TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6113
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 6113 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 15 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.09.2011 18:40 MSK
Просмотров — 2452

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Qwerty_qwertovich+1
Данила Тодорович+1
Yastrebov Nikolay+1
L-Alex+1
Матвей Батуро+1
Александр Vl+1
Daylight+1
AntoNN+1
ZhekaGT+1
Hikitka+1
Ivan Danilov+1
NevskiyBus+1
Diman+1
Novert Байкальский+1
kosteg+1
NeoTroll+1
FOHR 0392+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Комаров+1
Barbar1s+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex Shcherbina+1
Dима66+1
1Rегион+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
maks ivanovo+1
Дима Ягодкин+1
ЛВС-86М 3214+1
Serj+1
Серко+1
Иван Ревенков+1
Alexman+1
tavalex2007+1
citrus+1
Andrey S.+1
Антон Сергеевич+1
Даниил Ахметов+1
Справедливый+1
misa+1
Kosta1466+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Yosheek+1
Lancery+1
Андрей Бурлаков+1
Александр Рябов+1
Глеб Станиславович+1
Павел Мельников+1
Бронза_62+1
Petroskoi+1
LAEN+1
дядя андрей+1
Яков Козлов+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
Ник Харлей+1
Technicman+1
Мудрый Каа+1
Maxtor+1
Артем Веселов+1
хатуна+1
Moscowit+1
Алексей Ваганов+1
Юрий Боб+1
Василий Филиппов+1
Rodion Petroff+1
Илья Болилый+1
пассат+1
Anton_Abramov+1
X-Rayder+1
Serega MGT+1
Владимир Мартынов+1
Artemio+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Транзит+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
Мамед+1
Ищенко Никита+1
Роман Романов+1
Истязатель клавиш+1
MAXMASTER+1
Nat+1
Станислав+1
Женяй Огонь+1
Андрей Харьковой+1
Александр Марьянович+1
CityVepr+1
С. Чекалкин+1
IkarusSTR+1
Денис Волотовский+1
Bombik+1
Karol95+1
Антоха+1
Andruschka1985+1
AVB+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
михаил95+1
bobi mw+1
Кирилл Величко+1
Сергей_Мурманск+1
mojik314+1
verbounty+1
Лев Мощевитин+1
AlexSan+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
Slava+1
YaMain+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Zero+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
Andrey_Sheva+1
zis+1
mYm+1
Александров Николай+1
КЖ+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Дима Сторожниченко+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
FaNkY+1
hydrofoiler+1
Иван Волков+1
Maksimus+1
ZIU+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:≈ 2002
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29075
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ≈ 2002 — № 6; до 1989 — 6601
Ожидает восстановления

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:15.11.2009 11:14
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

09.09.2011 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Это такой повторитель поворотника был? За задней дверью.
+3
+3 / –0
09.09.2011 22:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
С завода его там точно не было
+1
+1 / –0
10.09.2011 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Александров Николай, 09.09.2011):
> Это такой повторитель поворотника был? За задней дверью.

Этот фонарь устанавливали для того, чтобы определить в ночное время, к тебе ли заходят пассажиры или в следующий стоящий за тобой на остановке транспорт, либо вообще переходят дорогу за троллейбусом. Особенно актуально для поезда или сочлененного троллейбуса. Часто этот фонарь подключали к освещению подножек, то есть светился он только при открытой двери.
+9
+9 / –0
10.09.2011 12:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Как на электричках. Лампочку видишь - в дверях никого, можно закрывать.
В Риге ставили лампы над дверьми. http://transphoto.ru/photo/255465/ Вот эти лично я прикручивал. Задний ход от Татры. Когда троллейбус был жёлтый, там были поворотники. Подключались так же к освещению подножки.
+5
+5 / –0
10.09.2011 22:04 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
А какова судьба машины сейчас?(Фото сделано в 2009году)
0
+0 / –0
10.09.2011 23:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (wuriks, 10.09.2011):
> Задний ход от Татры.

Тогда уж скорее передние габаритки. Задний ход встречается только на Т7 и он там аналогичен Шкодовскому.
+1
+1 / –0
11.09.2011 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 771
экспонат показывающий реальное время!
0
+0 / –0
11.09.2011 15:12 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Бронза_62, 10.09.2011):
> Тогда уж скорее передние габаритки. Задний ход встречается только на Т7

Хорошо, пусть габариты. :)
+1
+1 / –0
11.09.2011 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Колян Махов, 10.09.2011):
> А какова судьба машины сейчас?

ждёт.
0
+0 / –0
13.09.2011 12:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 11.09.2011):
> > А какова судьба машины сейчас?
> ждёт.

Вроде его на 2715 собирались менять?
0
+0 / –0
13.09.2011 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если мне мои глаза не изменяют, то хвост этой СМЕ на месте, в музее! Голова - не знаю.. не видел пока..
0
+0 / –0
15.01.2012 02:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Засветился в фильме "Падсадной".
0
+0 / –0
01.02.2012 23:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (taras, 15.01.2012):
> Засветился в фильме "Падсадной".
Сам поезд или то что от него осталось сейчас (на фото) ?
0
+0 / –0
02.02.2012 05:27 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Целый не порезан.
0
+0 / –0
02.02.2012 11:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2011):
> Вроде его на 2715 собирались менять?
Нет. 6114.
0
+0 / –0
03.02.2012 09:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (taras, 02.02.2012):
> Целый не порезан.
резать его и ни собираются,он же музейный. Я имел ввиду что в фильме был поезд в действующем состоянии,или то что на фото ?
0
+0 / –0
03.02.2012 12:49 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Таким как на фото.
Персонаж отрицательный смывался от положительного :) по глубокому снегу заприметив данный девайс влез в окно, популял в положительного и быстро ретировался через средние двери...
0
+0 / –0
24.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Вот,не пытались бы из этого,что то сделать,а купили у Краснодара сцепку.Тем более,наше тту,всех сцепок,отстранила от работы,хотя они ходовые и визит города была.Музей горэлектро...,не интересен им,кроме как с рекламы драть деньки и с пасажиров.Все эти машины уникальные,на по резку пойдут,а так бы один купили бы и хоть чё то осталось)
–4
+0 / –4
25.01.2014 01:11 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ключевое слово - купили. Денег дадите - и 2 СМЕ бы купили.
0
+0 / –0
25.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По цене лома они не так уж дорого обойдутся, думаю. Может, опять "всем миром" насобираем?
Хотя там перевозка будет раз в 10 дороже.
0
+0 / –0
31.01.2014 21:29 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Ну хотя бы узнали всё и решили бы,так бы ходовой был бы у вас.А ТАК ПОРЕЖУТ ИХ И КАПЕЦ.Нашему тту плевать на историю и уникальность этих троллейбусов.Просто жалко.Вам видней на верно..
+1
+1 / –0
31.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
А так бы такие красавцы были бы у вас,наши)))http://transphoto.ru/photo/648458/
0
+0 / –0
31.01.2014 23:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я же уже объяснил ситуацию... Перевозка обойдется тысяч в 200. Надо оно?
0
+0 / –0
01.02.2014 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это Гшники. А у нас были Вшники.
0
+0 / –0
01.02.2014 23:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2014):
> Я же уже объяснил ситуацию... Перевозка обойдется тысяч в 200. Надо оно?

А во сколько обойдется восстановления этой гнили что на фото ? И возможно ли вообще это теперь ?

Цитата (Yosheek, 01.02.2014):
> Это Гшники. А у нас были Вшники.
А что мешает их внешне переделать под В ?
0
+1 / –1
01.02.2014 23:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Исторически недостоверно.
Кроме того, КРить и то, и то надо, а там уж не столь принципиально, треть каркаса менять, или больше половины.
Ну и разбирать все до фермы по-любому надо.
+1
+2 / –1
02.02.2014 00:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 01.02.2014):
> Исторически недостоверно.

ЗиУ-682Б 1972 года из ЗиУ-682УА 1980 года - вот это достоверно!
+1
+2 / –1
02.02.2014 01:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
За неимением настоящего пришлось сделать копию.
+1
+1 / –0
02.02.2014 01:29 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Дык настоящего парника из ЗиУ-682В тоже нет. 1859, как я понимаю - пойдет на гвозди.
+1
+1 / –0
02.02.2014 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> 1859, как я понимаю - пойдет на гвозди.

Вот. Есть реальный и даже на ходу рабочий троллейбус, бывший самой настоящей головой сцепки. То есть исторической достоверности хоть отбавляй.
Пока что стоит в парке целым. Ждёт...
Много троллейбусов было списано,и их понемногу разбирают и режут.
0
+0 / –0
02.02.2014 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> ЗиУ-682Б 1972 года из ЗиУ-682УА 1980 года


Цитата (Максим Ляденко, 02.02.2014):
> За неимением настоящего пришлось сделать копию

Копия вышла не совсем достоверной.
0
+0 / –0
02.02.2014 15:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да даже оригинальные машины не всегда достоверны после восстановления. Суть создания копии - показать как выглядели 9-ки в самом начале эксплуатации в Ленинграде, внешне и по салону получилась практически точная копия (ну может мелкие косяки, которые увидит только фанат).
+1
+1 / –0
02.02.2014 16:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> Дык настоящего парника из ЗиУ-682В тоже нет. 1859, как я понимаю - пойдет на гвозди.

1859 бы взяли, но: а) нет столько места; б) причина описана здесь: http://transphoto.ru/photo/658261/
Можно конечно постараться пробить замену 2715 на 1859, но не факт, что он крепче (морда уже провисает) и не придётся переварить усё. Да и сцепного не осталось, вся задница переварена. Так что в сложившейся ситуации приходится выбирать, и скорее всего 1859 пойдёт на гвозди. :(
Хотя есть вариант сохранения до лучших времён - это выкупить в частном порядке как металлом и отвезти на какую-нибудь стоянку/дачу. Машина всё-таки уникальная, ни разу не капиталилась. Была бы возможность где-нибудь хранить, то выкупил бы её.
0
+0 / –0
02.02.2014 17:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Где хранить - тоже нет места, но на выкуп скинулся бы.
0
+0 / –0
02.02.2014 21:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То же самое- хранить негде, поучаствовать готов.
0
+0 / –0
03.02.2014 02:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Окей, место нашлось. Дальнейшие действия? Кто может организовать выкуп?
0
+0 / –0
03.02.2014 02:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Написал в личку.
0
+0 / –0
28.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Хоть убейте.Проще всё же наши сцепки выкупить и ,по мелочи изменеть и всё.Причём,они 100% ходовые.Но скоро явно их спишут и порежут.Но пока не работают и их 3 сцепки.
–3
+0 / –3
23.02.2018 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда будут заниматся реставрацией поезда из 2715-6113 ?
0
+0 / –0
27.02.2018 10:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На данный момент очень остро стоит вопрос с экспозиционными площадями, проще говоря - хранить негде.
0
+0 / –0
14.01.2022 23:56 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Он ещё физически существует?
0
+0 / –0
15.01.2022 00:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2022):
> Он ещё физически существует?

Да, конечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.