TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Питтсбург, PA, Drake Loop
Great moments in traction history or great fakes of traction history?
• • •
Великие моменты в транспортной истории или великие подделки транспортной истории?

Неувязочка: встреча с неожиданным препятствием на путях сразу после срочного закрытия линии интерубана Питтсбург — Вашингтон (Пенсильвания) и скоропалительной врезки нового круга Drake Loop. Данный круг, в свою очередь, будет закрыт 04.09.1999 с завершением работы в городе вагонов РСС (лат.) Автор фото: Билл Волкмер

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 сентября 1956 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.10.2011 22:13 MSK
Просмотров — 2362

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
МаксD3100+1
Ivanchik228+1
L-Alex+1
Кирилл Величко+1
Артур Мыскин+1
Malaheenee+1
999+1
Tučňák+1
Dmytro Bondar+1
Иван Тихомиров+1
Максим Таничев+1
Локхид+1
NeoTroll+1
ESDI+1
Little Tram+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
UmbrellaMoon+1
Абрам+1
Олег Рыбальченко+1
Павел С+1
Mykyta Viktorov+1
Георгий Фишер+1
verbounty+1
Daniar Safiułlin+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
sav2403+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
товарищ андрей+1
Арсений Денисов+1
вадя 2017+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
mkm+1
tatra t4su+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Jeka22+1
Томич+1
AVB+1
Евгений Лысый+1
R. S.+1
Mik9N+1
Etix1979+1
Siachoquero+1
Шпекавыг+1
владислав74+1
ViktorRy+1
Максим Заря+1
Дима Сторожниченко+1
bangkokdave+1
Сергей Крылов+1
Кипарисов Станислав+1
Petroskoi+1
Сергей Федосов+1
Денис Рогов+1
Dozent+1
Владислав Лысов+1
Анастасия Воробьёва+1
Yotjeg+1
TFA+1
Aleks+1
Maks Danilov+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Karbanatek99+1
Антифактор+1
TatroNik555+1
Руслан Измайлов+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
Транспортник+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Чернов+1
Э.В.Ротгрифф+1
RGB+1
Andruschka1985+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Бурлаков+1
kr0t+1
Юрий А.+1
citrus+1
Simferopol+1
Дмитрий Михайлов+1
Артем Веселов+1
arsjkee+1
Андрей Захаров+1
Karol95+1
Dima61+1
Corbulon+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ник Харлей+1
Лев Мощевитин+1
Илья Болилый+1
alex26+1
TimoN+1
Володя Царенко+1
xrds2009+1
AlexSan+1
moles+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Антон triangel+1
Maksimus–1
Assate–1
Yosheek–1

Комментарии · 26

05.10.2011 22:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подпись на фото: "Великие моменты в транспортной истории". Мне тоже не нравится навязчивость подписи. Но этот момент компенсруется легендарностью самого фото: eго знают все фанаты США.

Дата, указанная на самой фотографии, является датой публичного распространения Биллом данного фото.
+7
+7 / –0
05.10.2011 22:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тотже круг перед закрытием в 1999 г:
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/Pittsburgh/Drake/Drake1.jpg

Мои фоты с последнего дня работы РСС в Питтсбурге - в обозримом будущем.
+1
+1 / –0
06.10.2011 20:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Уфа не хуже :)
А если серьёзно - это ж с какой яростью и фанатизмом выпиливался трамвай, если такие ситуации возникали..
+1
+1 / –0
17.02.2020 02:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Я не хотел бы ставить под сомнение подлинность фото и тем более что-то утверждать, но слегка смущает ретушь в районе первой двери трамвая и в небе сразу над столбом. Что и зачем могло быть замазано?
+3
+3 / –0
17.02.2020 02:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вряд ли здесь возможен какой-то подлог. Слишком известная история.
0
+0 / –0
17.02.2020 02:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Не, понятно, что фотомонтаж уже и до меня кто-нибудь бы обнаружил. Если честно, вообще не понимаю, как так могло выйти.
+2
+2 / –0
17.02.2020 02:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да и область ниже передней двери явно "проштампована". Что-то у меня есть подозрения, что столб в реальности стоял как раз именно там, а на переднюю дверь падала от него тень.
И даже если действительно произошла такая ситуация, что наспех было построено разворотное кольцо, а столб не успели перенести, то как там оказался линейный вагон? На фото явно не раннее утро, а вагон, который с утра вышел на линию, должен был или вернуться назад в депо задним ходом, или собрать за собой пару-тройку следующих выпусков.

А теперь посмотрите внимательно на вертикальную линию угла дома над трамваем: угол дома заканчивается какой-то линией (антенной) над которой летит птица. И точно такую же птицу видно над этим самым столбом на рельсах. Третья справа дверь в домике выглядит копией второй двери - более того, над этот дверью видно какой-то непонятный серый кусок - скорее всего, как раз кусок столба, изначально бывшего на фотографии в этом месте.

Кроме того, если присмотреться внимательно, то видно, что злополучный столб стоит прямо на шпале! Если это свежеуложенное кольцо, как шпалу могли подсунуть под столб?

Предварительное предположение - столб на самом деле стоял на месте мазни под передней дверью трамвая, и закрывал собой переднюю дверь на фотографии.
Похоже, это ловкая фальсификация, ставшая легендарной фотографией.
+11
+11 / –0
17.02.2020 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Двери в доме вполне могут быть одинаковые. Серый прямоугольник - это может быть какая-то табличка на проводах? Объект в небе, похожий на антенну, правда удивляет. Но главное: как мог столб неожиданно оказаться на пути?! "Столбы дорогу перебегают." Действительно похоже на мистификацию.
+1
+1 / –0
17.02.2020 14:28 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Столб, кажется, не отбрасывает тень. Белые провода висят между серыми столбами, а в центре сходятся в пустом месте. Фрагмент с птицей — клон: и птица, и облака выше и ниже одинаковые. Провода на углу здания обрываются. Штанга обрывается. Дверной проём трамвая совершенно чёрный, хотя солнце светит прямо туда.
+5
+5 / –0
17.02.2020 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Ну и вобщем-то никакого смысла вагону упираться мордой непосредственно в столб (если он действительно стоит на пути) нет. Явно в подобном случае вагон был бы остановлен метров за 10 как минимум.
+6
+6 / –0
17.02.2020 15:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да, похоже, это не "Great moments in traction history", а "Great fakes in traction photography".
Могу предположить, что случай со столбом на путях действительно имел место, но он не был запечатлён, а мы видим что-то вроде "фотореконструкции как это было". Это могло бы объяснить, почему автор подписал фотографию не 1956 годом, а 2007.
+6
+6 / –0
17.02.2020 15:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Почему это фото не в разделе «Фотомонтаж»?
+7
+7 / –0
17.02.2020 16:16 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Мне вот как раз показалось, что дом вполне реалистично выглядит. Поэтому и не стал ничего однозначно утверждать. Хотя тоже создалось впечатление, что столб стоял примерно там, где в двери отчетливая черная область. На этой картинке, помимо прочего, у него еще левый край заметно нечеткий.

Но если бы это была именно мистификация, и снимок всем известен, неужели за 13 лет никто ее не разоблачил? Особенно удивляет в таком случае небрежная штамповка травы под трамваем, которая сразу бросается в глаза. Если бы автор хотел кого-то обмануть, вряд ли он бы делал это настолько явно.
+4
+4 / –0
17.02.2020 18:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, в данном случае Great Fake и есть. Cм. фото от 1955 г. и положение пресловутого столба:
https://transphoto.org/photo/1304232/

Интересно, что скажут в клубе, из рассылки которого в своё время фото было взято )

Ну что я могу сказать, значит Россия всё-таки была первая!
https://transphoto.org/photo/1304068/

PS: Единтсвенное, что в дискуссии выше показалось странным - почему многие считают появление столба посреди нового рельсового полотна таким необычным явлением. Одна организация проложила в срочном порядке путь, в данном случае врезала круг под авральное закрытие ветки. От другой организации ожидалось, что они демонтируют столб и перевесят провода, ведущие к столбу - собственность той, другой, организации. Но кто-то где-то не договорился. В ситуации аврала сокращения сети и низкой морали на предприятии (типа, теперь уже на всё наплевать) - вполне возможный сценарий. Пример с трамваем на отрезанных путях закрываемой линии по Обводному Каналу в Питере тому в подтверждение. Вышеприведённая ссылка на случай в Самаре - тоже )
+3
+4 / –1
17.02.2020 20:55 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Тут ФШ настолько явный, что даже обсуждать как-то неудобно (если это всерьез, а то иногда бывают приколы на этом сайте, вроде фото котов :) )

https://transphoto.org/photo/138821/ и от себя столбов на путях добавлю
+4
+4 / –0
17.02.2020 21:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> почему многие считают появление столба посреди нового рельсового полотна таким необычным явлением

Так вроде особо никто и не считает.
А уж сколько всяческих столбов, платформ и бордюров при ремонтах попадает в габарит трамвая, и говорить не приходится. На некоторых линиях могут эксплуатировать Т3, но не Т6Б5, потому что Т6Б5 в кривой цепляет опору, а кое-где подрезают двери трамваям, потому что они цепляют платформу и т.д.

Необычно то, что вагон мог выехать на линию и простоять там весь день, не вернувшись в депо задним ходом и/или не собрав за собой вереницу вагонов. Кроме того, если это свежепостроенное кольцо, то наверняка должна была быть обкатка, то есть на вагоне должно было быть что-то вроде "Not in service", а на нём трафарет с названием линии. Да и вообще - само кольцо не выглядит свежепостроенным, балласт вроде ещё свеженький, а откосы насыпи уже хорошо поросли травой.

Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> на отрезанных путях закрываемой линии по Обводному Каналу в Питере тому в подтверждение.
Читал об этой истории лет 10 назад. Но там же водитель решила поехать в объезд и попала "в тупик", а тут вроде как регулярное движение.

Цитата (Yury LRTA, 17.02.2020):
> Вышеприведённая ссылка на случай в Самаре - тоже
Так там линия 10 лет стояла без движения, и явно не из-за столба.
+2
+2 / –0
17.02.2020 21:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ещё раз предложу версию: история со столбом реально могла иметь место, а данная картинка - это "авторская реконструкция" тех событий.
+1
+3 / –2
18.02.2020 15:59 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Да тут элементарно нет теней от серых столбов! От правого коричневого столба хорошо видна тень. А от столба перед трамваем на морде нет тени. И даже от того столба, который слева, тоже нет тени на земле.
0
+1 / –1
18.02.2020 16:18 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Тени не идут параллельно, а сходятся в точку по законам перспективы. Тень левого столба за ним.
+2
+2 / –0
18.02.2020 18:42 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Обсуждение пошло прямо как теория лунного заговора))
0
+0 / –0
18.02.2020 19:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (-2208-, 18.02.2020):
> Обсуждение пошло прямо как теория лунного заговора))

В точку. Если столб там действительно был, но на фото он сфальсифицирован, это полностью соответствует самой мягкой версии лунного заговора: американцы на Луне были, но прямой репортаж оттуда сфальсифицирован и вёлся из павильона на Земле.
+1
+1 / –0
18.02.2020 20:48 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?
Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
Спасибо!
+1
+1 / –0
18.02.2020 22:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (the.traveller, 18.02.2020):
> Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?

Всю страну - вряд ли. Но хорошую часть страны - запросто. Например, из Нью-Йорка в Чикаго.

> Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
> Спасибо!

Говоря очень упрощённо - поезда всегда были, но машин не было. Трамвай выполнял функции пригородных / междугородных перевозок на направлениях малой провозной необходимости.
0
+0 / –0
18.02.2020 22:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А я где-то давно читал, что между интерурбановскими сетями был всего один разрыв. Грубо говоря, сети локальных перевозчиков стыковались между собой, образовывая две больших мегасети.
0
+0 / –0
19.02.2020 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury LRTA, 18.02.2020):
> Цитата (the.traveller, 18.02.2020):
> > Правда что всю страну можно было проехать на трамвае с пересадками?
>
> Всю страну - вряд ли. Но хорошую часть страны - запросто. Например, из Нью-Йорка в Чикаго.
>
> > Почему такое было развитие интерурбана? То есть пригородных поездов не было ?\
> > Спасибо!
>
> Говоря очень упрощённо - поезда всегда были, но машин не было. Трамвай выполнял функции пригородных / междугородных перевозок на направлениях малой провозной необходимости.

А есть ли где-то более-менее подробная схема этой сети?
0
+0 / –0
19.02.2020 18:31 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Друзья, Спасибо за ответы!
Так понимаю и доход был в те времена у трамвая и интерурбана.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.