TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Политехническая улица

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 3 октября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.10.2011 22:52 MSK
Просмотров — 600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
ПапаРомский+1
Владислав Фоменко+1
mixkol+1
ekb Alex+1
Макс кондуктор+1
Серый+1
RGB+1
--Rusik--+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Rodion Petroff+1
Slava+1
Коляныч+1
mYm+1
Metro_man+1
Илюха_ЛэП+1
romanmonster+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
Steve+1
mkm+1
Александр Марьянович+1
Кипарисов Станислав+1
Union+1
Technicman+1
Serginho+1
Янис Витолс+1
motoprogger+1
КТМ-19+1
Karol95+1
VLM124+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Сергеев+1
Убийца КТМов-5+1
Sentinel+1
misa+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Игорь Петренко+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
ПисателЬ+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Бурлаков+1
Dissident+1
Павел Зюзин+1
Роман Агапитов+1
alex26+1
СтаС+1
ЛВС-90+1
A. V.+1
Владимир Мартынов+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
ЭР200+1
X-Rayder+1
Орлов Виктор+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
Zero+1
FlasH+1
KIRILLZ90+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Эгоист+1
Siachoquero+1
Сергей Мурашов+1
pantograph+1
Илья Шпаков+1
Максим Таничев+1
KKP+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
xrds2009+1
Yosheek+1
Maxtor+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:03.10.2011 13:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

04.10.2011 23:00 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
кто-нить расскажите вкратце о технологии.
+9
+10 / –1
04.10.2011 23:41 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Укладывают полушпалки, арматуру и ждут до весны, когда вырастут рельсы :)
+57
+58 / –1
05.10.2011 00:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А поливать надо? (-:
+39
+41 / –2
05.10.2011 00:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Не думаю. Сейчас часты дожди, так что переувлажнение явно на пользу не пойдёт.
+21
+23 / –2
05.10.2011 01:32 MSK
Ссылка
Эгоист · Киров
Фото: 91
А так к весне чего нибудь вырастет.:)
+10
+10 / –0
05.10.2011 02:18 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.
+7
+8 / –1
05.10.2011 08:35 MSK
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург
Фото: 3
Жб опору ставят прямо на песок?
+5
+5 / –0
05.10.2011 08:45 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NeoNavigator, 05.10.2011):
> Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.

надо до нового года бабло освоить.

P.S. Кстати Олег, а ты вчера около 16-50 по Добролюбова/Кронверскому не ехал случаем?)
+6
+7 / –1
05.10.2011 08:58 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
основание здесь - обедненный бетон.
В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит
+5
+6 / –1
05.10.2011 09:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вить, а что в следующем будут ремонтировать? Адреса в студию)
+4
+4 / –0
05.10.2011 09:32 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит

Эх. Построили бы что нибудь новое... или восстановили старое.

По логике просится трамвайно-автобусная выделенка от Ладожской и такая же была бы очень кстати от Светлановской пл. до Комендантского пр. Правда там везде тролики есть, а у нас совмещать не научились...
+3
+4 / –1
05.10.2011 09:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
пока говорить не буду, не утверждена программа текущего ремонта.
+1
+2 / –1
05.10.2011 09:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> > В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит
>
> Эх. Построили бы что нибудь новое... или восстановили старое.
>
> По логике просится трамвайно-автобусная выделенка от Ладожской и такая же была бы очень кстати от Светлановской пл. до Комендантского пр. Правда там везде тролики есть, а у нас совмещать не научились...

Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов и непонятно,что будет с вагонами, 50% вагонов уже впринципе не должны выходить на линию.
+5
+6 / –1
05.10.2011 10:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (neilands, 04.10.2011):
> кто-нибудь расскажите вкратце о технологии.
http://transphoto.ru/photo/435405/
+2
+3 / –1
05.10.2011 10:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> Цитата (NeoNavigator, 05.10.2011):
> > Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.
>
> надо до нового года бабло освоить.
>
> P.S. Кстати Олег, а ты вчера около 16-50 по Добролюбова/Кронверскому не ехал случаем?)

Ехал! Ты сам подсел ко мне в вагон 3208
+2
+2 / –0
05.10.2011 12:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А в чём преимущество этой технологии? Только бесшумность?
Можно знатоку сравнить этот способ укладки с тем, который был применён в своё время на Чкаловском проспекте? Там тоже активно использовалась резина, бетон в виде плит... Что-то, может, ещё?
+2
+2 / –0
05.10.2011 13:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> пока говорить не буду, не утверждена программа текущего ремонта.

Лучше скажи, когда трамваи будут ходить по предсказуемым маршрутам!
+5
+5 / –0
05.10.2011 13:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов и непонятно,что будет с вагонами, 50% вагонов уже впринципе не должны выходить на линию.

А какая связь количества вагонов и состояния (ремонта) путей?
+3
+4 / –1
05.10.2011 13:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2011):
> А какая связь количества вагонов и состояния (ремонта) путей?

Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.
+7
+8 / –1
05.10.2011 20:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СОЛОВЕЙ, 05.10.2011):
> Ехал! Ты сам подсел ко мне в вагон 3208

Неее... Ошибаешься) Ты поворачивал на Кронверский с Добролюбова, а я наоборот на бело-синем форд транзите))) как раз у поворота и встретились)

А почти вся Ладожская, Ржевка и Испытателей не убитые в хлам? Там везде огромные пассажиропотоки, убитые пути, медленные трамваи в удручающем состоянии... А уж какие пробки в тех районах...





Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов


Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2011):
> Лучше скажи, когда трамваи будут ходить по предсказуемым маршрутам!

А никогда. ремонты будут постоянно (как с дорогами) потому, что надо осваивать деньги (а качество фуфло), а там где было сделано раньше-будут переделывать т.к. разваливается все быстро. ИМХО без постоянных ремонтов никуда. Да и потом аварии на путях изза отсутствия выделенок и бескультурия водителей... короче не верю я в предсказуемость маршрутов и интервалов.


Цитата (VicSin, 05.10.2011):
> Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.

А потому, что надо не сиси мять, а активно закупать вагоны, а не по паре штук в год и не зацикливать на ПТМЗ. Есть в конце концов и УКВЗ и Шкода, если наш родной завод не может поставлять вагоны вовремя и исправлять детские болезни (привет средняя телега на ЛВС).
+4
+5 / –1
06.10.2011 09:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Я смотрю вы здесь один очень умный! Так идите и объясните это Полтавченко, который проявит свое антитрамвайное настроение после выборов!
0
+2 / –2
06.10.2011 13:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 05.10.2011):
> Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.

Это не повод их не ремонтировать. Равно как и не повод их ремонтировать. В-общем, связи нет никакой.
0
+0 / –0
06.10.2011 13:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> А никогда. ремонты будут постоянно (как с дорогами) потому, что надо осваивать деньги (а качество фуфло), а там где было сделано раньше-будут переделывать т.к. разваливается все быстро. ИМХО без постоянных ремонтов никуда. Да и потом аварии на путях изза отсутствия выделенок и бескультурия водителей... короче не верю я в предсказуемость маршрутов и интервалов.

Такого, как сейчас, не было никогда.
В 80ые-90ые годы ремонтов было много, но делали их быстро, за неделю-две по каждому адресу.
В 2000-ые годы ремонтировали мало адресов, но долго, по полгода каждый адрес.
Теперь же наблюдается резкий всплеск количества адресов при отсутствии уменьшения длительности ремонтов. В результате как ходит большинство маршрутов - не могут достоверно сказать даже специалисты. А пассажиры постепенно привыкают к тому, что ездить надо на других видах транспорта (и "другие виды транспорта" подстраиваются под пассажиров). Результат, как и при отсутствии ремонтов - развал системы. город просто превратится в одну большую "Садовую" или "Литейный". Пути будут отличные, но перевозить по ним будет некого.

По-моему, этого никто упорно не хочет понять! Зачем делать 10 адресов одновременно, если лучше сделать в кратчайшие сроки 2-3 адреса, а потом приступать к другим? Общая продолжительность ремонтов при этом
никак не изменится, но при этом перекраивать придётся гораздо меньше маршрутов.
0
+0 / –0
06.10.2011 15:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Миш, проблем много! 1. ГЭТ и КомПоТ крайне неохото согласовывают закрытия, часто тянут, часто дают только куски.
2. Подрядчики откровенно хреново работают, отчасти потому,что им согласовывают вальяжные сроки ремонтов.
3. Зачастую под конец года выделяются деньги есчё, и начинают ремонтировать по принципу побыстрее и где дадут закрыть.
4. Нету реальных рычагов воздействия на подрядчиков, а точнее используются очень редко.
0
+0 / –0
07.10.2011 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да я и сам вижу, что проблем много. Решать-то их кто-нибудь собирается?
Вот, например, Новостроек будут делать вместе с Говорова? Что мешает? Или потом еще на полгода закрывать будут?
0
+0 / –0
07.10.2011 11:16 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.
А с Новостроек как в воду глядел) если все получится,то в этом году сделают.
0
+0 / –0
07.10.2011 18:44 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2011):
> Вот, например, Новостроек будут делать вместе с Говорова?

Откроют Говорова и закроют Новостроек. Раша :)
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.

И ни один из них не разбирается в транспортных вопросах...
0
+0 / –0
07.10.2011 21:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> А с Новостроек как в воду глядел) если все получится, то в этом году сделают.

Ну неужели!!!
0
+0 / –0
09.10.2011 23:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
Цитата (kitty-boy, 07.10.2011):
> Откроют Говорова и закроют Новостроек. Раша :)

Всёравно в декабре говорили откроют, за это время как раз можно успеть Новостроек, так что грех жаловаться
0
+0 / –0
10.10.2011 18:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.

Знаю. Кроме того знаю, что большие люди всё равно при принятии решения советуются с менее большими людьми, не всегда правда, принимая их мненеи в расчёт.

Что касается этой фотки, то в ночь с пятницы на субботу проезжал мимо места съёмки. Работало несколько бригад, стояли две частные машины - похоже, какого-то руководства этого объекта. Порадовался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.