TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реймс, Alstom Citadis 302 № 103
  РеймсAlstom Citadis 302 № 103  —  маршрут B
Gare Centre
Terminus marshrut B. Underground electric traction. By permission of Günther Herbst/D-Mainz.

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: 17 апреля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.09.2011 15:58 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Реймс, Alstom Citadis 302 № 103

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:APS

Параметры съёмки

Модель камеры:V-LUX 20
Время съёмки:17.04.2011 12:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:13.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.09.2011 09:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Тут что, нижний токосъем? Если да, то по какому принципу он работает?
+4
+4 / –0
17.09.2011 11:23 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Особенно интересен момент использования во время дождя, ведь с неба не дистиллированная вода льётся...
+3
+3 / –0
17.09.2011 13:31 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Скорее всего там бесконтакная "лыжа", типа как на моделях Марклин
+1
+1 / –0
17.09.2011 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересной особенностью трамвайной системы Бордо является использование нижнего (наземного) токосъёма на некоторых участках (в историческом центре города). Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай.
+2
+3 / –1
17.09.2011 19:45 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А токосъем контактный или бесконтактный?
0
+0 / –0
17.09.2011 21:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Oskar, 17.09.2011):
> под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай

Супер!!!
–1
+0 / –1
17.09.2011 21:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Yufit, 17.09.2011):
> А токосъем контактный или бесконтактный?

Контактный, также у вагонов щётки установлены которые чистят третий рельс.
0
+0 / –0
17.09.2011 22:11 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Yufit, 17.09.2011):
> А токосъем контактный или бесконтактный?

а хіба постійний струм можна безконтактно передавати?)
чи там змінний?..
0
+1 / –1
17.09.2011 23:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не знаю, мне было бы страшно переходить эти пути не по специальному переходу. Потенциал всё равно остаётся. Никакой полупроводниковый ключ не является видимым разрывом, обеспецивающим безопасность.
+1
+2 / –1
18.09.2011 00:27 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (лихвар, 17.09.2011):
> а хіба постійний струм можна безконтактно передавати?)
> чи там змінний?..
Постоянным конечно нельзя. Только переменным или импульсным.
0
+0 / –0
18.09.2011 00:32 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Володя, 17.09.2011):
> Потенциал всё равно остаётся.
Потенциал не опасен. Опасен электрический ток.
Думаю все когда-то били себя током от пьезоэлемента зажигалки. Там пару десятков тысяч вольт, а ток - пикоамперы, поэтому это безопасно.
А вот если дотронуться до электродов импульсного сварочного аппарата, где напряжение всего несколько вольт, а ток - 300-400 ампер - выжжет все насквозь.

По теме - интересно, как работает эта система в сильный дождь? Ведь даже при ненадежном контакте шунта на классической трамвайной линии вокруг стыка все кипит: http://zatramvaj.at.ua/_fr/0/3822590.jpg
+2
+2 / –0
18.09.2011 01:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Володя, 17.09.2011):
> Не знаю, мне было бы страшно переходить эти пути не по специальному переходу. Потенциал всё равно остаётся. Никакой полупроводниковый ключ не является видимым разрывом, обеспецивающим безопасность.

Поэтому не делают так у вас, знают что всем будет страшно и люди не могут привыкать :)
0
+1 / –1
18.09.2011 11:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 18.09.2011):
> Поэтому не делают так у вас, знают что всем будет страшно и люди не могут привыкать

А надо?

Опасен как раз потенциал ибо если взяться за сварочник холодный с напряжением 50 В, то может и ударит током, но ток будет ниже 8 мА, которые считаются смертельными, а если наступить на контактный рельс и ходовой в этой системе, то ёмкости IGBT транзистора, который призван выключить секцию вполне может хватить чтобы убить человека в мокрых ботинках - создать через него ток 60 мА!

И не надо умничать про Европу, которая умнее всех и в мокрых ботинках не ходит!
0
+2 / –2
18.09.2011 12:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В конце-концов, Французы уже не раз придумывали всякие системы которые позже оказывались весьма неудобными. Вспомним хотя-бы шинное метро.
+2
+2 / –0
18.09.2011 12:19 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ну наверно было легче сделать АХ (не удивлюсь если итак есть) и не париться с этим секционным полупроводниковым третьим рельсом.
+2
+2 / –0
18.09.2011 15:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Володя, 18.09.2011):

> Опасен как раз потенциал ибо если взяться за сварочник холодный с напряжением 50 В, то может и ударит током, но ток будет ниже 8 мА, которые считаются смертельными, а если наступить на контактный рельс и ходовой в этой системе, то ёмкости IGBT транзистора, который призван выключить секцию вполне может хватить чтобы убить человека в мокрых ботинках - создать через него ток 60 мА!
>
> И не надо умничать про Европу, которая умнее всех и в мокрых ботинках не ходит!

Ну говорите что хотите но пока никто из за этого не умирал в тех городах а представтье там тоже бывает дождь и пути мокнут и этот третий рельс тоже.
–1
+0 / –1
18.09.2011 17:10 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 18.09.2011):
> Ну говорите что хотите но пока никто из за этого не умирал в тех городах
А откуда у Вас такие данные?
+2
+2 / –0
19.09.2011 01:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А почему _в некоторых частях города_, а не везде? Раз это такая прекрасная система, то зачем на окраинах города мутить столбы и провода? Объясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
19.09.2011 02:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Потому что это дорого стойт по сравнению с КС со столбами.
0
+0 / –0
19.09.2011 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
Напомнило систему нижнего токосъёма в Праге, которую испытивали более 100 лет назад :)
http://spvd.cz/?p=cz/praha/zajimavosti/historie_karluv_most.html&m=cz/praha/zajimavosti/menu_zajimavosti.html
Но тогда напряжение в секциях включали с помощю реле, питанных через низковольтные секции от батареи вагона, т.е. были 2 ряда контактов между рельсами. Потому интересно, как современные Французы это сделали только с одним рядом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.