TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 3323
  Москва Tatra T7B5 № 3323 
Чертановская улица

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 3 сентября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.09.2011 00:45 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117 / +48
timo44+1
Andrey Atom+1
Dozenazer+1
kosteg+1
Artegz+1
Novert Байкальский+1
татр-т6б5+1
Владислав Фоменко+1
mixkol+1
Vladimir Vill+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Иванов+1
Кипарисов Станислав+1
Бронза_62+1
Роман Романов+1
Angel+1
Макс кондуктор+1
Artemio+1
Andrey S.+1
makfan+1
Павел Мельников+1
IKARUSist+1
pazik+1
Klema+1
Дима Сторожниченко+1
Дима Горбатский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Вололя+1
ASG+1
IvanPG+1
ckd_ds+1
ЛМ-99АВН+1
робот+1
verbounty+1
Denis+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
АК (Александр)+1
Ymtram+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
FlasH+1
Maksimus+1
TatroNik555+1
Юрий Боб+1
Женяй Огонь+1
Dozent+1
Simferopol+1
Stolx+1
Zero+1
Володя Мадоян+1
Владимир Дмитриев+1
Илюха_ЛэП+1
Aleks+1
Транспортник+1
Андрей Бурлаков+1
Гарёк+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
боярышник+1
RGB+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Technicman+1
Oleg660+1
olegomm+1
Александр Сологубов+1
Влад Заулин+1
Александр Марьянович+1
Александр Акуленко+1
ВЗТМ-5284+1
TFA+1
Александр Шанин+1
Яковлев Александр+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
ЭР200+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Капитан+1
Коляныч+1
Илья Шпаков+1
Антон triangel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Изускин Александр+1
sav2403+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Vladisnork+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
xrds2009+1
Road_Runner+1
Василий КР+1
Serega MGT+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
an-tonik+1
Глеб Станиславович+1
Борис Абызов+1
Вячеслав Кудинов+1
Yotjeg+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Илья Болилый+1
WEST+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
KRAKOMOBILA+1
КТМ-19+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Селивёрстов+1
Pal_Andrei4+1
TimoN+1

Москва, Tatra T7B5 № 3323

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:18.11.2010
Модель:Tatra T7B5
Построен:10.1993
Заводской №:179544
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 18.11.2010 — Краснопресненское; до 09.1994 — 7003. С 11.2011 — 7001
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:03.09.2011 12:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.09.2011 15:30 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Красиво! :)
+4
+5 / –1
04.09.2011 16:05 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Я так понял Вагон после ремонта и проходит обкатку по всей трамвайной сети города?
+1
+1 / –0
04.09.2011 16:38 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Может, его будут показывать на этом мероприятии?
http://www.motorway.ru/?p=760
0
+0 / –0
04.09.2011 16:51 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Нет! На выставке трамваев не было
+1
+1 / –0
04.09.2011 17:08 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Готовят к маршрутному движению или как музейный экспонат?
–4
+6 / –10
04.09.2011 18:55 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Так сложно посмотреть в графу "депо/парк"?;)
0
+4 / –4
04.09.2011 19:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Всё-равно), такой не грех и на линию пустить, эхх...
+4
+5 / –1
04.09.2011 21:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Коляныч, 04.09.2011):
> Так сложно посмотреть в графу "депо/парк"?;)

запись в графе "депо/парк" - домысел, т.к. вагон всё это время ремонтировался на ТРЗ и ещё не списан с Красной Пресни, на сколько я знаю. очевидно, что он пойдёт в музей, но ничего глупого в заданном вопросе не вижу.
+5
+6 / –1
04.09.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 49
Насколько известно,если бы СЭВ не развалися,этих вагонов было бы гораздо больше...
+3
+4 / –1
05.09.2011 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Насколько известно, если бы СЭВ развалился чуть-чуть раньше, Т7 бы вообще не было - и ничего бы не мешало начать долго отсрочиванный выпуск трамваев по настоящим требованиям внутренного рынка (прежде всего, KT8A5 и KT8C5). У каждого своя точка зрения.
+3
+3 / –0
07.09.2011 21:10 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (xrds2009, 04.09.2011):
> Всё-равно), такой не грех и на линию пустить, эхх...

Только не в московских реалиях... В любом другом городе, уверен, она бы бегал и бегал.
+1
+1 / –0
09.09.2011 00:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Жалко шарфики нерабочие... :)
0
+0 / –0
13.09.2011 09:31 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 04.09.2011):
> запись в графе "депо/парк" - домысел,

А все, кто делает базу данных ДОмыслители...
Цитата (боярышник, 04.09.2011):
> вагон всё это время ремонтировался на ТРЗ

Интересно, почему же он на ТРЗ ремонтировался, если числится за Пресней? И какое это ВСЁ время, если он полгода просто тупо стоял в ожидании чуда?
–1
+0 / –1
13.09.2011 09:33 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 09.09.2011):
> Жалко шарфики нерабочие... :)

Не, не жалко! А иначе у него был бы реальный шанс повторить "подвиг" 3324!
+1
+1 / –0
30.11.2011 15:38 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Alex_museum, 13.09.2011):
> повторить "подвиг" 3324!

А чего с 3324 случилось-то ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.