TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск, 71-402 № 2; Волчанск — Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
  Волчанск 71-402 № 2 
Трамвайное депо и кольцо "Волчанка"
Трамвайное депо

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 24 сентября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.09.2011 13:07 MSK
Просмотров — 1691

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
Sotousfilip+1
Usuf06+1
Кривич Илья+1
татр-т6б5+1
Michal Isakov+1
Dима66+1
maks ivanovo+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
Радеев Виталий+1
Ramirez+1
FanUmbrella+1
Артур+1
Дмитрий Яловой+1
FlasH+1
Gmarte+1
Oleja-kid+1
Виталий В+1
misa+1
Володя Мадоян+1
TatroNik555+1
Кирилл Величко+1
Щукин Д.+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
Даниил Ахметов+1
Simferopol+1
IvanPG+1
Metro_man+1
Семёнов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Гавриил Каширин+1
Э.В.Ротгрифф+1
SMatvey+1
Seriy+1
Dozent+1
Shon+1
71-623+1
Павел Мельников+1
Даниил Ларионов+1
atto+1
Евгений Павленко+1
Роман Романов+1
Ситников Илья+1
mkm+1
Сергей Транзит+1
nik0352+1
Jan de Vu+1
AVB+1
Артём Мальгинов+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Yosheek+1
Medoed+1
igbt_rccs+1
хатуна+1
KKP+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
zis+1
Игорь Петренко+1
ZiU-9+1
Novert Байкальский+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
Roman Maslovets+1
Денис Рогов+1
Алексей Мякишев+1
ПисателЬ+1
romanmonster+1
Yotjeg+1
Rodion Petroff+1
боярышник+1
sasha24+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
CityVepr+1
makfan+1
VLM124+1
Sentinel+1
mYm+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Ярослав Московка+1
Владимир Мартынов+1
GeLo+1
Dvizzzok+1
Denis+1
Stolx+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Дмитриев+1
Alex_34RUS+1
Dima61+1
РВЗ -6М2+1
Бронза_62+1
пассат+1
Vostok+1
sav2403+1
Антон triangel+1
aleksman+1
RGB+1
Александров Николай+1
Вололя+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
Янис Витолс+1
Archi+1
xrds2009+1
Капитан+1
Maxtor+1
Bombik+1
Павел Зюзин+1
Владислав Александров+1
3142+1
max6855+1
femida-msk+1
Карданный Вал+1
Karol95+1
Union+1
Яков Титенок+1
Siachoquero+1
Corbulon+1
Илья+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Николай Кулаков+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
Яков Козлов+1
Дима Сторожниченко+1

Волчанск, 71-402 № 2

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:71-402
Построен:11.2005
Заводской №:55
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Комментарии · 21

25.09.2011 15:00 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Как поживает система? Большой дневной перерыв в движении сохраняется?
+11
+11 / –0
25.09.2011 16:23 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Да, перерыв есть. Этот вагон неходовой - снят один двигатель, ждут каких-то запчастей.
+11
+11 / –0
25.09.2011 17:23 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Сейчас пассажиров достаточно много, так как автодорога между поселками на одном участке сползла в угольный разрез, и маршрутки делают большой крюк. На трамвае теперь немного быстрее.
+21
+21 / –0
25.09.2011 20:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> Этот вагон неходовой - снят один двигатель,

Дерьмо,а не причина.Их там 4. На двух не ходит?
–20
+12 / –32
25.09.2011 21:01 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Итак, появились специалисты ставить диагноз по фотографии.
1. Привожу слова слесаря, адаптированные для восприятия широкой аудиторией: "С вагона снят один двигатель, ждем запчастей и бригаду с завода-изготовителя."
2. Необходимости в выходе конкретно этого вагона нет, так как два вагона на ходу, а на линию выходит один.
3. Причины неработы этого вагона в теплое время года подробно описаны в комментариях к другим фото этого вагона.
4. Спасибо за ценную информацию об устройстве вагона. Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
+39
+44 / –5
25.09.2011 21:03 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Последний пункт — пять с плюсом! :)
+16
+19 / –3
25.09.2011 21:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (саша птмз, 25.09.2011):
> Дерьмо,а не причина.Их там 4. На двух не ходит?

Нормально... Это у вас так вагоны на линию выпускают?? У нас такое было только зимой, когда много вагонов просто стояло: 2 спектра на 3-х работали
+5
+7 / –2
25.09.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Неправильно. Вы все забыли про двигатель дворника, двигатели открывания дверей, и вентиляторы в кабине.
+22
+24 / –2
25.09.2011 22:44 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Димар Сагдеев, 25.09.2011):
> 2 спектра на 3-х работали

движки в парах работают. на трех не может быть
+6
+6 / –0
26.09.2011 08:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)
+2
+4 / –2
26.09.2011 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Здрасте..
Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
На каждой по 2 движка.
0
+3 / –3
26.09.2011 10:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Здрасте..
> Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
> На каждой по 2 движка.

Спасибо,кэп =)
+5
+5 / –0
26.09.2011 14:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
> На каждой по 2 движка.

А снизу из канавы не видно наличие двигателей?:)

В общем случае, бывают и четырёхмоторные тележки как у Шкоды 15Т и одномоторные с групповым приводом...
+3
+3 / –0
26.09.2011 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Асинхронники на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать
+3
+3 / –0
26.09.2011 19:00 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> ... на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать

При параллельной схеме одно звено можно отключить отсоединив один провод - и всё, правда, произойдут изменения по токам (да и по напряжениям) в цепи. У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока). Правда для избежания перекоса схемы можно на отсоединённые провода сопротивлений понавесить (конечно соответствующих, так конечно и лучше, и безопасней будет).

Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> Асинхронники ...
Это Вы так Спектры называете :).
–2
+1 / –3
26.09.2011 19:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Как будто они не асинхронные...
+2
+2 / –0
26.09.2011 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Спектр, 26.09.2011):
> У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока).

Что за два провода подвода тока у ротора? :-)))
+3
+3 / –0
26.09.2011 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.

тогда какого художника это заявляют??
два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!
0
+1 / –1
27.09.2011 06:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Карданный Вал, 26.09.2011):
> Что за два провода подвода тока у ротора? :-)))

Ну шо Вы прям. Ребенок не ту страницу в Википедии открыл :) Или не дочитал он еще до того места, где сказано, что асинхронные двигатели бывают не только с фазным ротором, но еще и с короткозамкнутым. Не говоря уж про то, что в Википедии не сказано, какие именно используются на трамвае. Узнает, какие его годы. Может быть...
+1
+1 / –0
27.09.2011 06:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
>
> тогда какого художника это заявляют??
> два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!

Плохо ты понимаешь, когда над комментариями смеются.
+1
+1 / –0
27.09.2011 14:16 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
>
> тогда какого художника это заявляют??
> два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!

4 движка. Один сняли/отключили. Поедет вагон на трех движках? :)


Цитата (CityVepr, 25.09.2011):
> Цитата (Димар Сагдеев, 25.09.2011):
> > 2 спектра на 3-х работали
>
> движки в парах работают. на трех не может быть


Цитата (Володя, 26.09.2011):
> Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)


Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> Асинхронники на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать

и т.д. Внимательнее надо быть. ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.