TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2002
  Ташкент Vario LF.S № 2002  —  Обкатка
"Oqtepa" halqasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 августа 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2011 12:58 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 2002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2011 — № 3, 3201; с 05.2012 — № 2, 2002; с 10.2016 — Самарканд, 2002; с 05.2017 — 1002

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:27.08.2011 11:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.08.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 517
Жителям уже не терпится прокатится на новых трамвайках)
+3
+3 / –0
30.08.2011 12:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да уж, с мощностью 360 кВт ух как покататься можно)))
0
+0 / –0
30.08.2011 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (дмитрий из нн, 30.08.2011):
> Да уж, с мощностью 360 кВт ух как покататься можно)))

А вот это не факт что там 90 кВт. Пусть ташкентские любители узнают про электрооборудование в депо. Так как в Кошице вагон асинхронный, а в Пльзене нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.