TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3012
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3012  —  маршрут 27
 МТТЧ № 3389  —  маршрут 6
Улица Зои и Александра Космодемьянских

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 28 августа 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.11.2011 02:10 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3012

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2004
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:09.2004
Заводской №:133
Текущее состояние:Списан (07.07.2020)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

02.11.2011 21:07 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Не знаю, как для эксплуатационников, но для обычного пассажира, со слов моих коллег по работе пользующихся 27 маршрутом, эти вагоны вызывают бурю негодования и если есть возможность, то стараются дождаться КТМ-619. Люди далёкие от типов подвижного состава считают, что подобные вагоны выпущены 40 лет назад и когда им говоришь, что вагоны достаточно свежие, то не хотят верить..., хотя у меня к ним нет негатива.
+2
+2 / –0
02.11.2011 21:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (пассат, 02.11.2011):
> эти вагоны вызывают бурю негодования и если есть возможность, то стараются дождаться КТМ-619
Видимо, дело в том, что в КТМ-19 сильно больше сидений
0
+0 / –0
03.11.2011 00:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 02.11.2011):
> Цитата (пассат, 02.11.2011):
> > эти вагоны вызывают бурю негодования и если есть возможность, то стараются дождаться КТМ-619
> Видимо, дело в том, что в КТМ-19 сильно больше сидений

В час пик на Войковской количество сидений не актуально ;) Лишь бы впихнуться. От последней поездки на ЛМ99АЭ с годик назад в Строгино остались ощущения ровно те же, что и у коллег Пассата. Оно ревело, хрипело, гремело и вздрагивало.
0
+0 / –0
03.11.2011 09:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DimonS, 02.11.2011):
> Видимо, дело в том, что в КТМ-19 сильно больше сидений

Гремит раз. Холодный два. Сидушки неудобны и расставлены через одно место (почему в депо до сих пор ничего не сотворили с троном кондуктора не понятно). Внутри весь серый. Да и после татр и ктм есть ощущение не уютного вагона, а большого ангара или сарая.

Цитата (СтаС, 03.11.2011):
> В час пик на Войковской количество сидений не актуально ;)

Пока МГТ не включит мозг и не начнет трясти маршрутную сеть, это будет бесполезно.
Большинство от Войковской едет максимум до Коптевского рынка или выходят на Соболевском проезде.
Там просто напрашивается 23к. (И вот не надо гнать про подстанции, можно под это дело снять вагоны с 23/28, они на этом участке даже в час пик пустые идут).
+1
+1 / –0
03.11.2011 10:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011):
> Сидушки неудобны и расставлены через одно место (почему в депо до сих пор ничего не сотворили с троном кондуктора не понятно).

В идеале, там при капремонте (а по возрасту до него уже недалеко) нужно полную перепланировку салона делать. Убирать "трон", задние сиденья, уменьшать шаг сидений по бортам, может быть между 3 и 4 дверями 1+2 ставить.


Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011):
> Там просто напрашивается 23к.

Причём 100% СМЕ или сочленённых. В том числе из-за перегруженности кольца на Войковской.


Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011):
> можно под это дело снять вагоны с 23/28, они на этом участке даже в час пик пустые идут

Чтобы у незнакомых с местом читателей не было когнитивного диссонанса, поясню - они со стороны Войковской пустые идут, потому как останавливаются гораздо дальше от метро, чем 27. К Войковской там всё одинаково забито вплоть до невывоза.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.