TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
Электропоезд НеВа выезжает из ТЧ-1 для проведения пусконаладочных испытаний. Станция "Автово"

Автор: Артём Максименко · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.10.2011 10:06 MSK
Просмотров — 2287

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
TheRealAragorn+1
ҚТЖ и РЖД+1
Spuik+1
Dozenazer+1
Bonn+1
mosnikita+1
Ph_Samoylov+1
imgetawaycar+1
FOHR 0392+1
Михаил Невский+1
driver9817+1
ma_pronin+1
k_danya+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
PRESSA74+1
KIRILLZ90+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Лавринчук+1
Владимир Носов+1
Dима66+1
Серый+1
Novert Байкальский+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кондратьев+1
Юрий Мадорский+1
Кирилл Величко+1
Anton+1
Михаил Селивёрстов+1
хатуна+1
Александр Олейников+1
Павел Зюзин+1
Сергей Мурашов+1
Yotjeg+1
Mettal+1
Максим Таничев+1
Maksimus+1
sav2403+1
Serginho+1
Andrey S.+1
VLM124+1
Anton-eep+1
Grodnoman+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков+1
Anatoly+1
СтаС+1
Антон triangel+1
Nomernoy+1
ТУ2-167+1
Иван Карташов+1
Ярослав Московка+1
HAV+1
Дмитрий Васильев+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Michal Jaroszynski+1
Дмитрий Кояш+1
Yufit+1
AlMax+1
Владимир Мартынов+1
Karbanatek99+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Даниил Ахметов+1
Petko21+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
Mr.Den+1
Михаил (FanTrans)+1
LAEN+1
Greenbio+1
Olegov+1
makfan+1
Dissident+1
Ramirez+1
pazik+1
боярышник+1
Орлов Виктор+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
Sentinel+1
Simferopol+1
Артур Челомбиев+1
Владимир В.+1
Богдан Смыков+1
Sasdev+1
Александр Марьянович+1
Technicman+1
Янис Витолс+1
olegomm+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
Dozent+1
Владимир Дмитриев+1
mYm+1
Подземный Обитатель+1
Руслан Измайлов+1
Бронза_62+1
Hotaru+1
71-623+1
DANIL1994+1
пассат+1
IvanPG+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
Yosheek+1
Аксёнов Дмитрий+1
pantograph+1
Ищенко Никита+1
Slava+1
михаил95+1
RGB+1
Diod+1
misa+1
Vovan4eg+1
ЛВС-90+1
Сергей Сергеев+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
Zero+1
Бараш Алексей+1
Дима Сторожниченко+1
Сэм–1
ЛМ-99АВН–1
Андрей Харьковой–1
L62–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.09.2011 00:15
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

03.10.2011 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне кажется, пока мы дождемся когда он пойдёт в серию, он устареет уже и мы со своими внуками прокатимся на его первом рейсе с пассажирами :)
+16
+21 / –5
03.10.2011 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
а что это там над путями и платформой нависает?
+4
+6 / –2
03.10.2011 17:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Зона ремонтных работ потолка станции и ее вентиляция.
+8
+9 / –1
03.10.2011 19:02 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Колонны из-за ремонта "одели"?
+4
+5 / –1
03.10.2011 19:34 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mirag, 03.10.2011):
> Колонны из-за ремонта "одели"?

Так точно.
+1
+2 / –1
03.10.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 110
Нелепо фары светят как-то. Не кучно. Да и вообще, 81-760 лучше:) Кстати, когда его на линию-то с пассажирами выпустят хотя бы в Москве?
–23
+10 / –33
03.10.2011 20:41 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Аксенов Дмитрий, 03.10.2011):
> Мне кажется, пока мы дождемся когда он пойдёт в серию, он устареет уже и мы со своими внуками прокатимся на его первом рейсе с пассажирами :)

А что то известно об испытаниях с пассажирами?хоть примерные сроки?и сколько они обычно длятся?просто интересно когда может быть принято решение о запуске модели в серию...
+5
+6 / –1
03.10.2011 22:24 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Я на самом деле не очень жду испытаний с настоящими пассажирами, так как не хочется отдавать такую красивую и чистую вещь в грязные руки бандерлогов.

Это не касается большинства пассажиров, но об этом факте говорят убоготеги, появляющиеся на новых станциях в день открытия и в новых вагонах на задних сидениях (ведь большинство - малолетние трусы, прячущие перо маркера меж пальцев, видел такой образчик). Почему некоторые люди элементарно не моются хотя бы раз в неделю, а бросить бутылку на пол чтобы она каталась и разбилась это нормально? Почему милиция поощряет свои касты бродяг и попрошаек?

К сожалению, текущий пассажир имеет то, что и заслуживает (в виде затертых Емок, дырявых ЛВСов, 20-летних ЗиУ, китайских шайтан-коробок). И с него довольно и того, что своими карточками и жетонами он носит деньги, а больше и взять нечего, кошелек обреченный на поездки в консервных совдепах.

Вы можете меня минусовать, но задумайтесь сами. Мне просто реально жаль такой красивый поезд, сколько проектировщиков вложило душу в такую технику, сколько поставлено достойного оборудования, сколько бессонных ночей вложено в экстерьер, сколько средств и времени потрачено на доводку - чтобы пацаны с района семки кидали во все это?
+18
+21 / –3
03.10.2011 22:56 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Лев Мощевитин, 03.10.2011):
> Нелепо фары светят как-то. Не кучно.

Вы, надо понимать, специалист в фарах и оптике?

Следующее ваше заявление вообще показательно, даже комментировать не буду. Пора бы уже взрослеть.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 03.10.2011):
> А что то известно об испытаниях с пассажирами?хоть примерные сроки?и сколько они обычно длятся?просто интересно когда может быть принято решение о запуске модели в серию...

Обкатка продлится до марта 2012. Затем будет конкурс от метрополитена и после приобретения состав может быть запущен в эксплуатацию.
+8
+12 / –4
04.10.2011 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Nomernoy, 03.10.2011):
> до марта 2012

У.... Я так понимаю, в марте 2012 по СТЛ в Москве будут колесить 81-760 хотя бы в количестве 2-3 составов.... А это будет основным показателем на конкурсе не в пользу фантомной едва обкатанной невы. Даже в условиях Питера. Ведь недаром ОЭРВЗ построил 81-780. Значит, почувствовали неладное в НеВе и перестраховались.
–10
+5 / –15
04.10.2011 08:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BatonMedved, 03.10.2011):
>
> К сожалению, текущий пассажир имеет то, что и заслуживает (в виде затертых Емок, дырявых ЛВСов, 20-летних ЗиУ, китайских шайтан-коробок).

Не соглашусь, уровень культуры пассажиров повышается в культурном ПС. Да, процент уродов всегда будет, он есть, скажем, в Германии, есть в Польше и Чехии, но общее отношение к ПС там неплохое, такое же примерно и в России достижимо.
+1
+2 / –1
04.10.2011 08:53 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Лев Мощевитин, 04.10.2011):
> фантомной

а на фотографии тоже призрак? как-то вы тонко тролите, не всегда понятно, о чем речь... при чем тут 3 состава в Москве? и так понятно, что Вагонмаш туда не пустят, ровно так же скорее всего Метровагонмаш не пустят к нам и на конкурсе в марте победит НеВа
+7
+7 / –0
04.10.2011 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ruler-man, 04.10.2011):
> ровно так же скорее всего Метровагонмаш не пустят к нам и на конкурсе в марте победит НеВа

А вдруг МВМ победит в Питере и тогда что? Будут массовые самоубийства питерских фанатов путем прыганья на рельсы их любимых Ем и .2?)))
–8
+1 / –9
04.10.2011 10:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ruler-man, 04.10.2011):
> и так понятно, что Вагонмаш туда не пустят, ровно так же скорее всего Метровагонмаш не пустят к нам и на конкурсе в марте победит НеВа

Ставьте свечку за ваши желания.. За Метровагонмашем стоит ТрансМашХолдинг, который наполнен такими иностранными гигантами, как Сименс, Альстом... За Вагонмашем стоит козявка на палочке. Метровагонмаш имеет современую модель метропоезда дешевле, чем НеВа. Метровагонмаш производит вагоны метро на территории завода, расположенного за пределами столицы, Вагонмаш же, как кость в горле, сидит на запредельно дорогущих землях Московского проспекта и дорогущих землях под ПТМЗ - наверняка есть мысли его стереть из современной истории города... Метровагонмаш на взлёте и по финансам и по заказам, Вагонмаш в глубокой клоаке на грани банкротства... Так что посмотрите на весы, в чью пользу перевес??!!
Сейчас власть города не живёт постулатом "своё для себя", ей совершенно начхать, кто, что и как его зовут. Трансмашхолдинг только намекнёт городу о "дополнительных льготах при приобретении электричек для пригородных поездок" и тендер сам собой выиграет меропоезд от Мытищ 81-760..))))))
+7
+8 / –1
04.10.2011 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Во первых Метровагонмаш входит в холдинг где много предприятий, поэтому с финансами ему легче, в случае чего деньги могут перекинуть внутри холдинга.

Во вторых кто загнал Вагонмаш в клоаку? Руководство Вагонмаша и Питерский метрополитен, который ничего у завода практически не покупал.

Ну, а в третьих

Цитата (cyclofillydea, 04.10.2011):
> Сейчас власть города не живёт постулатом "своё для себя", ей совершенно начхать, кто, что и как его зовут.

Что "своё"? Да, был завод имени Егорова. Он принадлежал государству. Его приватизировали и теперь он принадлежит вполне конкретным частным лицам скрывающимся за всякими ООО. А вот МВМ принадлежит ТМХ который принадлежит РЖД, которая 100% принадлежит государству. Так кто-же свой для государства? Логично, что государственные деньги получит фактически государственное предприятие.
+1
+3 / –2
04.10.2011 16:46 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Да да да!
Наконец-то я увидел его.
Ещё и нас моей любимой станции.
+3
+3 / –0
04.10.2011 16:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 04.10.2011):
> За Метровагонмашем стоит ТрансМашХолдинг, который наполнен такими иностранными гигантами, как Сименс, Альстом...

Малость поправлю: Сименс - это как раз один из основных конкурентов ТМХ. Сименс работает с Синарой, Сименс хочет в Екатеринбурге строить Ласточки совместно не с ТМХ, а со своими друзьями. И Ласточка - это конкурент ЭД10, который ТМХ хочет делать с Альстомом, а всякие 2ЭС6 - это конкуренты 2ЭС4 от ТМХ. Так что не путаем))) РЖД одно, а партнёров несколько.

Цитата (Лев Мощевитин, 04.10.2011):
> в марте 2012 по СТЛ в Москве будут колесить 81-760 хотя бы в количестве 2-3 составов.... А это будет основным показателем на конкурсе не в пользу фантомной едва обкатанной невы.

Не буду вставать ни на чью сторону в споре метропоездов, ибо оба нравятся, но 760-х на линии пока нет и не факт, что к марту появятся. И будут они ровно столь же обкатанные, как и НеВа.
+1
+1 / –0
04.10.2011 18:35 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 04.10.2011):
> РЖД

ГУП РЖД? что-то не сышал о таком... такая же частная контора на деле... а откаты делать могут не только на Метровагонмаше, так что рано хороните проект
+2
+2 / –0
04.10.2011 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.10.2011):
> А вот МВМ принадлежит ТМХ который принадлежит РЖД, которая 100% принадлежит государству
Вообщето оно на 100% принадлежит нидерландской The Breakers Investments B. V , акционерами которой 25% РЖД , 25% АЛЬСТОМ .
+4
+4 / –0
04.10.2011 19:09 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Не соглашусь, уровень культуры пассажиров повышается в культурном ПС. Да, процент уродов всегда будет, он есть, скажем, в Германии, есть в Польше и Чехии, но общее отношение к ПС там неплохое, такое же примерно и в России достижимо.

Я тоже так думал, пока не увидел первые маркерные опусы в новых вагонах ПТМЗ, которые только начали бегать по городу.

Но я с вами согласен, здесь имеет место Теория разбитых стекол - если не будут ничего менять и чинить, все так и будет дальше подвергаться порче, мол кто-то сделал - и мне можно.
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ruler-man, 04.10.2011):
>
> ГУП РЖД? что-то не сышал о таком... такая же частная контора на деле... а откаты делать могут не только на Метровагонмаше, так что рано хороните проект

РЖД - ОАО со 100% долей у государства. А проект накроет руины Вагонмаша. Благо недолго осталось. Ну если конечно не случится чудо.

Цитата (centr1x256, 04.10.2011):
> Вообщето оно на 100% принадлежит нидерландской The Breakers Investments B. V , акционерами которой 25% РЖД , 25% АЛЬСТОМ .

А где я говорил про то что ТМХ на 100% принадлежит РЖД?
–3
+0 / –3
04.10.2011 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 04.10.2011):
> А проект накроет руины Вагонмаша. Благо недолго осталось. Ну если конечно не случится чудо.

Когда-то кто-то очень яро утверждал, что Волгоград ни за что не купит ЛВСов, разве что только случится чудо...
+2
+2 / –0
04.10.2011 22:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Споры спорами, а одно ясно - НеВа дорогой поезд. И в честном тендере он едва сможет противостоять метропоезду от Метровагонмаша. Тем паче, что главенствующим персонам, принимающим решения, внешняя эстетика выходит самым последним доводом. А салон, современность начинки и конструкции - практически равноценны..
Я хочу, чтобы в питерском метрополитене поехала именно НеВа.. Душой я за НеВу, а разумом понимаю, что шансов у 81-760 больше.. гораздо больше, как бы это ни прискорбно звучало... :(
+2
+2 / –0
05.10.2011 08:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да ладно, пишем в ТЗ, что нужен непременно алюминиевый кузов и у НеВы не конкурентов.
0
+0 / –0
05.10.2011 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 04.10.2011):
>
> Когда-то кто-то очень яро утверждал, что Волгоград ни за что не купит ЛВСов, разве что только случится чудо...

Ну чудо случилось, и что? Сильно оно помогло ПТМЗ?
0
+0 / –0
05.10.2011 08:37 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (cyclofillydea, 04.10.2011):
> НеВа дорогой поезд

так кто-нибудь может цены прикинуть? я слышал разную информацию, вплоть до как раз наоборот: НеВа 60 миллионов за 556-й и 80 у 780-го, даже если 557-й будет не сильно дешевле 556-го и будет проигрывать в цене 841-му, не забываем про 858-й, который точно самый дешевый из всех по логике вещей, за счет него общая цена обоих поездов может сравняться как минимум
а самое главное, про "честный" конкурс я уже написал выше: не важно, государтсвенное ли предприятие, частное ли, кто близок к РЖД, а кто далек - важно, чья жена акционер алюминиевого завода, поставляющего на поезд панели обшивки, чей бывший одноклассник директор заводика по производству сидений и т.д., намек я думаю понятен
0
+0 / –0
05.10.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ruler-man, 05.10.2011):
> так кто-нибудь может цены прикинуть? я слышал разную информацию, вплоть до как раз наоборот: НеВа 60 миллионов за 556-й и 80 у 780-го, даже если 557-й будет не сильно дешевле 556-го и будет проигрывать в цене 841-му, не забываем про 858-й, который точно самый дешевый из всех по логике вещей, за счет него общая цена обоих поездов может сравняться как минимум

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=2&p=53365#p53391
>На 01.01.2011.Стоимость вагонов была следующей.
81.761 - 47,03 млн.руб.
81.760 - 50,85 млн.руб.
81.740.4-67.10 млн.руб.
81.741.4-59.78 млн.руб.
81.717.6-22.91 млн.руб.
81.717.6-20.21 млн.руб.

Шестивагонный поезд МВМ будет стоить ~290 миллионов рублей.

Цитата (Чока, 05.10.2011):
> Да ладно, пишем в ТЗ, что нужен непременно алюминиевый кузов и у НеВы не конкурентов.

А потом подаем в суд и результаты конкурса аннулируются.

Цитата (ruler-man, 05.10.2011):
> а самое главное, про "честный" конкурс я уже написал выше:

Конечно же. Победит Вагонмаш - конкурс честный, а вот если МВМ то конкурс однозначно нечестный)))
–1
+0 / –1
05.10.2011 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2011):
> Ну чудо случилось, и что? Сильно оно помогло ПТМЗ?

Да дело не в помощи ПТМЗ, а в том, что слишком много громких заявлений и лозунгов. Причём в 90% случаев почему-то антипетербургских, а на деле пустой трёп. Кстати, если в тендере победит ТМХ, то вагоны будут производиться в Петербурге, можете их тоже ненавидеть и обязательно скажите, что качество будет хуже московского)))
+2
+2 / –0
05.10.2011 13:58 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Nomernoy, 03.10.2011):
> Вы, надо понимать, специалист в фарах и оптике?

Я не специалист в вагонах метро, мне больше по душе трамвай, но объясните:
так ли уж важны в тёмном туннеле фары? Так ли уж важен внешний дизайн вагона метро? А если бы все станции были по системе "горизонтальный лифт", как в Питере? Мы бы вообще не знали, что там приехало за дверями?
Я бы и сидения в вагонах метро снял. Только поручни и всякие держалки. Больше народу влезет, ехать недолго, резать нечего, писАть не на чем. В вагоне - урны для бутылок, жвачек, прокладок, пустых пакетов от чипсов; освещение - минимальное (стоя читать не будешь), значит, экономия электроэнергии. А вот герметизацию вагона ввёл, чтобы шум не бил по башке и ушам...
–3
+0 / –3
05.10.2011 15:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2011):
> Цитата (Чока, 05.10.2011):
> > Да ладно, пишем в ТЗ, что нужен непременно алюминиевый кузов и у НеВы не конкурентов.
>
> А потом подаем в суд и результаты конкурса аннулируются.

А чтобы в суд не подали, указываем в ТЗ максимиально допустимую массу вагона без пассажиров, ориентируясь на массу алюминиевого вагона НеВы, но пи этом не указывая то, из чего вагоны должны быть сделаны. Пусть хоть из бумаги... А МВМ пусть попытается переобрудовать свои составы так, чтобы вписаться в этот пункт тз.. )))))
+1
+1 / –0
05.10.2011 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Филиппов Владимир, 05.10.2011):
> так ли уж важны в тёмном туннеле фары?

http://www.youtube.com/watch?v=75gQSioNDro&feature=related
И тем не менее, если вдруг на путях будет что-то постороннее заметить всё-таки можно. Плюс на платформе пассажирам будет заметнее приближение поезда.

> А если бы все станции были по системе "горизонтальный лифт", как в Питере?

Это было бы ужасно! К счастью у нас их только 10.

> Я бы и сидения в вагонах метро снял. Только поручни и всякие держалки.
А может по вашей логике лучше просто подогнать под метрошный габарит железнодорожные цельнометаллические вагоны?

> освещение - минимальное (стоя читать не будешь)

Точно! Нужны простые товарные вагоны!
Я на втором курсе весь декабрь СТОЯ в метро учил методичку по высшей математике. С тех пор даже что-то помню!
+1
+1 / –0
05.10.2011 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 05.10.2011):
> так ли уж важны в тёмном туннеле фары?

На дороге в автомобиле ездишь? Уютно себя ощущаешь на ночной дорге через лес, когда без фар едешь?..
А ты попробуй заставь себя спокойно сидеть в кабине метро, на скорости мчащегося вперёд в чёрном тоннеле, в который вперёд не видно нифига...
Или поседеешь скоро, или уволишься сразу...
0
+0 / –0
05.10.2011 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 05.10.2011):
> лучше просто подогнать под метрошный габарит железнодорожные цельнометаллические вагоны?

Бокскары или гондолы?
0
+0 / –0
05.10.2011 17:53 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цистерны
=)
0
+0 / –0
05.10.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2011):

> Бокскары или гондолы?

Бокскары. Кстати, уверен, что вы знаете, где можно посмотреть "официальные номера" типов ж/д вагонов?
0
+0 / –0
05.10.2011 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 05.10.2011):
> где можно посмотреть "официальные номера" типов ж/д вагонов?

Они рассыпаны по Интернету. Например, здесь http://www.utexp.ru/katalog.htm
+1
+1 / –0
06.10.2011 14:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 05.10.2011):
> Бокскары. Кстати, уверен, что вы знаете, где можно посмотреть "официальные номера" типов ж/д вагонов?

Не понял, что нужно? Диапазоны восьмизначных номеров или коды моделей?
0
+0 / –0
06.10.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я про коды говорил.
0
+0 / –0
07.10.2011 08:46 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 05.10.2011):
> Конечно же. Победит Вагонмаш - конкурс честный, а вот если МВМ то конкурс однозначно нечестный)))

перечитайте пост ещё раз - вы опять всё переврали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.