TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 116; Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 135
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 116  —  маршрут 1, СМЕ 116+117
 71-605 (КТМ-5М3) № 135  —  маршрут 8, СМЕ 134+135
Улица Садовая

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 марта 1989 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.10.2011 13:08 MSK
Просмотров — 457

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 116

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Текущее состояние:Списан (1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 116+117

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 135

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Текущее состояние:Списан (1991)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 134+135

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.10.2011 13:36 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Вагон №135 работал по СМЕ 134-135. 116 работал по СМЕ 116-117.
0
+0 / –0
23.10.2011 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 80
По рассказам очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень старых работников парка УВЗ, «в то время» 1 и 8 ходили с интервалом 5 минут.
0
+1 / –1
23.10.2011 13:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Барсуков Максим, 23.10.2011):
> очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень

"Очень" = 1 год? :)
0
+0 / –0
23.10.2011 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 80
Угу.
0
+0 / –0
23.10.2011 14:04 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (concord007, 23.10.2011):
> «в то время» 1 и 8 ходили с интервалом 5 минут

Хотя и ходили в час пик с интервалом 5 минут, но надо было умудриться попасть вагон с первой попытки. А так с третьей или четвертой попытки было вполне реально.
+1
+1 / –0
23.10.2011 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 80
…а сейчас, стоя в очереди на тазикогазель, например, на УВЗ в час пик, можно попасть в вышеуказанный аппарат раза с фигзнаеткакого :)
+2
+2 / –0
23.10.2011 14:24 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
а сейчас какие интервалы?
0
+0 / –0
23.10.2011 14:27 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Сейчас — в режиме электрички (только составность не 8 вагонов, а 1).
0
+0 / –0
23.10.2011 14:30 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Интервалы сейчас выросли. В будний день он может достигать часа (12й м-т), на восьмёрке около 30-40 минут. Единица стала разрывной, на ней интервал тоже около восьмёрочного:) В выходной день интервалы ещё больше...
Однако, бывает так, что после того, как на Вагонку ушёл дьвенацатый, через 5 минут следом идёт восьмёрка.
В будний день 17й уходит из города в 18:25, а восьмёрка уходит через 8 минут за ним, в 18:33.
0
+0 / –0
23.10.2011 14:56 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
В базе данных ошибка. Вагон №135 был приписан к парку "УВЗ", а не "Новая Кушва". Сзади вагона на табличке виден четко маршрут №8. Этот маршрут обслуживали трамваи из парка "УВЗ".
0
+0 / –0
23.10.2011 20:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Moscowit, 23.10.2011):
> Интервалы сейчас выросли. В будний день он может достигать часа (12й м-т), на восьмёрке около 30-40 минут. Единица стала разрывной, на ней интервал тоже около восьмёрочного:) В выходной день интервалы ещё больше...

А на остановках вывешены интервалы или расписания? а то столько ждать, тем более зимой если - мне страшно жалко пассажиров, которые так ездят каждый день
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.