TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-619КТ № 1240
  Нижний Новгород71-619КТ № 1240  —  маршрут
Салон, вид назад
И никаких кондукторов! - За проезд вагоновожатому, пожалуйста! :)

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 30 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.09.2011 17:34 MSK
Просмотров — 802

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-619КТ № 1240

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:109
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работа в СМЕ:
» 1240+1236 (21.08.2018 — 12.02.2020)

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:30.08.2011 17:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

02.09.2011 17:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
> И никаких кондукторов! - За проезд вагоновожатому, пожалуйста! :)

Дожили.
+3
+5 / –2
02.09.2011 18:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ничего плохого в этом нет, решение правильное.
+2
+4 / –2
02.09.2011 18:23 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ну кондуктор на 1к не нужен, а нужен ли сам 1к?
+3
+4 / –1
02.09.2011 18:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (дмитрий из нн, 02.09.2011):
> Ничего плохого в этом нет, решение правильное.

Водитель за дорогой следить должен а не пассажиров обилечивать. Так увеличивается время поездки
+2
+5 / –3
02.09.2011 18:33 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Длина маршрута - всего 5 остановок, не редко трамвай вообще пустой проходит весь машрут.
Без кондуктора водитель будет в полном одиночестве ездить.

Кстати, почему на 1к 1-е депо?
+1
+1 / –0
02.09.2011 18:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (AAA, 02.09.2011):
> Длина маршрута - всего 5 остановок

А зачем вообще открывали этот маршрут?

У нас есть маршрут в 6 остановок, и ездит заполненный, все сидячие места бывают заняты.
0
+1 / –1
02.09.2011 18:41 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Прошлой весной открыли новое кольцо у Канавинского моста и открыли два маршрута - 1к и 9.
На девятке пассажиры максимум доезжают до Добролюбова и до конечной трамваи идут пустыми. (см. схему http://transphoto.ru/photo/394776/ )
+1
+1 / –0
02.09.2011 20:06 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Димар Сагдеев, 02.09.2011):
> А зачем вообще открывали этот маршрут?
>
> У нас есть маршрут в 6 остановок, и ездит заполненный, все сидячие места бывают заняты.

1к, как и 9-ка, которая здесь тоже ходит, актуален только в часы "пик", в остальное время они возят воздух. До недавнего времени ходил 1 вагон с интервалом полчаса (а иногда и час), недавно добавили еще вагон от 1-го депо, так как на плохую работу жалуются очень часто.
+1
+1 / –0
02.09.2011 23:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Димар Сагдеев, 02.09.2011):
>
> Водитель за дорогой следить должен а не пассажиров обилечивать.

если уж у нас в столице такое заведено, то и всем можно)
ну а здесь действительно с таким пассажиропотоком к убыточному маршруту еще и кондуктора содержать - затратно получается.
+2
+2 / –0
03.09.2011 08:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Димар Сагдеев, 02.09.2011):
> Водитель за дорогой следить должен а не пассажиров обилечивать. Так увеличивается время поездки
Такие выводы может делать только человек или не бывавший или не слышавший о работе тех же трамваев за пределами СНГ... Я и сам в Хельсинки несколько раз брал билеты у вагоновожатых, и ничего не мешало ходить трамваям в соответствии с РАСПИСАНИЕМ, и информацией о прибытии рейсов, светящейся на табло на остановках...
Кондуктора - пережиток прошлого и они остались только в таких допотопных трамвайных системах, таких как у нас...
И потом, в советское время, когда кондукторов упразднили, и водители продавали талоны тоже никаких негативных последствий не было.
+1
+2 / –1
03.09.2011 08:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Это не для нашего менталитета. Не будет кондуктора - не будут оплачивать проезд. При чём очень многие люди
+4
+4 / –0
03.09.2011 10:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Алексей, в советское время в нашем транспорте были кассы, в которых пассажиры сами покупали билеты. И были киоски для продажи билетов.
+3
+3 / –0
03.09.2011 11:53 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
В 1-ом депо вообще напряженка с кондукторами.
Кстати, где же низкопольник? "На маршруте 1к должны работать только низкопольные трамваи!!!" - это не мои слова, так говорит руководство НЭТ. Устраивать парад вагонов (порожних!) по центру города в то время, когда до хрипоты кричат об экономии электроэнергии - это уже не пиар показушный ко дню города. К зиме решат что пустые трамваи не нужны, значит не нужны и рельсы на Рождественской. А рельсы там хорошие. Значит надо оттуда снять и перекинуть их в нужное место. А таких мест у нас ещё хватает.
+1
+2 / –1
03.09.2011 12:33 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (смотритель, 03.09.2011):
> К зиме решат что пустые трамваи не нужны, значит не нужны и рельсы на Рождественской

Сплюньте через левое плечо!
+3
+3 / –0
03.09.2011 14:11 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (TatroNik555, 03.09.2011):
> Сплюньте через левое плечо!

Только этим и занимаюсь.
+2
+3 / –1
03.09.2011 16:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Смотритель, могу напомнить что и от 2 депо не все вагоны были с низким полом. С момента кончины 2501 там уже наблюдались 2730 и другие Татры. А что до 1101, то как мы все помним, после последнего визита на Благовещенское кольцо, он сломался и надолго...
0
+0 / –0
03.09.2011 17:04 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Что с 1101 и 2501?
0
+0 / –0
03.09.2011 17:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Димар Сагдеев, 03.09.2011):
> Это не для нашего менталитета. Не будет кондуктора - не будут оплачивать проезд. При чём очень многие люди.
На это есть контролёры. И грамотно спланированной профилактикой они таких предприимчивых граждан подлечат...
+1
+2 / –1
03.09.2011 18:03 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Что с 1101 и 2501?

Тихо умерли.

Цитата (Антон triangel, 03.09.2011):
> могу напомнить что и от 2 депо не все вагоны были с низким полом. С момента кончины 2501 там уже наблюдались 2730 и другие Татры

Я ничего не имею против "других вагонов", меня просто достала эта шумиха с обязательным использованием низкопольников только на этом маршруте. Всегда выступал и буду выступать против такой дискриминации! Бил,бью и буду бить!!! (А.Кержаков)
0
+0 / –0
03.09.2011 18:14 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (смотритель, 03.09.2011):
> Цитата (AAA, 03.09.2011):
> > Что с 1101 и 2501?
>
> Тихо умерли.

Будут "воскрешать" или под забор?


Цитата (смотритель, 03.09.2011):
> обязательным использованием низкопольников только на этом маршруте.
Лучше бы их обязательно использовали на других маршрутах, а 1к и 9 отменить и продлить сюда 5-ку.
0
+0 / –0
04.09.2011 10:30 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Будут "воскрешать" или под забор?

Насколько я знаю оба "воскрешаются" исключительно специалистами-изготовителями. Деповские слесаря держатся на расстоянии. Прибытие спецов зависит от величины поломки вагона, а также от готовности руководства к исправлению этой поломки. К сожалению заинтересованых нет (либо они маскируются хорошо). Может в частные руки отдать? Как зверюшек в нашем зоопарке. И фамилию спонсора на борту. "Вагон № ****" ещё жив благодаря господину(госпоже) *******. Тогда может народ и узнает кто автор маршрута 1к.

Цитата (AAA, 03.09.2011):
> продлить сюда 5-ку.
Лучше 10-ку. А то на Московском толчея большая.
0
+1 / –1
04.09.2011 10:46 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> Лучше 10-ку. А то на Московском толчея большая.

Об этом я как-то не подумал. 10-ка на вокзале не очень то и нужна, все всё равно поедут на 26, 43 и 80 автобусах, а связать Нартова с Ильинской и Рождественской это есть хорошо, а 5-ка останется укороченой 10-й.

Может "новый Грибов" что нибудь сделает в этом направлении.
+1
+1 / –0
04.09.2011 12:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (дмитрий из нн, 02.09.2011):
> Ничего плохого в этом нет, решение правильное.

Если я не ошибаюсь, такой же симптом был и в Воронеже, прежде чем тамошний трамвай загнулся...
0
+1 / –1
04.09.2011 17:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 03.09.2011):
> Я ничего не имею против "других вагонов", меня просто достала эта шумиха с обязательным использованием низкопольников только на этом маршруте.

Причем тут дискриминация?? Если это единственная возможность сохранить линию для будущего возрождения её продолжения на мосту и далее, то почему бы и нет? Ломать - не строить. Да ещё к тому же под это дело обновить парк современными вагонами, вот пока что программа-минимум, для нас.
+1
+1 / –0
04.09.2011 18:45 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Dvizzzok, 04.09.2011):
> Если я не ошибаюсь, такой же симптом был и в Воронеже, прежде чем тамошний трамвай загнулся...

В Воронеже не только кондукторов упразднили, но и убирали линии, закрывали депо и не закупали/КВРили вагоны, одно слово - положили на трамвай сами знаете что, предложив замену в виде "конфортабельных" маршруток.

Кстати, сегодня на 1к видел 1733.
+1
+1 / –0
04.09.2011 19:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (AAA, 04.09.2011):
> Кстати, сегодня на 1к видел 1733.

Ну ежели в этот раз, как и в прошлый, на 1к снимают 1 поезд с 10 маршрута, то наблюдение вполне логичное) Хотя бы потому, что на 10 1101 я ещё не видел)
0
+1 / –1
04.09.2011 19:42 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Антон triangel, 04.09.2011):
> обновить парк современными вагонами

Современными??? Ау! Где они? 1101-1шт, 2001-1шт, 2501-1шт. Всё! Закупка 9-и вагонов УТМ 71-403, простоявших на заводе несколько лет, это пополнение? Отмывка бабла, такая же, как закупка "новых чешских вагонов Т3", оказавшихся конструктором "сделай сам" в исполнении московских гастарбайтеров (см. КВРенные "Татры").


Цитата (Антон triangel, 04.09.2011):
> единственная возможность сохранить линию для будущего возрождения её продолжения на мосту и далее

Продолжения на мот не будет. Тупик. Точка. Тема закрыта.
–2
+2 / –4
04.09.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> Отмывка бабла, такая же, как закупка "новых чешских вагонов Т3", оказавшихся конструктором "сделай сам" в исполнении московских гастарбайтеров (см. КВРенные "Татры").

Ты горьковский крендель, язык бы прикусил.... Гастарбайтер...
+1
+2 / –1
04.09.2011 20:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> Продолжения на мот не будет.

Если так себе внушать, то конечно не будет. А вот по генплану она ДОЛЖНА быть

Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> 1101-1шт, 2001-1шт, 2501-1шт. Всё!

И что? Никто не запрещает купить ещё вагонов
+1
+2 / –1
04.09.2011 21:18 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Антон triangel, 04.09.2011):
> Никто не запрещает купить ещё вагонов

Но никто и не собирается. :(
0
+1 / –1
04.09.2011 22:56 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> Цитата (Антон triangel, 04.09.2011):
> > единственная возможность сохранить линию для будущего возрождения её продолжения на мосту и далее
>
> Продолжения на мот не будет. Тупик. Точка. Тема закрыта.

Да конечно не будет. Канавинский только с грехом пополам спустя столько времени вроде бы открывают и говорят, что закончили ремонт. Они с него пылинки сдувать будут несколько лет, а про рельсы там забыть можно. А без них и на Рождественской действительно не особо нужны эти три остановки. Только если как память или надежда кому-то, что властьимущим в этом деле вряд ли выгодно
–2
+1 / –3
04.09.2011 23:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Нет уж, забыть про них мы им не дадим!! Если за 10 лет, конечно, сами не забудем))
0
+1 / –1
05.09.2011 00:17 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Антон triangel, 04.09.2011):
> Нет уж, забыть про них мы им не дадим!!

Так держать, Антон! Я за тебя!
"Нет развала трамваю в НН! Даёшь новые вагоны! Даёшь хорошие рельсы!"
0
+1 / –1
05.09.2011 08:07 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Желания пары людей, интересующихся транспортом мало к сожалению. А народ уже за несколько лет привык и на автобусах добираться или в объезд ездить.
Чиновники видят прекрасно, что забастовок нет, никто вроде не шумит, народ на улице не остаётся и пешком по мосту не идёт на вокзал.. Так зачем же вкладывать деньги, если всё вроде работает? Чтобы просто было?
+1
+1 / –0
05.09.2011 10:48 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Rai, 05.09.2011):
> Желания пары людей, интересующихся транспортом мало к сожалению. А народ уже за несколько лет привык и на автобусах добираться или в объезд ездить.
> Чиновники видят прекрасно, что забастовок нет, никто вроде не шумит, народ на улице не остаётся и пешком по мосту не идёт на вокзал.. Так зачем же вкладывать деньги, если всё вроде работает? Чтобы просто было?

А ты продолжай сидеть сложа руки и ныть о том,какая плохая власть. Она была,есть и будет плохая. И без тебя найдутся деятельные люди,неравнодушные к судьбе трамвая.
0
+1 / –1
05.09.2011 11:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Rai, 05.09.2011):
> Так зачем же вкладывать деньги, если всё вроде работает?

И что же работает? Или ты забыл про пробки на Нижневолжской набережной и Зеленском съезде, про забитую в час пик площадь Минина, про Канавинский мост, который все чаще забивается в час пик, про невменяемый крюк через Самаркандскую - Совнаркомовскую - Керченскую, к тому же ещё на Канавинском мосту становится совершенно непонятно, как автобус вообще поедет после него, то ли через площадь Ленина, то ли по Совнаркомовской, то ли вообще по Должанской или ещё как то через дворы.. И заметь, что с каждым годом ситуация лучше становиться не будет, потому что автошколы с каждым разом пополняются новыми учениками. Конечно, на выходе не каждый из них будет с правами, по крайней мере, с первого раза, но каждый получивший права - потенциальный автомобилист, а значит нагрузка на дороги будет только расти.
Поэтому предлагаю тебе для начала ознакомиться уже со статьей http://transphoto.ru/photo/418889/ и может тогда ты увидишь, для чего же нужны трамваи, тем более в большом городе. И заметь, речь там вовсе не о прогрессивной Европе...
+2
+2 / –0
05.09.2011 11:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (смотритель, 04.09.2011):
> Закупка 9-и вагонов УТМ 71-403, простоявших на заводе несколько лет, это пополнение?

Какие новые вагоны?! Где какой либо конкурс о закупках ПС?! Не нужно путать КР с заменой кузова с новыми вагонами, это совершенно разные вещи. И это пополнением быть не может т.к. это КР старым вагонам находящимся на балансе.
Несколько лет стояли кузова а не полностью собранные вагоны.
0
+0 / –0
05.09.2011 12:25 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (TatroNik555, 05.09.2011):
> А ты продолжай сидеть сложа руки и ныть о том,какая плохая власть. Она была,есть и будет плохая. И без тебя найдутся деятельные люди,неравнодушные к судьбе трамвая.

С чего ты взял, что я ною против власти??? Я не считаю её сильно плохой. По крайней мере с поправкой на то, что особо лучше вряд ли будет. Против трамвая особо ничего не имею, но особого смысла в восстановлении линии на мосту не вижу. Прекрасно понимаю, почему некоторым хочется - "Ой, было ж, красиво, столько красивых мест, где сфотографировать пропадает". А нужно, чтобы это пользу и прибыль несло, а не просто было, потому что так кому-то больше нравится.
+1
+2 / –1
05.09.2011 12:28 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 05.09.2011):
> И что же работает? Или ты забыл про пробки на Нижневолжской набережной и Зеленском съезде, про забитую в час пик площадь Минина, про Канавинский мост...

Не забыл. Но думаю, что при трамваях не на 1 автобус и машину меньше не было бы. Только добавился бы трамвай ещё, дополнительно загружая мост и Советскую улицу.
0
+1 / –1
05.09.2011 12:39 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=1171481
Если новый стоит 11млн., а берут за 4 - это уже не новый. Но в СМИ обязательно будут говорить о том, что купили новые вагоны (как и в случае с пресловутыми "москвичами").

Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.09.2011):
> Гастарбайтер...

Обидел? Извини... Только то, что преподносится нам как трамвайный вагон Tatra T3SU КВР ТРЗ сделан настолько безобразно, как только могут сделать люди отдаленно имеющие представление о работе водителей, кондукторов и слесарей. Можно, конечно, говорить что и "Запорожец" - автомобиль, но ездить на нем почему-то никто не хочет. Так вот и Tatra T3SU КВР ТРЗ - трамвайный вагон лишь на фотографии. На деле - ...... Не верите - спросите любого работника 2-го трамвайного депо г. Нижнего Новгорода.
–1
+1 / –2
05.09.2011 12:54 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Сергей Филатов, 05.09.2011):
> Не нужно путать КР с заменой кузова с новыми вагонами, это совершенно разные вещи. И это пополнением быть не может т.к. это КР старым вагонам находящимся на балансе.

КР с заменой кузова - это значит, что берется вагон, отправляется на завод, меняют ему все что можно и отправляют обратно. Но у нас никто никуда ничего не отправляет. Вагоны режутся в депо и на металолом. Взамен покупаются "новые" и присваиваются старые номера. Это что - КР? Это отмыв бабла. Секрет Полишинеля о котором знают все. Я хочу чтобы все называлось своими именами новый - это новый, старый - это старый, КВР - это КВР.
+2
+3 / –1
05.09.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (смотритель, 05.09.2011):
> Если новый стоит 11млн., а берут за 4 - это уже не новый. Но в СМИ обязательно будут говорить о том, что купили новые вагоны (как и в случае с пресловутыми "москвичами").

СМИ могут говорить всё, что им заблагорассудится. Важно сколько реально денег потрачено и по какой статье расходов. По факту был капитальный ремонт вагонов Т3 в Москве. И даже на презентации двух первых вагонов об этом вполне официально объявлял Коречков. И никто тогда не говорил, что купили новые вагоны. Про последующие вагоны не говорили тем более.

Цитата (смотритель, 05.09.2011):
> Так вот и Tatra T3SU КВР ТРЗ - трамвайный вагон лишь на фотографии. На деле - ...... Не верите - спросите любого работника 2-го трамвайного депо г. Нижнего Новгорода.

Спрашивал. Отвечали, что ваш московский капремонт по сравнению с нашим - небо и земля. Мы так не умеем. Вот так мне отвечали работники 2-го депо. Собственно последние четыре вагона, собранные во 2-м депо красноречиво говорят сами за себя... Как говорится, сделайте лучше, потом критикуйте.
+2
+2 / –0
05.09.2011 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (смотритель, 05.09.2011):
> Вагоны режутся в депо и на металолом. Взамен покупаются "новые" и присваиваются старые номера. Это что - КР? Это отмыв бабла. Секрет Полишинеля о котором знают все. Я хочу чтобы все называлось своими именами новый - это новый, старый - это старый, КВР - это КВР.

То что делается КР с заменой кузова - это вполне нормальная практика получения нового подвижного состава по другой статье расходов. И заметь это делается не только в Горьком Новгороде и не только в нашей стране, но и за границей (та же Чехия). И никаким "отмывом бабла" это не называют. Ты хотя бы для начала внимательно изучи определение, что такое термин "отмывание денег" (т.е. легализация денежных средств, полученных преступным путём) и подумай как это связано с капремонтом с заменой кузова. Потом уже такими терминами бросайся.
А что касается "я хочу", то это пожалуйста... Хотеть можно всё что угодно... Только есть "я хочу", а есть реальная жизнь и экономика предприятия. Пока же получается, что КВР своими силами нормально делать не умеем, КВР в Москве - полное г..., КВР с заменой кузова (по факту просто получение новых вагонов по статье расходов на капитальный ремонт) - это отмыв бабла... А денег на новые вагоны город не выделяет. Так чего тебе нужно? Чтобы всё было официально, но трамвай будет в заднице без обновления и нормального ремонта или не совсем официально, но с постепенным обновлением подвижного состава?
У вас в городе довольно уникальная ситуация: на закупку нового подвижного состава город денег практически не выделяет, зато довольно неплохо финансируется ремонт старого подвижного состава. Так вашему Коречкову памятник при жизни надо ставить за то, что он в сложившейся ситуации разумно этими деньгами распоряжается. Ибо он понимает, что кинуть деньги на ремонт своими силами - это будет просто провальная яма, т.к. полноценного капитального ремонта в безруком 2-м депо не сделают (нет ни нормального оборудования, ни специалистов), а деньги потратят...
+4
+4 / –0
05.09.2011 14:37 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Не надо тыкать, молодой человек. Мы ещё на брудершафт не пили.
Да, я хочу чтобы всё было правильно. Ниччего страшного в этом нет. Страшно это когда покупаешь свежий тортик, а потом оказывается он третьедневной давности, или купив новый телевизор обнаруживаешь какой-нибудь "Горизонт-230", или под капотом новой машины видишь оборудование тогоже "Запорожца". А на претензии отвечают - "А что, это так и должно быть..." Только тортик можно вернуть, а на трамвае приходится работать. Какого качества он бы ни был: московского, гоько-нижегордского, питерского и т.д. Пойду работать, а то сегодня вторая смена, а я тут сижу... Заодно передам привет работникам 2-го депо из столицы. Приезжайте, выпьем-закусим, может и придем к консенсусу?
–3
+1 / –4
05.09.2011 19:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Rai, 05.09.2011):
> Только добавился бы трамвай ещё, дополнительно загружая мост и Советскую улицу.

Так, я смотрю, ты статью так и не почитал)
И потом, как трамвай может что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО загружать? Трамвай загружает только 1 СВОЮ полосу в одну сторону, и одну в другую. В то время как колесный транспорт загружает ДВЕ свои полосы в каждую сторону и по одной трамвайной!! Разницу чувствуешь?
Естественно, все это применительно к мосту и Советской улице. На более широких магистралях, загруженность конечно же другая. Но тем не менее, мысль от этого не меняется. Трамвай для себя требует гораздо меньше места, чем автотранспорт
Пысы: статью продолжай читать дальше)
+1
+2 / –1
06.09.2011 21:06 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (смотритель, 05.09.2011):
> Только тортик можно вернуть, а на трамвае приходится работать. Какого качества он бы ни был: московского, гоько-нижегордского, питерского и т.д.

Кто сказал, что трамвай нельзя вернуть? Не поверю в это.
–2
+0 / –2
08.09.2011 13:02 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 03.09.2011):
> Цитата (AAA, 03.09.2011):
> > Что с 1101 и 2501?
>
> Тихо умерли.

1101 сегодня по 2 ездил
0
+0 / –0
09.09.2011 02:58 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Я его во вторник видел
0
+0 / –0
09.09.2011 23:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 09.09.2011):
> Я его во вторник видел

Да, как раз во вторник то и вышел после очередного ремонта
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.