TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 221
  Екатеринбург Tatra T3SU № 221  —  маршрут 5
Улица Челюскинцев

Автор: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 9 сентября 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2011 21:26 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 221

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169458
Текущее состояние:Списан (07.2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 221+222 до 09.2006 г.

Комментарии · 7

13.09.2011 10:37 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
для чего нужны эти поручни на борту? и почему они не на всех вагонах?
0
+0 / –0
13.09.2011 10:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Эти поручни для того, чтобы водителю было за что держаться во время мытья лобового стекла. Ручка под лобовым стеклом есть на всех вагонах, начиная с 1972 года. Изначально была маленькой (http://transphoto.ru/photo/218200/), а потом уже наши стали их переделывать и удлинять, а северяне пошли дальше и начали ставить и над лобовым стеклом на первых вагонах.
+1
+1 / –0
13.09.2011 18:45 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
А маленькие ручки переделали на большие чтобы они стеклоочистителю работать не мешали. Кстати он установлен в отсек для переднего низковольтного ЖОКСа.
0
+0 / –0
13.09.2011 19:23 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Длинные ручки впервые появились на вагонах, возвращавшихся
в 1996-2000 гг. из Пышмы, с КВРа. Одиночные стеклоочистители стали устанавливать только 2 года назад. Какова была причина 15 лет назад, я не в курсе, а сегодня родная ручка на самом деле мешает одиночному стеклоочистителю.
0
+0 / –0
13.09.2011 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А чего слева на крыше на кабине?
0
+0 / –0
13.09.2011 19:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Там видимо шкив, т.к. северяне этой зимой стали менять систему поднятия-опускания пантографа. Если обратить внимание, то можно заметить, что веревка от пантографа не идет к барабану, как это сделано на Т3. Пантограф стоит от вагона 71-405, соответственно, в кабине 2 веревки.
0
+0 / –0
14.09.2011 08:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 13.09.2011):
> Пантограф стоит от вагона 71-405, соответственно, в кабине 2 веревки.

Отнюдь. В Северном депо наоборот на всех вагонах, включая 71-405, сейчас стоят пантографы от Т-3 (без промежуточного вала). Это у них местная фича такая, дескать эти пантографы более четко отслеживают все "неровности" контактной сети. Тросы подцеплены как на Т-3М/71-405 и защелка самопальная по их образу и подобию - это да. А пантограф от Т-3.

Откуда вообще это пошло - некоторое время назад СПС "наехала" на Западное депо, которое в свое время заменило на всех вагонах пантографы на Т-3Мовские, что их пантографы рвут контактную сеть - в тех случаях, где пантографы от Т-3 с их болтающейся на двух пружинах кареткой, спокойно "облизывают" неровности, Т-3Мовский пантограф с его жестко стоящей подпружиненной кареткой вырывает всё с корнем. Поэтому на некоторых вагонах Западного депо в порядке эксперимента были установлены каретки от Т-3. Но сам пантограф все равно остается Т-3Мовским, с промежуточным валом. Северное депо пошло еще дальше и на всех 405 поубирало родные пантографы, заменив их на Т-3шные, видимо считая, что промежуточный вал, как еще один узел трения, в еще большей степени ограничивает динамику перемещения пантографа. Где истина - фиг его знает, но вот так оно сейчас есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.