TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301  —  маршрут 2
Улица Попова

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 10 января 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.09.2011 01:12 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
Ринат22+1
egor khokhlev+1
Kotediy+1
Степанов Евгений+1
Trolleybus Man+1
Максим Раевский+1
Макс кондуктор+1
Стас Скубневский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
Влад96+1
Diod+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
Виталий В+1
Дамир Абдуллин+1
Сандей+1
вадя 2017+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Евгений Барцио+1
Володя Мадоян+1
Иван Волков+1
mixkol+1
Ramirez+1
Slava+1
RGB+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Кояш+1
yagrazhdaninRatikto+1
Артур Челомбиев+1
КТМ-19+1
Kolyan22rus+1
Kremmnei+1
Skur+1
Станислав+1
Dissident+1
Капитан+1
Serega MGT+1
Stolx+1
Yurez+1
AVB+1
Mettal+1
Михаил Селивёрстов+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
Евгений Вишняков+1
Nevidimka+1
Christian Maibaum+1
mkm+1
Сергей Ливерко+1
хатуна+1
ЛВС-90+1
McFly+1
Алексей Ваганов+1
aos1986+1
Aztec+1
Simferopol+1
max6855+1
Dozent+1
Семен Семеныч+1
Владимир В.+1
Pal_Andrei4+1
IvanPG+1
Еж3+1
Pro-man+1
Александр Сологубов+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Володя Царенко+1
Андрей Харьковой+1
Euros+1
Михаил (FanTrans)+1
Яковлев Александр+1
Лагутин И.Б.+1
mYm+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий Боб+1
Денис Рогов+1
Денис Щербина+1
Aleks+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
andzis+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
пантограф 71-630+1
VLM124+1
Alex_34RUS+1
пассат+1
Роман Агапитов+1
Сергей Сергеев+1
denver+1
igbt_rccs+1
ВЗТМ-5284+1
Seriy+1
Сэм+1
Алексей Разуменко+1
Изускин Александр+1
Yotjeg+1
motoprogger+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Sentinel+1
Орлов Виктор+1
YaMain+1
Дима Сторожниченко+1
Kostja+1
Илюха_ЛэП+1
Lancery+1
Maxtor+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
X-Rayder+1
Nazar.Zayats+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
merkator+1
WEST+1
Viewer+1
Илья Болилый+1
Klema+1
3142+1
MMG+1
Лев Мощевитин+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
manil+1
xrds2009+1
Владислав Александров+1
Даниил Ларионов+1
femida-msk+1
Anatoly+1
KNS+1
Сергей Nemtsev+1

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.11.2009
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводской №:26
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Комментарии · 23

07.09.2011 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 110
Единственный непитерский ЛВС-2005 продолжает радовать! Как люди, привыкли к такой колбасе или он чаще стоит, чем ездит?
+3
+5 / –2
07.09.2011 18:46 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Лев Мощевитин, 07.09.2011):
> Единственный непитерский ЛВС-2005 продолжает радовать! Как люди, привыкли к такой колбасе или он чаще стоит, чем ездит?

В вагоне уже не работает внутренняя бегущая строка, автоинформатор тоже, несколько дней был на 11-м маршруте, в центре, сейчас опять не видно, игрушка дорогой оказалась и бесполезной...
0
+10 / –10
07.09.2011 20:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Владимир Красковский, 07.09.2011):
> В вагоне уже не работает внутренняя бегущая строка, автоинформатор тоже, несколько дней был на 11-м маршруте, в центре, сейчас опять не видно, игрушка дорогой оказалась и бесполезной...

Мне кажется это не дорогая игрущка - а трамвай. Бегущую строку и автоиформатор по-моему должно обслуживать депо.
Бесполезной? получается можно все трамваи назвать бесполезными.
+9
+15 / –6
07.09.2011 20:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А более свежие фото?
+4
+4 / –0
07.09.2011 21:24 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Владимир Красковский, 07.09.2011):
> В вагоне уже не работает внутренняя бегущая строка, автоинформатор тоже, несколько дней был на 11-м маршруте, в центре, сейчас опять не видно, игрушка дорогой оказалась и бесполезной...

Если вы катались в нём лубше бы написали как на ваш взгляд опорная(средняя)тележка - она же ведь эксперементальная, с двумя ступенями подрессоривания как и моторные.
Не гремит?

P.S. В Питере у подобных ЛВС-ов эта телега одноступенчатая, передаёт малейшую вибрацию (гремит как корыто).
+4
+4 / –0
07.09.2011 22:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Сочленение конечно непривычно белым выглядит.
+2
+2 / –0
07.09.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (denver, 07.09.2011):
> как на ваш взгляд опорная(средняя)тележка - она же ведь эксперементальная, с двумя ступенями подрессоривания как и моторные.
> Не гремит?

не гремит, в отличии от питерских вагонов.
+4
+4 / –0
07.09.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Владимир Красковский, 07.09.2011):

> В вагоне уже не работает внутренняя бегущая строка, автоинформатор тоже

Тем не менее, не факт ведь, что они именно сломаны.
+1
+1 / –0
08.09.2011 00:08 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 07.09.2011):
> игрушка дорогой оказалась и бесполезной...

Ну не знаю. Почти каждый день в Питере катаюсь на них и вполне доволен, хорошо работают. Хотя бывают иногда мелкие глюки (вчера вот створку двери не могли закрыть минут 10 и так и не закрыли в итоге, номер вагона не помню).




Цитата (denver, 07.09.2011):
> P.S. В Питере у подобных ЛВС-ов эта телега одноступенчатая, передаёт малейшую вибрацию (гремит как корыто).

Это да. На средней телеге не очень приятно сидеть... А в остальном с точки зрения пассажира особых претензий нет. Летом бы форточки большие или кондиционер, ну и старые сиденья от пчелок (как на этом вагоне) ужасные. Сегодня чуть не помер пока доехал с Лиговки до Славы-все затекло и болело. Стараюсь не садиться на вагоны с такими сиденьями. А вот на последних 2005/2008 и пчелах отличные сиденья на твердую 5+. Лучше только сидушки в Икарусе 280.
В целом с точки зрения пассажира по хорошим путям это очень приятный и современный вагон.
+4
+4 / –0
08.09.2011 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (kitty-boy, 08.09.2011):
> Лучше только сидушки в Икарусе 280.

У нас на 71, 35, 70, 111 автобусных маршрутах и на некоторых других (вроде ещё на части 43-го) ходят новенькие низкопольные жёлтые МАЗы, так вот, там такие же сидушки :).
+2
+2 / –0
08.09.2011 02:19 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
Цитата (Владимир Красковский, 07.09.2011):
игрушка дорогой оказалась и бесполезной...

Задача трамвая пассажиров перевозить, он с ней не справляется чтоли, что бесполезный сразу?
+4
+5 / –1
08.09.2011 11:36 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Орлов Виктор, 07.09.2011):
> Бесполезной? получается можно все трамваи назвать бесполезными.



Цитата (Jokkinen, 08.09.2011):
> что бесполезный сразу?

Дорогой и бесполезной игрушкой он оказался так как больше времени он стоит в глубочайшем резерве, вроде движки мощнее ему поставили, но на линии он редкий гость, до сих пор люди удивляются когда видят его в центре
+3
+4 / –1
08.09.2011 13:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
куда мощнее , там и так 90квт!
Люди в СПб удивлялись новым вагонам года 2.
+1
+2 / –1
08.09.2011 14:12 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Орлов Виктор, 08.09.2011):
> куда мощнее , там и так 90квт!

Каждый раз писать надо? У нас нас в городе много уклонов (там где он необходим как воздух), вагон еле-еле в гору поднимается, приобрели ему новые движки поэтому, более мощные. Раньше он ездил по 2 и 11 (старая трасса), т.к. они без ТП, а теперь если и можно увидеть, то только на 2 или на 11-м (новая трассировка), где он был от силы 4 дня...
+2
+2 / –0
08.09.2011 15:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ЛВС-2009 в два раза длиннее и в 2 раза больше движков и легко забирается на уклоны тоннельные в Волгограде. Не поверю,что 90квт движки не затащат этот вагон в горку.
Да и на каких по умолчанию вагонах вообще ставят мощнее движки.
На Татрах Т-3 по умолчанию и то должны быть движки по 40квт!!!!
+2
+2 / –0
08.09.2011 15:30 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Орлов Виктор, 08.09.2011):
> ЛВС-2009 в два раза длиннее и в 2 раза больше движков и легко забирается на уклоны тоннельные в Волгограде. Не поверю,что 90квт движки не затащат этот вагон в горку.
> Да и на каких по умолчанию вагонах вообще ставят мощнее движки.
> На Татрах Т-3 по умолчанию и то должны быть движки по 40квт!!!!

Да, на Т-3 стоят 4 по 40 квт, а про движки вот: http://transphoto.ru/photo/367918/#775104
0
+0 / –0
08.09.2011 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Владимир Красковский, 08.09.2011):
> Каждый раз писать надо? У нас нас в городе много уклонов (там где он необходим как воздух), вагон еле-еле в гору поднимается, приобрели ему новые движки поэтому, более мощные.

НЯЗ уклонов в Барнауле не так уж много, и те что есть вполне обычные, в которые любой вагон спокойно без "еле-еле" поднимется, тем более этот. Есть места куда более серьезные, и те же 619-е преодолевают их без проблем.
0
+0 / –0
09.09.2011 09:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Андрей,спс за информационную поддержку!
0
+0 / –0
11.09.2011 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Орлов Виктор, 09.09.2011):
> Андрей,спс за информационную поддержку!

Это сарказм?)
0
+0 / –0
20.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Трамвай вообще работает? Уже больше полутора лет нет фотографий(
0
+0 / –0
21.10.2012 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Сегодня работал по девятки. За управлением, как всегда, Андрюша Цыгулёв. Вообще кому интерессно, могу вкраце описать проблему. Средняя тележка этого вагона изначально имела нарушение соследности, следовательно идёт износ реборды, наплавлять эти колёса нельзя, т.к. они посажены на резину, точить тоже не выгодно весь вагон. Заказали в Питере новые КП, как придут, проблем будет меньше...
+2
+2 / –0
24.10.2012 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
А тележку заменить нельзя?
+1
+1 / –0
24.10.2012 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Кому хочется увидеть этот вагон в лучшем виде - 26 октября 2012 года он в 10-00 будет участвовать в колонне (которая будет состоять из самых лучших вагонов каждого типа подвижного состава, в том числе Пятёрочка) которая торжественно проедет до второго депо....по случаю его открытия, а точнее перезда из первого.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.