TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: САО
  Москва Tatra T3SU № 3646  —  СМЕ 3646+3883
 Tatra T3SU № 3883  —  СМЕ 3646+3883
Трамвайные линии: САО
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 2007-2008)
Срубают последние деревья в этом районе. Кольцо скоро будет совсем голое. Гринпис их покарает...

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 17 января 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.01.2008 09:26 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Комментарии · 21

18.01.2008 11:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это у нас в стране так кроны формируют. Обрубят все ветки, потом дерево стоит лет 10 голое пока не появится пять-шесть хилых прутиков. На этом собственно и всё.
0
+0 / –0
20.01.2008 01:54 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Нет, все деревья уже срублены под корень :(
0
+0 / –0
20.01.2008 12:02 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Да, там до кольца годом раньше вдоль всей Ленинградки бульвар уничтожили!
0
+0 / –0
20.01.2008 17:01 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
По непроверенным данным деревья вырублены вдоль всей Волоколамки вплоть до путепровода...
0
+0 / –0
20.01.2008 17:51 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Дайте мне бензопилу - я сначала лужкову пальцы отрублю, потом ноги руки, и в довершение голову! Пусть почувствует на себе так сказать.. Ндеее..
0
+0 / –0
21.01.2008 13:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
То как уже рубят деревья далее по Волоколаскому шоссе (уже у дома №3) у меня вызывает сильное подозрение, что всё идёт к сдвигу всей линии ближе к чётной стороне шоссе, на место бокового проезда. Учитывая необходимость раширения проезжей части и впихивания в её центр тоннеля это весьма вероятно!
Так что скорее всего весь участок от Алабяна до Панфилова подвергнется переносу!

P.S. - а соответственно: перекладка "Панфиловского треугольника" и переустройство въезда на трамвайный путепровод над Окружной ж/д, что в свете грядущего прохождения в этом месте 4-го транспортного кольца, скорее всего приведёт к строительству нового путепровода.
0
+0 / –0
21.01.2008 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Скажем так, непосредственно около Панфилова перекладок не будет по той простой причине что перекладывать там особо некуда. Тоннель должен начинаться чуть южнее "институтов", соответственно от этой остановки трамвай будет переложен.
0
+0 / –0
21.01.2008 15:37 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Интересно, что на Соколе висит стенд, где объясняется кто и как вырубает деревья и что за этим следят экологи и т.п. Так вот, проект называется как-то так: «Расширений проезжей части. Вырубка деревьев и трамвайные пути.» Трамвайные пути тоже на вырубку? :)
0
+0 / –0
29.02.2008 22:51 MSK
Ссылка
Серый
Как не расширять проспект, улицу за счёт деревьев и трамвайных путей лучше не станет. Будет хуже и хуже, т.к. кол-во автомобилей с каждым растёт.
29.02.2008 23:10 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Можно спросить насчет трамвая? Почему у нас сдвоенные трамваи ездят с одним поднятым пантографом, а в Чехии с двумя?
0
+0 / –0
29.02.2008 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Потому что там троллейбусных пересечек меньше
0
+0 / –0
01.03.2008 19:26 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
А наличие/отсутствие силового кабеля между вагонами в СМЕ - разве не главная причина?
0
+0 / –0
01.03.2008 20:37 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Причём здесь пересечки? Кстати, на 28-м маршруте их ни одной нет, как и на остальной строгинской сети (за исключением пары мест на 6-ке и 27-м).
0
+0 / –0
01.03.2008 21:00 MSK
Ссылка
Геннадий Иванов
В Москве вообще нет такой возможность использовать 2 пантографа равном как и пантограф на 2 вагоне. Не позводяет особенности КС. Так же вроде всего в 2 городах бывш СССР эксплуатируются татры с поднятыми пантографами на обоих вагонах.
01.03.2008 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Однако, в Москве время от времени случается такое, когда едут на двух пантографах сразу, либо только на втором пантографе. В первом случае я сам был пассажиром такой системы на 6-м мааршрутте.
0
+0 / –0
01.03.2008 23:10 MSK
Ссылка
Геннадий иванов
Видимо на замену ни одного вагона не было вот и работала. Значит автоматические стрелки везде отключать приходилось.
02.03.2008 03:08 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
"В Москве вообще нет такой возможность использовать 2 пантографа равном
как и пантограф на 2 вагоне. Не позводяет особенности КС."

Почему это? Это просто не применяется из-за того что ВВ кабели не разворованы как в других городах.

"Однако, в Москве время от времени случается такое, когда едут на двух пантографах сразу, либо только на втором пантографе."

Кстати, первое запрещено инструкцией.
0
+0 / –0
02.03.2008 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напомните,когда системы из 3 Татр ходили,сколько было поднятых и какие?
0
+0 / –0
02.03.2008 21:00 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
В Москве первые два были подняты, в некоторых городах только на среднем вагоне.
0
+0 / –0
24.06.2008 11:33 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Pinozero! Что именно запрещено? Работа СМЕ на 2-х пантографах? Вы уж доконца дописывайте! Запрещена эксплуатация СМЕ на двух пантографах при наличии силового кабеля!!!
0
+0 / –0
24.06.2008 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас в Волгограде всё ходит на 2-х пантографах и пересечки тут не причем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.