TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Калининград
Статья в газете Калининградская правда за 14.10.2011.

Прислал Olegov · Светлогорск           Дата: 14 октября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.10.2011 11:51 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Комментарии · 22

16.10.2011 11:57 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Сам себе противоречит. Сначала ликвидировать, потом строить. Или это не противоречие а дальний прицел: распил бюджетных денег?
0
+0 / –0
16.10.2011 12:06 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
олег статья как всегда.ничего нового. вот пускай зделают так. на ОДИН день убрать маршрутку с ТЕЛЬМАНА и травай возьмет своих пассажиров.поэтому и ходит пустым. стоял тут мин.30-ть одни маршрутки! вообщем ничего нового я не прочитал. так-же говорил и САВЕНКО
0
+0 / –0
16.10.2011 12:27 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Да...
0
+0 / –0
16.10.2011 12:37 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Чтобы вырос пассажиропоток, над восстановить расширить сеть, а чтобы её расширить, надо чтобы вырос пассажиропоток и трамвай себя окупал.
Замкнутый круг.
Во всём мриу ОТ дотируется из бюджета, только у нас думают, что он должен профит приносить.
0
+0 / –0
16.10.2011 13:09 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (AAA, 16.10.2011):
> должен профит приносить.

И все же трамвай выгоднее автобуса лишь на соответствующем большом пассажиропотоке, это не дело, что наполняемость вагона 10 человек и билеты продает водитель. В "прогрессивных" странах таки маршруты тоже не держат. Но если городской администрации Калининграда не нравится нынешняя ситуация с доходами и затратами, пусть обеспечит высокий пассажиропоток трамваю протекционистскими мерами - сокращением дублирования маршрутов, созданием выделенных разметкой полос движения, изменением сисемы оплаты проезда в городском транспорте. А то "когда трамвай станет быстрым транспортом..." - да никогда не станет без Вашего участия, господин градоначальник.
0
+0 / –0
16.10.2011 13:35 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Mister Mo, 16.10.2011):
> И все же трамвай выгоднее автобуса лишь на соответствующем большом пассажиропотоке

Понятно, что трамвай выгодней из-за большей вместимости, чем автобус, и эксплуатация пустого трамвайного вагона дороже пустого автобуса.
Поэтому трамвайные линии должны проходить по основным магистралям города заменяя собой автобусы и разгружая дорогу, а не через частный сектор.
0
+0 / –0
16.10.2011 14:01 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (AAA, 16.10.2011):
> ...трамвайные линии должны проходить по основным магистралям города заменяя собой автобусы и разгружая дорогу, а не через частный сектор.

В данном случае (маршрут № 1) по ул. Тельмана проходит как бы по гипотенузе. А катеты треугольника - это, как раз, магистрали: ул. А. Невского и ул. Черняховского. С ул. А. Невского убрали трамвай, расширили ее до 4 полос. Две полосы сразу оказались выключены из движения по причине парковок автомобилей. Пробки как были в трамвайные времена, так и остались. Наши задоголовые градоначальнеги думают, что если убрать трамвай с Тельмана и расширить улицу до 4 полос, то пробки исчезнут. Как же, держите карман шире!
0
+0 / –0
16.10.2011 14:07 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вопрос как к Калининградцу.
По А.Невского у трамвая пассажиров было больше чем по Тельмана?
0
+0 / –0
16.10.2011 14:27 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (AAA, 16.10.2011):
> По А.Невского у трамвая пассажиров было больше чем по Тельмана?

Маршруты разные. По разным направлениям. А количество пассажиров (середина 90-х) одинаковое: битком, иногда двери не закрывались с первого раза... Системы и по №1, и по №8 из TATRA KT4SU по обоим маршрутам ходили.
0
+0 / –0
16.10.2011 14:31 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Union, 16.10.2011):
> Маршруты разные. По разным направлениям.

А ведь я знал же это, но всё равно этот идиотский вопрос задал.

Вообще 1-цу возможно стоит пустить на Южный вокзал и конкурентов не будет.
0
+0 / –0
16.10.2011 18:29 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (AAA, 16.10.2011):
> пустить на Южный вокзал

К сожалению, калининградцы отвыкли ездить с вокзала до пл. Победы на трамвае. Вот если бы по проспекту Ленина было бы массовое движение вагонов по выделенной полосе без пробок, тогда бы...
0
+0 / –0
16.10.2011 19:16 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Mister Mo, 16.10.2011):
> Вообще 1-цу возможно стоит пустить на Южный вокзал и конкурентов не будет.
Был такой маршрут. № 8. Правда, через Остров. Закрыли несколько лет назад.
0
+0 / –0
17.10.2011 00:23 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Красивые слова... интересно сколько Единая Россия и кому заплатила за написание этой статьи перед выборами.
0
+0 / –0
17.10.2011 21:37 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Union, 16.10.2011):
Системы и по №1, и по №8 из TATRA KT4SU по обоим маршрутам ходили.

Cдвоенные гармошки ходили только по "четвёрке" и "двойке".А системы из Т4 ходили по всем маршрутам, кроме 7,9,10
(тут на соседней картинке есть система Т4,но в мои времена там был только единственный вагончик,отловить который было большой удачей)
0
+0 / –0
18.10.2011 10:52 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Ходили системы Т4 и по 7 и по 9, на фото есть например 205+201 279+193
а вот по десятке мне почему-то запомнилась всегда одиночная КТ4
0
+0 / –0
18.10.2011 22:00 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
http://www.klops.ru/volknews/46017/Wifi-v-trollejbuse.html
Такая новость, и все молчат, а втрамваях есть?
0
+0 / –0
19.10.2011 21:32 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (panStomil, 17.10.2011):
> Цитата (Union, 16.10.2011):
> Системы и по №1, и по №8 из TATRA KT4SU по обоим маршрутам ходили.
>
> Cдвоенные гармошки ходили только по "четвёрке" и "двойке".А системы из Т4 ходили по всем маршрутам, кроме 7,9,10

10 лет: с 1991 по 2001 ездил на работу на № 1. Часто попадались системы из двух KT4SU...
0
+0 / –0
11.10.2017 14:23 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Ярошук это за гранью добра и зла... Бумага стерпит всё. И не только бумага.

Цитата (Александр Архипов, 16.10.2011):
> Вопрос как к Калининградцу.
> По А.Невского у трамвая пассажиров было больше чем по Тельмана?

По Невского ходила одна только 8-ка. Ходила и в СМЕ, в том числе. Но её было мало. Бывало, что трамвая можно было ждать по 30-40 минут, чтобы уехать в сторону центра. Придёт СМЕшка и та вся битком уже. Не хватало маршрута в сторону Площади Победы. Шли пешком либо на Тельмана до 1цы, либо до Василевского. В этом плане завидовал "горьковчанам", на их улице было два маршрута трамвая. А с автобусами было плохо, 20э с Артиллерийской, и 17 до Рынка только ездил.


Цитата (Union, 16.10.2011):
> С ул. А. Невского убрали трамвай, расширили ее до 4 полос. Две полосы сразу оказались выключены из движения по причине парковок автомобилей. Пробки как были в трамвайные времена, так и остались.

Никогда на Невского две полосы не были выключены из движения по причине парковок автомобилей.
А пробки не то, что были как в трамвайные времена, а только увеличились. Расстроились микрорайоны возле Невского + автокредиты стали давать.
0
+0 / –0
11.10.2017 14:32 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Jhonn, 11.10.2017):
> А пробки не то, что были как в трамвайные времена, а только увеличились.

В этом году совсем беда. По Невского в сторону взморья после работы уже не проехать с ветерком. Вечная пробка начинается уже с перекрёстка ул. Сергеева и идёт почти до выезда из города. От рынка до БСМП теперь ехать 1 час. Ещё весной этого года можно было долететь за 10 минут. Отказ от рельсового транспорта в этом районе большая ошибка. Автобусы, естественно, уже никак не могут спасти ситуацию.
0
+0 / –0
11.10.2017 19:36 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Цитата (Jhonn, 11.10.2017):
> В этом плане завидовал "горьковчанам", на их улице было два маршрута трамвая.
Ну 6-ка ходила часто, интервал был не более 10 минут, а скорее 6-7...
А вот на 10-ке интервал был около 40 минут.
А еще на время ремонта моста 6-ка ходила на Тельмана, было время...

А сейчас и на Горького не лучше чем на Невского, позавчера с рынка шел параллельно с 25 автобусом до моста, ни аварий ни чего, просто пробка...
0
+0 / –0
11.10.2017 20:33 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 11.10.2017):
> А еще на время ремонта моста 6-ка ходила на Тельмана, было время...

В 2000-м году ремонтировали путепровод на Горького, и на те пару месяцев 6-ой маршрут пустили на Невского. Поворот с Черняховского на Невского использовался в маршрутном движении! Так жаль было "отдавать назад" 6-ку по завершении ремонта)
0
+0 / –0
11.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
По интервалам помню, в детстве в 90-е, постоянно ездил на Невского с Дома быта на 8-ке. Пока её дождёшься, пропустишь минимум три поезда 5-ки и пару поездов 4-ки. 5 маршрут, пожалуй, был самый наполненный подвижным составом (таким и остался, увы причинам). Реже 8-ки на том узле были 9-ка и 10-ка.

Невского сейчас совсем анекдот. В понедельник утром вышел из дома, улица по направлению в центр плотным стояком, тут же автобус 32-ой. Пошёл пешком в сторону Василевского. Участок от Резиденции до ПВ свободен. Вся толкучка на дороге от Краснокаменной до БФУ только из-за того, что люди не могут выехать из прилегающих территорий и районов. На Василевского дождался трамвая, сел и уехал. 32-ой на горизонте даже и не появился ещё. Добрался ровно за 20 минут до Леонова. Звоню коллеге, которая также выбирается с Невского только на авто - она всё в той же пробке причитает и жалуется, там же ещё на Невского!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.