TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-608К № 2273; Магнитогорск, 71-608К № 2277; Магнитогорск, 71-608К № 2274
  Магнитогорск 71-608К № 2273  —  маршрут 7, СМЕ 2273+2277+2274
 71-608К № 2277  —  маршрут 7, СМЕ 2273+2277+2274
 71-608К № 2274  —  маршрут 7, СМЕ 2273+2277+2274
Октябрьская улица / Ленинградская улица
Фото: Harald Kuchwalek, Wien

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 июня 1995 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.09.2011 22:50 MSK
Просмотров — 1714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +199
ZhekaGT+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Silbervogel+1
Matesz001+1
Сергей Александров+1
РВЗ6М+1
Андрей55+1
Matvey71-619+1
Vladlen99+1
Александр Александров+1
McFly+1
Арсений Денисов+1
Чебуран Виссарионович+1
Копылов Н.О.+1
Пикет+1
Tranvia+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Федин Кирилл+1
driver9817+1
DANIIL+1
Александр М5+1
Антифактор+1
S7+1
sergasl+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Алексей Маров+1
TATRA-K2+1
Андрэ+1
Влад96+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Metro_man+1
Илья Кожевников+1
Илья С.+1
вадя 2017+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Михайлов+1
mixkol+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Владислав Александров+1
Справедливый+1
Синий трамвай+1
ViktorRy+1
Щукин Д.+1
Denis+1
kr0t+1
Novert Байкальский+1
mkm+1
Wonder+1
Сергей Крылов+1
Аркадий Новожилов+1
Rai+1
Rezident+1
Бараш Алексей+1
Pro-man+1
manil+1
Александр Акуленко+1
Alex_47+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Даниил Ахметов+1
Юрий+1
Petroskoi+1
боярышник+1
Андрей Бурлаков+1
Яковлев Александр+1
Slava+1
FaNkY+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
romanmonster+1
Spoiler+1
пассат+1
Bombik+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Мартынов+1
Игорь Петренко+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
AlMax+1
дядя андрей+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Пашка+1
Voldemar+1
Nat+1
Алексей Хныкин+1
Shon+1
Mashinist+1
АлекSандр+1
Yotjeg+1
Сан Саныч+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Богдан Смыков+1
Moscowit+1
Исайченков Валерий+1
Владислав Лысов+1
ifa42+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Lancery+1
VLM124+1
Виталий В+1
IKARUSist+1
71-623+1
Алексей Волков+1
A. N.+1
GrekOFF+1
zis+1
КТМ-19+1
Киpeeв Андрей+1
Rodion Petroff+1
SMatvey+1
Andrey_Sheva+1
Konstantin71+1
Alex_34RUS+1
mYm+1
KSV+1
Андрей Лазарев+1
Михаил Селивёрстов+1
Бронза_62+1
ЛВС-90+1
an-tonik+1
Александр Конов+1
Dima61+1
RGB+1
Zero+1
Leshiy_84+1
Володя Царенко+1
Владимир Носов+1
Денис Волотовский+1
FlasH+1
Южанин+1
makfan+1
Владимир Дмитриев+1
михаил95+1
CityVepr+1
Серко+1
STAS-201+1
Ymtram+1
pantograph+1
Simferopol+1
MMG+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
max6855+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Старцев+1
Борис Кораблёв+1
Гавриил Каширин+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Karol95+1
L62+1
A. V.+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
Илья Болилый+1
Vlad Kuptsov+1
dimas1713+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Ларионов+1
Ушастик+1
Василий КР+1
Maestro+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
Илья Брезгунов+1
Гкъоэ Къху+1
Максим Наумов+1
Лев Мощевитин+1
Шпекавыг+1
Владимир В.+1
BaNDiT69+1
Андрей Харьковой+1
TimoN+1
I.L.+1
Сергей Nemtsev+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Влад Заулин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aviateur+1
Maxtor+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
Fering+1
Aleks+1
xrds2009+1

Магнитогорск, 71-608К № 2273

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-608К
Построен:09.1993
Заводской №:616
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2015
Примечание:С 2008 — № 1
Введен в эксплуатацию в ноябре 1993 г.
Ранее СМЕ 2273+2277+2274, 2274+2273+2277, 2274+2273

Магнитогорск, 71-608К № 2277

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-608К
Построен:07.1994
Заводской №:821
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:С 2008 — № 1
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1994 г.
Ранее работал по СМЕ 2273+2277+2274, 2274+2273+2277
Вагон-кафе с 20 февраля 2003 г. по август 2006 г.

Магнитогорск, 71-608К № 2274

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-608К
Построен:08.1993
Заводской №:541
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2018
Примечание:С 2008 — № 1
Введен в эксплуатацию в ноябре 1993 г.
Ранее работал по СМЕ 2273+2277+2274, 2274+2273+2277, 2274+2273

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

30.09.2011 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Вагон 2277 пришел позже других и был одним в партии. Поскольку в то время действовало распоряжение на запрет эксплуатации одиночек, этот вагон вцепили между вагонами уже работавшей СМЕ 2273+2274.
+15
+15 / –0
30.09.2011 23:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9456
Цитата (Maxtor, 30.09.2011):
> действовало распоряжение на запрет эксплуатации одиночек

Это как, а точней почему?
+1
+2 / –1
30.09.2011 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Почему не знаю, но слышал мнение, что при поломке одиночки нужно ждать буксир или использовать в его качестве другой вагон с линии, а в случае со сцепкой буксировать можно другим вагоном поезда. Это быстрее и удобнее. Примерно с 1992-93 гг. и до 1999 г. одиночек в городе не было. Только двойники или тройники. А с 1999 г. по 2003 г. одиночек было не более четырех при общем количестве вагонов под 400.
+14
+14 / –0
01.10.2011 10:04 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Из детства эта сцепка по 17 мне запомнилась больше всего, очень частно на ней ездил к маме на работу))))
+4
+5 / –1
01.10.2011 16:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 638
Получается, что в системе - три образца заводской окраски для 71-608К?
+6
+6 / –0
01.10.2011 16:18 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Яков Титенок, 01.10.2011):
> Получается, что в системе - три образца заводской окраски для 71-608К?

может, два?
0
+2 / –2
01.10.2011 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Maxtor, 30.09.2011):
> распоряжение на запрет эксплуатации одиночек

Эх, сейчас бы такое )
+5
+6 / –1
01.10.2011 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (CityVepr, 01.10.2011):
> может, два?

Первый голубой с красным.
+2
+2 / –0
01.10.2011 19:12 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Карданный Вал, 01.10.2011):
> Цитата (CityVepr, 01.10.2011):
> > может, два?
>
> Первый голубой с красным.

оу.. не разглядел. кажется, что просто свет так падает)
0
+0 / –0
01.10.2011 22:59 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Как я этого фото ждал!
+3
+3 / –0
01.10.2011 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Одна из лучших фотографий из Магнитогорска, на мой взгляд. Мне она нравится вдвойне — любимая модель вагонов да еще и в трехвагонном составе :)
+4
+5 / –1
01.10.2011 23:29 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Да ещё и вагончики в опрятном виде, темболее что 608К) Кстати, как ни странно, тоже моя любимая модель)
0
+1 / –1
02.10.2011 02:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Все три панта подняты...Это что, на вагонах нет высоковольтных перемычек? И как такой состав проходил автострелки?
+1
+1 / –0
02.10.2011 02:35 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Вроде Магнитогорск - единственный город, в котором эксплуатировались тройники из 608-х КТМов?
0
+0 / –0
02.10.2011 03:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ещё Николаев точно.
0
+0 / –0
02.10.2011 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
С вводом в эксплуатацию трехвагонных составов автоматические стрелки перевели на ручной режим.
0
+0 / –0
02.10.2011 20:18 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Кондукторы в каждом вагоне?
0
+0 / –0
02.10.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Вот не помню, были ли кондуктора в 1995 г... А вообще, на тройник бывало и три, и два и даже один кондуктор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.