TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1413
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1413 
Московский проспект
Вагончики ныряют в депо друг за другом

Автор: Dissident           Дата: 14 сентября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2011 10:33 MSK
Просмотров — 1014

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149 / +64
Drid+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Азат Ахтямов+1
Михаил (FanTrans)+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
misa+1
Technicman+1
Капитан+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
Кочешков Александр+1
Макс кондуктор+1
Алексей Разуменко+1
Maestro+1
Андрей Бурлаков+1
ZZ-TOP+1
Яков Козлов+1
Артем Веселов+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Серый+1
Виола+1
Дмитрий Яловой+1
motoprogger+1
Анатолий51+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
D.A.mix+1
Яков Титенок+1
nik0352+1
Serginho+1
Ушастик+1
Kostja+1
Сэм+1
Lancery+1
igbt_rccs+1
Konstantin71+1
Kosta1466+1
робот+1
КТМ-19+1
ЭР200+1
Malaheenee+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Филатов+1
Denis+1
Коновалов Артём+1
Shon+1
хатуна+1
Maksimus+1
Simferopol+1
Изускин Александр+1
Dozent+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Носов+1
Работник ТУ+1
Александр Воронин+1
Dima61+1
kr0t+1
tomeso+1
FlasH+1
Andrew Gri-Shen+1
VLM124+1
anton121+1
Т.Л.Н.+1
Трёхгранка+1
Zero+1
DiPeNN+1
Юрий Боб+1
Лагутин И.Б.+1
Денис Рогов+1
Гарёк+1
Дальнобойщик+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Игорь Петренко+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Slava+1
IvanPG+1
TFA+1
Александров Николай+1
Danil Nesterenko+1
Денис Щербина+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
Volk91+1
Rodion Petroff+1
Yosheek+1
Владимир Мартынов+1
Яковлев Александр+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
zis+1
Сергей Сергеев+1
Petko21+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Андрей Харьковой+1
Mayday+1
Руслан Измайлов+1
TatroNik555+1
Михаил Абрамов+1
Дима Ягодкин+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Агапитов+1
Юрий Жук+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Олег Романов+1
Дима Сторожниченко+1
Vovan4eg+1
mYm+1
TimoN+1
McFly+1
Alex_34RUS+1
femida-msk+1
Янис Витолс+1
Silvish+1
pantograph+1
Илья Болилый+1
DANIL1994+1
Hotaru+1
Stolx+1
Блескин Михаил+1
3142+1
СОЛОВЕЙ+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЛМ-99АВН+1
Steve+1
AVB+1
Подземный Обитатель+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
xrds2009+1
L62+1
Taganka+1
ЛВС-90+1
Maxtor+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1413

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2009
Заводской №:17
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:14.09.2011 22:07
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

15.09.2011 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот это круто выглядит!
+8
+8 / –0
15.09.2011 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Спасибо! Ночные фото трамваев - для меня самые любимые. Будет большая порция ночных фоток из Таллина :).

В следующий раз диафрагменное число поставлю побольше, а то самый зад вагона выглядит чуть замыленным, но тогда экспозиция скорее всего сильно уйдёт в минус, а повышать ISO совсем не интересно дальше. Возможно попробую выдержку поменьше и камеру за объектом более аккуратно вести.

За неверную привязку извиняюсь, спасибо что поправили, отметил как обычно при повороте с улицы на улицу, буду знать, что поворот в трампарк в привязке не отмечается.
+6
+6 / –0
15.09.2011 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 15.09.2011):
> В следующий раз диафрагменное число поставлю побольше, а то самый зад вагона выглядит чуть замыленным

Если бы это был выход за ГРИП, то может быть, и поможет. А если это смаз, то только усугубит.

Цитата (Dissident, 15.09.2011):
> и камеру за объектом более аккуратно вести.

Проводка не даёт гарантии несмазывания. Изображение объекта не только смещается (что можно скомпенсировать аккуратной проводкой), но и вращается вокруг вертикальной оси.
+3
+4 / –1
15.09.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> Если бы это был выход за ГРИП, то может быть, и поможет. А если это смаз, то только усугубит.
>
Я думаю, что всё же вышел за ГРИП, ибо на всех фотографиях с таким дифрагменным числом с этого ракурса такая же ситуация.

>
> Проводка не даёт гарантии несмазывания. Изображение объекта не только смещается (что можно скомпенсировать аккуратной проводкой), но и вращается вокруг вертикальной оси.

Ясно, буду знать. Но другого способа сфотографировать ночью движущийся вагон не представляю. Вспышку не предлагать :).
+1
+1 / –0
15.09.2011 23:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> но и вращается вокруг вертикальной оси.

А в нексах, если я конечно не ошибаюсь, есть матричный стабилизатор, который можно поставить как на полную стабилизацию, так и только по вертикали/горизонтали, ну по крайне мере на олимпусах так можно. Конечно не панацея, но может помочь.
+3
+3 / –0
15.09.2011 23:29 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Люблю кадры новых вагонов ночью. Спасибо.
+6
+6 / –0
16.09.2011 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (IvanPG, 15.09.2011):
> Люблю кадры новых вагонов ночью. Спасибо.

Пожалуйста. И я тоже. :)
Сегодня будет ещё парочка, если пропустят.

Цитата (Taganka Terrorist, 15.09.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> > но и вращается вокруг вертикальной оси.
>
> А в нексах, если я конечно не ошибаюсь, есть матричный стабилизатор, который можно поставить как на полную стабилизацию, так и только по вертикали/горизонтали, ну по крайне мере на олимпусах так можно. Конечно не панацея, но может помочь.

Спасибо, покопаюсь в настройках. Я новый фотик всего пару недель назад купил вкупе как раз с б/у Olympus E-510, дабы получить опыт общения с зеркалкой.
+2
+2 / –0
16.09.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Ребят, не ожидал столько плюсиков "на конкурс"! Спасибо! Т.к. ранее не принимал участие, подскажите плиз, стоит нажать кнопку "Выставить на конкурс" при данном рейтинге?
+1
+1 / –0
16.09.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Кстати, пока фото в топе - возможно не все знают. Трамвайный парк №1 с большой вероятностью будет закрыт (хотя есть вероятность, что только частично) сразу же после окончания строительства Трамвайного парка №12 в Шушарах, который будет обслуживать помимо линии в Пулково ещё и весь Московский район (к сожалению, не помню фамилию того, кого цитирую). Информация от "верхушки" комитета по транспорту. Плюс к этому, как альтернатива ЛВС-2009 для линии в Пулково всерьёз рассматривается покупка БКМ-843. Полагаю, в связи с загруженностью ПТМЗ.
+4
+4 / –0
16.09.2011 02:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Спасибо, покопаюсь в настройках.

Я может что-то путаю конечно, но в зеркальной Сони А200 матричный стаб есть, и не делать его на беззеркалке было бы глупо. Хотя сейчас посмотрел основные характеристики некса, что-то про него там не упоминается... А в 510 такая фича точно есть. IS 1- полная стабилизация, IS 2- только по вертикали (для горизонтальной проводки) и 3- только по горизонтали (для вертикальной). Ну по крайне мере у меня в 30-ке так.
+1
+1 / –0
16.09.2011 08:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> стоит нажать кнопку "Выставить на конкурс" при данном рейтинге?

Бессмысленно. Фото уже прошло на конкурс.

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Трамвайный парк №1 с большой вероятностью будет закрыт сразу же после окончания строительства Трамвайного парка №12 в Шушарах

Со стопроцентной вероятностью. Земля под ним уже продана.

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> который будет обслуживать помимо линии в Пулково ещё и весь Московский район

Не будет линии в Пулково. Новая метла её вымела из бюджета, а освободившиеся деньги направлены именно на строительство ТП-12.

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Плюс к этому, как альтернатива ЛВС-2009 для линии в Пулково всерьёз рассматривается покупка БКМ-843

На Надэксе вообще-то АнсальдоБреды планировались, альтернатива ЛВСам-2009 возможна лишь на Садовой.

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Полагаю, в связи с загруженностью ПТМЗ.

ПТМЗ нахватал заказов, но не смог нахватать кредитов на комплектующие для выполнения этих заказов. В результате завод безнадёжно встал, став чуть ли не первой жертвой будущего греческого дефолта.
+4
+5 / –1
16.09.2011 08:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 15.09.2011):
> Но другого способа сфотографировать ночью движущийся вагон не представляю.

Вообще-то большинство ночных кадров "движущихся" вагонов постановочны: водитель (а иногда и пассажиры:) аристично изображают ощущение скорости движения, а вагон стоит, как и положено при фотостопе. Есть ещё один способ, съёмка на максимальном ИСО с последующим вылизыванием шумного снимка в фоторедакторе. Но всё это напоминает удаление гланд проктологом, тоже не представляющим другого способа до них добраться.
+3
+4 / –1
16.09.2011 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):

> Вообще-то большинство ночных кадров "движущихся" вагонов постановочны: водитель (а иногда и пассажиры:) аристично изображают ощущение скорости движения, а вагон стоит, как и положено при фотостопе. Есть ещё один способ, съёмка на максимальном ИСО с последующим вылизыванием шумного снимка в фоторедакторе. Но всё это напоминает удаление гланд проктологом, тоже не представляющим другого способа до них добраться.

Понятно. Ну как видно, у меня хоть и съёмка в движении и со штатива, всё же ISO довольно сильно задран. Так что шумы убирать всё же пришлось. При съёмке на ISO 6400 по-моему шумы будет уже слишком трудно удалить без серьёзной потери качества. Но вообще, результат работы NEX'а 5 при 3200 меня уже очень обрадовал, ранее Фуджик F200EXR лишь на ISO 800 давал результат более-менее приемлимый, хотя для мыльницы и это неплохо.
+1
+1 / –0
16.09.2011 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
>
> > Не будет линии в Пулково. Новая метла её вымела из бюджета, а освободившиеся деньги направлены именно на строительство ТП-12.
>
:(
25 августа у комитета по транспорту была иная информация. Выходит, с того момента всё поменялось или они всего лишь пешка и ещё не в курсе?

> > На Надэксе вообще-то АнсальдоБреды планировались, альтернатива ЛВСам-2009 возможна лишь на Садовой.
>
Понятно... Значит я спутал.

> > ПТМЗ нахватал заказов, но не смог нахватать кредитов на комплектующие для выполнения этих заказов. В результате завод безнадёжно встал, став чуть ли не первой жертвой будущего греческого дефолта.
>
Да уж, вообще теперь радоваться нечему.

Разве что пл. Стачек должны отремонтировать, как мне сказали. Сейчас рельсы там в ужасном состоянии и местами на Стеро-Петергофском тоже. Самое то туда пустить 16-й маршрут. Если он снова будет до Репина ходить, тогда перестану пользоваться трамваем в очередной раз :(. Мне до Обводного/Старо-Петергофского удобно доезжать от Лиговки. Да, есть 65-й "прямой" автобус, но мне больше трамвай нравится в режиме экскурсии. Буду ждать.

А насчёт линии по Садовой - не вижу смысла делать линию на двухголовых вагонах от пл. Репина до Сенной пл. Это короткая линия, которая проходит лишь через одну станцию метро и мне например вообще неинтересна ни в каком виде, а закупать ради неё новые вагоны, да ещё и незнакомого для города производителя (проблемы с ремонтом и обслуживанием), по меньшей мере неразумно. Надо пускать маршрут до пл. Ленина. Кстати, когда снимал недавно на пл. Тургенева, подошёл мужчина в годах и сказал насчёт трамвая, что ему очень удобно было бы отсюда до пл. Ленина добираться - рельсы есть, а трамвая нет, для него это непонятно...
+3
+3 / –0
16.09.2011 10:49 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
А для Санкт-Петербурга в этот году завод будет что-то делать?
+1
+1 / –0
16.09.2011 10:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Кстати, пока фото в топе - возможно не все знают. Трамвайный парк №1 с большой вероятностью будет закрыт (хотя есть вероятность, что только частично) сразу же после окончания строительства Трамвайного парка №12 в Шушарах,

То есть не в этой жизни. Чтобы построить 12 трампарка, надо вначале построить 11ый. А желательно восстановить 2, 4 и 6.

> который будет обслуживать помимо линии в Пулково ещё и весь Московский район (к сожалению, не помню фамилию того, кого цитирую).

Очередного пришельца из виртуальной реальности... ;-)

> Плюс к этому, как альтернатива ЛВС-2009 для линии в Пулково всерьёз рассматривается покупка БКМ-843. Полагаю, в связи с загруженностью ПТМЗ.

В связи с развалом ты хотел сказать?
+1
+2 / –1
16.09.2011 10:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Разве что пл. Стачек должны отремонтировать, как мне сказали. Сейчас рельсы там в ужасном состоянии и местами на Стеро-Петергофском тоже. Самое то туда пустить 16-й маршрут.

На Старо-Петергофском то в каком месте? Их там ремонтировали в конце 90ых.
0
+1 / –1
16.09.2011 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2011):
>
> То есть не в этой жизни. Чтобы построить 12 трампарка, надо вначале
> построить 11ый. А желательно восстановить 2, 4 и 6.

Парк №1 закрывают, нужна альтернатива для выпуска вагонов. В Шушарах земля гораздо дешевле, банально выгодно перенести парк с Московского проспекта за город. №11 уже закреплено за недостроем, на него планов вроде нет, поэтому и называют №12.

> Очередного пришельца из виртуальной реальности... ;-)
Попов Станислав Владимирович
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport

> В связи с развалом ты хотел сказать?
Про развал не знал. Печально.

> На Старо-Петергофском то в каком месте? Их там ремонтировали в конце 90ых.
Сейчас поищу фото. Там есть пара проблемных мест.
+1
+1 / –0
16.09.2011 11:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Парк №1 закрывают, нужна альтернатива для выпуска вагонов. В Шушарах земля гораздо дешевле, банально выгодно перенести парк с Московского проспекта за город. №11 уже закреплено за недостроем, на него планов вроде нет, поэтому и называют №12.

Это всё слова, на данный момент нет повода полагать, что в ближайшие годы что-то построят. А вот то, что закроют - это запросто.

> > Очередного пришельца из виртуальной реальности... ;-)
> Попов Станислав Владимирович
> http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport
Сколько их было за последние годы, и "поповых" и обещаний подобных...
Я давно перестал в это верить. И то, что проект с ЛРТ в Пулково начали "морозить", это вполне ожидаемо.
+2
+2 / –0
16.09.2011 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2011):
> Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> > Разве что пл. Стачек должны отремонтировать, как мне сказали. Сейчас рельсы там в ужасном состоянии и местами на Стеро-Петергофском тоже. Самое то туда пустить 16-й маршрут.
>
> На Старо-Петергофском то в каком месте? Их там ремонтировали в конце 90ых.

http://img217.imageshack.us/img217/5962/dscf8180x.jpg
Вот например.
+3
+3 / –0
16.09.2011 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2011):
> А желательно восстановить 2, 4 и 6

Ага..
ТП2 - часть территории занята музеем. Если и восстанавливать то только на территории бывшей Деревяшки и ДП1 + там ещё какие то гаражи и СТО за забаром..
ТП4 - уже вовсю идет строительство Невской Ратуши. Снести конечно ещё можно.. Но с чего вдруг? Если только где в другом месте..
ТП6 - на его месте стоит жилой дом. Забудьте..
+3
+3 / –0
16.09.2011 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТП-6 когда-то собирались выводить в Лахту. Там и восстановить. На месте склада песка, например. Кто в курсе - тот поймёт. ;)


Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
> Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> > Плюс к этому, как альтернатива ЛВС-2009 для линии в Пулково всерьёз рассматривается покупка БКМ-843
> На Надэксе вообще-то АнсальдоБреды планировались, альтернатива ЛВСам-2009 возможна лишь на Садовой.

Они там планировались весьма условно. Не более чем протокол о намерениях. Или где договор о строительстве завода?


Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> 25 августа у комитета по транспорту была иная информация. Выходит, с того момента всё поменялось или они всего лишь пешка и ещё не в курсе?

А почему бы и нет? Не забывайте, что 25 числа у нас не было губернатора.

> А насчёт линии по Садовой - не вижу смысла делать линию на двухголовых вагонах от пл. Репина до Сенной пл. Это короткая линия, которая проходит лишь через одну станцию метро

Не через одну, а через три. Тем более, что пока эти несчастные делиниаторы изобретают, да вагоны ждут, уже успеют прокопать наклонный ход "Спасской".
+1
+1 / –0
16.09.2011 14:02 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
конкурсы на вагоны сейчас составляются с таким уклоном,что бы могли выиграть разные игроки, ибо с ПТМЗ одни проблемы пошли, вагоны не делают, запчасти в парки ждут до полугода и это при том,что завод в СПб.
+2
+2 / –0
16.09.2011 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Виктор Бойков, 16.09.2011):
> Не через одну, а через три.

Актуальность трамвая для меня и думаю что для многих возрастает многократно, когда на нём можно доехать от одной станции метро до другой, не спускаясь под землю и не используя станции пересадок.

Все эти три станции метро расположены на одной площади...

С самого зарождения этой идеи я настаиваю на том, что проект маршрута трамвая с пл. Репина до Сенной пл. бестолковый. На доступных сейчас путях его нужно пускать к пл. Ленина и никаких двухголовых ЛВС-2009 не закупать. Одноголовые - пожалуйста.
+1
+2 / –1
16.09.2011 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Цитата (Виктор Бойков, 16.09.2011):
> > Не через одну, а через три.
> Актуальность трамвая для меня и думаю что для многих возрастает многократно, когда на нём можно доехать от одной станции метро до другой, не спускаясь под землю и не используя станции пересадок.

Я-то думал, что на трамвае надо ездить оттуда, откуда нужно и туда, куда нужно. А оказалось, что на нем надо только от метро до метро кататься? Вылез из одного, доехал на трамвае, спустился в другое? Это уже квест какой-то получается.
0
+2 / –2
16.09.2011 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
> Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> > Трамвайный парк №1 с большой вероятностью будет закрыт сразу же после окончания строительства Трамвайного парка №12 в Шушарах
>
> Со стопроцентной вероятностью. Земля под ним уже продана.

Сергей, не вводите людей в заблуждение. Территория трамвайного парка №1 была поделена на 2 лота. Сейчас был продан первый лот. По второму лоту имеется очень противоречивая информация. Вплоть до того, что оставшуюся территорию парка вообще не будут продавать...
+4
+4 / –0
16.09.2011 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Виктор Бойков, 16.09.2011):

> Я-то думал, что на трамвае надо ездить оттуда, откуда нужно и туда, куда нужно. А оказалось, что на нем надо только от метро до метро кататься? Вылез из одного, доехал на трамвае, спустился в другое? Это уже квест какой-то получается.

Как раз смысл в том, чтобы НЕ спускаться в метро, когда тебе нужно проехать расстояние, равное паре остановок метро. У нас метро перегружено. Я ненавижу спускаться глубоко под землю, да ещё и в давке, чтобы проехать от той же Сенной до Невского. А альтернативы нет.

Да и вообще, не говорите глупости, я говорю о продлении маршрута, а не о сокращении его в вид от метро до метро, он не станет ничем хуже, так что слова "надо только от метро до метро кататься" тут не уместны, да и метро закрывать никто не собирается, чтобы квесты приходилось выполнять. В общем, никто вас из метро не выгоняет :). Я против того, чтобы трамвай рассматривался лишь как подвозка к метро. В комитете по транспорту тоже сказали, что вариант пуска до пл. Ленина также рассматривается.
+1
+2 / –1
16.09.2011 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Актуальность трамвая для меня и думаю что для многих возрастает многократно, когда на нём можно доехать от одной станции метро до другой, не спускаясь под землю и не используя станции пересадок.

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> Да и вообще, не говорите глупости, я говорю о продлении маршрута, а не о сокращении его в вид от метро до метро...

Но вы в своём первом посте как раз и говорите о том, что трамвай должен исполнять роль подвозки от метро до метро...

Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> С самого зарождения этой идеи я настаиваю на том, что проект маршрута трамвая с пл. Репина до Сенной пл. бестолковый.

В чём плюсы столь короткого маршрута (Пл. Репина - Сенная пл.)?
- Стабильный и отнюдь не маленький пассажиропоток.
- Относительная стабильность работы маршрута (даже без использования делинеаторов).
- Низкая стоимость строительства/переоборудования линии.
+1
+1 / –0
16.09.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергей Сергеев, 16.09.2011):
> Но вы в своём первом посте как раз и говорите о том, что трамвай должен исполнять роль подвозки от метро до метро...

Неправда, вы неправильно меня поняли. Я говорю о том, что трамвай должен быть наземным дублёром метро. В идеале - по выделенной полосе.
Давайте сначала обозначим понятие "Подвозка до метро" - это случай, когда я хочу только добраться до станции метро любым способом и побыстрее в него нырнуть. Это не удел трамвая.

Само собой, если мне надо ехать далеко, то я вылезу у ближайшей станции и поеду на метро. А если мне надо ехать недалеко, я лучше останусь в трамвае, чем буду спускаться под землю и доеду на трамвае до того же Невского.

От одной станции метро до другой - имеется ввиду ситуация, когда я, будучи над землёй, оказался на Сенной площади и мне, скажем, нужно попасть в район, где находится станция метро Невский проспект. Я бы скорее воспользовался трамваем, нежели спустился под землю. Но там сейчас кроме маршруток ничего не ходит. Один автобус раз в полчаса (если не реже) не считается.

И подобная ситуация сейчас много где. Взять ту же Балтийскую-Нарвскую - мне приходится ездить одну остановку на метро, это абсурд. Раньше проблема решалась 14-м трамваем. Сейчас уже никак. 78-й автобус, который едет кругами 45 минут от Балтийской до Нарвской - не вариант совсем.

Просто маршрут трамвая в этом месте должен проходить не так, чтобы довезти человека от Пл. Репина до ближайшего метро, но и чтобы человек мог добраться в удобный ему район, не спускаясь под землю, а проехав чуть дальше. В данный момент, если мне нужно от Сенной попасть на Невский, я иду пешком. А так бы доехал на трамвае. И уверен, что многие бы доехали.

"Низкая стоимость строительства/переоборудования линии."
Строить там до пл. Ленина ничего и не нужно, рельсы и так на месте.

"Стабильный и отнюдь не маленький пассажиропоток."
А будет ещё больше.

"Относительная стабильность работы маршрута (даже без использования делинеаторов)."
Закрыть в центр въезд личному автотранспорту, сделать его платным. Пора уже становиться цивилизованной страной.
–2
+1 / –3
16.09.2011 20:18 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей Сергеев, 16.09.2011):
> Территория трамвайного парка №1 была поделена на 2 лота

не подскажете, каковы эти лоты из себя? что продали, бывший грузовой парк и дистанцию пути что ли? или они не считаются за парк 1 уже и продали что-то еще?
+2
+2 / –0
16.09.2011 21:15 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
> Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> > стоит нажать кнопку "Выставить на конкурс" при данном рейтинге?
>
> Бессмысленно. Фото уже прошло на конкурс.

Если автор нажмет синюю кнопку, то не пройдет.
+2
+2 / –0
16.09.2011 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 16.09.2011):
>
> Закрыть в центр въезд личному автотранспорту, сделать его платным.

Как-то невовремя вы размечтались. Очень протрамвайная к старости Матвиенко больше не губернатор. Новый губернатор начал с уничтожения трамвая в Пулково. Будем посмотреть.
+1
+1 / –0
17.09.2011 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
> Цитата (Dissident, 16.09.2011):
> >
> > Закрыть в центр въезд личному автотранспорту, сделать его платным.
>
> Как-то невовремя вы размечтались. Очень протрамвайная к старости Матвиенко больше не губернатор. Новый губернатор начал с уничтожения трамвая в Пулково. Будем посмотреть.

Да уж. Вот только немного интерес просыпается к развитию - его на корню срезают. Ни для кого не секрет, что трамвай в современном Санкт-Петербурге и во многих городах бывшего СССР мешает зарабатывать деньги, но не потому, что он плохой, а потому, что пользоваться им не умеют в эпоху абсурдной экономики, захватившей мир, направленной на растрату ресурсов и обогащение единиц засчёт масс. Когда-то командная экономика в СССР казалась мне бредом, но по факту - страна развивалась, промышленность развивалась, мы покупали в дефиците низкокачественные товары, зато свои. Мы жили засчёт себя, а не засчёт иностранных производителей, тянущих у нас полезные ископаемые. И надо подумать ещё, что лучше - мнимая демократия, спектакли на арене политических партий и вечный обман избирателей или может быть всё же монархия? Нас превратили в потребителя. Вот когда Россия сможет прекратить экспорт нефти и газа и ничуть от этого не пострадать, тогда я буду уверен, что дела пошли на лад.

Если не мечтать, то нет смысла вообще находиться в России и в Санкт-Петербурге в частности. Ибо ну совсем нет надежд на светлое будущее. Остаётся присматривать себе другую страну, если уж говорить совсем открыто.
–2
+1 / –3
17.09.2011 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
>> Мы жили засчёт себя, а не засчёт иностранных производителей, тянущих у нас полезные ископаемые.

То есть в 70-80-е мы нефть не продавали?
+5
+5 / –0
17.09.2011 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2011):
> >> Мы жили засчёт себя, а не засчёт иностранных производителей, тянущих у нас полезные ископаемые.
>
> То есть в 70-80-е мы нефть не продавали?

Я такого не говорил. :)
Но мы хотя бы чем-то себя обеспечивали, сейчас сами посмотрите, как много в вашем имуществе предметов отечественного производства - явно сильно меньше половины.
–1
+0 / –1
17.09.2011 19:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Мы не только нефть продавали, но и закупали у друзей в огромных количествах автобусы (Икарус в основном), трамваи (ЧКД), очень много закупали железнодорожного ПС, особенно пассажирские электровозы, пригородные дизель-поезда (Чехия, Венгрия), маневровые тепловозы (Чехия), автомотрисы (Чехия, а ранее и Румыния). А для работы в Сибири закупалась техника даже у врагов, электровозы грузовые французские покупали. А за всё это расплачивались в том числе и нефтью. Так что в чём-то Россия сейчас даже более независима стала, чем был СССР.
+1
+2 / –1
17.09.2011 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2011):
> То есть в 70-80-е мы нефть не продавали?

Продавали, но мало относительно сегодняшних реалий. Да и стоила она опять же относительно мало.
+2
+2 / –0
17.09.2011 19:58 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2011):
> >> Мы жили засчёт себя, а не засчёт иностранных производителей, тянущих у нас полезные ископаемые.
>
> То есть в 70-80-е мы нефть не продавали?

Вопрос в том, на что тратили вырученные средства тогда и сейчас.
+2
+2 / –0
17.09.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Народ начинает забывать совсем недавнюю историю. Вспомните из-за чего начала рушиться экономика СССР? Для чего понадобилась перестройка?
+1
+2 / –1
17.09.2011 21:52 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 80-х баррель стоил 5-7 долларов. Даже по тем деньгам это было очень мало. Так что не надо гнать.
+1
+2 / –1
17.09.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так об этом и речь. Сытые 70-е в СССР были исключительно за счет экспорта энергоресурсов. Стоимость нефти была на уровне 40-50 долларов за баррель. А в начале 80-х из-за войны в Ираке нефть упала. За ней вслед и покатилась советская экономика. Потому как к 80-м наши высокотехнологичные отрасли уже серьезно отставали от мировых. В 2000-х эта зависимость усугубилась из-за систематическго повышения цен на нефть. К сожалению в 80-90 в связи с переходом к рыночной экономике и рядом негативных политических и экономических явлений в стране мы не сумели модернизировать наше машиностроение и слезть с нефтяной иглы.
+1
+1 / –0
17.09.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2011):
> Так об этом и речь. Сытые 70-е в СССР были исключительно за счет экспорта энергоресурсов. Стоимость нефти была на уровне 40-50 долларов за баррель. А в начале 80-х из-за войны в Ираке нефть упала. За ней вслед и покатилась советская экономика.

Такое впечатление что это "Эхо Москвы" а твоя фамилия Ганапольский))))
Причины падения советской экономики были несколько другими, и цена на нефть тут если и влияла то от силы на процент.
–1
+1 / –2
18.09.2011 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ruler-man, 16.09.2011):
> не подскажете, каковы эти лоты из себя? что продали, бывший грузовой парк и дистанцию пути что ли? или они не считаются за парк 1 уже и продали что-то еще?

http://www.bn.ru/articles/2011/08/12/85224.html

> Купленные объекты расположены на двух участках общей площадью в 6,3 га. Правда, земля в комплекте со зданиями не продавалась. Она принадлежит городу, но по договору с ГУП «Горэлектротранс» находится у последнего в аренде до 2021 года. Этот участок находится в южной части трампарка, который относится к зоне ТД1-1-1

> ...здания котельной, склада, мастерской, тяговой подстанции, которые расположены на двух земельных участках общей площадью 6,3 га.
+1
+1 / –0
19.09.2011 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.09.2011):
> Мы не только нефть продавали, но и закупали у друзей в огромных количествах автобусы, трамваи, очень много закупали железнодорожного ПС, особенно пассажирские электровозы, пригородные дизель-поезда, маневровые тепловозы, автомотрисы. А для работы в Сибири закупалась техника даже у врагов, электровозы грузовые французские покупали. А за всё это расплачивались в том числе и нефтью.

Вот только не надо думать, что мы бы сами не смогли всё это у себя сделать при необходимости. Закупали, потому что надо было привязать к себе новых союзников.
О пятидесяти французских электровозах, закупленных для обучения, и вовсе смешно говорить. Итальянцы тоже наши "Нивы" и УАЗы покупали - и они врагов спонсировали?

Цитата (Чока, 17.09.2011):
> Так что в чём-то Россия сейчас даже более независима стала, чем был СССР.

Угу, теперь сразу военные корабли закупаем.



Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2011):
> Новый губернатор начал с уничтожения трамвая в Пулково. Будем посмотреть.

Это не вы сенсационные заголовки в новостях придумываете? Всего лишь отложен (не отменён!) проект строительства, а как это можно повернуть?
+1
+1 / –0
19.09.2011 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2011):
> Сытые 70-е в СССР были исключительно за счет экспорта

Вы бы побывали году этак так в 75-м в Поволжье, посмотрели бы на полки продовольственных магазинов, тогда бы Вы не поверили в то, что они были "сытые". Причём если в 1971 году было всё на полках, я первоклассником брал на завтраки бутерброды с шоколадным маслом, виноград, а в школьной столовой на обед давали сосиски, то в 1975 году в магазинах были только одни консервы с "икрой заморской баклажанной" и "суповой набор" из обглоданных кем-то костей. Выкручивались все за счёт поездок в Москву за колбасой и мясом, ну и на рынках всё было по пятикратной цене. Так что давайте не будем про "сытые" 70-е!
+1
+1 / –0
19.09.2011 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 19.09.2011):
> Всего лишь отложен (не отменён!) проект строительства,

Проект ЛРТ в аэропорт очень жёстко привязан по срокам к реконструкции самого аэропорта. Поэтому откладывать уже некуда. Тем более есть конкурент от РЖД, да и автобусики "Аэропорт экспресс" не дремлют, а уже бегают. И если весь 2012 год выпадет из финансирования Надэкса, это равносильно осиновому колу в сердце проекта.
+1
+1 / –0
19.09.2011 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Dissident, 17.09.2011):
> сейчас сами посмотрите, как много в вашем имуществе предметов отечественного производства - явно сильно меньше половины.

Да вообщем много отечественного производства. Разве что лейблы заграничные налеплены, ну и разработка не наша. Холодильник, старальная машина - все на отечественных заводах собраны.
+1
+1 / –0
25.09.2011 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2011):
> Цитата (Dissident, 17.09.2011):
> > сейчас сами посмотрите, как много в вашем имуществе предметов отечественного производства - явно сильно меньше половины.
>
> Да вообщем много отечественного производства. Разве что лейблы заграничные налеплены, ну и разработка не наша. Холодильник, старальная машина - все на отечественных заводах собраны.

Это конечно хорошо, но по факту нашим людям идёт зарплата, а вся прибыль - за бугор... Из нашей страны очень активно качают не только полезные ископаемые, но и огромные средства. У активно создаваемых здесь иностранных производств есть свои плюсы, безусловно - недорогая и качественная техника, потребитель выигрывает, но есть и минусы. Вопрос скорее в том, почему получается так, что мы не можем (или не хотим?) разрабатывать качественные товары сами. Или не привыкли? Или упустили момент и за прогрессом не угнаться? По трамваями более-менее навёрстываем, хотя отставание лет 10-15. Я не патриот, но искренне радуюсь, когда мы не только собираем по лицензии, но и создаём что-то своё. А этого сейчас ох как не хватает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.