TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 6511
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-20 № 6511  —  маршрут 25
Проспект Королёва

Автор: ЛВС-90           Дата: 15 августа 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.09.2011 11:13 MSK
Просмотров — 415

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 6511

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:2003
Модель:ВМЗ-5298-20
Построен:08.2003
Заводской №:356
Текущее состояние:Списан (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES28 / VLUU ES28
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:15.08.2011 18:15
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

02.12.2012 15:13 MSK
Ссылка
Сахон · Могилёв
Фото: 955
Что ВМЗ-5298-20, что БКМ-201... все оба похожи практически.
Только разница в салоне, у БКМ две накопительные площадки, а у ВМЗ как и у ЗиУ-682.
+1
+1 / –0
02.12.2012 15:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Ездил пассажиром на обеих моделях, небо и земля (в землю зарылась вологодка). В первую очередь по качеству исполнения, по комфорту. Жаль, порулить 201 так и не удастся, наверное... было бы с чем сравнить гробины из вологды. Когда едешь на ВМЗ-5298, кажется что управляешь большим холодильником.
0
+0 / –0
02.12.2012 18:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бидон Помоев, 02.12.2012):
> Ездил пассажиром на обеих моделях, небо и земля (в землю зарылась вологодка).

Неудачные ВМЗ попадались или их не умеют в Питере готовить, что странно. В Тамбове были ВМЗ 2007-2008-го годов выпуска, по комфорту пассажиров 201-ые и рядом не валялись. Тишина, плавность хода, удобный салон и сиденья, тепеплота зимой. По управлению не знаю, хотя тамбовские водители не жаловались. На 201-ых ездил в Москве, терпимо, но не супер. В Нижнем тоже очень приличные высокополы от ВМЗ.
0
+0 / –0
02.12.2012 20:03 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Это моё субъективное мнение, за все холодильники не ручаюсь. Есть получше, есть хуже, но у всех самый неудобный пульт из многих. Зиу лучше.
0
+0 / –0
02.12.2012 20:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бидон Помоев, 02.12.2012):
> Это моё субъективное мнение, за все холодильники не ручаюсь. Есть получше, есть хуже, но у всех самый неудобный пульт из многих. Зиу лучше.

За рулём не сидел, как пассажира меня эти машины устраивают ровно настолько, насколько могут устраивать троллейбусы несколько устаревшей высокопольной модели.
0
+0 / –0
02.12.2012 21:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мне тоже 201-е больше нравятся, чем 5298 на примере 8904.
0
+0 / –0
03.12.2012 00:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 02.12.2012):
> Мне тоже 201-е больше нравятся, чем 5298 на примере 8904.

Да в Москве и нет толком 5298, а вот в Нижнем есть. Кстати, в Нижнем у них две площадки накопительных.
0
+0 / –0
04.12.2012 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бидон Помоев, 02.12.2012):
> самый неудобный пульт из многих

Это образец для всех экс-совдеповских производителей троллейбусов, каким не должно быть рабочее место водителя.
0
+0 / –0
04.12.2012 11:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 04.12.2012):
> Это образец для всех экс-совдеповских производителей троллейбусов, каким не должно быть рабочее место водителя.

Интересно, как им удалось после такого провала сделать удобный пульт на Авангардах.
0
+0 / –0
04.12.2012 12:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Чока, 04.12.2012):
> как им удалось после такого провала

Строго говоря, пульт на ВМЗ-5298 - это тот же пульт от ЛиАЗа-5256, только с более примитивными лицевыми панелями. Тот пульт, в свою очередь, сделан с оглядкой на Икарус. А пульт низкопольных Транс-Альф мне очень напоминает пульт МАЗ-103 и чей-то ещё, тоже автобусный.
0
+0 / –0
04.12.2012 12:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Но в Икарусе-то вполне удобно всё сделано, разве нет?
+1
+1 / –0
04.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
Что такое высокопольный ВМЗ? Это попытка сделать на базе ЗИУ нечто, чтобы внешне на ЗИУ было не слишком похоже. Что мы имеем конкретно по кабине? Передний мост - от ЗИУ, рулевое управление - тоже от него, то есть геометрия расстояния от моста до рулевой колонки та же, что и у ЗИУ. А вот размер кабины уже другой - больше расстояние от рулевой колонки до передней стенки. ЛиАЗоподобная панель лепится к передней стенке и получается на весьма удаленном расстоянии от места водителя. Сиденье ближе не подвинуть - мешает рулевая колонка.
Далее. По своей массе троллейбус получился тяжелее ЗИУ, из-за этого постоянные проблемы с износом и поломками элементов подвески, также получился перегружен передний мост, из-за чего рулевое управление ВМЗ редко когда бывает легким.
Для ЗИУ в свое время теоретически были просчитаны все нагрузки на элементы подвески, и просто взять и на то же самое проставить другие нагрузки просто неразумно.
У ВМЗ удачная модели -это ВМЗ-170, суть ЗИУ-9 (тут ничего выдумывать не пришлось). Низкопольная линейка - там все разработано с нуля, пускай со многими огрехами и недостатками, но завод постоянно над ними работает, правда не всегда изменения получаются в лучшую сторону.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.