TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260 
Салон, вид назад

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 18 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.08.2011 10:17 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:25.07.2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:07.2008
Заводской №:117
VIN:XTU52650080000117
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
01.12.2009 — демонтированы ШУ.

Комментарии · 16

20.08.2011 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я так понял, что теперь он донор запчастей. Многих деталей уже нет. По кабине хорошо прошлись.. Стоит открытый, бери что хочешь. В москву бы его продать, там бы его точно на ноги поставили. Очень жаль его, с восьмого года даже одного месяца не проработал, можно сказать самый новый и самый несчастный мегаполис..
0
+1 / –1
20.08.2011 11:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Машины ненадёжные, наш 2065 тоже постоянно ломается, на 2-3 недели иногда выходит, а потом снова встаёт
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это понятно. Но этот всю дорогу стоит в депо, хозяина у него нет с 2009 года. По-моему это единственный неработающий мегаполис из всех выпущенных.
0
+0 / –0
20.08.2011 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димар Сагдеев, 20.08.2011):
> Машины ненадёжные, наш 2065 тоже постоянно ломается, на 2-3 недели иногда выходит, а потом снова встаёт

Если Мегаполисы ненадёжные, то надёжных низкопольников в СНГ вообще нет.
+1
+1 / –0
20.08.2011 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Если б депо нуждалось сильно в нём, то, думаю, его бы уже даавно отправили на завод на доработку/ремонт. Вон 2284 в хлам был разбит, но сделали же, причём в депо. Это вообще не в какие рамки не идёт, троллейбус за такие деньги простаивает, да и ещё в таком плачевном состоянии, как буд-то списанный.
Цитата (Димар Сагдеев, 20.08.2011):
> Машины ненадёжные, наш 2065 тоже постоянно ломается

Они просто требуют нежного и бережного отношения. Это не ЗиУ со своим неприхотливым характером.
0
+0 / –0
20.08.2011 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 4267
OVERPROTECTED, а фото 2284 после ДТП у тебя есть? Или хотя бы после восстановления? Я этот тралик вообще не видел живьём
0
+1 / –1
20.08.2011 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Нет, откуда, говорю ж, я об этом узнал лишь вчера, то есть более чем через год после этой аварии. Но первые дни его на маршруте помню, работал он на пятом. Вчера тоже не смог сфотографировать его, так как было уже поздно, мы заехали около 12 ночи, да и фотоаппарата с собой не было. Но детально рассмотреть его получилось. Хочу сказать, что сделали они его очень хорошо, на первый взгляд и не скажешь что он побывал в таком!! дтп..И все обошлось без бронеморды, не то что в москве. Заказывали все элементы с завода (двери, пласт.ступеньку, морду и тд.).
0
+0 / –0
20.08.2011 21:32 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Да, очень жалко Мегаполисик. Неужели он работал меньше месяца в целом? Так и стоит до сих пор? :(
Хорошо было, если бы Москва его купила. Эту ТролЗоньку да к нам в 4тп..4545 стала бы. У нас она здорово бы жила, особенно на 35 маршруте. :)

Бедняжка, я очень люблю Мегаполисы...
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 5723
В целом, конечно, больше, но не намного. Я имел ввиду, что целый месяц от поломки до поломки он не работал. Неделю, две, три, не больше. Причем с самого первого дня его появления в депо номер один. Конечно, жаль.
0
+0 / –0
21.08.2011 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А рядом тоже мёртвым грузом стоит 1304. Если честно, я уже даже не помню когда в последний раз он работал. Очень давно стоит.

Цитата (Диман из КТМ-5, 20.08.2011):
> Я этот тралик вообще не видел живьём

Абсолютно идентичен другим асинхронным оптимам. Теперь только после аварии есть некоторые отличия от других оптим, об этом я уже писал.
0
+0 / –0
21.08.2011 17:24 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 21.08.2011):
> А рядом тоже мёртвым грузом стоит 1304. Если честно, я уже даже не помню когда в последний раз он работал. Очень давно стоит.

А что с ним?
0
+0 / –0
21.08.2011 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да фиг его знает. Скорей всего какой-то косяк с электроникой. Весной приезжали спецы с тролзы делать меги и оптимы и вроде, как я сейчас вспоминаю, Как-то раз он выезжал тогда, но потом опять встал. Да и его водитель постоянно работает на разных машинах.
0
+0 / –0
22.10.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Как он там, бедненький, пади уже весь разобрали.. Давно там не был.
0
+0 / –0
11.02.2012 19:57 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Цитата (Чока, 20.08.2011):
> Цитата (Димар Сагдеев, 20.08.2011):
> > Машины ненадёжные, наш 2065 тоже постоянно ломается, на 2-3 недели иногда выходит, а потом снова встаёт
>
> Если Мегаполисы ненадёжные, то надёжных низкопольников в СНГ вообще нет.

Есть) но не СНГовского производства http://transphoto.ru/photo/1239/
У нас уже четвертый год работают без перебоев
0
+0 / –0
11.02.2012 23:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Timur Burbaev, 11.02.2012):
> Есть) но не СНГовского производства http://transphoto.ru/photo/1239/
> У нас уже четвертый год работают без перебоев

На фото старый и совсем не низкопольный трамвай, но видимо китайские машины имелись в виду? Так про них уже неоднократно писалось, что не такими уж и надёжными они оказались.
0
+0 / –0
12.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Извините я ошибся - вот эти машины http://transphoto.ru/photo/438252/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.