TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Новые вагоны
  Усть-КатавНовые вагоны
Узкие улочки усть-катавского посёлка Шубино никогда не видели трамваев, пусть и на трейлерах. Вагон 71-623-00 из партии зав. №№ 00020, 00022 отправляется в Пермь.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 25 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.09.2011 19:53 MSK
Просмотров — 1077

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188 / +39
TRIIB+1
Андрэ+1
Дима-5256+1
Владимир Носов+1
71-623+1
misa+1
KDG+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1
Dissident+1
Little Tram+1
Андрей Плешков+1
Александр Попов+1
Andrey_Sheva+1
Rai+1
Oleg13+1
X-Rayder+1
WEST+1
DarkKnight NNov+1
FanUmbrella+1
Илья Шпаков+1
HAnS+1
Serj+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Иванов+1
Rezident+1
mixkol+1
Евгений Барцио+1
Александр Князь+1
ЛВС-90+1
Алексей+1
Денис Щербина+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
Andreas+1
Serega MGT+1
Maxim Dmitriev+1
PRESSA74+1
Silvish+1
seikoof+1
TFA+1
Транспортник+1
Мол+1
Александр Рябов+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Кояш+1
Yufit+1
Дима Ягодкин+1
romanmonster+1
igbt_rccs+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Серко+1
Олег Козлов+1
Лагутин И.Б.+1
ASG+1
Юрий+1
Алексей Разуменко+1
Konstantin71+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Антифактор+1
Kosta1466+1
Илья Болилый+1
Виталий В+1
Антон 77+1
max6855+1
an-tonik+1
Дима Горбатский+1
McFly+1
Глеб Станиславович+1
РВЗ -6М2+1
Slava+1
Даниил Ларионов+1
VLM124+1
Владимир Мартынов+1
sasha24+1
ifa42+1
sav2403+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Helgi+1
Владимир Дмитриев+1
Борис Абызов+1
Dmitry Abrams+1
Сергей Крылов+1
TORMOZZ+1
Roman Maslovets+1
Eugen1988+1
Ник Харлей+1
Артур Челомбиев+1
Pro-man+1
Макс Сергеич+1
Алексей Чернов+1
Mettal+1
RGB+1
Steve+1
Сергей Ливерко+1
Ушастик+1
Дим+1
Angel+1
хатуна+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
КТМ-19+1
ПисателЬ+1
Александр Воронин+1
AS+1
С. Чекалкин+1
Роман Романов+1
Александр Конов+1
KILLER-212+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Максимов+1
UmbrellaMoon+1
Shon+1
Ramirez+1
ZiU-9+1
Дмитрий Михайлов+1
Nat+1
Maksimus+1
bolani+1
Aztec+1
Карданный Вал+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Spoiler+1
kr0t+1
zis+1
Александр techlight+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
tavalex2007+1
Диман из КТМ-5+1
Dajnecz+1
robcar+1
Евгений Павленко+1
Янис Витолс+1
Олег Романов+1
xrds2009+1
Vladotram+1
CityVepr+1
Михаил Селивёрстов+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Антон triangel+1
mYm+1
Denis+1
Simferopol+1
Maxtor+1
Яковлев Александр+1
Vostok+1
Головизин Сергей+1
Klema+1
Siachoquero+1
Евгений Гаврилин+1
Гарёк+1
Fering+1
KKP+1
Влад Заулин+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
SMatvey+1
пассат+1
Сэм+1
Karol95+1
femida-msk+1
Иван Карташов+1
Stolx+1
MMG+1
makfan+1
TimoN+1
Anton+1
Aleks+1
Илья Брезгунов+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Rio+1

Комментарии · 30

13.09.2011 09:13 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Посмотрел посёлок и присел... Повторю уже многажды писанное: вагоны в такой раскраске способны отпугнуть самого ангела-хранителя, а не только пьяную дамочку, несущуюся за рулём. Кто такое придумал? А снимок интересен...
–58
+11 / –69
13.09.2011 09:44 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Такой же "пьяный", видимо, дизайнер...
–53
+11 / –64
13.09.2011 11:34 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Кто такое придумал?


Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Такой же "пьяный", видимо, дизайнер...

Ребят! Вы там совсем офигели от жизни? Придумайте лучше!
+34
+40 / –6
13.09.2011 12:30 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Повторю уже многажды писанное: вагоны в такой раскраске способны отпугнуть самого ангела-хранителя, а не только пьяную дамочку, несущуюся за рулём. Кто такое придумал?

Долго думал что написать?
+24
+31 / –7
13.09.2011 13:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Кто такое придумал?
Данная схема раскраски была разработана на заводе специально для учета перевозки вагонов автотранспортом, чтобы гармонировать с цветом трейлера.
А вообще, думаю, главное - не какой цвет у вагона, а то, что в наше время город (имею в виду Пермь) решается на масштабное обновление трамвайного парка: и пассажирам хорошо, и заводу приток "свежего воздуха". Как говорится, респект пермякам и уважуха!
+27
+30 / –3
13.09.2011 13:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ко всему быстро привыкаешь - даже к такой окраске. К тому же она такая контрастная и яркая, пока вагон новый. Через месяц эксплуатации окраска немного потускнеет и будет смотреться гораздо спокойнее...

А вообще окраска не самое главное - изменить окраску не самое сложное. Лучше бы завод регулярно работал над повышением качества выпускаемой продукции и регулярно выполнял гарантийные обязательства, удовлетворяя многочисленные рекламации.
+11
+13 / –2
13.09.2011 13:57 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Нет, сам трамвай классный
Хотя конечно вместо синего лучше сочитается ну пусть даже фиолетовый
Поверьте художнику
+4
+8 / –4
13.09.2011 16:52 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Я ничего дурного не имел ввиду, а реплика была в тон предыдущего коммента, что бы так не писали больше, не нравится, возьми и покрась!!!
+1
+5 / –4
13.09.2011 16:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Яков Титенок, 13.09.2011):
> Данная схема раскраски была разработана на заводе специально для учета перевозки вагонов автотранспортом, чтобы гармонировать с цветом трейлера.

Окраска красивая, но вот история её создания удивила. "Чтобы гармонировать с цветом трейлера"... Неужели серьёзно? Словно основное назначение трамвая - ездить на трейлерах...
+5
+8 / –3
13.09.2011 17:00 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (McFly, 13.09.2011):
> Неужели серьёзно?
ЗвЫняйте, шутка, конечно.
+4
+5 / –1
13.09.2011 17:04 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Ищенко Никита, 13.09.2011):

> Ребят! Вы там совсем офигели от жизни? Придумайте лучше!

Цитата (Fering, 13.09.2011):

> Долго думал что написать?

Друзья-товарищи! Я, разумеется, долго не думал, ибо долго здесь думать не требуется. И мы не офигели от жизни. А придумать лучше не составляет никакого труда, ведь эти цвета совершенно между собой сочетаются, тем более в такой компоновке.
Яков, то, что Пермь решилась на "масштабное обновление трамвайного парка" - это великолепно, и я очень рад за город. Но при чём здесь то, о чём я писал - чудовищная окраска трамвая?? Привыкнуть действительно можно ко всему, другое дело - зачем так уродовать вагоны?? Ответ Якова Титенка про разработку таковой "на заводе специально для учета перевозки вагонов автотранспортом, чтобы гармонировать с цветом трейлера" рассматриваю исключительно как неудачную попытку сострить. Ведь действительно можно было покрасить профессионально.
–19
+2 / –21
13.09.2011 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 200
ИМХО, но мне окраска нравится.
+10
+10 / –0
13.09.2011 17:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
1. Мне окраска нравится.
2. Она выполняет функцию яркого пятна на дороге, даже в пасмурный день. А это полезно, так как ТС лучше видно, отсюда и снижение аварийности, и пропустят на перекрестке чаще, и притормозят чтоб понять что это.
3. Отличается от унылого, вот тут у нас полосы параллельно борту идут, можем менять цвет.
4. Подчеркнутая морда вагона смотрится лучше, чем без этого.
5. Он не дает себя сравнивать со старым разваливающимся трамваем, а как бы показывает что он новый.
+13
+14 / –1
13.09.2011 20:51 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Могу сказать одно. Может, на фотке выглядит и не очень, но вживую эти трамваи смотрятся очень мощно и классно, особенно на городских улицах.
+7
+8 / –1
13.09.2011 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Яков Титенок, 13.09.2011):
> Данная схема раскраски была разработана на заводе специально для учета перевозки вагонов автотранспортом, чтобы гармонировать с цветом трейлера.

Это шутка?)))) Уж никак не думал, что такая окраска для этого


Цитата (Олег Козлов, 13.09.2011):
> вживую эти трамваи смотрятся очень мощно и классно, особенно на городских улицах.

Особенно в промзонах очень интересно смотрятся
0
+1 / –1
13.09.2011 21:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Димар Сагдеев, 13.09.2011):
> Это шутка?))))

Цитата (Яков Титенок, 13.09.2011):
> ЗвЫняйте, шутка, конечно.
+1
+1 / –0
13.09.2011 21:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Кто знает - объясните, почему в Пермь вагоны отправили не по железке, а по шоссе? Ведь крюк через Свердловск не такой уж и большой получается. Или в Перми нет гейта?
+2
+2 / –0
13.09.2011 22:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Алексей Волков, 13.09.2011):
> Кто знает - объясните, почему в Пермь вагоны отправили не по железке, а по шоссе?

Цена за доставку.
+2
+2 / –0
14.09.2011 05:04 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2011):
> Цена за доставку.
Ну, тут даже не это в главной степени подтолкнуло завод попробовать "автодоставку" (правда, точные тарифы за доставку по ж/д и трейлером мне не известны, так что сравнить не могу), а создавшаяся угроза срыва плана поставок по договору из-за больших задержек с подачей железнодорожных платформ. Конкретно на данном направлении (Усть-Катав - Пермь) "вне конкуренции" оказалось еще и время в пути. Учитывая "географию" железных дорог, погруженные трамваи довольно долго идут до Перми, встречая крупные сортировки в Бердяуше, Челябинске, Екатеринбурге - в общем, путь занимает 5 - 6 дней, а по трассе напрямую меньше суток, особо не торопясь.
+3
+3 / –0
14.09.2011 05:08 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300
Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Ведь действительно можно было покрасить профессионально.

А на заводе по вашему как покрасили?Кисточкой на "коленке"?
+2
+2 / –0
14.09.2011 05:47 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Яков Титенок, 14.09.2011):
> в общем, путь занимает 5 - 6 дней

В России железная дорога — это вообще охреневшая большая унылая контора, которую давно надо закрыть и вместо нее сделать другую железную дорогу, нормальную. Пассажирский псевдоэкспресс опаздывает каждый день — и ничего не делается для исправления ситуации из года в год. Что уж говорить о грузах.
+4
+5 / –1
14.09.2011 05:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Олег Козлов, 14.09.2011):

> В России железная дорога — это вообще охреневшая большая унылая контора, которую давно надо закрыть и вместо нее сделать другую железную дорогу, нормальную. Пассажирский псевдоэкспресс опаздывает каждый день — и ничего не делается для исправления ситуации из года в год. Что уж говорить о грузах.

На фоне всего остального я бы сказал наоборот - это одно из наиболее успешных предприятий.
+3
+3 / –0
14.09.2011 09:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Яков Титенок, 14.09.2011):
> а создавшаяся угроза срыва плана поставок по договору из-за больших задержек с подачей железнодорожных платформ

Я сам одно время занимался получением ж.д. вагонов под грузы. И могу сказать, что там была надбавка за срочность или точнее разная цена в зависимости от срока за который заказывается вагон. Но если очень надо было срочно вагон, то надо было идти с презентом к диспетчеру, который ставил тебя в график на завтра на утро, а не через 3 дня на вечер. А кто-то другой переносился по "техническим причинам".


Цитата (Олег Козлов, 14.09.2011):
> Пассажирский псевдоэкспресс опаздывает каждый день — и ничего не делается для исправления ситуации из года в год. Что уж говорить о грузах.

А так пассажирское движение никому из РЖД не нужно. РЖД бы с удовольствием занималось одними грузами. А пассажирское держится, чтоб на него скидывать все затраты и получать еще больше денег с грузовых.
+3
+3 / –0
14.09.2011 16:22 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300
Цитата (Олег Козлов, 14.09.2011):
> В России железная дорога — это вообще охреневшая большая унылая контора, которую давно надо закрыть и вместо нее сделать другую железную дорогу,

На все 100% согласен!)
+2
+2 / –0
14.09.2011 16:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2011):
> Но если очень надо было срочно вагон, то надо было идти с презентом к диспетчеру

Это было раньше. А сейчас вагоны собственные, такой номер не проходит. Один собственник туда едет, другой не едет...

Цитата (ER2-1002, 14.09.2011):
> На все 100% согласен!

Максимка, а тебе меня не жалко?)))
+2
+2 / –0
14.09.2011 17:05 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300
Цитата (MMG, 14.09.2011):
> Максимка, а тебе меня не жалко?)))

Конечно жалко;)Я сам щас думаю-гадаю нафик туда попёрся)
+1
+1 / –0
11.10.2011 16:43 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Роман Васильев, 14.09.2011):
> На фоне всего остального я бы сказал наоборот - это одно из наиболее успешных предприятий.

Типичное мнение человека, совершенно не знакомого с реальным положением дел. В России железнодорожный транспорт стал дороже автомобильного, что отнюдь не свидетельствует о его "успешности". Кстати, это одна из основных причин. почему вагоны с завода перевозятся автомобильным транспортом.
0
+0 / –0
16.03.2012 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вы еще такого не видели...http://railway.kanaries.ru/index.php?act=attach&type=post&id=11039
–1
+0 / –1
16.03.2012 11:27 MSK
Ссылка
Василиса Пупкина · Ульяновск
Нет фотографий
Нет, я конечно понимаю, что здесь собрались профи и гуру как с крестовиной, но однако не нужно давать ссылки на закрытые ресурсы или на которых невозможно просмотреть по приведённой ссылке информацию без предварительной регистрации.
Хоть он и ученик, такие ссылки умаляют чьё-то достоинство, как и в случае ссылок на фконтакт.
http://i073.radikal.ru/1203/68/da6537620c44.png
0
+0 / –0
16.03.2012 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
http://savepic.su/1636489.htm - вас устроит? Ну извините, не подумал о регистрации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.