TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682В [В00] № 506
  Запорожье ЗиУ-682В [В00] № 506  —  маршрут 8
Проспект Леніна
Источник: Запорожье : Фотоальбом. — М. : Контракт, 1990.

Прислал George · Запорожье           Дата: Октябрь 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 08.09.2011 21:30 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682В [В00] № 506

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:≤ 08.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26716
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
20.08.1986 — ввод в эксплуатацию

Комментарии · 8

19.02.2025 15:57 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Это явно не 1990-й. Машина в заводской окраске, а значит это 86-й, максимум 87-й
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
19.02.2025 20:21 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор / Локальный редактор
Соседнее фото из альбома https://transphoto.org/photo/429435/ тоже ± 1987 года?
0
+0 / –0
19.02.2025 21:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 19.02.2025):
> Это явно не 1990-й. Машина в заводской окраске, а значит это 86-й, максимум 87-й

И что?? Краска за 3-4 года сотрётся?.
0
+0 / –0
20.02.2025 08:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (vacheslav, 19.02.2025):
> И что?? Краска за 3-4 года сотрётся?.

Еще как! Бывало через пол года и не взглянешь, но пол года пореже. Через полтора года обычно все перекрашивались. Но это в Горьком, а здесь на фото климат по умереннее может и на два мог вытянуть.
+1
+1 / –0
21.02.2025 10:36 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (I.L., 19.02.2025):
> Соседнее фото из альбома https://transphoto.org/photo/429435/ тоже ± 1987 года?

Ну там уже видно, что машины перекрашены, значит 87+. Их рашьше примерно раз в год/полтора красили, скорее всего, когда машина проходила какое-то ТО.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
21.02.2025 10:45 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (vacheslav, 19.02.2025):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 19.02.2025):
> > Это явно не 1990-й. Машина в заводской окраске, а значит это 86-й, максимум 87-й
>
> И что?? Краска за 3-4 года сотрётся?.

Очень даже стиралась тогда. Тогда не такие краски были, которые годами не стираются. Год/полтора и всё.
+2
+2 / –0
21.02.2025 11:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 21.02.2025):
> ... машины ... рашьше ... красили, скорее всего, когда машина проходила какое-то ТО.

Во времена СССР в соответствии с технологией выполнения ППР троллейбусам, утверждённой МЖКХ, окраска троллейбуса была предусмотрена только при проведении СР и более тяжёлых видов ППР. При проведении троллейбусам ТО-1 и ТО-2 окраска не полагалась. Финальным этапом работ по выполнению СР являлась полная окраска кузова снаружи, и частичная окраска внутреннего оборудования (что называется "по потребности"). Допускалось даже без необходимости внутри троллейбус не окрашивать вовсе.

Цитата (vacheslav, 19.02.2025):
> ... Краска за 3-4 года сотрётся? ...
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 21.02.2025):
> ... Тогда не такие краски были, которые годами не стираются ...

Во времена позднего СССР технология окраски новых троллейбусов/автобусов/трамваев/автомашин отечественного производства была сильно удешевлена, что приводило к очень быстрому нарушению ЛКП, даже без какого-либо механического воздействия на него. Посмотрите сюда https://transphoto.org/photo/642635/ : здесь троллейбусу меньше полугода с начала эксплуатации. А вот таким https://transphoto.org/photo/1343727/ он был изначально. ЛКП под воздействием влажности окружающей среды и солнечного излучения выцвело меньше чем за полгода! А здесь https://vmtu.ucoz.ru/photo/468/2-0-250 троллейбусу чуть больше года с начала эксплуатации - от заводского глянца не осталось ни следа, ЛКП стало совершенно матовым, и утрачена сочность цветов. Кроме того, из-за не очень качественной обработки поверхности перед нанесением на неё ЛКП к году с начала эксплуатации краска начинала с кузова обшелушиваться, и на обшивке появлялись крупные ржавые пятна, особенно на "юбке", которая лучше всего по сути "купалась" в дорожном дерьме. Посмотрите в качестве примера сюда https://transphoto.org/photo/13236/. На заднем плане стоит троллейбус, вот этот https://transphoto.org/photo/11366/. Ему на момент съёмки 426-ой 8 месяцев с начала эксплуатации, при этом видно невооружённым глазом, как облезла "юбка". На фото Запорожской 506-ой ей от силы пару месяцев с начала эксплуатации. Видно, что ЛКП свеженькое, даже ещё поблёскивает. На совсем недавнее начало эксплуатации указывают и свежесть крыши и штанг. Могу предположить, что здесь конец сентября-начало октября 1986-го года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
21.02.2025 11:57 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Так я изначально и написал, что это 86-й год. Предположил, что теоретически мог быть 87-й,хотя очень вряд ли. Я эти троллейбусы помню ещё новыми. Это было лето 86-го, я как раз собирался в первый класс, и часто с родителями выезжали в центр, либо на пляж. Тогда, в 85-86 годах довольно большая партия зашла новых машин. Во втором парке с 486 по 510, в первом по-моему с 491 по 521.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.