TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск — Разные фотографии
  МурманскРазные фотографии
Кольский проспект
Скоростное пересечение производства Чехии.Скорость до 50 км/ч

Автор: Сергей_Мурманск · Мурманск           Дата: 10 октября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.10.2011 23:03 MSK
Просмотров — 1902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Михаил_123+1
Ralfs.Walters+1
Daniar Safiułlin+1
mann+1
Трамвайка из СПб+1
Серега Ф.+1
Petroskoi+1
АК (Александр)+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
Транспортник+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
Изускин Александр+1
Яков Козлов+1
san-sani4+1
D-Ch+1
bobi124+1
kamaz+1
zeven-laz+1
Ушастик+1
Burmis Chelyaba+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Аркадий Новожилов+1
татр-т6б5+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
СтаС+1
ШУр+1
Денис Щербина+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
taras+1
Mykyta Viktorov+1
Dима66+1
ВЗТМ-5284+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Мамед+1
Борис Кораблёв+1
Technicman+1
arsjkee+1
maxiWELL+1
Sentinel+1
Silvish+1
Alex_34RUS+1
Pokakukam+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Суздальцев+1
Дмитрий Кояш+1
Мол+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Станислав+1
Bombik+1
Артур Челомбиев+1
Pro-man+1
Владимир Дмитриев+1
Jan de Vu+1
Владимир В.+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
ZiU-9+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Агапитов+1
Novert Байкальский+1
Александр Звягин+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
Александр Леонидович+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
chibuga+1
Марат Бикметов+1
Palal+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Лазарев+1
ПисателЬ+1
Щукин Д.+1
Andrey_Sheva+1
Vitalik+1
Александр Рябов+1
Union+1
Андрій Тр+1
Виктор Бергман+1
Алексей Савин+1
AVB+1
Andrei71+1
Ищенко Никита+1
John Rambo 95+1
Михаил Селивёрстов+1
Колобок+1
Диман из КТМ-5+1
Oleg13+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
Синий трамвай+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1
X-Rayder+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
bobi mw+1
Константин Марков+1
Nat+1
Aleks+1
Palmer+1
TimoN+1
MAXMASTER+1
Serj+1
BaNDiT69+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W80
Время съёмки:10.10.2011 11:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:15.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.10.2011 15:08 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Если бы не отечественные стыковые зажимы, то 100% сказал бы, что НАРИСОВАНО да ещё и под линейку:) Ну честно, как будто картинка, а не фото
+1
+1 / –0
12.10.2011 15:36 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Виталий Адонин, 12.10.2011):
> Скоростное пересечение производства Чехии.Скорость до 50 км/ч
Как показывает опыт, если грамотно повесить отечественные пересечения, то по ним тоже можно ездить до 50км/час, а то и больше.
0
+0 / –0
12.10.2011 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Виталий Адонин, 12.10.2011):
> Как показывает опыт, если грамотно повесить отечественные пересечения, то по ним тоже можно ездить до 50км/час, а то и больше.

Важно не только грамотно подвесить, но и грамотно ездить по нему.
+1
+1 / –0
12.10.2011 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 76
Почему производители отечественных спецчастей не примут к сведению опыт чешских коллег к примеру... Ведь все же гениально просто! Или будем штамповать как делали наши деды? ;-(
+2
+2 / –0
16.10.2011 19:51 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Виталий Адонин, 12.10.2011):
> Если бы не отечественные стыковые зажимы, то 100% сказал бы, что НАРИСОВАНО да ещё и под линейку:)

Ну не скажи, нисколько не похоже на картинку.
0
+0 / –0
12.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (TTT, 12.10.2011):
> Как показывает опыт, если грамотно повесить отечественные пересечения, то по ним тоже можно ездить до 50км/час, а то и больше.

Согласен. Наши спецчасти разные бывают. На своём опыте вождения троллей могу подтвердить, что по нашим стрелкам(сходным, конечно) и крестовинам можно проезжать даже при 50 км/ч. При этом надо не забывать учитывать мозги водителя, состояние штангового хозяйства, погодные условия, культуру вождения конечно.
0
+0 / –0
18.04.2012 17:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Я вообще не понимаю, что вообще можно поменять в пересечке, чтобы быстрее её проезжать.
–4
+3 / –7
18.04.2012 21:03 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скажите, пожалуйста не знающему, в чем состоит отличие скоростных спец. частей от обычных, что по ним можно быстрее ездить?
0
+2 / –2
18.04.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А разве само название за себя не говорит??
0
+1 / –1
18.04.2012 21:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Нет
–2
+1 / –3
18.04.2012 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну первое, что приходит в голову - радиусы кривых, по которым проходит штанга, второе - материалы изоляторов - если вместо воздушного разрыва применить какой-то диэлектрический износостойкий материал, то на штангу будет действовать меньшие продольные силы. Ну ещё вариант как-то изменить конструкцию направляющих для лучшего удержания штанги в нужном направлении...
0
+0 / –0
05.02.2016 10:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В первую очередь - это радиоуправляемые расходные стрелки, при прохождении которых не надо соблюдать правило "накатом/на нагрузке" (или как там правильнее в троллейбусной терминологии). В плане остальных спецчастей да, главное - плавность траектории движения головки токоприёмника. И это касается не только стрелок, но и подвески проводов в кривых участках.
–1
+0 / –1
05.02.2016 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему радиоуправляемые стрелки не нужно проходить накатом? Они разве не имеют нейтральных вставок?

Насколько я представляю, у радиоуправляемых стрелок главное преимущество - на них не надо сбрасывать скорость до 5 км/ч, чтобы именно в момент прохождения стрелки нажать или отпустить педаль газа (с учётом того, что из кабины не видно, когда именно штанги будут проходить стрелку).
0
+0 / –0
05.02.2016 15:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> из кабины не видно, когда именно штанги будут проходить стрелку

При наличии слева второго зеркала заднего вида (направленного на крышу), ну или камеры обзора крыши из кабины все видно. Вариант с зеркалом применялся еще в СССР, он (в Крымтроллейбусе, например) актуален и сейчас. Вообще возможность пролететь стрелку на скорости 50 км/ч скорее "выставочная", в большинстве случаев такая скорость и не нужна (где стрелки, там обычно перекресток). И, к слову, аргумент "а автобус едет быстрее" не всегда справедлив в том плане, что там и автобус не должен ехать быстро, ибо эти гонки опасны. А вот возможность больше исходить из дорожной обстановки, нежели из конфигурации стрелок - она не бесполезна. Это касается и скоростных спецчастей, и радиоуправляемых.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.