TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2841; Москва, Tatra T3SU № 2848
  Москва Tatra T3SU № 2841  —  маршрут 7
 Tatra T3SU № 2669  —  маршрут 19
 Tatra T3SU № 2848  —  маршрут 19
Кольцо "Метро "Белорусская"

Автор: ARTём · Москва           Дата: 4 февраля 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.01.2008 23:12 MSK
Просмотров — 1018

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2841

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:1997
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172645
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1997 — 2431; до 09.1994 — 5431. С 08.2008 — им. Апакова, МТТЧ № 1338; с 08.2019 — 30145; с 08.2020 — Краснопресненское; с 13.12.2021 — Курск, 108
Москва
СМЕ 5431+5427 (1983 — ≈1992)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 09.2015, 12.2015 — 06.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020, 10.2020 — 10.2021)

Курск

Москва, Tatra T3SU № 2848

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1988
Заводской №:176599
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2007) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5848. С 09.2007 — Краснопресненское, МТТЧ № 3423; с 05.2015 — им. Апакова, 1413; с 03.2020 — 30223; с 08.2020 — Краснопресненское
1988-1993 — Октябрьское трамвайное депо
09.2007 — КР
03.2008-02.2010 — СМЕ 3423+3421
05.2010-07.2010 — СМЕ 3423+3405
07.2010 — СМЕ 3423+3426
09.2010-12.2014 — СМЕ 3423+3421

Комментарии · 5

21.08.2008 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 6
Супер фото! Никаких офисов!
0
+0 / –0
07.05.2017 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне кажется или тогда 7 ходил чаще, чем сейчас? (В те годы, будучи проездом в Москве, регулярно ездили на 7 от трёх вокзалов перекусывать в Макдональдс у м.Проспект Мира).
+2
+2 / –0
08.05.2017 15:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В те годы 7-ка хорошо, часто и равномерно, только по выходным ходила. В будни же - это был просто ад! Вагоны регулярно крутили по Заставе и Каланчёвке так, что на участке от Каланчи до Лесной интервал от 40 минут и до бесконечности, был "нормой"... И это без учёта простоев через каждые 100 метров из-за брошенных АУ в переулках. Напомню, что в те годы 19-й крутился только у МИИТа, и от Борьбы до Каланчёвской кроме 7-ки больше ничего не ходило.
+4
+4 / –0
08.05.2017 22:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 08.05.2017):
> Напомню, что в те годы 19-й крутился только у МИИТа, и от Борьбы до Каланчёвской кроме 7-ки больше ничего не ходило.

Я конечно пару раз в жизни на нем ездил. Но помню и Белорусская-Каланчевская его тоже крутили в те времена (не считая упомянутых укоротов)
0
+0 / –0
08.05.2017 23:43 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
М-да, еще каких-то 3 года и местность вокруг кольца просто не узнать..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.