TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3026
  Харьков Tatra T3SU № 3026  —  маршрут 3, СМЕ 3025+3026
Залютинська вулиця

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 9 октября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.10.2011 18:06 MSK
Просмотров — 262

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3026

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:07.1996
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175684
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1996 — Салтовское, 692. С 02.2018 — Салтовское, 696
до 1996 — СМЕ 691+692
с 1996 — СМЕ 3025+3026
02.2018-06.2018 — СМЕ 695+696
16.06.2018 — разбит при сходе
03.2019 — восстановлен
03.2019-06.2019 — СМЕ 695+696
06.2019-08.2019 — СМЕ 565+696
с 08.2019 — СМЕ 695+696
10.10.2020 — ДТП с вагоном 661
08.03.2022 — пострадал в результате попадания реактивного снаряда

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:09.10.2011 09:08
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.10.2011 20:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Межвагонное кабельное соединенией вызывает массу вопросов.
1. Силовой кабель какой то уж очень не солидный. Через такой я бы утюг подключить не рискнул.
2. Управляющий вызывает не меньшее удивление, тонкий он слишком. Может это оптоволоконный цифровой канал? :-)
3. Что это за трос "молниеотвода" приварен к бамперам? Зачем? Проводимости сцепки и самого рельсового пути недостаточно что ли?
+1
+1 / –0
14.10.2011 21:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 14.10.2011):
> 3. Что это за трос "молниеотвода" приварен к бамперам? Зачем? Проводимости сцепки и самого рельсового пути недостаточно что ли?

Это страховочный трос. Удержит второй вагон при разрыве сцепки
+1
+1 / –0
15.10.2011 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Управляющего просто в кадре не видно, он чуть дальше, а насчёт силового кабеля... Может он просто кажется тонким в кадре, был бы неподходящим- сгорел бы уже давно.
0
+0 / –0
15.10.2011 12:37 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
С силовыми кабелями действительно проблема. Используют любые подручные, в т.ч. и с изоляцией на 380 В. Еще кабеля могут быть составлены из нескольких кусков, перебиты, и замотаны синей изолентой. Встречались СМЕ, в которых силовой кабель был не на разъемах, а жестко прикручен к клеммам обеих вагонов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.