TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 30
  Кострома ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 30 
Троллейбусное депо
Новый, с пассажирами не работал. Неисправен: на первой обкатке вышли из строя преобразователи

Автор: aleksman · Кострома           Дата: 24 сентября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.09.2011 16:13 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Кострома, ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009) № 30

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
С...:11.09.2011
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018) (обр. 2009)
Построен:09.2011
Заводской №:308
VIN:XTU682G0MB0000308
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.11.2011
Поступление в депо — 11 сентября 2011 года.
Начало пассажирской эксплуатации — 12 ноября 2011 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-WX5
Время съёмки:23.09.2011 17:09
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

25.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
Михаил кострома · Кострома
Фото: 32
Это получается 3 из 6 троллейбусов прибыли с завода неисправными.
0
+0 / –0
25.09.2011 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А модель точно 016 (018)? По идее с этими заводскими номерами идут пересертефицированные 016.04 и 016.05
0
+0 / –0
26.09.2011 01:16 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Максимов А., 25.09.2011):
> А модель точно 016 (018)?

http://imgsrc.ru/aleksman/24915556.html

А для меня(обслуживающий персонал), все отличия в машинах, 016.05 и 016 (018) только в н/в проводке. И в оборудовании подготовки воздуха после компрессора.

Если у нас 016.05 то возникнет вопрос с корректностью указанного заводского номера (309) машины в Химках http://transphoto.ru/photo/430079/ Машина с аналогичным номером в Костроме http://imgsrc.ru/aleksman/24915768.html Хотя редактор уже задал вопрос о корректности номера Химкинской машины.

Цитата (Максимов А., 25.09.2011):
> пересертефицированные

Что это означает?
0
+0 / –0
26.09.2011 22:05 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Осторожно задам вопрос: а разве эта модификация идёт с преобразователем, а не с парой вспомогательный-генератор? Ведь пускотормозные внизу- и они должны как то обдуваться?..
0
+0 / –0
26.09.2011 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (aleksman, 26.09.2011):
> Что это означает?

Через пять лет модель подлежит пересертификации. ВМЗ в последнее время делает сертификацию не на года а на определенное количество троллейбусов.

А не могли бы вы пофоткать эти троллейбусы с низу, т.е. преобразователи и М/В реостатов. Неплохо бы еще и ТП-94.
0
+0 / –0
26.09.2011 22:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Серый.Л., 26.09.2011):
> Осторожно задам вопрос: а разве эта модификация идёт с преобразователем, а не с парой вспомогательный-генератор? Ведь пускотормозные внизу- и они должны как то обдуваться?..

Такие еще в 1999-2000 году немного выпускались. Резисторы обдуваются низковольтным мотор-вентилятором, марку М/В не помню, у меня таких троллейбусов небыло.
0
+0 / –0
26.09.2011 22:29 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Сергей Филатов, 26.09.2011):
> Осторожно задам вопрос
Машины идут с преобразователем, возможность установки генератора в полной мере была на 016.05, на этих нет.

Цитата (Серый.Л., 26.09.2011):
> Ведь пускотормозные внизу
Да ящик с ПТР внизу, и там прикрутили 24 вентилятор для их обдува. Хотя конструкция самго ящика ПТР ни сколько не изменилась, включая короб печи салона, вот только самой печи теперь нет. Пустой короб, со всеми полагающимися ему заслонками.


Цитата (Сергей Филатов, 26.09.2011):
> А не могли бы вы пофоткать эти троллейбусы с низу

Да фото будут, но не на этом сайте.
0
+0 / –0
26.09.2011 22:53 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0
27.09.2011 00:41 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Сергей Филатов, 26.09.2011):
> Неплохо бы еще и ТП-94
Собственно панель та же http://transphoto.ru/photo/128070/ только ЛК,Т,Р обычные КПП114 и реле ускорения Р-52Б. Панель с элементами, как на Вашем снимке у нас только на одной машине 18. Хотя ЭРУ-1, встречается ещё на нескольких панелях.
0
+0 / –0
09.10.2011 23:36 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Статья в СМИ про новые троллейбусы http://www.province.ru/kostroma/news/events/v_kostromu_prishli_brakovannye_trolleybusy/ судя по всему основанная на моих примечаниях к фотографиям. И если горе корреспондент купился на примечание к этому фото http://transphoto.ru/photo/433482/ то можно было хотя бы уточнить данные.
0
+0 / –0
10.10.2011 11:44 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (aleksman, 09.10.2011):
> Статья в СМИ про новые троллейбусы

А фотку использовали то-ли тролзовскую то-ли с архивов СМИ. Где-то я ее видел. А сам троллейбус тот что на фото вероятно http://transphoto.ru/vehicle/8480/#n8591.
0
+0 / –0
10.10.2011 22:04 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Фото машины от сюда http://www.bestcomtrans.com/ru/contest2010/pollview/pollid-20.html А статья была в бумажном варианте газеты Хронометр, это региональное издание того же издательского дома провинция. Не знаю что там в нашем местном хронометре сейчас, раньше у них были живые корреспонденты, но на моей памяти не было случая что бы газета вот так вот, не понятно на кого ссылалась. Хотя это их проблемы. У нас просто посмеялись над этой статейкой. Если газета пыталась высосать сенсацию из "бракованных троллейбусов" то ситуация по дефектам была значительно серьёзнее, на момент размещения этой фотографии 30 машины. И об этом знали все работники депо. Речь о двух машинах с неисправной электропроводкой была только в примечании к фото 35 машины - "Новый, с пассажирами не работал. Как и 32, скрыт от посторонних глаз в закрытом цехе. Устраняются проблемы с низковольтной проводкой"
0
+0 / –0
10.11.2011 23:33 MSK
Ссылка
Михаил кострома · Кострома
Фото: 32
Они хоть у нас до зимы то поедут или нет?)
0
+0 / –0
11.11.2011 01:22 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Всё покрыто тайной.
0
+0 / –0
11.11.2011 10:57 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Пуск завтра 12.11.2011 в 11:00.
+1
+1 / –0
12.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
Аошер · Кострома
Нет фотографий
Мне интересна ситуация вокруг новых троллейбусов. Что и в какой машине было неисправно? Почему троллейбусы вышли на маршруты только сегодня, хотя поступили в середине сентября?
0
+0 / –0
13.11.2011 00:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (aleksman, 11.11.2011):
> Пуск завтра 12.11.2011 в 11:00.
Ну как, машины поехали?
0
+0 / –0
13.11.2011 13:37 MSK
Ссылка
Михаил кострома · Кострома
Фото: 32
Поехали. Только вот 34(?) сегодня уже с аварийкой включенной с утра у кинотеатра "Дружбы" стоял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.