TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2001
  Ташкент Vario LF.S № 2001 
Кабина
Панель управления

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 25 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.08.2011 00:55 MSK
Просмотров — 1150

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
trec5+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Petr Bystroň+1
Ярослав Московка+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
nik0352+1
GeLo+1
Андрэ+1
KKP+1
К-1+1
mixkol+1
71-623+1
Иван Карташов+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Евгений С.+1
IvanPG+1
Seriy+1
Kostja+1
Michal Isakov+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Konstantin71+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
wuriks+1
tramvajka9020+1
Бараш Алексей+1
Александр Акуленко+1
Володя Мадоян+1
Владимир Дмитриев+1
Богдан Смыков+1
Bombik+1
verbounty+1
Yufit+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
Александр Марьянович+1
Alex_34RUS+1
Сергей Крылов+1
Кирилл Ефимов+1
aos1986+1
zis+1
RGB+1
Ушастик+1
Rodion Petroff+1
manil+1
Роман Романов+1
X-Rayder+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Сергеев+1
Technicman+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Maksimus+1
Евгений Барцио+1
krapachino+1
LAEN+1
Головизин Сергей+1
CityVepr+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
Изускин Александр+1
Работник ТУ+1
Yosheek+1
Дмитрий Яловой+1
Олег Бодня+1
Serega MGT+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
Рельс+1
Владимир Мартынов+1
Klema+1
Денис Волотовский+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гаврилин+1
Сэм+1
Sentinel+1
Fering+1
Karol95+1
xrds2009+1
Dimas-pjas+1
femida-msk+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Rezident+1
Капитан+1
mkm+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
ВалентинБ+1
tavalex2007+1
Maxtor+1
K.Paiken+1

Ташкент, Vario LF.S № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Самарканд, 2001; с 05.2017 — 1001

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:25.08.2011 17:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

26.08.2011 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 11513
Очень аскетично. И это даже хорошо.
+13
+14 / –1
26.08.2011 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все таки пульт у чехов эргономичнее.
+8
+10 / –2
26.08.2011 09:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Очень похож на пульт 71-616
+4
+6 / –2
26.08.2011 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
На русском таки))
+4
+6 / –2
26.08.2011 15:15 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
И здесь ТИСУ ТВ-Прогресс))
Это радует)
+3
+6 / –3
26.08.2011 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (71-623, 26.08.2011):
>
> И здесь ТИСУ ТВ-Прогресс))
> Это радует)

Здесь асинхронная ТрСУ Шкода-Электрик. Ваш К.О.
+7
+9 / –2
26.08.2011 16:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сергей_Н, а много ли прагоимесовских вагонов уже оснащено шкодовским э/о? Есть ли отличия, сложности, связанные с его эксплуатацией? Какие-то подводные камни, влияющие на надежность данной системы?
+5
+5 / –0
26.08.2011 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Сергей_Н, а много ли прагоимесовских вагонов уже оснащено шкодовским э/о? Есть ли отличия, сложности, связанные с его эксплуатацией? Какие-то подводные камни, влияющие на надежность данной системы?

НЯЗ шкодовское э/о стоит на ваших двух вагонах, одном вагоне в Кошице и последних вагонах в Пльзене. Опытный комплект испытывали на вагоне 202 в Пльзене в 2008 году, который затем переделали в обычный низкопольный ТВ-Прогресс. Существенных отличий и каких либо сложностей по сравнению с Сежелековским э/о думаю нет. Насчет надежности каких-либо нареканий не встречал, возможно плохо искал на чешских форумах.
+5
+5 / –0
26.08.2011 16:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Спасибо. Есть еще интересная информация. Сказали, что следующие 18 вагонов будут с полностью ножным управлением. Насколько знаю- шкодовское э/о- результат создания альянса и частичного акционирования Прагоимекса Шкодой. Прав?
+3
+3 / –0
26.08.2011 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Насколько знаю- шкодовское э/о- результат создания альянса и частичного акционирования Прагоимекса Шкодой. Прав?

Скорее это выбор DP Plzen, плюс некоторые "политические" причины. НЯЗ Шкода купила KOS Krnov, который является частью Альянса TW Team (на заводской табличке можете посмотреть).
+4
+4 / –0
26.08.2011 20:03 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
А кондиционер тут есть?
+3
+3 / –0
26.08.2011 21:19 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (zis, 26.08.2011):
> А кондиционер тут есть?

Должен быть.

Пульт что надо!
+3
+3 / –0
26.08.2011 21:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Yosheek, 26.08.2011):
> На русском таки))

Моечная машина - это вообще что такое?)))) Омыватель?)))

солЬнечная шторка тоже убило)

Что такое "Сдвиг"?

Прагоимекс переводит на русский не лучше, чем ПТМЗ на украинский)
0
+5 / –5
26.08.2011 21:37 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Димар Сагдеев, 26.08.2011):
> Что такое "Сдвиг"?

Я думаю это аналог кнопки "стрелка"

> Прагоимекс переводит на русский не лучше, чем ПТМЗ на украинский)


И не говори!
+3
+5 / –2
26.08.2011 22:13 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата (zis, 26.08.2011):
> А кондиционер тут есть?

есть. белый ящик над кабиной он и есть.
+3
+3 / –0
26.08.2011 22:41 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Димар Сагдеев, 26.08.2011):
> Моечная машина - это вообще что такое?)))) Омыватель?)))

Не знаю конечно как на этом вагоне.....но предполагаю что для проезда моечной машины )

На вагоне Т-3 это кнопка включения реле, предназначена для проезда через моечную машину при помывке вагона. При нажатии на нее отключается мотор-генератор, во избежания попадания воды на сопротивления.... Еще её используют для скатывания с обесточки, при выполнении секвенции ну и иногда в случае отказа мотор-генератора.
+6
+6 / –0
26.08.2011 23:46 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
У Т6 тоже есть кнопка "Проезд моечной машины", - отключает мотор-вентилятор. Думаю здесь для этой же цели.
+4
+4 / –0
27.08.2011 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
У Т6 "проезд моечной машины" отключает любую вентиляцию ЭО, а также переключает ЭО на движение при низком напряжении
+4
+4 / –0
27.08.2011 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 26.08.2011):
> Прагоимекс переводит на русский не лучше, чем ПТМЗ на украинский)

Им простительно. Кстати, я немного ошибся. СУ здесь все-таки постояннотоковая ТрСУ, а не асинхронная. Отзывы в Пльзене пока осторожные.
0
+1 / –1
27.08.2011 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавно , что тут панель на саморезах не хаят.
+2
+4 / –2
27.08.2011 11:12 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2011):
> Им простительно.

Интересно почему это? Для питерцев украинский язык стольже не родной как и для чехов узбекский.
+3
+3 / –0
28.08.2011 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Здесь же всё на русском, а не на узбекском написано...;)
+1
+1 / –0
29.08.2011 11:37 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
На московских МТТЧ на ПД при буксовании или юзе начинает кратковременно загораться лампа "сдвиг" соответствующей тележки.

Отсюда кривой перевод: Skluz = проскальзывание, буксование, он же (криво говоря) -сдвиг.

Бред, для чего и песок и сдвиг сразу.
0
+0 / –0
25.12.2011 18:34 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (71-623, 29.08.2011):
> Бред, для чего и песок и сдвиг сразу.

При нажатии на кнопку сдвиг, даже с выключенной "Защитой от юза" - она срабатывает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.