TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3470
  Москва МТТА № 3470  —  маршрут 21
Новощукинская улица

Автор: Исайченков Валерий · Сочи           Дата: 2 октября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.10.2011 20:59 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Володя Мадоян+1
Кузнецов Григорий+1
Пётр Радость+1
mixkol+1
Борис Абызов+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Станислав Лаврентьев+1
Danil Nesterenko+1
ZZ-TOP+1
РВЗ -6М2+1
Andruschka1985+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Лавринчук+1
Э.В.Ротгрифф+1
Евгений Павленко+1
tavalex2007+1
sasha24+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Ливерко+1
RGB+1
Dozent+1
Станислав Слепухин+1
AVB+1
Евгений Гаврилин+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Yotjeg+1
ckd_ds+1
Roman Maslovets+1
MMG+1
SMatvey+1
Александр Колесников+1
Михаил Смирнов+1
Seriy+1
Бронза_62+1
Денис Волотовский+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
olegomm+1
sav2403+1
Кирилл Сипугин+1
Алексей Разуменко+1
Артур Челомбиев+1
Road_Runner+1
Сан Саныч+1
Сергей Крылов+1
ifa42+1
Роман Романов+1
Даниил Ларионов+1
ПисателЬ+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Александр Марьянович+1
Kostja+1
ЭР200+1
Bombik+1
Дмитрий Максимов+1
Hotaru+1
Slava+1
Dvizzzok+1
Владимир Дмитриев+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Сергей Транзит+1
Serginho+1
Rodion Petroff+1
Voldemar+1
Антифактор+1
Alex828+1
Kosta1466+1
Серко+1
A. V.+1
BaNDiT69+1
makfan+1
Владислав Александров+1
Ищенко Никита+1
дашунька+1
verbounty+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
КАЛИНАвод+1
Anatoly+1
Karol95+1
Руслан Измайлов+1
xrds2009+1
Дмитрий Кояш+1
KRAKOMOBILA+1
Александр Конов+1
Илья Болилый+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Nemtsev+1
Гарёк+1
Сэм+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1

Москва, МТТА № 3470

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2010
Модель:МТТА
Построен:12.2010
Заводской №:10
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.03.2009 — Tatra T3SU № 3852; до 09.1994 — 5852. С 07.2017 — 30470; с 19.04.2021 — Саратов, 30470; с 09.2022 — 2320
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
Эксплуатировался в Октябрьском депо.
СМЕ 5852+5862 (11.1987 — ≈1993).
Указанием от 03.08.1993 передан в Краснопресненское депо.
СМЕ 3852+3828 (12.2004 — 2005).
СМЕ 3852+3576 (2005).
СМЕ 3852+3876 (2005 — 2006).
СМЕ 3852+3931 (2006 — 2009).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1, в 2019 году заменены на полумягкие сиденья ЧКД).

Комментарии · 47

08.10.2011 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Реостаты на крыше - вид ужаснейший.
+15
+16 / –1
08.10.2011 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ЛМ-99 style
+11
+12 / –1
08.10.2011 12:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так ведь тут электроника от ЭПРО стоит.
+9
+9 / –0
08.10.2011 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> Реостаты на крыше - вид ужаснейший.

Да, чёт не очень. Впервые вижу татру с реостатами на крыше.
+6
+6 / –0
08.10.2011 13:07 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (OVERPROTECTED, 08.10.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> > Реостаты на крыше - вид ужаснейший.
>
> Да, чёт не очень. Впервые вижу татру с реостатами на крыше.

)))
Непривычно. С другой-то стороны, а всякие там ЭД-9 или ВЛ-80, чьи крыши буквально утыканы и реостатами, и прочим "скарбом", выходит детишек маленьких до слёз пугать должны? :)))
+11
+11 / –0
08.10.2011 13:10 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (OVERPROTECTED, 08.10.2011):
> Да, чёт не очень. Впервые вижу татру с реостатами на крыше.

У нас, да и в Бийске ТВ4 с реостатами на крыше
+4
+6 / –2
08.10.2011 13:19 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
А есть какие-нибудь объективные причины, по которым их не укрыли коробами с вентиляцией?
+5
+5 / –0
08.10.2011 14:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Hotaru, 08.10.2011):
> А есть какие-нибудь объективные причины, по которым их не укрыли коробами с вентиляцией?

Причины две вполне объективные:
1: Это нафиг никому не нужно было.
2: Любой короб с самой лучшей вентиляцией - это лишне оборудование и изделие, которое к тому же при самой лучшей вентилируемости всё равно ухудшает охлаждение.

В общем в любом случае ехать отсутствие декора не мешает, а в данном случае выглядит это всё не так чтобы прямо очень ужасно ;)

Цитата (OVERPROTECTED, 08.10.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> > Реостаты на крыше - вид ужаснейший.
>
> Да, чёт не очень. Впервые вижу татру с реостатами на крыше.

Это вы просто мало Татр видели ;)
+7
+8 / –1
08.10.2011 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Реостатом на крыше самое место, но с декоративными накладками по бокам смотрелось бы лучше.
+7
+7 / –0
08.10.2011 19:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А мне наоборот кажется - так вроде стоит себе оборудование и фиг с ним, а накладки по бокам поставишь - уже вагон с горбом будет. Что 11АП...
+4
+4 / –0
08.10.2011 19:34 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ладно, тогда по другому вопрос задам. В Ташкенте в ужасную летнюю жару работают T6B5, где всевозможное оборудование прикрыто, при этом не перегреваясь, и не требуя какого-либо дополнительного охлаждения. Это технологии двигаются вниз? Или всё-таки здесь банальный недочет с эстетической точки зрения?
+2
+2 / –0
08.10.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Hotaru, 08.10.2011):
> работают T6B5

А на Т6В5 есть реостаты?
–3
+2 / –5
08.10.2011 20:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Hotaru, 08.10.2011):
> Ладно, тогда по другому вопрос задам. В Ташкенте в ужасную летнюю жару работают T6B5, где всевозможное оборудование прикрыто, при этом не перегреваясь, и не требуя какого-либо дополнительного охлаждения. Это технологии двигаются вниз? Или всё-таки здесь банальный недочет с эстетической точки зрения?

В своём сообщении в этой теме, написанном 08.10.2011 14:01 MSD (четырьмя сообщениями выше), в пункте первом я дал вполне исчерпывающий ответ на интересующий Вас вопрос :) Т.е. в принципе, этот пункт первый всё объясняет всё настолько подробно, что подробнее и не придумаешь, но если надо, могу попробовать комментарий развернуть и что-нибудь дополнительно объяснить. Надо? :)
+1
+1 / –0
08.10.2011 20:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Именно поэтому я повторно и более точно сформулировал свой вопрос. Т.к. судя по вашему ответу одна из причин в том - что так лучше охлаждается. Из этого следует логичный вывод, что если Т6, при температурах, которых в Москве не бывает и с вполне себе коробом без дополнительной вентиляции - может без заморочек работать, то у этого вагона могут быть проблемы. Поэтому и был задан вопрос насчет технологий.
Если бы ваш ответ содержал лишь первый пункт("не захотели заморачиваться") - то переспрашивать бы не стал.
Если есть какие-то действительно технические особенности - был бы рад услышать.
+1
+1 / –0
08.10.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Сергей Валерьевич, 08.10.2011):
> А на Т6В5 есть реостаты?

В двух ящиках на крыше они самые и находятся.
+1
+1 / –0
08.10.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Александр Колесников, 08.10.2011):
> В двух ящиках на крыше они самые и находятся.

Спасибо за комментарий не знал...
+2
+2 / –0
08.10.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Разве нельзя сделать как у АСК? Маленький ящик.

А тут привет из 70-х - ЭР2Р с КФами на крыше.

Цитата (СтаС, 08.10.2011):
> 1: Это нафиг никому не нужно было.

Меня вот удивляет, а почему же даже те же чехи в 1978 году на ТВ1 и то спрятали резисторы в ящик. Хотя "Эпро", тут в принципе даже продолжать не надо, все в лучших питерских традициях.

> 2: Любой короб с самой лучшей вентиляцией - это лишне оборудование и изделие, которое к тому же при самой лучшей вентилируемости всё равно ухудшает охлаждение.

Т6, как уже верно заметили, с коробкой на крыше вполне нормально ездят.
+1
+1 / –0
08.10.2011 21:58 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Тут вопрос то другой возникает: а осадки в виде дождя никаких проблем с открытыми реостатами не вызовут?
+1
+1 / –0
08.10.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Пантограф при дожде на крышу не коротит, так что и реостаты не должны.
0
+1 / –1
08.10.2011 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> Меня вот удивляет, а почему же даже те же чехи в 1978 году на ТВ1 и то спрятали резисторы в ящик. Хотя "Эпро", тут в принципе даже продолжать не надо, все в лучших питерских традициях.

Самое главное, что питерская система надёжно работает, а как выглядят резисторы - дело десятое. Опять же, открытые сопротивления лучше охлаждаются чем закрытые. В Москве на Т7Б5 часто эти ящики прогорали и в итоге приходилось вырезать верхнюю крышку ящика: http://transphoto.ru/photo/386143/
+3
+3 / –0
09.10.2011 03:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.10.2011):
> В Москве на Т7Б5 часто эти ящики прогорали и в итоге приходилось вырезать верхнюю крышку ящика:

Кстати о ташкентских Т6Б5 - там то же самое, мне лично ташкентский слесарь расказывал, как верхняя часть крышки от перегрева коробилась и иногда даже замыкала ПТРы на землю...
+1
+1 / –0
09.10.2011 09:01 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Незнай-незнай, не видел. Но факт в том, что даже в самые жаркие летние дни Т6 не "сбегают" с маршрутов.
+1
+1 / –0
09.10.2011 12:12 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 08.10.2011):
> Пантограф при дожде на крышу не коротит, так что и реостаты не должны.

А при чём здесь пантограф? На всей его площади равный потенциал, правда, это в идеале. А на реостатах в каждой точке разное сопротивление, а, следовательно, при рабочем режиме и разное падение напряжения.
0
+0 / –0
09.10.2011 12:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Seemann, 09.10.2011):
> А на реостатах в каждой точке разное сопротивление, а, следовательно, при рабочем режиме и разное падение напряжения.

Это как там в каждой точке разное сопротивление? В видели этот вот резистор(нифига он не реостат!) вживую?
–2
+1 / –3
09.10.2011 13:36 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.10.2011):
> Это как там в каждой точке разное сопротивление? В видели этот вот резистор(нифига он не реостат!) вживую?

А Вы вообще представляете себе смысл действия тормозных СОПРОТИВЛЕНИЙ?
0
+0 / –0
09.10.2011 14:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я - представляю. То, что на фото на крыше вагона - сопротивления. Реостатом они становится в паре с транзистором, который управляет током через них.
0
+1 / –1
09.10.2011 15:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А мне понравилось, как первые дни работы на линии октябрьские ЛМы ездили - там побокам от реостатов поставили бортики, для эстетики, так вот эти бортики так здорово листву и ветки рубили и, всё срубленное прям в пекло и попадало, ну и дымилось =)))) Особенно по вечерам, когда напряжение в КС высокое и ПТАД и перенапряжение на них сбрасывал и тормозил за их счет, т.к. рекуперировать некуда =)) Сейчас то уже нет такого, наверное, т.к. всё посрубало, что торчало =)
+4
+4 / –0
09.10.2011 17:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Hotaru, 08.10.2011):
> Именно поэтому я повторно и более точно сформулировал свой вопрос. Т.к. судя по вашему ответу одна из причин в том - что так лучше охлаждается.

Именно :) Если названы две причины в определённом порядке, то подразумевается, что они обе вещественны и имеют приоритет (значимость) в указанном порядке :) Вот первая - это главная, а вторая, это инженерное "между прочим тоже немаловажно". Ну и плюс лёгкий самостоятельный анализ ;)


> Из этого следует логичный вывод, что если Т6, при температурах, которых в Москве не бывает и с вполне себе коробом без дополнительной вентиляции - может без заморочек работать, то у этого вагона могут быть проблемы. Поэтому и был задан вопрос насчет технологий.

Неверный вывод. "НЕ охлаждается" и "охлаждается хуже" - это две очень большие разницы. Разница примерно такая же, как между "не будет работать совсем" и "будет работать с небольшими техническими оговорками".

> Если бы ваш ответ содержал лишь первый пункт("не захотели заморачиваться") - то переспрашивать бы не стал.
> Если есть какие-то действительно технические особенности - был бы рад услышать.

Никаких особенностей. Одни обыкновенности. См. ответ Дмитрия Касаткина. К слову ящики с ПТРами у троллейбусов МТРЗ тоже за милую душу прогорают (если не металл насквозь, то краска за год эксплуатации выгорает только так), что с другой стороны не вызывает никаких проблем с точки зрения линейной работы :)
0
+0 / –0
09.10.2011 17:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 09.10.2011):
> Я - представляю. То, что на фото на крыше вагона - сопротивления. Реостатом они становится в паре с транзистором, который управляет током через них.

И ещё есть общепринятая практика инженерного обозначения. Ну так вот повелось, что называют их "реостатами", и все понимают о чём речь. Хотя с физической точки зрения Вы безусловно правы.
0
+0 / –0
09.10.2011 19:47 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.10.2011):
> Я - представляю. То, что на фото на крыше вагона - сопротивления. Реостатом они становится в паре с транзистором, который управляет током через них.

Реостатом они (сопротивления) становятся тогда, когда это самое сопротивление является ПЕРЕМЕННЫМ!
Учите матчасть!
0
+0 / –0
09.10.2011 20:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Seemann, 09.10.2011):
> Реостатом они (сопротивления) становятся тогда, когда это самое сопротивление является ПЕРЕМЕННЫМ!

Тогда давайте определяйтесь, какое сопротивление считать сопротивлением:
сопротивление протеканию постоянному току
активную составляющую сопротивления протекания переменного тока заданной частоты
полное сопротивления протеканию переменного тока.

Так вот: в среднем на период работы тормозного транзистора ток тормозной ветви схемы будет зависеть от частоты и от коэффициента заполнения импульсов. А раз ток через ветвь регулируется при примерно постоянном напряжении, то ветвь можно смело назвать реостатом. Ну чтож поделать, что вместо ползунка транзистор?
0
+0 / –0
09.10.2011 21:43 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Зачем Вы полезли в такие дебри? Первоначально Вы упрекнули меня в том, что я упомянул о разном сопротивлении в разных точках реостата
Цитата (Seemann, 09.10.2011):
> Цитата (Володя, 09.10.2011):
> > Это как там в каждой точке разное сопротивление?

Давайте ближе к этой реплике:
Так вот, возьмите катушечный реостат (переменный резистор с ручкой, ярко освещаемый в школьной программе): А - начало, Б - конец. Представьте 2 точки между ними: В и Г. Измерьте сопротивление между А и В и между А и Г. В общем случае оно будет разным. А теперь посмотрим на реостат в режиме протекания постоянного тока в направлении А-Б. Падение напряжения на точках В и Г будет разным. Представим теперь, что эти точки могут оказаться достаточно близко друг к другу, например в силу зигзагообразного подключения расположенных на крыше вагона сопротивлений (катушек/реостатов).
А теперь даже не вдаваясь в дальнейшие рассуждения можно понять, что ситуация с равнопотенциальным пантографов значительно отличается от ситуации с тормозными реостатами!!!
0
+0 / –0
09.10.2011 22:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По пантографу тоже текут могучие токи и его сопротивление хоть и в разы ниже обсуждаемых сопротивлений, однако оно не равно нулю и потенциал пантографа тоже не постоянен относительно кузова, который заземлён.

Потенциал тормозных сопротивлений относительно кузова вообще не особо высок: они имеют не особо большое сопротивление чтобы лучше гасить энергию двигателей, ЭДС которых с понижением скорости снижается.

У этих сопротивление кабели физически подключены только с краёв. Какие ещё могут быть рассуждения относительно померием сопротивление отсюда до туда или оттуда до куда-то?

Кстати, если бы Вы видили это сопротивление, то никогда не писали бы про переменное сопротивление по длине. Мотают из стальной проволоки.
0
+0 / –0
09.10.2011 23:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Володя, 09.10.2011):
> Мотают из стальной проволоки.

Это не просто сталь. Какой-то нихром-вольфрамовый сплав, точно не знаю, но точно не сталь... Я их в своё время несколько сотен перебрал...
0
+0 / –0
09.10.2011 23:34 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.10.2011):
> Потенциал тормозных сопротивлений относительно кузова вообще не особо высок: они имеют не особо большое сопротивление чтобы лучше гасить энергию двигателей, ЭДС которых с понижением скорости снижается.

А вот тут я с Вами не соглашусь, при среднем тормозном токе в 100-200 А, на реостатах нехилое напряжение падает.
0
+0 / –0
10.10.2011 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бронза_62, 09.10.2011):
>
> Это не просто сталь. Какой-то нихром-вольфрамовый сплав, точно не знаю, но точно не сталь... Я их в своё время несколько сотен перебрал..

Фехраль?
0
+0 / –0
10.10.2011 11:29 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (DimonS, 08.10.2011):
> Ну так ведь тут электроника от ЭПРО стоит.

Можно подумать что у ЧЕРГОСа другие резисторы применяются http://transphoto.ru/photo/220634/. Да и вообще, резисторы ставит завод производитель трамваев троллейбусов а не производитель электроники.
0
+0 / –0
10.10.2011 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2011):
> Фехраль?

Да. Сплав железа, хрома и алюминия.
0
+0 / –0
10.10.2011 12:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А фехраль не блестящая?..
0
+0 / –0
10.10.2011 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Филатов, 10.10.2011):
> Да и вообще, резисторы ставит завод производитель трамваев троллейбусов а не производитель электроники.

А вот тут не соглашусь. Тяговый привод идет в комплекте с резисторами (по крайней мере у нормальных производителей). Ведь просто же не возьмешь и не поставишь какие хочется.
0
+0 / –0
10.10.2011 17:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2011):
> А вот тут не соглашусь. Тяговый привод идет в комплекте с резисторами (по крайней мере у нормальных производителей). Ведь просто же не возьмешь и не поставишь какие хочется.

В России нет. Производитель электроники дает данные какой мощности и сколько ОМ должо быть и все. Вот такие резисторы http://transphoto.ru/photo/289132/ ТРАНС-АЛЬФА ставит на свои троллейбусы на любую электронику, хоть ЭПРО хоть ЧЕРГОС да и на Арс-Терм тоже.
Тяговый комплект понятие растяжимое, он может включать в себя как электронику, панельный компьютер, ТЭД, КВП, резисторы, автомат тока, педали. А может и просто электронику и панельный компьютер.
Первый вариант комплекта продает не фирма производитель электроники а сторонняя фирма. Она просто все это закупает а потом с наценкой перепродает. Кстати практически все комплектующие делаются на разных заводах, электронику делает один производитель, ТЭД другой, КВП третий и т.д.
0
+0 / –0
10.10.2011 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Бронза_62, 10.10.2011):
> А фехраль не блестящая?..

Блестящую не видел, а вот ржавеет только так.
+1
+1 / –0
11.10.2011 00:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Значит точно она =)
0
+0 / –0
11.10.2011 07:33 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Сергей Филатов, 10.10.2011):
> В России нет. Производитель электроники дает данные какой мощности и сколько ОМ должо быть и все.

Цитата (Сергей Филатов, 10.10.2011):
> Первый вариант комплекта продает не фирма производитель электроники а сторонняя фирма.

Ну это Вы зря так. У нас, к примеру, резисторы идут в комплекте с приводом. Естественно, их мы производим не сами, для этого есть "специально обученные" предприятия. Мы закупаем те, которые нужно, помещаем в собственный корпус с изоляторами для крепления на крыше, снабжаем выводами для подключения и в таком виде поставляем вместе с остальным оборудованием привода. Притом, что мы не "сторонняя фирма" и не перепродавцы, а непосредственно производители электроники.
0
+0 / –0
11.10.2011 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Филатов, 10.10.2011):
> Первый вариант комплекта продает не фирма производитель электроники а сторонняя фирма. Она просто все это закупает а потом с наценкой перепродает. Кстати практически все комплектующие делаются на разных заводах, электронику делает один производитель, ТЭД другой, КВП третий и т.д.

Чтобы все закупать надо вообще знать что закупать. Т.е. каждая составляющая должна соответствовать определенным требованиям. Нормальная фирма-производитель электроники, если предлагает тяговый комплект допустим для модернизации существующего вагона - она предлагает как сам комплект так и все необходимые при этом сопутствующие комплектующие, т.е. всю силовую часть целиком вместе с документацией (возможно в нескольких вариантах). И заказчику проще закупить все целиком в одной фирме имея при этом определенные гарантии чем бегать по разным конторам и собирать конструктор. В итоге такой беготни и получается Транс-Альфа какая-то)))
0
+0 / –0
11.10.2011 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Schurick, 11.10.2011):
> Ну это Вы зря так. У нас, к примеру, резисторы идут в комплекте с приводом.

Ну про вас и про УКВЗшную электронику я как-бы не стал упоминать т.к. там практически монополия почти всего и вся. Вон ТРОЛЗА мало стала закупать контакторную панель ТП-94В а стала делать ее сама, оказалось что так намного дешевле. А вот с передним мостом наоборот, делали сами а теперь закупают.
0
+0 / –0
11.10.2011 12:40 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2011):
> Чтобы все закупать надо вообще знать что закупать.

Так я об этом и написал, что производитель электроники дает данные какой резистор должен быль, какой ТЭД и какой частоты радиореактор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.