TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Закрытые трамвайные линии
  КонстантиновкаЗакрытые трамвайные линии
Вулиця Тельмана
Демонтаж рельсового полотна с выделенной полосы на улице Тельмана.

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 15 сентября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2011 01:03 MSK
Просмотров — 2033

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
LAEN+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Сычёв+1
ППШ41 Alex26+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Basketdron+1
Амир Закиров+1
R. S.+1
Никита Лапин+1
Saturn+1
mann+1
alex26+1
3142+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
Etix1979+1
Дмитрий Кондратьев+1
MAXON34+1
morgendorffer+1
Svetushkanchik+1
Серега Ф.+1
Dima61+1
BogdanKrivoyRog+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
TRalex+1
Эгоист+1
Александр Сологубов+1
Даниил95+1
Миха 71605РМ+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Eugen1988+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Виталий В+1
Barbar1s+1
Ivan Ligovsky+1
Alex Shcherbina+1
Tranvia+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Дамир Абдуллин+1
ViktorRy+1
maks ivanovo+1
Володя Мадоян+1
GPS_27+1
СПЕКТР-1+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
AlexSan+1
Сэм+1
Синий трамвай+1
Алексей Волков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Станислав+1
Глеб Станиславович+1
РВЗ -6М2+1
Andrei Vorobjov+1
KievTram+1
kostyan4237+1
Maksimus+1
tramvajka9020+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Таничев+1
Simferopol+1
Seriy+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
Михаил Селивёрстов+1
Roman Maslovets+1
Artemio+1
Андрей Харьковой+1
tavalex2007+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Козлов+1
Игорь Петренко+1
Александр Рябов+1
mkm+1
ВЗТМ-5284+1
mYm+1
Юрий Боб+1
Александр Акуленко+1
Денис Щербина+1
Union+1
Головизин Сергей+1
Работник ТУ+1
АндрейС+1
Денис Волотовский+1
sasha24+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Бурлаков+1
Denis+1
makfan+1
Silvish+1
Владимир Мартынов+1
Дима Горбатский+1
Shon+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
Ушастик+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
Дима Ягодкин+1
RGB+1
KKP+1
Илья Шпаков+1
Илья+1
Василий КР+1
Fering+1
I.L.+1
Богдан Смыков+1
Anton+1
Дмитрий Максимов+1
IKS+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Dimas-pjas+1
Серко+1
Гарёк+1
sav2403+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Siachoquero+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Аркадий Новожилов
Время съёмки:15.09.2011 13:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:147 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

21.09.2011 11:24 MSK
Ссылка
VacheslavV · Днепр
Нет фотографий
Простите, а какой маршрут Константиновки демонтируют?
+6
+6 / –0
21.09.2011 11:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Все, кроме № 3 и № 4
+5
+5 / –0
21.09.2011 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 694
В этот же день я проезжал и тоже видел этот процесс. За путепроводом, рельсы вроде бы ещё лежат.
+4
+4 / –0
21.09.2011 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Расскажите не местным, почему линию через многоэтажный центр и автовокзал закрыли, а через малоэтажную окраину оставили?
+4
+4 / –0
21.09.2011 14:37 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Потому что маршрут № 2 - это:
-участок пути от "1-й больницы" до "Спутника" по проспекту Ломоносова;
-участок пути от "Спутника" до "Автовокзала" (недействующего), проходящая по бывшей промзоне (многие заводы позакрывались, некоторые работают в 10-ю часть силы);
-участок от "Автовокзала" до Тельмана и до Депо. Этот участок самый молодой, тем не менее имеет лишь смысл как связывающее звено к Тельмана. От "Автококзала" до улицы Мирошниченко едет по таким же дебрям, как и предыдущий.

Участки № 2 и № 3 (вышеуказанные) имели бы пассажиропоток только лишь при стабильном движении и интервали 5 минут. Только в том случае, пассажиры бы опускались бы к трамваю с проспекта Ломоносова. Чем принципиальное отличие этой промзоны от других? Тем, что это - бандитский район.

Т.к. обеспечить интервал 5 минут и стабильность в действующих условиях нереально, было принято решение о закрытии маршрута - и далее исколком решил демонтировать рельсы.
+15
+15 / –0
21.09.2011 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Нужно добавить к сказанному, что автовокзал давным-давно не работает, его функции выполняют автобусные остановки на проспекте Ломоносова. Вопрос к Марии Кайряк - я заметил, что на Ломоносова в районе 1 больницы часть путей всё же оставили. Почему?
+7
+7 / –0
21.09.2011 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Мария Кайряк, 21.09.2011):
> Т.к. обеспечить интервал 5 минут и стабильность в действующих условиях нереально, было принято решение о закрытии маршрута - и далее исколком решил демонтировать рельсы.

Короче эти конец, окончательный
+3
+3 / –0
21.09.2011 18:59 MSK
Ссылка
VacheslavV · Днепр
Нет фотографий
Жуткое зрелище, чесно говоря. Трамвайная система может хоть как-то существовать, когда большое количество маршрутов, а в условиях 2 маршрутов, которые остануться, городская власть наверняка задумается, к сожалению, стоит ли содержать столь малолинейный транспорт. Опять же-к сожалению, на экологию сейчас никто не смотрит. Я боюсь, чтобы Константиновка не повторила печальный путь электротранспорта Стаханова и Доброполья...
+3
+5 / –2
21.09.2011 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
Если интересно, здесь интервью директора КТУ Э.Татаренко: http://konstantinovka.com.ua/node/13917
+1
+1 / –0
21.09.2011 20:05 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Аркадий Новожилов, 21.09.2011):
> Если интересно, здесь интервью директора КТУ Э.Татаренко
И снова выживание за счет поедания самого себя...
+4
+4 / –0
21.09.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yufit, 21.09.2011):
> И снова выживание за счет поедания самого себя...

Это только оттягивает печальный финал.
+4
+6 / –2
21.09.2011 21:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Никогда не видел смысла в демонтаже рельсового полотна на выделенке.
Деньги за распродажу или сдачу в металл — сущие копейки. Это может поправить положение предприятия только на короткий промежуток времени.
Долго вы так не протяните, ребята...
+5
+8 / –3
21.09.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 21.09.2011):
> Никогда не видел смысла в демонтаже рельсового полотна на выделенке.
> Деньги за распродажу или сдачу в металл — сущие копейки. Это может поправить положение предприятия только на короткий промежуток времени.
> Долго вы так не протяните, ребята...

Не тянуть, а почти нормально работать можно даже тут, но только при двух условиях:
1.Поддержка властей.
2.Хороший проект по развитию предприятия.
Нет ничего...
Есть вероятность, что приход денег по программе "автодороги" как раз добъёт трамвай, так как его не вынесут на выделенку, а демонтируют для качественного ремонта дороги для авто.

+1 только в том, что ребята получат самостоятельный опыт работы на административных постах в системе ГПТ.
–6
+1 / –7
21.09.2011 22:10 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Жорник Василий, 21.09.2011):
> 1.Поддержка властей.
При поддержке властей можно работать в любых условиях.
Блажен тот, кто достигает положительных результатов своими силами.
+7
+8 / –1
22.09.2011 12:41 MSK
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань
Фото: 2
Я лично тех кто целенаправленно уничтожает электротранспорт была бы моя воля прибил бы,либо под суд.У нас в Казани несколько лет назад было свыше 20! марщрутов трамвайки.А осталось всего 3,7,9,11.(13,14 и 19 на реконструкции).мы с ребятами собирали подписи в защиту двойки,я сам лично писал статьи в онлайн газете "ПРО ГОРОД КАЗАНЬ".причем не однократно.Призывая встать в защиту маршрута.Я в статьях писал уберут трамвайку вас замучают автобусы и личные авто.Потом сами же плакать начнете.И я с периодичностью раз в две недели прогуливаюсь по маршруту и смотрю как идет демонтаж.Какого мое было удивление когда я увидел на месте путей стоянку!На всем протяжении практически.К сожелению фотик только на сотовом ,админы не принимают с них фото я бы показал.Просто до боли было обидно!Второй маршрут был для меня началом в моем увлечении.Я однажды как то с семи утра до последней подачи(21 час) катался на двойке.Со знакомой водительницей.
скажете с ума сошел?Нет я любил маршрут.Фоткал в доль и поперек.жаль что фото показать не могу((( Так что варвары те кто убирают пути
0
+2 / –2
22.09.2011 17:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ха, ни фига себе экономика, - демонтаж - это очень нехилые деньги
просто, видимо, кто-то хочет навариться на демонтаже
+2
+2 / –0
22.09.2011 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Mikhail1936, 22.09.2011):
> Ха, ни фига себе экономика, - демонтаж - это очень нехилые деньги
> просто, видимо, кто-то хочет навариться на демонтаже

Учтите, что речь идёт о родном регионе Януковича - Донбассе, где ГЭТ считается одним из злейших врагов власти.
С 2006 по сегодня уничтожен ГЭТ в городах Донбасса:
1.Дзержинск.(ГЭТ закрыт).
2.Макеевка (трамвая нет, условно одна линия троллейбуса случайно уцелела, но прямого маршрута с Донецком нет).
3.Стаханов (ГЭТ закрыт).
4.Доброполье (ГЭТ закрыт).
5.Авдеевка (линия в посёлок Спартак закрыта = закрыта перспектива удобной связи этого городка с Донецком посредством пересадки на его троллейбусные маршруты).
В остальных городках региона ГЭТ условно есть.
Насколько Мы Все Поняли, демонтажём заняты городские власти дающие господам Т. и К. копейки помощи.
0
+2 / –2
23.09.2011 08:32 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 21.09.2011):
> Не тянуть, а почти нормально работать можно даже тут, но только при двух условиях:
> 1.Поддержка властей.
> 2.Хороший проект по развитию предприятия.
> Нет ничего...

1. Естественно, её нет.
2. НМИ, такой проект ЕСТЬ. Да только властям он невыгоден, потому и не может быть воплощен в жизнь.
+1
+1 / –0
23.09.2011 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Душа, 23.09.2011):
> 2. НМИ, такой проект ЕСТЬ.

Что им предусмотрено?
0
+0 / –0
25.09.2011 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Жорник Василий, 22.09.2011):
> 2.Макеевка (трамвая нет, условно одна линия троллейбуса случайно уцелела, но прямого маршрута с Донецком нет).

Хватит нести чушь, там не одна линия, а 4 маршрута!
0
+0 / –0
25.09.2011 07:30 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Равшан, 25.09.2011):
> Хватит нести чушь, там не одна линия, а 4 маршрута!
Линии и маршруты это разные вещи. Линия там фактически одна, по проспекту Ленина, так как развития сети уже почти не осталось.
0
+0 / –0
25.09.2011 08:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Жорник Василий, 22.09.2011):
> С 2006 по сегодня уничтожен ГЭТ в городах Донбасса:
> 1.Дзержинск.(ГЭТ закрыт).
> 3.Стаханов (ГЭТ закрыт).
> 4.Доброполье (ГЭТ закрыт).

Мелкие системы, а производство сокращается для которого был предназначен ЭТ. Большие города не могут справится с транспортом, а давайте в каждый поселок проведем рельсы и будем кататься для понтовости на трамваях.
0
+0 / –0
26.09.2011 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Yufit, 25.09.2011):
> Линия там фактически одна, по проспекту Ленина

А 250-летия Донбасса?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.