TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Tatra T4D-MI № 217
  Владикавказ Tatra T4D-MI № 217  —  ОЗАТЭ-Водная станция
Кольцо "ОЗАТЭ"
Челночный зимний маршрут "ОЗАТЭ — Водная станция".

Автор: abr           Дата: 1 января 2006 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2008 09:47 MSK
Просмотров — 2360

Подробная информация

Владикавказ, Tatra T4D-MI № 217

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2002
Модель:Tatra T4D-MI
Построен:1981
Заводской №:170769
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:До 12.2002 — Дрезден, 224 533; до 08.1995 — Tatra T4D № 222 178

Комментарии · 26

11.01.2008 12:28 MSK
Ссылка
Pivdenmazh · Ческе-Будеёвице
Фото: 49
Это Т4D потому-что вагон из Дрездена. T3D было только в Шверине и Хемнице.
0
+0 / –0
12.02.2008 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Номера 208-223 Это Т4D из Дрездена, поставка на рубеже 2002-2003 г.г.
К\ст наз. "ВЗАТЭ" т.е. "Владикавказский завод автотракторного электрооборудования". ОЗАТЭ - это устарелое название (Орджоникидзевский).
Вопрос: почему уже который год этот короткий маршрут-челнок разворачивается с применением з.х.? Неужели так трудно перестроить кольцо?
0
+0 / –0
24.04.2008 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
А где происходит отстой и высадка пассажиров с трамвая-челнока пришедшего с Водной станции?
0
+0 / –0
24.04.2008 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Точно не знаю, но вероятно на расхождении путей перед кольцом, чтобы не мешать другим разворачиваться. До разворота задом или после него - это уже без особой разницы.
0
+0 / –0
06.11.2008 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
На этом кольце находится старинный кирпичный остановочный павильон, предположительно существующий еще с узкоколейных времен. Т.к. расположен не параллельно совр. трамвайной линии, а под углом. По всей видимости узкоколейная линия проходила не потому месту, где современная, а на несколько метров дальше, ближе к Тереку.
http://forum.tr.ru/read.php?1,486638,page=5
0
+0 / –0
24.10.2009 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
На участке "ОЗАТЭ-Водная станция" в зимнее время курсирует один вагон-челнок. Интересно, за какой промежуток времени успевает оборачиваться этот вагон туда и обратно? Длина участка в одну сторону 2 км, имеется 6 остановок (5 перегонов).
0
+0 / –0
24.10.2009 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Я ждал этот вагон минут 15, после чего отказался от затеи углубляться на юг.
0
+0 / –0
25.10.2009 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Vladislav Prudnikov, 24.10.2009):
> Я ждал этот вагон минут 15, после чего отказался от затеи углубляться на юг.

Можно было и пешком прогуляться :)
Места там живописные, ДЖД (зимой конечно не работает), старая канатная дорога...
0
+0 / –0
24.04.2011 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
> На этом кольце находится старинный кирпичный остановочный павильон, предположительно существующий еще с узкоколейных времен

Все-таки этот павильон построили значительно позже после перешивки. А то что он расположен под углом к трамвайной линии, это потому что здесь кольцо и линия изгибается, а павильон поставили вдоль каменного забора, параллельно дороге.
К тому же конечная узкоколейного трамвая находилась примерно на 100 метров южнее от этого павильона и скорее всего остановки здесь не было.
На этом фото видно павильон:
http://transphoto.ru/photo/360864/
0
+0 / –0
25.04.2011 14:01 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Laser, 24.04.2011):
> Все-таки этот павильон построили значительно позже после перешивки.
Ну что же... И так возможно.

Цитата (Laser, 24.04.2011):
> К тому же конечная узкоколейного трамвая находилась примерно на 100 метров южнее
Примерно напротив главного корпуса военного училища:
http://transphoto.ru/photo/207752/
Значит тогда остановку делали конкретно для рабочих ОЗАТЭ. А когда завод был основан?
+1
+1 / –0
25.04.2011 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 25.04.2011):
> Значит тогда остановку делали конкретно для рабочих ОЗАТЭ. А когда завод был основан?

Завод ОЗАТЭ основан в 1948 году

> > К тому же конечная узкоколейного трамвая находилась примерно на 100 метров южнее
> Примерно напротив главного корпуса военного училища:
> http://transphoto.ru/photo/207752/

Примерно на том месте, где сейчас КПП
0
+0 / –0
29.04.2011 14:57 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Laser, 12.02.2008):
> К\ст наз. "ВЗАТЭ" т.е. "Владикавказский завод автотракторного электрооборудования". ОЗАТЭ - это устарелое название (Орджоникидзевский)
А вот оказывается, что "ВЗАТЭ" - нет такого названия!
ОЗАТЭ - Осетинский завод...... Вот Правильное Название)))
0
+0 / –0
29.04.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 29.04.2011):
> А вот оказывается, что "ВЗАТЭ" - нет такого названия!

Да, все правильно, ОЗАТЭ как и прежде. Просто где-то упоминалось ВЗАТЭ и "з-д АТЭ".
Кстати эта трамвайная остановка с момента открытия движения в 1913 г. как только не называлась:
"Кадетский корпус", "Пехотная школа", "Тбилисское шоссе", "ОЗАТЭ", а также на одной из схем "ТЦ Арктика"
0
+0 / –0
03.05.2011 13:30 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Laser, 29.04.2011):
> "ТЦ Арктика"
Это в каком году?
0
+0 / –0
03.05.2011 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 03.05.2011):
> Это в каком году?

2010
0
+0 / –0
19.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (railman, 29.04.2011):
> А вот оказывается, что "ВЗАТЭ" - нет такого названия!

Правильное название трамвайной остановки - "ВЗАТЭ". http://images.vfl.ru/ii/1387471007/1247ef5f/3793107.jpg
0
+0 / –0
20.12.2013 16:24 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Но завода такого нет. Есть Осетинский ЗАТЭ. Тогда есть ли остановка "Цветметразведка", как указано на соответствующей табличке?
+1
+1 / –0
20.12.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 20.12.2013):
> есть ли остановка "Цветметразведка"

В советские времена было именно такое название
0
+0 / –0
21.12.2013 01:12 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 20.12.2013):
> В советские времена
Да. А сейчас то Гадиева. Поэтому ссылаться на металлические крашеные полосочки, висящие наверху на металлических тросах не совсем корректно.
+1
+1 / –0
21.12.2013 15:16 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (railman, 21.12.2013):
> крашеные полосочки, висящие наверху на металлических тросах не совсем корректно.
>

В любом случае таблички менять не будут.

Кстати, зимний трамвайный маршрут «ОЗАТЭ-Водная станция» успел уйти в историю. Маршрут официально закрыт в 2011 году в связи с убыточностью от эксплуатации.
0
+0 / –0
21.12.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Константин Т., 21.12.2013):
> Маршрут официально закрыт в 2011 году в связи с убыточностью от эксплуатации

А что зимой до Водной ходит?
0
+0 / –0
21.12.2013 19:39 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2013):
> А что зимой до Водной ходит?
>

Маршрутки. Нет смысла запускать трамвай до Водной станции зимой. Дневная выручка от этого «маршрута» составляла около 100 р. при убытках в 8144 р.
0
+0 / –0
21.12.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Нет смысла запускать трамвай до Водной станции зимой

Мда, по выходным могли бы запускать маршрут, т.к. юные железнодорожники на занятия ДЖД все же ездят. Или их ничтожно мало?
0
+0 / –0
21.12.2013 20:42 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2013):
> по выходным могли бы запускать маршрут.

Зачем? Юных железнодорожников очень мало, они могут пешком пройти. Запускать трамвай ради 2-3 человек нецелесообразно.
0
+0 / –0
21.12.2013 23:30 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Константин Т., 21.12.2013):
> В любом случае таблички менять не будут.

Жаль
+1
+1 / –0
16.02.2014 16:04 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (railman, 20.12.2013):
> "Цветметразведка"

Совсем недавно табличку заменили на "улица Гадиева"
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.