TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
Qushbegi ko'chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 3 октября 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.10.2011 21:47 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:03.10.2011 14:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.10.2011 21:59 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Второй столб на фото и есть тот самый негабарит, о который потерлось множество вагонов.
0
+1 / –1
04.10.2011 22:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Хахааа вот это кривыеее, вашы ЖДшники хотят догнать Ростов на Дону?
0
+1 / –1
04.10.2011 22:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Места же дофига, что мешало сделать кривую более плавной?
+3
+3 / –0
04.10.2011 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Эту часть кривой уложили в последнюю очередь и в спешке, сроки поджимали.

Цитата (Hotaru, 04.10.2011):
> Второй столб на фото и есть тот самый негабарит, о который потерлось множество вагонов.

Поправлю: ближний является негабаритом.
+1
+1 / –0
11.10.2011 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
ТашТрам не думает ли о ВПРС?. хотя б в аренду..
0
+0 / –0
11.10.2011 01:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А зачем? главное чтоб вагоны хоть както ездят :)
0
+0 / –0
11.10.2011 09:46 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Отношения у трамвайщиков с железнодорожниками мягко говоря - натянутые. Поэтому вряд-ли.
0
+0 / –0
16.12.2011 23:01 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
На повороте к остановке Мавзе (бывшая Зои Космодемьянской) тоже стояла опора КС правда стальная.И если какая-нибудь Татра заворачивала на улицу Янгизамон на большой скорости,отчего она раскачивалась из стороны-в сторону,то она,своей задней частью часто ударялась со звоном о эту опору.При этом происходило короткое замыкание и если вагон слишком долго соприкасался с опорой,то он мог и вырубится.Эта опора была почерневшая от этих коротышей.Так-что некоторые водители,чтобы вагон не раскачивался,заворачивали с минимальной скоростью.Опору эту долго хотели переставить,вырыли рядом яму для её перестановки,но в последний момент старую опору вообще убрали а КС растянули к существующим опорам.А Столбик на фотографии я на всю жизнь запомню.Я не знал про его "фокусы",а когда он себя проявил,весь вагон встрепенулся-такой грохот был ! Подумал по-началу даже,что следующий трамвай догнал-таки наш.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.