TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астрахань, ЗиУ-682В [В00] № 056
  Астрахань ЗиУ-682В [В00] № 056  —  маршрут 1
К/ст "Река Царев"

Автор: Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол           Дата: 10 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.08.2011 09:11 MSK
Просмотров — 1077

Подробная информация

Астрахань, ЗиУ-682В [В00] № 056

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.2011
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30125
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2011 — 031

Комментарии · 14

22.08.2011 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 1500
По-моему, это другой 056-й.
0
+0 / –0
22.08.2011 11:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Всмысле? Типо перенумерованный? Я не могу этого не отрицать, но не могу и согласиться.
Но возможно он прошёл КР, а из различий с фото 2009 года только: отсутствие "клетки" на фарах и габаритов слева и справа от левой и правой фарой соответственно.
0
+0 / –0
22.08.2011 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Евгений Барцио, 22.08.2011):
> а из различий с фото 2009 года только

Из отличий хотя-бы то, что на фото не г-шка, а явная "В", да ещё и со светотехникой "старого" образца.
+3
+3 / –0
22.08.2011 20:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> что на фото не г-шка, а явная "В"
Расскажите мне, неведующему, как их различить? =))
+1
+1 / –0
22.08.2011 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Троллейбусы ЗиУ-682В (+модификации) являются прямыми наследниками машин ЗиУ-682Б. Рабочее место водителя выглядит вот так: http://transphoto.ru/photo/176861/, http://transphoto.ru/photo/384719/. На машинах ЗиУ-682Г (+модификации) рабочее место выполнялось из черного пластика http://transphoto.ru/photo/410628/, http://transphoto.ru/photo/399332/. Также из особых отличий - перегородка кабины водителя. На ЗиУ-682В дверь в кабину узкая, на ЗиУ-682Г - широкая. Ранние модификации ЗиУ-682В имели большую крышку, закрывающую радиореакторы. На ЗиУ-682В-012,В-013 и ЗиУ-682Г - маленькая (как здесь). К тому же у данного троллейбуса т.н. светотехника "старого" образца (выпускались до 1984 года включительно).
+2
+3 / –1
22.08.2011 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Скорее всего здесь мы видим КВР одного троллейбуса с использованием комплектующих от другого. У нашей машины №1236 радиореакторная крышка маленькая, устанавливалась при КВР. http://transphoto.ru/photo/362972/
0
+0 / –0
22.08.2011 21:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Светотехнику могли просто поменять, возможно попал в небольшое ДТП и морду восстанавливали, вот она и вышла неГэшной.
0
+0 / –0
22.08.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Уже всё написали за меня :-) Вариант с заменой морды у меня в голове крутился, но в глаза бросился повторитель поворотника. Стоит он на традиционно В-шечной позиции - за передней дверью. Позже его перенесли под водительское боковое окошечко.

Евгений, а фото сзади нет? Там тоже должны быть "лодочки".
+2
+2 / –0
22.08.2011 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 22.08.2011):
> Светотехнику могли просто поменять, возможно попал в небольшое ДТП и морду восстанавливали, вот она и вышла неГэшной.

Но при этом не меняют площадку снования штанг, да и не только она здесь не "местная". Это явно банальная перебивка.
+2
+2 / –0
23.08.2011 07:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Александров Николай, 22.08.2011):
> Евгений, а фото сзади нет? Там тоже должны быть "лодочки".
Нет, к сожалению, не увлекаюсь фотографированием видов сзади. Даже для себя.

Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> Троллейбусы ЗиУ-682В (+модификации)...
Спасибо за информацию
0
+1 / –1
25.08.2011 23:27 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
Остановка "р. Царев" (не "ё" а "е"). А вообще, судя по всему, скоро троллейбусы в Астрахани постигнет участь трамваев. Нашему "мудрому" мэру кажется, что автобусы намного эффективнее троллейбусов, и менее затратны. А на то, что от выхлопов, на улицах можно задохнуться - наплевать
0
+0 / –0
24.10.2011 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Евгений Барцио, 22.08.2011):
> Типо перенумерованный? Я не могу этого не отрицать, но не могу и согласиться.> Но возможно он прошёл КР.
Товарищи, да это 031. Явная В-шка. По-поводу того, что попал в аварию, то заменили весь троллейбус. А весь КВР - ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ВЕРХНИХ ГАБАРИТОВ. Вот куда о56 дели?.
Первые два стекла без форточек, тот же боковый габарит - квадратик, "лодочки" сверху и снизу, глухая стенка между кабиной и передней дверью, не ровная дуга под штанги над крышей. Попрубую выслать 2 фотки от июля 2008 для сравнения...
+1
+1 / –0
18.02.2016 00:46 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
В ремонте что ли или на списание?
0
+0 / –0
08.03.2016 17:42 MSK
Ссылка
Комсомолец · Астрахань
Фото: 2
По-моему нет уже его
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.