TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец, 71-605 (КТМ-5М3) № 111; Череповец, 71-605А № 142; Череповец, 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-01; Череповец — Разные фотографии
  Череповец 71-605 (КТМ-5М3) № 111 
71-605А № 142 
 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-01 
Разные фотографии
Трамвайное депо № 1

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 15 мая 2002 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.01.2008 09:19 MSK
Просмотров — 2148

Подробная информация

Череповец, 71-605 (КТМ-5М3) № 111

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1984
Заводской №:8757
Текущее состояние:Списан (08.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2022
ТР 07.2009, 05.2015

Череповец, 71-605А № 142

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:02.1992
Заводской №:1252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
до 04.2011 СМЕ 141+142

Череповец, 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-01

Депо/Парк:Трамвай
С...:07.1992
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1977
Заводской №:4383
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2020
Примечание:До 07.1992 — 46
Сварочный вагон
Точная дата списания из пассажирского состава: 09.07.1992 г.

Комментарии · 17

15.01.2008 11:17 MSK
Ссылка
lightning
Фото сделано за несколько месяцев до закрытия.
Современное состояние:
<a href="http://ymtram.mashke.org/russia/cherepov...6.jpg&quot; target=_blank>http://ymtram.mashke.org/russia/cherepov....jpg</a&gt;
точка съемки примерно где сейчас одиночный путь, здание депо видно справа.
Сейчас территория представляет собой здание видимое на фото, обнесенное забором, рельсовой связи с сетью нет. С 2002 года территория используеся для стоянки спецтехники на автомобильном ходу. Здание числится в списке городского имущества на продажу в 2008 году.
15.01.2008 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Обратите внимание на вагон, как мне показалось с Питерским номером 090*
0
+0 / –0
15.01.2008 13:26 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Это не 090* а СВ 01, переделан из списанного вагона, к Питеру никакого отношения не имеет.
0
+0 / –0
15.01.2008 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ничего не понял. Там улицу пробили сквозь территорию трамвайного депо?
0
+0 / –0
15.01.2008 21:29 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Да. Вот фотография сделанная в похожем как у Ярослава ракурсе, в 2007 году, хорошо видно здание депо.

<a href="http://i032.radikal.ru/0801/04/bb355c5fc81a.jpg"; target=_blank>http://i032.radikal.ru/0801/04/bb355c5fc81a.jpg</a>;
0
+0 / –0
15.01.2008 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2621
А может Илья сфотает что там за забором осталось? Может тельце ЛМ68 там?
0
+0 / –0
15.01.2008 21:41 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Как только депо у нас не закрывают...
0
+0 / –0
16.01.2008 13:38 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Артём, тут на схеме показано: <a href="http://photofile.ru/users/lightning_tran...eadcr&quot; target=_blank>http://photofile.ru/users/lightning_tran...adcr</a&gt;
Через депо, кстати, пробили не просто улицу, а целую магистраль север-юг, вторую по значимости после отрамваеной магистрали запад-восток.
14.05.2008 18:21 MSK
Ссылка
Виталий
У меня другой вопрос: зачем вообще сделана эта закольцовка ?! Часто бываю в Череповце, интересуюсь трамвайной жизнью, но ни разу (!) не видел ее "в действии"...
25.06.2008 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 76
То есть получается,что в Череповце раньше было два депо?
0
+0 / –0
25.06.2008 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Совершенно верно!
0
+0 / –0
13.09.2008 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 76
А какая нумерация была в первом и втором депо?
0
+0 / –0
13.09.2008 01:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Нумерация была и осталась единая, без разделения на депо, в пределе диапазона номеров 68...153. Так было в 1993 году, так осталось и сейчас, разве что вагонов внутри диапазона поменьше стало.
0
+0 / –0
15.09.2008 00:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
а смысл был вообще держать столько лет 2 депо ради 3 маршрутов?
Не слишком ли жирно...
0
+0 / –0
15.09.2008 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 6200
В Олимпийском депо, несмотря на его относительную новизну, достаточно тесно для всех. Оптимальным вариантом было бы использовать старое депо для стоянки спецтехники и проведения каких-нибудь ремонтов - тогда в Олимпийском было бы достаточно места для линейных вагонов.

P.S. В Прокопьевске при не шибко большой сети имеется аж три депо. Два совсем небольших и одно побольше. И никому от этого плохо не стало, просто административный аппарат должен быть скромнее.
0
+0 / –0
15.09.2008 10:38 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Когда депо на Олимпийской стало единственным, там было действительно очень тесно. И основная проблема даже не столько в тесноте, сколько в том, что с закрытием старого депо предприятие лишилось половины ремонтных мощностей, из-за чего поддерживать ПС в таком состоянии как до 2003 года стало невозможно. Почему не стали сохранять старое депо для ремонтов? Для этого потребовалось бы сохранить его связь с сетью. Но мэрия предпочла более простое и выгодное решение - пообещать, что на Олимпийской будут построены мастерские и парковые пути. Угадайте, выполнила ли мэрия свои обещания?
0
+0 / –0
05.02.2009 19:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>>У меня другой вопрос: зачем вообще сделана эта закольцовка ?! Часто бываю в Череповце, интересуюсь трамвайной жизнью, но ни разу (!) не видел ее "в действии"...

После закрытия депо я один раз видел ту закольцлвку в действии (в 2004-м году, кажется) - когда в её окрестностях была авария и трамваи временно отгонялись на неё, чтоб не загромождать основной путь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.