7 Ключей от ост. "Маневровая" в центр города напоминала настоящее планирование военного маршброска. План был такой: Одиночку пропускать не задумываясь. Дождаться парник по 7,10,13. Сесть в направлении, противоположном от центра, к 7 Ключам, и проехать 4 оастаноки против движения. Интересно, что на кольце персонал ГЭТ даже не заикался об освобождении вагонов. Через кольцо обычно оборачивалось примерно столько пассажиров, сколько в трамвае было сидячих мест. После этого набитый мясом под крышу трамвай достаточно резво шёл по обособке вплоть до ост. "Дворец Молодёжи", мимо полностью забитых машинами Бебеля и Кирова. Но за 1-1,5 остановки перед перекрёстком у "ДМ" трамваи выстраивались в очередь. Нужно было выйти из трамвая за одну остановку до "ДМ" на ВИЗ-бульваре (а один раз за 2 остановки на Крылова), пройти пешком вперёд вдоль пробки до "ДМ", обогнать трамваи в пробке, и ОПЯТЬ СЕСТЬ в первый трамвай, стоящий на пекрёстке у "ДМ", готовый к отправлению и уже чуть разгрузившийся от пассажиров )))

На войне как на войне...
+24
+26 / –2
10.11.2011 10:20 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.11.2011):
> Только на трамвае!

Воистину! И пассажиры спокойны как удавы, трамвай ползет в пробке, ну и пусть, все равно быстрее остальных. Никто не подгоняет вагоновожатого, никто не канючит "че так медленно?". Все довольны.
+2
+2 / –0
10.11.2011 10:47 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Да не хрена он уже не быстрее других. Проходят эти времена.
А водитель тут причем? Если впереди например, вереница вагонов, он ее не объедет.
–2
+2 / –4
10.11.2011 11:52 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Mister Mo, 10.11.2011):
Никто не подгоняет вагоновожатого, никто не канючит "че так медленно?". Все довольны.
А кто посмеет пикнуть что то водителю?
+4
+5 / –1
10.11.2011 12:14 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А есть такие.
Как-то ехали в трамвае, 2001 год, еще старые пути на Победе были.
Водитель ехала быстро, из-за чего вагон на старых рельсах болтало не хило. Ну и мужик один как заорет: ты тварь, людей везешь, а не дрова!
Так что эти дрова могут и пикнуть, и вякнуть, и обложить "палками".
+9
+9 / –0
10.11.2011 14:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата:
> При этом интервал движения от подачи одиночки или парника ни как не зависел

В этом-то может и минус, т.к. интервал 12-14 минут, независящий от составности поездов, т.е. можно ехать и с комфортом, а можно ехать и в мясе.
Кому как, а я не понимаю и не люблю маршруты-ассорти, где поезда разной составности. Если оно и есть, то должна быть постоянная смена между ними: одиночка-сплотка-одиночка-сплотка с уменьшенным интервалом между сплотка-одиночка.
+1
+1 / –0
10.11.2011 15:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Абсолютно не адекватное расписание и составность поездов на маршрутах нашего города, давно снискали печальную славу.
+2
+4 / –2
10.11.2011 15:43 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А у нас вообще в городе есть регулярная группа, которая занимается мониторингом движения ГЭТ и корректировкой расписания маршрутов?
Не верится, что просто составляют от балды расписание.
+2
+2 / –0
10.11.2011 16:18 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> А есть такие.
> Как-то ехали в трамвае, 2001 год, еще старые пути на Победе были.
> Водитель ехала быстро, из-за чего вагон на старых рельсах болтало не хило. Ну и мужик один как заорет: ты тварь, людей везешь, а не дрова!
> Так что эти дрова могут и пикнуть, и вякнуть, и обложить "палками".

Я имел ввиду что лично в глаза сказать. Если б лично, то тогда бы и ответить нашлось что.
0
+1 / –1
10.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
На самом у нас существуют разные интервалы между одиночками и СМЕ, например на ?-м маршруте интервалы между поездами варьируются от 14 до 20 минут. При этом одиночки и СМЕ закреплены за определенными графиками. Только дело в том, что это лишь на бумаге. На 7-м маршруте попробовали поставить эксперимент с закреплением одиночек и СМЕ за "своими" графиками - экперимент с треском провалился из-за координально различной продолжительности смен. На СМЕ все смены получились по 6-7 часов, зато на одиночках по 8-9. В итоге чтобы выработать норму часов водителям с СМЕ приходилось сниматься почти со всех выходных, зато на одиночках наблюдалась дикая переработка.
+1
+1 / –0
10.11.2011 18:39 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> А у нас вообще в городе есть регулярная группа, которая занимается мониторингом движения ГЭТ и корректировкой расписания маршрутов?
> Не верится, что просто составляют от балды расписание.

Поверь мне - это так. У нас в ТТУ существует отдел расписания, который этим "занимается" водители пробовали обращаться пао поводу безобразно составленного расписания, ответ один - "у нас машина считает". Идем дальше, обращаемся к начальству, товет еще более интересный - "неможет такого быть".
+2
+2 / –0
10.11.2011 18:53 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Просто я сейчас как раз работаю с расписаниями, пытаюсь в них разобраться. Отметить хочется:
1. Абсолютно безответственное отношение к информированию граждан о расписании, потому что то, что выложено на сайте ЕМУП "ЕТТУ", датировано аж апрелем месяцем и уже имеет кучу ошибок.
2. Пассажиры не информированы о парковых рейсах маршрутов.

Цитата (Семёнов, 10.11.2011):
> "занимается"
Ну, видимо, так и есть, потому что работу с составлением расписания, я представляю себе совсем не машинной работой.

Но радует, что хоть трамваи у нас ходят не раз в час, как в некоторых городах, и расписание все-таки выполняется.
+2
+2 / –0
10.11.2011 18:56 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> А у нас вообще в городе есть регулярная группа, которая занимается мониторингом движения ГЭТ и корректировкой расписания маршрутов?
> Не верится, что просто составляют от балды расписание.

Разумеется, оно не составлялось от фонаря. Но наплевательское отношение в какой-то степени присутствует, в результате имеем, что имеем.
Расписанием занимается Служба движения ТТУ. Замеры времени от узла до узла, проводились давно. Идут годы, где-то добавляется время.
Причин много: пробки, установка дополнительных светофоров, изменения существующих фаз светофоров.
Все перечисленное "вытягивает" расписание с годами.
Самое интересное, что не делается наоборот.

А интервалы между поездами - это отдельная тема. По идее, в течение всего дня, с 7.00 до 21.00, интервалы должны быть примерно одинаковыми, +-1 минута.
Разумеется, часть поездов днем заезжает в депо на ТО, по сему на линии появляются "ямы", но этого не избежать. А вот в полный выпуск интервалы нужно корректировать. Только этим не занимаются.
+1
+1 / –0
10.11.2011 18:58 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):

> 1. Абсолютно безответственное отношение к информированию граждан о расписании, потому что то, что выложено на сайте ЕМУП "ЕТТУ", датировано аж апрелем месяцем и уже имеет кучу ошибок.

То, что на сайте ТТУ не меняют информацию о расписании - это косяк.
А на основе чего сделан вывод об ошибках?
+1
+1 / –0
10.11.2011 19:03 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Замеры времени от узла до узла, проводились давно.

Сейчас этим вообще не занимаются?

Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Разумеется, часть поездов днем заезжает в депо на ТО, по сему на линии появляются "ямы", но этого не избежать.

Согласитесь, что избежать этого вполне можно, по крайней мере, на маршрутах, проходящих мимо своих парков: 1,2,3,4,5,7,8,14,15,16,19,21,22,23,25,26,27. Вагон заходит в парк - навстречу ему выезжает другой вагон и занимает место вагона, ушедшего на ТО. Проблема тут уже в нехватке водителей, наверное, и, разумеется, в нехватке ПС.
+4
+4 / –0
10.11.2011 19:24 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
На счет замеров не скажу точно.
Существующее время "от узла до узла", по которому составлено все расписание, изменяется по вышеописанным мною причинам.
Бывает, что водители просят об изменениях.

Соглашусь, что при заезде вагона на ТО, было бы замечательно выгонять вместо него резерв. Тоже самое можно делать и на обедах, чтобы люди не стояли на конечных, выжидая пока закончится выстойка. Да и к тому же в этом случае, водители буду иметь возможность покушать не торопясь.
14-16 минут на обед - это издевательство.
Понадобится также организовать пересадочные места, где пассажиры смогли бы пересесть из вагона заезжающего в депо на вагон выезжающий на замену. Если у ЮТД и ЗТД это проще, то северянам нужно как раз строить платформы, сразу после пересечения путей с ул. Маяковского.

На "выгоняемых" резервах должен кто-то работать. Нужен дополнительный персонал для таких нужд, как водители, так и кондукторы.
Конечно, водитель 1-й смены может вместе с пассажирами пересесть на "замену", продолжить работу и как обычно поменяться на конечной станции. Водитель 2-й смены отработав на замене, пересядет снова на "свой" вагон. Это уже переработка, а чтобы ее не было, придется корректировать утренние выезды, а также вечерние заезд.
По сути, ничего сложного нет. Этим просто надо заняться, потратить время.
А в той ситуации, в которой нах-ся наше ТТУ, ничего подобного не получится.
+2
+2 / –0
10.11.2011 19:29 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Так это че за беспредел. Обед 15 минут. У нас такого безобразия нет. Обед всегда положеные полчаса.
+2
+2 / –0
10.11.2011 19:31 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):

> >
>
> бац - нет вагона для рейса, или же вагоны есть, но они по три-четыре штуки стоят на кольце.

Если речь идет о вагонах одного маршрута, то в расписании не заложено, чтобы по 3-4 трамвая стояло на кольце одновременно. Такое случается при выстойке, если на маршруте небольшой интервал между поездами. Но в этих случаях, на конечной, на короткое время поездов может быть максимум 2. Все остальные случаи большого скопления вагонов на конечной - это сбой в расписании, перекрытия и т.д.
+1
+1 / –0
10.11.2011 19:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Ермилов Иван, 10.11.2011):
> Так это че за беспредел. Обед 15 минут. У нас такого безобразия нет. Обед всегда положеные полчаса.

Да, у трамвайщиков 14-16 минут обед.
+1
+1 / –0
10.11.2011 19:46 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Понадобится также организовать пересадочные места, где пассажиры смогли бы пересесть из вагона заезжающего в депо на вагон выезжающий на замену. Если у ЮТД и ЗТД это проще, то северянам нужно как раз строить платформы, сразу после пересечения путей с ул. Маяковского.

Мне кажется, что сделать это реально. Тем более, недавно там благоустроили территорию у заезда в депо со стороны построенного Мегамарта. Поэтому высадка - посадка пассажиров могла бы производиться сразу после поворота путей на трехпутку. Там небольшие платформы сделать не очень трудно теперь, учитывая, что со стороны Мегамарта крайний путь лежит почти рядом с заасфальтированным полотном автостоянки. Но опять же этого добиться не легче, чем добиться подобного закрывания "дыр" в расписаниях маршрутов.

Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Конечно, водитель 1-й смены может...

Было бы здорово.

Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> По сути, ничего сложного нет.

Вообще, пора давно перекроить всю сетку расписания. А если не всю, то с 12.оо до 17.оо точно, просто на некоторых маршрутах доходит до того, что в эти часы маршрут почти не ходит, например на кольце ЦПКиО. Рейсы 21 маршрута: 12.00, 12.10, 12.24, 12,36, 12,48, 12.59, за час - 6 рейсов, потом "яма", 13.23, потом опять "яма", 13.49, далее раз в 13-15 минут опять. А в это же самое время такая же дыра на 20: 13.12 - 13.52. Такая же дыра на 3: 13.13 - 13.41. И выходит, что можно прождать почти полчаса в ожидании маршрута, который сможет довести до Вокзала/Пионерской и до Волгоградской(куда и так проблематично доехать от ЦПКиО).
+1
+1 / –0
10.11.2011 19:54 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Если речь идет о вагонах одного маршрута, то в расписании не заложено, чтобы по 3-4 трамвая стояло на кольце одновременно.

Ну, вот поэтому можно сделать вывод, что рейсы в расписании на сайте ЕТТУ либо не отмечены (пробок, перекрытий, сбоев в электронном виде расписания в программе нет, а время "от узла до узла" совпадает с реальным +-2 минуты), что очевидно и без анализа (все-таки полгода прошло уже), либо существуют лишние, которые просто выполнить нельзя физически (рейс, на который заложена 61 минута не может, к примеру, длиться всего 35 минут, чтобы закрыть отправление, отмеченное в расписании).
+1
+1 / –0
10.11.2011 19:58 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):

> Мне кажется, что сделать это реально. Тем более, недавно там благоустроили территорию у заезда в депо со стороны построенного Мегамарта. Поэтому высадка - посадка пассажиров могла бы производиться сразу после поворота путей на трехпутку...

Я об этом писал

>
> Вообще, пора давно перекроить всю сетку расписания. А если не всю, то с 12.оо до 17.оо точно, просто на некоторых маршрутах доходит до того, что в эти часы маршрут почти не ходит, например на кольце ЦПКиО. Рейсы 21 маршрута: 12.00, 12.10, 12.24, 12,36, 12,48, 12.59, за час - 6 рейсов, потом "яма", 13.23, потом опять "яма", 13.49,

Обычная ситуация, поезда заехали на ТО. На всех маршрутах так. Только "ямы находятся друг от друга на разном расстоянии.

>
>далее раз в 13-15 минут опять.

12-15 мин. - средний интервал на 21-м.


>
> А в это же самое время такая же дыра на 20: 13.12 - 13.52.

У 20-ки средний интервал 20 минут, поезд, который был бы где-то в 13.32
на ТО.

> дыра на 3: 13.13 - 13.41.

Средний интер 13-15 минут, поезд был бы примерно 13.27
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:03 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> На счет замеров не скажу точно.
Последний известный мне замер проводили на "Победе", когда "поменяли" пути и влепили ограничение. Водители 24-го маршрута стали в голдос говорить, что времени не хватает. Замер сделали... в 5 утра на сплотке. Вывод: времени хватает. И это не удивительно, когда отключены половина светофоров и народа 1,5 человека.
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:04 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> Только "ямы находятся друг от друга на разном расстоянии.

В данном случае (по расписанию) они накладываются один на другой сразу у трех маршрутов.

Вообщем, обозначили в который раз проблему с расписанием, которую никто решать не будет, и это печально.

А пассажиры-то могут как-то повлиять на изменения в расписании? Заявки какие-нибудь на организацию рейса, предложения по организации маршрутов. Или это есть? Хотя, думаю, даже если есть, то это также мимо "ушей" ТТУ проходит.
+2
+2 / –0
10.11.2011 20:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Семёнов, 10.11.2011):
> Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> > На счет замеров не скажу точно.
> Последний известный мне замер проводили на "Победе", когда "поменяли" пути и влепили ограничение. Водители 24-го маршрута стали в голдос говорить, что времени не хватает. Замер сделали... в 5 утра на сплотке. Вывод: времени хватает. И это не удивительно, когда отключены половина светофоров и народа 1,5 человека.

Пути на Бакинских - Донбасской поменяли, обособили, а время не уменьшили, потому что водителям не хватает его. Навешали ограничений, потому что пути уложили как попало. Только у нас такое может быть.
+2
+2 / –0
10.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
>
> А пассажиры-то могут как-то повлиять на изменения в расписании? Заявки какие-нибудь на организацию рейса, предложения по организации маршрутов. Или это есть? Хотя, думаю, даже если есть, то это также мимо "ушей" ТТУ проходит.

А это не ТТУ решает. Нужно в комитет по транспорту мэрии писать гневные письма. Но это не всегда дает результат.
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:11 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Семёнов, 10.11.2011):
> 24-го маршрута

В пять утра - это полнейший бред. Даже на таком маршруте как 24 - окраинный и беспробочный - в пять утра скорость заметно выше, чем днем. А измерить можно все в любое время суток, на самом деле, в связи с тем, что скорость движения поездов по всей линии 24 маршрута почти неизменна на всем протяжении дня за исключением ранних утренних часов и поздних вечерних. А если ещё и здраво посмотреть на вещи, то первый поезд на 7 ключей приходит на кольцо хоть и по расписанию, но чтобы успеть, нужно гнать по линии, не иначе. Заложить минут 5 на всякий случай было бы неплохо.
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:12 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> > Только "ямы находятся друг от друга на разном расстоянии.
> В данном случае (по расписанию) они накладываются один на другой сразу у трех маршрутов.
> Вообщем, обозначили в который раз проблему с расписанием, которую никто решать не будет, и это печально.
> А пассажиры-то могут как-то повлиять на изменения в расписании? Заявки какие-нибудь на организацию рейса, предложения по организации маршрутов. Или это есть? Хотя, думаю, даже если есть, то это также мимо "ушей" ТТУ проходит.
Это делается, но делается через известное всем место в нижней части спины. Как-то наши пассажиры пожаловались, что они не могут в вечернее время на Эльмаш попасть и к Ж.Д. Вокзалу с Пионерской. Сделали. Запустили на Эльмаш 7-ку с 10-и минутным интервалом за предидущей (у нас даже днем таких интервалов нет). На Вокзал тоже 7-ку запустили с 2-х минутным интервалом за 5-кой и до ВИЗа. Тишина на этих графиках была вообще гробовая.
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:25 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> А это не ТТУ решает. Нужно в комитет по транспорту мэрии писать гневные письма. Но это не всегда дает результат.

Мэрия и комитет по транспорту эти письма точно также переадресует в ТТУ, причем уже в своей интерпретации с требованием разобраться. В итоге ТТУ и без того не способное адекватно реагировать на пожелания получит искаженную информацию уже через третьи руки. Я даже не решусь предположить что из этого выйдет.
Тем более что одно письмо ничего не решит, надо чтобы таких писем было ну как минимум штук 50. А чтобы сделать это нужно чтобы кто-то организовал народ, массы в основном пассивны. Поехали на трамвае, попали в пробку, поорали на водителя на кондуктора и на этом дело кончилось. Добрались до работы, опоздали и благополучно забыли.
+2
+2 / –0
10.11.2011 20:29 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
С 7-кой так и вышло.
Учитывая, что Серебренников не хочет "правильно" чесать лысину, то результат на лицо. Ведь "что-то" сделано же.
+1
+1 / –0
10.11.2011 20:36 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Инициативу ТТУ никто и рассматривать не собирается, так?

Им же много не надо: маршрутов новых нам не надо, сеть и так обеспечена шикарнейшей сетью маршрутов так, что отовсюду можно уехать почти куда угодно. А вот неразбериху с рейсами устранить бы.

Жаль, что граждане РФ не такие активные граждане, какими были граждане в СССР: нужен маршрут или спец.рейс? - написали заявку, подписались, отнесли куда нужно, получили в результате, что просили.
+2
+2 / –0
10.11.2011 20:44 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
В СССР все было государственное и поэтому проще было. Собрались цехом на заводе, написали в профком, профком передал куда следует. И самим то и делать ничего не нужно, все само сделается. А сейчас сам напиши, сам прийди, сам отдай. В СССР и представить даже такого нельзя было, чтобы рабочие на завод опоздали по чьей-то вине. Попытка срыва обороноспособности страны - расстрел.
+2
+2 / –0
10.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> Вообще, пора давно перекроить всю сетку расписания. А если не всю, то с 12.оо до 17.оо точно, просто на некоторых маршрутах доходит до того, что в эти часы маршрут почти не ходит, например на кольце ЦПКиО. Рейсы 21 маршрута: 12.00, 12.10, 12.24, 12,36, 12,48, 12.59, за час - 6 рейсов, потом "яма", 13.23, потом опять "яма", 13.49, далее раз в 13-15 минут опять. А в это же самое время такая же дыра на 20: 13.12 - 13.52. Такая же дыра на 3: 13.13 - 13.41. И выходит, что можно прождать почти полчаса в ожидании маршрута, который сможет довести до Вокзала/Пионерской и до Волгоградской(куда и так проблематично доехать от ЦПКиО).

Все, конечно, хорошо, но нужна ли 20-ка в это время днем? Она без этого пустая идет.
Вот то, что на взаимообратных маршрутах у нас работают поезда разными графиками и в разных количествах - вот это бред. Кто придумал, что на 21 ездит народу больше, чем на 3? Кто придумал, что на 19 троллейбусе народу ездит больше, чем на 18?

Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> Даже на таком маршруте как 24 - окраинный и беспробочный - в пять утра скорость заметно выше, чем днем.

Таким он был, наверное, пару-тройку лет назад. Сейчас и 24, и 17 выбиваются постоянно из расписания. А уж если ДТП, которые на Победы происходят чуть ли не ежедневно, то полный абзац.

Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> А если ещё и здраво посмотреть на вещи, то первый поезд на 7 ключей приходит на кольцо хоть и по расписанию, но чтобы успеть, нужно гнать по линии, не иначе. Заложить минут 5 на всякий случай было бы неплохо.

Да кого там. У нас нет ни одного маршрута, на котором нужно было бы гнать ранним утром или поздним вечером, чтобы быть в расписании. Можно на каждой остановке по 3 слова в сканворде успеть разгадать, 2 светофора пропустить, а потом спокойно подключиться до положенных 40 км/ч, так еще и раньше приехать получится. В раннее и позднее время суток не закладывать надо, а "выдергивать" эти минуты.
+2
+2 / –0
10.11.2011 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 10.11.2011):
> Жаль, что граждане РФ не такие активные граждане, какими были граждане в СССР: нужен маршрут или спец.рейс? - написали заявку, подписались, отнесли куда нужно, получили в результате, что просили.
Цитата (Семёнов, 10.11.2011):
> В СССР все было государственное и поэтому проще было. Собрались цехом на заводе, написали в профком, профком передал куда следует. И самим то и делать ничего не нужно, все само сделается.
Цитата (Семёнов, 10.11.2011):
> В СССР и представить даже такого нельзя было, чтобы рабочие на завод опоздали по чьей-то вине. Попытка срыва обороноспособности страны - расстрел.
Паццталом!!! Не смотрите советские фильмы, не всё в них правда! А уж судить об СССР по фильмам 2000-х годов и подавно не нужно.
На самом деле в СССР было всем глубоко наплевать как ты ездишь на работу и удобно ли ходит транспорт. Мы в течение почти пяти лет выбивали в Ульяновске прямой автобусный маршрут из Засвияжья в Заволжье на строящийся авиакомплекс, а ведь это был и "почтовый ящик" и оборонка в одном флаконе. А людей туда из Засвияжья ездило тысячи. В итоге выбили один маршрут, автобус раз в полчаса в часы "пик". Нормально, да? Облегчали дело водилы, которые на свой страх и риск делали "коммерческие" рейсы. Они ставили табличку "заказной" и калымили себе потихоньку. А уж какая проблема была добраться с района авиакомплекса до ж/д вокзала или автовокзала. Для незнающих Ульяновск поясняю, что расстояния больше 30-35 км, а транспорта-йок. Бумаги начали писать во все инстанции, начиная с 1978 года. Маршруты получили только где-то в 1988 году, во времена Горбачёва и под занавес социализма.
Знаете, тут все ругают маршрутки напрополую. А я их люблю, потому что это та альтернатива и то удобство, которого во время СССР не было. А те маршрутки, что были тогда подчас вводились по команде сверху, без учёта мнения людей. А вы говорите, профкомы!!!
+2
+2 / –0
10.11.2011 21:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 10.11.2011):
> Не смотрите советские фильмы, не всё в них правда!

Я лично, будучи школьником (!), ввёл в своём микрорайоне в Ленинграде в конце 1980-х две остановки (одну почти точно, другую - совершенно точно).
+1
+1 / –0
10.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас вообще маршрут закрыли, который вывозил довольно много народу с заводов в определенный район и, сколько жители и рабочие не писали - результата никакого... У нас не ТТУ решает, а департамент транспорта "заказывает" определенное кол-во вагонов на определенных маршрутах и с каждым годом все меньше... Пассажиров немного - увеличивают интервал, пассажиров становится еще меньше, потому что впопад (невпопад) ждут (а началось все из-за недовыпуска в 90-е). Им то конечно из кабинетов виднее (замеров вообще никаких не делается, только перед угрозой закрытии линии), про расписания вообще речи не идет - новые пути - ограничение 15, старые - ограничение 15, мост - ограничение 15... Просто пипдес!!! И расписания им приносили нормальные - а зачем нам это, у нас и так карманы полные... А с какими боями новый маршрут открывали...
+3
+3 / –0
11.11.2011 05:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 10.11.2011):
> У нас не ТТУ решает, а департамент транспорта "заказывает" определенное кол-во вагонов на определенных маршрутах и с каждым годом все меньше...

Так и у нас эта команда идет сверху. Нужен маршрут, не нужен маршрут - клюнуло в ж..., т.е. в голову, - открыли.
0
+0 / –0
11.11.2011 07:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Rezident, 11.11.2011):
> Нужен маршрут, не нужен маршрут

Но у вас в Екатеринбурге имеет смысл покупать трамвайный проездной, сеть ведь большая, и тогда нет особого резона ждать беспересадочный маршрут. Меня как человека приезжего к вам и не имеющего проездного конечно бесит, что я не могу с вокзала уехать на вторчермет на трамвае (а не на маршрутке-костотрясе) без пересадки, но это моя редкая одиночная потребность. А большинство пассажиров видимо довольны, и это хорошо.
+1
+1 / –0
11.11.2011 07:20 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Tatrowitsch, 10.11.2011):
> А водитель тут причем? Если впереди например, вереница вагонов

Пассажиры вперед не смотрят. Они садятся и потом возмущаются, хотя эту вереницу прекрасно видно было еще с остановки; и зачем было садиться, когда пешком быстрее?
+2
+2 / –0
11.11.2011 15:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Может быть, когда-нибудь... придут в управления люди, которым будет "надо", такие как мы, и я вот к этому стремлюсь... :(
0
+0 / –0
11.11.2011 18:16 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
У нас в городе в час пик, вагоны забиты практически поминутно, или даже я бы сказал посекундно, в расписании, где время прохождения контрольных пунктов, есть вагоны, которые якобы должны проехать в одну и ту же минуту с другими вагонами. и стоит только где нибудь хоть чуть чуть задержаться, то сразу очередь из вагонов за собой соберёшь, а ведь ещё двойные остановки почти нигде нельзя, и половина светофоров, успевает только один состав проехать перекрёсток, другой же, ждёт следующего. и часто мы водители можем потерять 10 и а то и больше минут например на 8 марта-декабристов, куйбышева- белинского, шевченко луначарского. а про малышева- луначарского я вообще молчу....
0
+0 / –0
11.11.2011 18:23 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.11.2011):
> Интересно, что на кольце персонал ГЭТ даже не заикался об освобождении вагонов. Через кольцо обычно оборачивалось примерно столько пассажиров, сколько в трамвае было сидячих мест.

а это я считаю транспортники сами приучили. Езда вкруговую, причём внаглую, это почти на всех конечных по утрам, а платить два раза никто не хочет... Иногда с такими конечными водителям очень тяжело работать, вечно все что то говорят жалуются, ничего в вагоне не сделать.. я считаю что для пассажиров водители и кондуктора работают где то на линии, а не на конечной станции. Есть два Исключения, это Шарташ и Парк Маяковского, на 20 маршрут, большая очередь из водителей... да и то Пассажиры иногда даже там умудряются выпроситься сесть не там где положено или так же ехать вкруговую. В парке Маяковского Любовь садиться на путях.. и вроде говорят что мешать не будут... постояли пять минут.. начинает "а когда поедем? а почему не едем? и многое другое...
0
+0 / –0
11.11.2011 18:38 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Я как то написал все плюсы Конечных станций с раздельной посадкой и высадкой. рядом же минусы с совмещённой посадкой-высадкой. Писать много, поэтому где ЦПК и О и Шарташ, там "Плюс" где все остальные станции, там "минус"
и так:
+Пассажиры стоят за кольцом на посадке, и не переживают какой трамвай поедет вперёд -Пассажиры суетятся, а в случае если вовремя не увидят что водитель зашёл в кабину, начинают бежать к нему независимо начинает он движение или нет, что сильно сказывается на безопасности движения, особенно когда пассажир начинает бежать слева, водитель может его не заметить.
+Нет необходимости иметь громкую связь и мешать жителям которые живут рядом с конечной станцией -Очень часто жители недовольны, что слышат громкую связь от оператора конечной станции
+Независимо какой трамвай пойдёт вперёд и пойдёт ли он с отметкой и без отметки, на отдельную посадку всё равно подойдёт вагон, который выехал из кольца первым -Когда пассажиры сидят в одном трамвае, приезжает другой и уезжает без отметки (нет возможности сказать по громкой связи)
То пассажиры крайне недовольны, что их не предупредили. Так же недовольны что трамвай в котором они сидели, поедет уже не скоро, так как нужно соблюдать интервал между одним и тем же маршрутом
+У водителя с кондуктором есть возможность (кто любит свою работу) сделать что-нибудь по улучшению санитарного состояния (например подмести или протереть сидения) и так же любые другие действия. При нахождении пассажиров в салоне, -у водителя с кондуктором нет такой возможности, так как пассажиры будут мешать этому делу, к тому же, постесняются делать какие либо действия у глазах на пассажирах.
+Есть возможность не оставлять вагон без присмотра. -Вагон оставлен без присмотра, это равносильно тому, что кондуктор на линии перешла из одного вагона в другой, тем самым оставив свой вагон без присмотра. Случиться может всё тоже что и на линии без присмотра
+Случаи вандализма практически равны нулю. (ЦПК и О) (случай на Шарташе из за собственной невнимательности водителя) -На ЖБИ, Вторчермете, Керамике, Машиностроителей, семи ключах и т д. Постоянно изрисовывают салоны.
+У Водителя с кондуктором есть возможность отдохнуть от пассажиров (очень часто попадаются грубые пассажиры) -У Водителя с кондуктором нет такой возможности, в результате чего, пока вагон стоит на конечной, очень часто бывают конфликты (Почему так долго стоим? Когда поедем? Почему так долго трамвая небыло?)
+У кондуктора есть возможность безопасно посчитать деньги -У кондуктора, на глазах у пассажиров нет такой возможности, так как неизвестно чего можно ждать, в кабине на линии Кондуктор деньги не будет считать так как провозить в кабине посторонних лиц запрещено
+У водителя есть возможность Сделать какие либо технические операции (заполнение песочницы, неисправность дверей и т д.)
-Делая технические действия на глазах у пассажиров мы тем самым показываем, то что пассажиры не должны знать, так как те лица, которым нравится совершать хулиганские действия, обязательно сделают что-нибудь с механизмами (открыть дверь без участия водителя) тем самым подвергают себя большой опасности, а вся ответственность лежит на водителе.
+На конечной станции Водитель обязан высадить всех пассажиров. -Нецелесообразно высаживать того пассажиры, который намерен двигаться в обратном направлении
+Пассажир не поедет вкруговую, тем самым будет оплачивать два раза, что соответствует правилам оплаты проезда.
-Пассажир едет вкруговую, платит один раз, второй раз платить отказывается, несмотря на то что кондуктора поменялись вагонами, тем самым могут потом у кондукторов возникнуть проблемы с контролёрами.
(Эльмаш, фрезеровщиков, семь ключей и т д.)
+Маневровые работы на конечной станции без пассажиров (сцепка, перецепка неисправного вагона, движение задним ходом и т д.) намного увеличивают безопасность движения. Любопытные пассажиры не мешают всем маневровым работам. -Любопытные пассажиры постоянно отвлекают во время маневровых работ, тем самым подвергая опасности себя и сотрудников ТТУ. (а что вы делаете? А кто поедет? А когда поедете? Ну давайте быстрей, нам ехать надо! И т д.)
+Все трамвайные, водительские и кондукторские проблемы решаются вне пассажирских глаз и ушей. -Пассажиры слышат и видят все проблемы, тем самым комментируя работу Водителя и кондуктора.
Кто что скажет? как вам?
+2
+2 / –0
11.11.2011 18:39 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> а про малышева- луначарского я вообще молчу....

я хотел сказать Московская -малышева, Слава богу дом Кино более менее...
0
+0 / –0
11.11.2011 18:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> и часто мы водители можем потерять 10 и а то и больше минут например на 8 марта-декабристов, куйбышева- белинского, шевченко луначарского. а про малышева- луначарского я вообще молчу....

Так в час-пик ежедневно вам добавляется по несколько минут к оборотному рейсу на определенных загруженных участках, что расходуется на вот такие вот дебильные светофоры и заторы
0
+0 / –0
11.11.2011 19:03 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> Синий трамвайчик

Надеюсь, вы не будете возражать, если я стырю сообщение про конечные в качестве составной для моей НПР? Уж очень все доступно и развернуто написано :)
0
+0 / –0
11.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.11.2011):
> > Интересно, что на кольце персонал ГЭТ даже не заикался об освобождении вагонов. Через кольцо обычно оборачивалось примерно столько пассажиров, сколько в трамвае было сидячих мест.
>
> а это я считаю транспортники сами приучили. Езда вкруговую, причём внаглую

А что, простите, с водителем сделается такого ужасного, если пассажиры объедут по кругу? Если другого выхода у людей нет?
0
+0 / –0
11.11.2011 20:43 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Rezident, 11.11.2011):
> Так в час-пик ежедневно вам добавляется по несколько минут к оборотному рейсу на определенных загруженных участках, что расходуется на вот такие вот дебильные светофоры и заторы
Дак это то понятно, просто проблема в том, что всё это уже не соответствует настоящему расписанию...
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 11.11.2011):
> что, простите, с водителем сделается такого ужасного, если пассажиры объедут по кругу? Если другого выхода у людей нет?
Это надо водителем быть, или кондуктором чтоб понять это!
Цитата (СПЕКТР-1, 11.11.2011):
> Надеюсь, вы не будете возражать, если я стырю сообщение про конечные в качестве составной для моей НПР? Уж очень все доступно и развернуто написано :)

Пожалуйста, мне не жалко... я был бы очень рад, если бы пару конечных так сделали... Предложил Сделать так На Ботанике, новой ветке.. вот не знаю сделают или нет!
0
+0 / –0
11.11.2011 20:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Савчук, 10.11.2011):
> Бумаги начали писать во все инстанции, начиная с 1978 года. Маршруты получили только где-то в 1988 году, во времена Горбачёва и под занавес социализма.
> Знаете, тут все ругают маршрутки напрополую. А я их люблю, потому что это та альтернатива и то удобство, которого во время СССР не было.

Во первых Вы приводите для сравнения период позже 1975 года, когда наступил тот самый кризисный спад, приведший к Перестройке. А более ранний отрезок времени, когда всё лихо строилось видимо забыли?
Хвалить плохо контролируемый, паразитный во многих отношениях частный извоз считаю дурным тоном, даже если какая-то маршрутка возит Вас от подъезда дома и до дверей работы...
+1
+2 / –1
11.11.2011 22:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> Это надо водителем быть, или кондуктором чтоб понять это!

Трамвайчик, ну объясните. Вон по конечным целое сочинение написали без проблем. Интересно же! ))
0
+0 / –0
11.11.2011 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне еще шрифт на трафарете понравился, не тот что возле лобового стекла, а тот который сверху!
0
+0 / –0
12.11.2011 09:27 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 11.11.2011):
> Трамвайчик, ну объясните. Вон по конечным целое сочинение написали без проблем. Интересно же! ))
Во первых конечная станция даётся для технического перерыва, если по русски то отдохнуть от пассажиров. А в нашем городе это нереально почти.. Вот в челябинске я понимаю, конечные как конечные... Это всё равно что например врачи будут делать технический перерыв, когда у них в кабинете пациенты. \
пассажиры екатеринбурга спокойно сидеть неумеют... начинается, что да как да почему, да когда поедем... А представьте как кондуктору, неуспели одни выйти, уже другие заходят.. А кондуктору как правило на мозги капают сильнее чем водителю... Если допустим я хочу что то в салоне сделать, дак что, сразу столько глупых вопросов, скольког я за всю жизнь не слышал. А про песочницу я вообще молчу... Нужно ведь ещё объяснить Бабульке которая на ней сидит, зачем я её поднимаю...
Между прочим я не один такой.. Спросите в любого водителя, 3,4,6,9,10,16,18,20,21,33 маршрутов нРАВИТСЯ ЛИ ИМ, как сделаны конечные ЦПК и О и Шарташ.
0
+0 / –0
12.11.2011 09:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо! Теперь понятнее.
0
+0 / –0
12.11.2011 10:35 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> У нас в городе в час пик, вагоны забиты практически поминутно, или даже я бы сказал посекундно, в расписании, где время прохождения контрольных пунктов, есть вагоны, которые якобы должны проехать в одну и ту же минуту с другими вагонами. и стоит только где нибудь хоть чуть чуть задержаться, то сразу очередь из вагонов за собой соберёшь, а ведь ещё двойные остановки почти нигде нельзя, и половина светофоров, успевает только один состав проехать перекрёсток, другой же, ждёт следующего. и часто мы водители можем потерять 10 и а то и больше минут например на 8 марта-декабристов, куйбышева- белинского, шевченко луначарского. а про малышева- луначарского я вообще молчу....

Да просто расписание у нас составляется вообще не понятно как. Сначала все чуть ли не на друг друге ездим, зато потом 5-10 минут вообще ни одного вагона. И не важно час пик или нет. Плюс еще у многих наших водителей, особенно Южного депо есть очень нехорошая привычка вытягиваться. Ну если ты знаешь, что у тебя минутный интервал с сзади идущим вагоном, ну приедь ты на 2-3 минуты раньше. Нет мы поедем четко в свое время, да еще и задержимся где-нибудь и вообще с опозданием, а на конечной потом будем выедать мозг что нас не прлопустили. Если наоборот ты за вагоном, то подъехал, вагон пропустил, постоял 2-3 минуты, если интервал сзади позволяет, и спокойно потихоньеку поехал дальше. Если Вы меня спросите, когда я стого придерживался расписания, я четко отвечу - НИКОГДА, потому что по такому расписанию работать не возможно. И у кондуктора моего выручка всегда была. И не было у меня никогда в мясо забитого вагона.
0
+0 / –0
12.11.2011 10:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кадр из отечественного фильма "Терминатор"?)
+1
+1 / –0
12.11.2011 12:11 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (McFly, 12.11.2011):
> Кадр из отечественного фильма "Терминатор"?)

Посмотрел на водителя и только тогда понял.
+2
+2 / –0
13.11.2011 17:39 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Синий трамвайчик, 11.11.2011):
> Езда вкруговую, причём внаглую

Я считаю, это бонус пассажирам от трамвайщиков - что греха таить, ненадежный это транспорт, иной раз люди по часу на остановке проводят в ождании. Бывает ведь?
0
+0 / –0
13.11.2011 22:03 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
у нас нет возможности быть надёжными, а так бы с радостью, абсолютно каждому водителю не нравится, когда пассажиры недовольны и жалуются... от ТТУ много не зависит, зависит от ГАИ и от Администрации города. Остановки делает город, деньги почти на всё даёт город. правила на дорогах это ГАИ. Никому ничего ненадо просто, вот так и живём. я сам хоть и водитель, но я знаю что такое трамвай и троллейбус, и никогда не надеюсь на него. и Какую только чушь не пишут в новостях про всякие вторые ветки метро, скоростные трамваи, монорельсы, канатное метро, я в это всё давно не верю и верить не собираюсь, потому что знаю что этого не будет. Если даже Огрызок трамвайной линии на Ботанику сделать не могут, то всё остальное бесполезно обсуждать!
У нас Такой город, что Говорят много - делают мало, или если что то делают, то всегда откладывают из за какой нибудь причины!
+1
+1 / –0
13.11.2011 22:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Синий трамвайчик, 13.11.2011):
> пассажиры недовольны и жалуются

Поэтому им бонус в виде поездок "с обратом" , чтобы сгладить конфликтные ситуации.
0
+0 / –0
14.11.2011 09:15 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Поверь, от этого Конфликтов со стороны пассажиров ни чуть не меньше!
0
+0 / –0
15.11.2011 05:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сравнительно уникальный момент: данный хвост бывшей системы 543+544 работал в обороте по 10-му маршруту строго за своей бывшей голой 543:
http://transphoto.ru/photo/446584/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.