TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 1Tr № 301
  Прага Škoda 1Tr № 301  —  маршрут K
Na Ořechovce
Первая пражская троллейбусная линия. Снимок с фотовыставки в вестибюле на верхней станции "Petřín" пражского фуникулера (foto: DP Praha)

Прислал alex26 · Иерусалим           Дата: 1936 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.10.2011 10:21 MSK
Просмотров — 2430

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Filip N.+1
Kostyan K.+1
tatra t4su+1
Ivanchik228+1
Сашко+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
Чебуран Виссарионович+1
ДС3+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Андрэ+1
Andrey Atom+1
Michal Isakov+1
Aldo Apache+1
TORMOZZ+1
Домиан+1
nik0352+1
Forteroyal+1
nss991+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
A. V.+1
Евгений Барцио+1
Anton+1
Андрій Тр+1
Bogdan_Ovchar+1
Макс Вдовиченко+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Palmer+1
Serj+1
Seriy+1
timoffey+1
IKS+1
Илья Шпаков+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
BaNDiT69+1
lordtomas+1
misa+1
Гавриил Каширин+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Носов+1
Владимир Мартынов+1
FlasH+1
Malaheenee+1
Palal+1
Роман Романов+1
Jan de Vu+1
ekb Alex+1
Petko21+1
CityVepr+1
Andrew Gri-Shen+1
Steve+1
Александр Рябов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Mister Mo+1
Володя Мадоян+1
tsl946+1
Рельс+1
Дмитрий Яловой+1
Aleks+1
tavalex2007+1
denver+1
MAXMASTER+1
Vladimir Vill+1
TimoN+1
Aztec+1
Владимир Ковальчук+1
Щукин Д.+1
Александр GUSb+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Иванов+1
AlexSan+1
Кочешков Александр+1
ViktorRy+1
Road_Runner+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
George+1
KarelK69+1
HAnS+1
хатуна+1
Karol95+1
Ник Харлей+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Михайлов+1
Maxtor+1

Прага, Škoda 1Tr № 301

Депо/Парк:Троллейбус (до 1972)
С...:08.1936
Модель:Škoda 1Tr
Построен:08.1936
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (30.11.1956)
Назначение:Пассажирский
V provozu 28.8.1936-1955 / В эксплуатации 28.08.1936-1955

1939 — přestavěn na pravostranný provoz / переделан для правостороннего движения
1956 — předán technickému muzeu v Brně / передан в технический музей в Брно
1961 — sešrotován / утилизирован

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.09.2011 14:01
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.10.2011 13:09 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Источник - Транспортное предприятие столичного города Праги (Dopravni podnik hl. m. Prahy, a. s)
+1
+1 / –0
31.10.2011 16:15 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Троллейбус открывавший движение в Праге.

Кто нибудь-расскажите пожалуйста по подробнее о троллейбусном движении в Праге. Очень сильно в последнее время интересуюсь троллейбусами Чешской столицы.
+1
+1 / –0
31.10.2011 18:40 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
если не считать Прагу,то в остальном Чешская Республика - это гордость вообще троллейбуса в мире,одна только Шкода 28тр Солярис чего стоит ! а еще новые 30 и 31 Шкоды
обязательно нужно покататься на троллейбусе в Пардубице: там есть междугородная линия в Bohdanec Lazny (извиняюсь за орфографию - нет чешской клавиатуры),так там много даже состоятельных людей ездят
в Теплице троллейбусы забираются на склоны покруче чем на Стадион Страхов

у нас в Алма-Ате троллейбус уничтожают: пускают автобусы по их маршрутам,заставляют делать проезд как в автобусах,из-за древних пересечек они теряют время и пассажиров и вообще ездят полупустые
до того как приехал в Чешскую Республику,не знал что троллейбусы могут так быстро ездить как в Пардубице например и взбираться на склоны,у нас к сожалению это традиционно медленный транспорт из-за КС
в ЧР нет дублирования ГЭТ

чехам спасибо за такие замечательные троллейбусы,новые Шкоды уже ездят с 1998 года,также приходили б/у из Пардубице,Теплице,Храдец Кралове
стыдно сказать,но у нас и в Алма-Ате и в Астане угробили предприятия Шкода по сбору 14тр,что там случилось ? может чехи просветят
+3
+3 / –0
31.10.2011 20:58 MSK
Ссылка
Vladimir Vill · Москва
Фото: 370
Цитата (NIK2011, 31.10.2011):
> Кто нибудь-расскажите пожалуйста по подробнее о троллейбусном движении в Праге.

Могу порекомендовать очень хороший ресурс, но он чешский, разумеется...
http://www.trolejbusyvpraze.net/index.htm
+1
+1 / –0
31.10.2011 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (NIK2011, 31.10.2011):
> Троллейбус открывавший движение в Праге.

Точнее, один из трех, открывавших. Дали возможность трем конкуррентам, что бы каждый из них был "первым".

> Кто нибудь-расскажите пожалуйста по подробнее о троллейбусном движении в Праге. Очень сильно в последнее время интересуюсь троллейбусами Чешской столицы.

В короткости:
Первая линия была скорее опытная - в местах с малыми пассажиропотоками, и всегда осталася изолированной от остальных. С 1938 г. началася постепенно постройка сети, которая была должна допольнять сеть трамвая и так же вести в места, куда трамваям невозможно. Троллейбусы стали очень популярными благодаря тихому ходу и большому комфорту. Однако, с конца 50-х г. началася постепенная демонтаж сети. Причин было несколько: поставки дешевой советской нефти, прекращение выпуска троллейбусов Татра, вечные ремонты улиц, слабая электрическая инфраструктура, нехватка денег на ремонты КС и так же факт, что троллейбус невозможно быстро переоборудовать в военный автомобиль.
+3
+3 / –0
31.10.2011 22:54 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Vill, 31.10.2011):
> Цитата (NIK2011, 31.10.2011):
> > Кто нибудь-расскажите пожалуйста по подробнее о троллейбусном движении в Праге.
>
> Могу порекомендовать очень хороший ресурс, но он чешский, разумеется...
> http://www.trolejbusyvpraze.net/index.htm

Спасибо.
+1
+1 / –0
01.11.2011 05:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кстати, на 1Тр двери на правостороннее движение переделали после перехода на него в 1940е?
0
+0 / –0
01.11.2011 14:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Вопрос скорее технического плана.
Сильно ли унифицирован этот троллейбус с грузовиком Татра-111 по ходовой части, рулевому управлению и подвеске? Вроде бы появились в один период.
0
+0 / –0
02.11.2011 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Palal, 01.11.2011):
> Кстати, на 1Тр двери на правостороннее движение переделали после перехода на него в 1940е?
Уже в 1939 г. так переделали все 23 тогда эксплуатируемые троллейбусы (№№ 301, 303-324), далее 14 односторонных трамваев (№№ 3005-3018) и все автобусы.

Цитата (bookwar79, 01.11.2011):
> Сильно ли унифицирован этот троллейбус с грузовиком Татра-111 по ходовой части, рулевому управлению и подвеске? Вроде бы появились в один период.
Этот унифицирован с грузовиком Шкода 553. Татра 111 появилася чуть позднее (1942 г.) и стала базой для троллейбуса Т400.

---
Кстати, сейчас заметил: обратите внимание на штанги. Они в исходном виде, с роликовыми головками и без верёвок (их поднимали и опускали с помощю бамбукового шеста). Относительно рано их переделали на более привычный вид с графитовыми вставками, верёвками и штангоуловителями.
+3
+3 / –0
03.11.2011 19:40 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
> betakaroten
Если можно, любую Информацию (с картинками) по Шкода 553. Просто не могу найти, что за машина.
Спасибо заранее большое!
0
+0 / –0
04.11.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 629
Тоже не нашел. Из довоенных трехосных грузовиков нашел только Škoda L: http://cs.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_L_%28n%C3%A1kladn%C3%AD_automobil%29
из двухосных например 606: http://cs.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_606
+1
+1 / –0
29.11.2011 15:23 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Цитата (the.traveller, 31.10.2011):

у нас и в Алма-Ате и в Астане угробили предприятия Шкода по сбору 14тр,что там случилось ? может чехи просветят

Разве в Астане такое предприятие было?
В Алматы на электромаше собирали Шкоду, но из-за бакнкротства СП "Шкода-Казахстан" закрылось и электромаш потом стал собирать Казахстанцев
0
+0 / –0
29.08.2021 20:30 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Дизайн почти как у французских троллейбусов Vetra (https://transphoto.org/photo/583900/?vid=286902). Также в нескольких чешских городах ходили троллейбусы модели Vétra/ČKD TB51. Это совпадение, или чешский завод сотрудничал с французским?
0
+0 / –0
29.08.2021 21:43 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Я думаю, просто тенденции эпохи. Vétra/ČKD это совсем другая история, в войну разбомбили пльзеньский завод и из-за нехватки кузовов закупили их там, где получилось.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.